Быстро время летит… Я уже полгода катаюсь на своей Toyota Camry, и только сейчас руки дошли до написания отзыва. Итак, мой предыдущий автомобиль Toyota Allion (отзыв здесь:
Отзыв о Toyota Allion) успешно был продан и я начал активно искать себе новый автомобиль. На тот момент с выбором автомобиля я конкретно определился, это должна быть дилерская TOYOTA CAMRY в 40 кузове, год значения не имел, важно было состояние и цена. От американских Camry (VIN начинается на 4T), меня отговорили, хотя в продаже их сейчас очень много.
I. Выбор и покупка.
Как оказалось, дилерских Toyota Camry в продажах по всему Приморскому краю по приемлемой цене можно было по пальцам пересчитать. Хотя сейчас уже стало больше появляться дилерских автомобилей, привезенных с запада России, в том числе и российской сборки. Через пару недель мой коллега с Хабаровска сообщил мне, что у них появился такой автомобиль Toyota Camry 2006г. с двигателем 3,5л в отличном состоянии. Из недочетов царапина на переднем бампере и необходимость почистить салон. Автомобиль регулярно проходил плановые ТО. Изначально я даже не рассматривал автомобили с 3,5 двигателем, опасаясь большого расхода, большего налога, да и в продаже такие автомобили встречались довольно редко и стоили гораздо больше. Но именно этот автомобиль был интересен для меня по цене. Получив несколько фото автомобиля с Хабаровска, перевел оплату за автомобиль. Я собирался сам ехать за автомобилем, уже купил билеты на поезд, забронировал гостиницу. Но так сложились дела, что на выходных мне необходимо было поработать и начальство мне пообещало доставить мой авто на автовозе.
II. Комплектация.
И так, приехав в понедельник утром на работу я увидел Её! С двигателем 3,5 литра Toyota Camry имеет максимальную комплектацию R5 (ЛЮКС). По комплектации не буду останавливаться, все описано в каталоге Drom. Отличия от максимальной комплектации R4 с двигателем 2,4 2AZ следующие: комбинированный руль «под дерево», регулируемый угол наклона спинок задних сидений (из-за этого спинка не складывается), шторка заднего стекла, двойная выхлопная система, шильдик V6 на крышке багажника, 6-ступенчатая АКПП с ручным режимом.
Автомобиль был куплен на новой зимней резине на стандартных литых дисках, поэтому сразу прикупил комплект новых дисков с летней резиной. Дополнительно был установлен спойлер багажник, ветровики, тонировка стекол. Также были заказаны оригинальные велюровые коврики + резиновые коврики на зиму. Все остальное штатное, все работает, ну кроме двух кнопочек управления климатом на руле, но мне они вненадобности, поэтому с ними не разбирался.
III. 2GR-FE.
V6 3,5л, 277 л.с. Охарактеризовать его можно одним словом: ОГОНЬ!!! Как писал в отзывах один из пользователей такой Camry, японцы поставили этот двигатель в Camry не потому что она там нужен, а потому что они могут! Есть много роликов на Youtube, замеряющие разгон до 100 менее 7 секунд. Я лично не занимался замером разгона, но динамика ураганна на любой скорости. При разгоне с места на любом покрытии срабатывает противобуксовочная система и глушит тягу двигателя. Легко разгоняется до 200 км и уверенно идет, дальше не пытался, опять же в ролях на Youtube Camry легко набирает 240. Как и писал выше, автомобиль имеет 6-ступенчатый автомат (на 2AZ 5-ступенчатый), переключения плавные, есть иногда небольшой рывок при переключении с 1 на 2, в остальном все плавно, не ощущаешь на какой передаче едешь.
Про расход топлива могу только сказать, что здесь он напрямую зависит от стиля езды. По трассе летом на море расход около 8 л/100 км, в смешанном цикле около 12 литров. В городе по пробкам в режиме дом-работа-дом до 15 литров, а то и больше.
IV. Эксплуатация.
При покупке автомобиля сделал полную диагностику, пришлось поменять только втулки стабилизатора, они еще были заводские. Еще начала мерцать одна из ксеноновых ламп ближнего света, периодически выключалась. Ламп ксеноновая D4S дорогая, пришлось заказывать новую. Больше за прошедшие полгода не делал. Заказал оригинальные резинки на стеклоочистители. До следующей замены масла еще около 2 тыс. км.
Зимой очень помогает противобуксовочная система и система курсовой устойчивости VSC, позволяет достаточно уверенно передвигаться по заснеженным подъемам и проходить скользкие повороты. При начале сноса задней части издается звуковой сигнал и автомобиль автоматически возвращается на траекторию.
Проблем с запуском зимой не было, мороз был до -15, заводится с автозапуска без проблем с первой попытки. Печка жарит хорошо, для задних пассажиров отдельные воздуховоды, которые можно перекрыть. Салон прогревается не быстро, спасает подогрев сидений. Центральная панель на морозе начинает поскрипывать, но это вроде у всех 40ых Camry.
Встроенный ионизатор Plasmacluster работает в каком-то своем режиме, он то включает режим очистки воздуха, то ионизации, вообщем всегда в своем автоматическом режиме, когда нельзя хоть как-то изменить.
V. Эпилог.
Автомобиль бизнес-класса Toyota Camry отличный автомобиль! У него очень комфортная мягкая подвеска позволяет получать комфорт от передвижения, на 50ой Camry подвеска чуть более жёсче. С двигателем 3,5 литра автомобиль полностью раскрывает свой потенциал, придавая ураганную динамику и мощь. В тоже время автомобиль имеет системы активной (TCS+VSC) и пассивной (8 подушек безопасности!). Автомобиль очень надёжен, неприхотлив в обслуживании. Да, за комфорт и мощь нужно платить, расход налог чуть больше. чем у Camry с двигателем 2,4 литра, но это того стоит!!!
Ну вообщем, TOYOTA – управляй мечтой!
Спасибо Всем, кто дочитал до конца.
С уважением, Grineff.