118:300: УРРА, после очередного осмотра машины на СТО которую мне посоветовали знакомые выяснилось, что причина стука банально проста: передние стойки..... не верю, т.к. их прокачивали по гарантии 2 месяца назад и при установке сам проверял как они работают, в стойках был полностью уверен, с виду они абсолютно сухие, ладно, предлагают снять: снимаем - охр......ть, они мертвые :( не работали вообще.
сразу поехал за новыми, беру TOKIKO (на 20), ставим, и о чудо: подвеска не стучит, не гремит: тишина, радости моей нет предела, первый день даже музыку не включал., вот оно реальное поведение подвески премака, и я влюбляюсь в свое авто все больше и больше…...
задумался, а стоило ли делать их разборными, все советовали: "прокачай (на год – 1,5 точно хватит)(прокачка - 1200, новая - 2100) сэкономишь, че деньги лишние", и что в итоге: 3 месяца с невыносимым стуком впереди + пару месяцев можно сказать что вообще без стоек + сколько времени и нервов потрачено.
в итоге за 6 месяцев: новые стойки по кругу, линки, втулки стабилизатора, передние опоры стоек, все рулевые, укреплены суппорта, теперь могу сказать что состояние подвески: идеальное, ни одного лишнего стука, только звук мотора :)
Даа…………пришлось снять тонировку после продолжительной беседы с начальником ДПС на посту, который так не хотел отпускать меня без штрафа, но все же отпустил, а езжу я ч/з него 6 раз в неделю и частые встречи с ним мне обеспечены, зато спокойнее теперь,
на радостях поставил литье на 15, (см. фото) вид у машины сразу изменился, но теперь появилось ощущение того, что спидометр показывает скорость меньше реальной.
НУ И СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ И КОММЕНАРИИ по решению моей теперь уже бывшей проблемы.