Попробую написать свой отзыв про этотого красавца! Сильно не ругайте это мой первый отзыв! Я не буду говорить сколько у меня машин было итд. так как речь сразу пойдет о тойоте КРАУН! скажу сразу раньше я терпеть не мог крауна! какойто массивный большой и не уклюжий всевремя хотел марка в 90 кузове! но как говорится от любви до ненависти один шаг! А началось все с того что купил компресор, краскопульт, итд и покрасил свою каринку, получилось не плохо! Огромное спасибо хочу сказать армяну Давиду который научил красить машины, более менее качественно! по сравнению как красят у нас в городе это капец какойто, я б кисточкой лучше покрасил бы! ну даладно суть не в этом! и так продолжу мою работу увидел один перекуп и предложил немного с ним поработать он предоставляет мне авто на покраску и получаю за это небольшое вознаграждение! Я согласился заодно и под учусь))) На тот момен у него было два крауна один универсал старенький с домиком на капоте а другой 141 облитый какойто кислотой что кусками съело краску. решели сначало попробывать покрасить универсал, но так и не получилось так как приехали покупатели и купили его прям в таком состоянии со скидкой! и началось покраска одного крауна за другим имменно в 141 кузове красили по ночам так как у меня есть основная работа! и именно тогда произошла эта так сказать прилюдия когда я влюбился в него и решил продать свою машину или обменять на крауна! на обмен приезжали крауны в печальном состоянии и по ходовке и по кузову и салону! Тут вроде приехал достойный краун ровненький по кузову цвет снежная королева, чистый салон все хорошо, и уже был согласен поменяться! с моей небольшой доплатой! но заметил что температурная стрелка подымается выше нормы на четверть а это уже перегрев идет, не есть хорошо! тут мне позвонили друзья и сказали, что дали человеку мой номер телефона который хочет поменять своего крауна! И еще сказали что этого крауна оказывается Я красил! выйдя из салона после того как я заметил не ладное с температурой еще раз обошел авто и струдом увидел переход где я красил! аж гордость взяла что с трудом увидел переход краски))) Хозяин крауна говорит что температура стала после замены двс на контрактный так как старый какимто образом заклинил! Я все равно испугался этой стрелочки и решил что на обмен приезжают всякое гавно и надо продавать свое авто и искать что то достойное! И так нашел достойный Краун а моя машинка еще на руках, через неделю которую продал! смотрю объявление а краун продан немного растроился но только неного потому что он оказался в другом объявлении у него уже стоял один поворотник в бампере! договорился встретиться с новым хозяином авто на осмотр и увидел что поменяли новую резину сняли новую магнитолу! подумав дня три решил всетаки купить его! и вот произошло вся процедура продажи покупки , Я за рулем этого корабля! Сразу оговорюсь что его покупал в печальном состоянии не хотелось попасца на удочку перекупов на идеальное авто и через месяц он развалится, а это уже не раз доказанно! ОБЩАЯ картина была такова что по кузову имелись недочеты заводился с 3го раза, шумела помпа, в салоне было сильно грязно как в сарае и все это издовала жуткую вонь((( Теперь расскажу что я с этим всем делал. Заменил свечи, бегунок, крышку трамблера, заводился все также с 3го раза лучше не стало хотя крышка сломанная была как показала ревизия после осмотра бегунок обгорел, перекрасил кузов в другой цвет! расчитывал на один а получился другой хотя от времени года меняет цвет! меня предупреждали что такое может быть но не предал значение! что то там бубнили про ксералик дорогая краска ,синтетика, 100гр стоит 2000руб. по итогу мне нравится! стирка полностью салона именно стирка а не хим чистка что потом теряет свой истенный цвет и остаются пятна некрасивые! Сейчас все дотянуто и в хорошем состоянии! за счет рамы и хорошей шумоизоляции не слышно что творится за бортом, по городу едишь будто на диване дома перед теликом сидишь, подвеска на столько мягкая что кочки шмочки при переезде особо не чувствуются в общем хорошая машина! Я просто полюбил этот безотказный корабль и очень жалею , что мои продуманные донельзя соседи(японцы) перестали выпускать Крауны на раме.и так хватит слов смотрим что получилось правда не до конца но все же! Да кстате забыл сказать решил проблему с заводкой с 3го раза промыл топливную систему 2мя литрами винса и одним литром лавра! тачка с места уходит со шлейфом при нажатии тапки в пол! не когда не думал что краун со своим весом в 1500кг пойде со шлейфом! Короче смотрим и болдеем! кто понимает о чем я говорю!)))