Просто дополнение.

Toyota RAV4 2019

, Благовещенск
Пробег: 49 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое

Сутки добрые.

Если честно, то особо добавить то нечего. Машина по-прежнему дарит только положительные эмоции и не подкидывает никаких сюрпризов. Замена масла и фильтров каждые пять тысяч, переобувка на сезон и собственно всё. Ну хорошо ещё замена лампочек туманок, покупка компрессора, один прокол колеса, пара сколов на бронепленке, мойки по степени загрязнения.

ВВБ.

Лето, то время когда батарея начинает страдать больше всего. Ещё в том году был приобретен контроллер охлаждения ВВБ, очень полезная вещь. Это лето на удивление выдалось очень жарким, контроллер практически всегда крутил вентилятор охлаждения на максимум, так как температуры на ВВБ редко опускались ниже +30 градусов при постоянном работающем кондиционере. Рабочая температура на ВВБ с контроллером при включенном кондиционере держится всегда в пределах 30-35 градусов. На очередном ТО по замене масла попросил вытащить ещё фильтр на вентиляторе ВВБ что бы посмотреть на сколько он грязный от постоянного работающего контроллера, по итогу он был весь в пыли/грязи, пришлось поменять на новый, цена вопроса две тысячи.

Один раз после очередной мойки машины на комплексе видимо случайно задели контроллер и он отошел из разъема и выключился. Заметил только на следующий день когда в +35 за бортом он не работал, запустив его снова на дисплее было 53 градуса, это прям много. Любителям кататься на приусах и им подобным с открытыми окнами летом в +30, ВВБ спасибо не скажет.

По расходу топлива.

Обычно я после каждой заправки обнуляю средний расход и километраж чтобы посмотреть расход на полный бак, но тут было интересно посмотреть летний пробег за 5-6 месяцев суммарно и среднюю цифру расхода на приборке. С апреля месяца обнулил средний расход топлива по компу, сейчас конец сентября и картина следующая: за 6 месяцев эксплуатации машины с постоянной работой кондиционера средний расход составляет 6.5 литра на сто. Никаких очень дальних поездок не было, основной пробег это по городу, результат на бак всегда был один, в пределах 850-750 километров на 50 литров. Результат считаю отличный. Такой же эксперимент хочу на зиму повторить с ноября по апрель. Предполагаю, что будет в пределах 12-13 на сто, после чего можно будет вопрос закрывать окончательно.

Последние время часто смотрю и читаю обзоры на китайский автопром и честно там есть из чего выбрать в бюджете 3+, правда к ним по хорошему надо ещё добить два а то и больше что бы это было что то хорошее. Из того что прям реально запало это будет Lixiang L6, именно шестой без всяких пневм и прочего, машина прям очень понравилась. Чисто электрички если рассматривать то только как второй автомобиль или баловство.

p.s. Я не парюсь на счёт того что заведется машина утром/днём или откажет у нее климат/мультимедиа или ещё что(да-да Китайцы) с такими допотопными технологиям Тойоты тут особо ломаться то нечему. Это с одной стороны радует а с другой как то расстраивает, когда отделка салона и мультимедиа даже в самом бюджетном китайце лучше чем в Рав4.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2019 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром