Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
- Несколько моментов из жизни зеленого Бегемотика ).

- Несколько моментов из жизни зеленого Бегемотика ).

УАЗ Патриот 2014

Оренбург
Пробег: 62 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

- Доброго времени суток всем кому интересно читать информацию которая может сгодиться ) .

- Ездили с бегемотиком к диагносту . Умный дядечка пальцами по прибору поводил - потыкал и начал говорить , что ...... Катализатор выбит второй , сигнал от лямбды в мозгах 1.27 , самого датчика не видно . Первый формирует смесь , живой ) . Была ошибка на датчике тормоза - зачистили . На евро сейчас тормоз и сцепление привязаны к мозгам . Мозги могут душить ДВС видя что тормоз активирован . Вот так вот . Ничего критично - плохого он не раскопал . Узнав , что расход у меня 12 + / - посоветовал двигаться и не заморачиваться . Мои переживания по поводу "мелкой" пляски стрелки тахографа - это сигналы от датчика на формирование смеси. Был дан совет- рекомендация об очистке и смазки вала дроссельной заслонки . Может закусывать от грязи . Нужно делать периодически в зависимости от условий эксплуатации , что было и сделано . Отсоединив резиновый рукав была обнаружена не совсем красивая картинка , перед заслонкой и сама заслонка - Черненькие (((( . Была произведена чистка до состояния кошачьего достоинства ! ВД*шкой промыт вал заслонки . Знать чернота проникла и далее в пламенный мотор .... Есть спрей для очистки впускного коллектора на работающим двигателе . Не нужно только "жестко" промывать . По капелюшечке . Чтоб отмытое гов..ецо не навредило , а пролетело . Неудобство в том , что нет тросика на заслонку . Нужен второй чел для давления на гашетку ) .

- Был установлен корпус воздушного фильтра от Аутлендера который долго катался в багажнике . Наверное нужно было созреть . И получилось , скажу я Вам - замечательно и прикольно !!!!! Фото будут . Если нет - от руки нарисую )) . Прикол в том , что : - У тебя как будто литров пять под капотом !! Сказал коллега Уазовод , у него прошитый . Вы не поверите , как это интересно . Обгоняя кого то - давлю на педаль и ...... человек в соседней машине перестает следить за дорогой ))) . - Откуда такая красота рычит ?! Люди настраивают звуки за деньги и не малые ...А тут - ОПА ! Так рык идет из под капота , не из выхлопной . И логично думать , что под капотом таинственный зверь . Правда интересно . Постараюсь нарисовать видео , сам не силен в этом . Только фото прицепить ). Ну и самое интересное после установки . Был ли смысл этой инсталляции ? - Думаю был , скажу я не оправдывая свои действия . Это простота выемки фильтра . Из за этого и были сделаны движения , проведена огромная мозговая работа и бессонные ночи ) . Многие говорят : - Для чего ? Не так часто меняем же фильтра ? Придет срок замены и поменяем . Возможно им не интересно очищать фильтр от грязи в промежутке от замены до замены . Не только после природ пыльных нужно вытащить фильтр и постучать им по колесу , но и после города . После природ пыль - жирная ) , стукнешь разок по колесу фильтром - под ним горка пыли После города и трассы - пыль туманном окутывает "выбивателя" и машину ) . А люди начинают искать причину в возрастающем расходе топлива и пропаже тяги при подходе к ТО . Умные сервис "Мены" это знают и начинают делать умные лица и поглаживать подбородок глядя на ДВС ...... Дальше продолжать не буду .

- По расходу ..... Возможно ошибаюсь и мне хочется верить в то , что я делал это не напрасно , но .... Отклик на педаль"газа" стал острее , разгон до определенных оборотов быстрее . Нужно проехать по трассе посчитать расход дедушкиным методом , заправка - километры . Звук в коробке от двух отверстий на входе . Обще - проходная площадь для воздуха больше штатной . Одно отверстие смотрит на гофру для забора воздуха , второе на стартер - это минус . Тянет кипяток ((( . Куплена стальная гофра и переходник на корпус фильтра под размер . Возможно авто тупее в городе , фильтр прогревается пипец как !!! Только изолировать фильтр от двигателя . По трассе продувка ДВС активнее , потоком и количеством проходящего воздуха . Температура под капотом ниже чем в пробках . Была мысль проверить разряжение при штатном и новом фильтре , мысль не потеряна . Нужно созреть и пробег покажет . Свечи с маслами поменяны . Давление в шинах 1.8 перед и зад .

- Достал второй "пропеллер " для установки в пару к переднему . Как писал выше , есть мысль поставить спарку вместо кастрюли и родного Карлсона )) . Места будет больше и т.п.

- Чуть не забыл !!! В сети накопал инфу об отзывной компании с 2014 по 2017 год . На устранение неисправностей - один год . У меня нужно было дополнительно закрепить жгут с проводами идущий на первый кислородный датчик . Гофра чуть деформировалась за три года . Пара хомутов решили проблему . Есть и другие неисправности по другим авто , я пробивал рабочие машины . http://www.uaz-business.ru/company/news/latest/uaz-snizil-czenyi-na-to-dlya-uaz-patriot-bolee-chem-v-2-raza . Попробуйте сами . С ссылкой повторяюсь , может кто не читал ) Кому нужны новые шаровые на Фолькс Т-4 ?

- Сей девайс прибавляет несколько десятков звуковых лошадей )) .
- Фото из сети . Диски не мои . У меня такая обувь сейчас на лето . Чуть жестковато , но .....
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Хорошо когда руки растут оттуда, откуда надо. Респект!
RZJ120
3
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
alexo77
Хорошо когда руки растут оттуда, откуда надо. Респект!
- И голова есть , которая не только ест , но и думает ))) . Привет !! Как лето провожаешь , какие приключения ?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром