Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО подготовка к зиме

Volkswagen Polo 2018

, Кемерово
Пробег: 55 000 км
Темы: Эксплуатация

Три года прошли незаметно, теперь я остался один на один с полуседаном, без гарантийной поддержки производителя... Все что сломается заглючит, отрыгнет, это уже твоя головная боль. Всю жизнь ездил на бу, так что не привыкать, а ломаться тут особо и нечего. А если сломается, то починить на порядок дешевле, чем доплатить сейчас за новую машину. На дворе осень 21 года, на рынке автомобилей, разброд и шатания, ценники ставятся такое ощущение, с потолка... Или для того чтобы поржать?) Но не было бы так смешно, если бы не было так грустно. Помню недавно в интернете были вопли - Солярис за миллион? Да вы в своем уме? А сейчас Веста за 1200 никого не удивляет, а Солярис за миллион можно купить только несколько лет отроду и с пробегом под сотку....

  Исходя из реалий, непонятно сколько придётся ездить на Поло. Может получится ресурсный тест? Благо автомобиль в принципе нравится до сих пор, и менять его желания не возникает. Знаю человека, проехал на Поло на этом моторе 240 тыс км. Все в порядке, по мотору только обслуживание и замена ГРМ. Из них половину на чипе. В группе в контакте по турбополо, отписывался один владелец, с пробегом автомобиля в 320 тыс км. Тоже особых проблем не доставлял. Мотор живой. Сток.

Если б имел я седан чипанутый,

Я бы гонял на нем как ебанутый,

Столб бы обнял, или бабку бы сбил,

Зачем это надо? я ж не дебил…

По поводу чиповки выскажу свое мнение тут, по прошествии 3 лет владения данным авто, и общения с разными людьми в группах вацапа и в ВК. Ваг без чипа деньги на ветер….. Ничего не имею против чиповки, каждый тут решает сам для себя. Но как и во всем, это палка о двух концах, есть плюсы и минусы. В плюсах несомненно то, что этот двигатель да еще и на Поло имеет запас прочности. Так как он же (этот блок и поршневая) таскает куда большие кузова кодиаков, тигуанов, джетт, пассатов и октавий в версии на 150 сил. Вот эти машины чиповать я бы точно не стал, так как там все уже и так на пределе в том числе и по охлаждению. Статистка по СТ1 на поло говорит о том, что как правило они ходят долго счастливо и без проблем, давая при этом ощутимый прирост в мощности. Но с другой стороны, доп нагрузка все равно приводит к уменьшению ресурса и снижению надежности. Программы управления написаны кем то сторонним, это не завод. Читал как то инфу, как ведется написание и обкатка программ управления современными двигателями, ну…. Там все очень непросто и сотни часов стендовых испытаний в разных режимах. Не думаю, что сторонние производители ПО имеют возможность так досконально отшлифовывать программу. Отсюда и нередки проблемы после прошивки. Пропуски, детонация и прочие малоприятные вещи. Заправлять только 100 бензин. Ладно, еще цена, но у нас он не на каждой заправке, ездить надо на другой конец города. На трассе далеко не всегда есть. Слабая сцепа для чипа. Надо ставить усиленную. Коробка пол вопросом потом, были случаи разрушения. Ну и в целом и общем, где гонять? В городе поток и светофоры на светофоре. Камеры. На трассе у нас везде 70 ограничение и камеры. Ну и самое наверное главное, вышел я что ли из возраста когда хочется гонять. Конечно можно, но не в ущерб другим и надежности и предсказуемости авто, наверное последнее перевешивает чашу весов в сторону разумности.

За три года кроме планового обслуживания, по гарантии у дилера был поменян датчик уровня топлива. Может это был брак. Больше ничего не сломалось.

К концу лета стал замечать, что вентилятор отопителя на высоких оборотах выдает ощутимую такую вибрацию. Сразу подумал, или где то что то налипло там, или подшипник. Заехал к дилеру, где мне было объяснено, что это дисбаланс крыльчатки, вызванный ее загрязнением. Необходима чистка. А очистные и регулировочные работы это не гарантия, и оплачиваются отдельно. Ок, понял…. На всякий случай, позвонил на горячую линию, где информацию подтвердили.

Ну да ладно, выбрал свободный день, почитал интернет, и снял я этот вентилятор сам. Работа там не хитрая, доступ хороший, дольше провозился, отсоединяя разъёмы проводки. Уж очень плотно сидят. Еще раз удивился как все добротно сделано. За панелью толстые маты шумоизоляции, даже корпус вентилятора прикрыт шумопоглощающим материалом. Сам вентилятор оказался чистым, просто чуть запыленным. Стоит он до фильтра. Странно…. При пристальном изучении, обнаружил спрессованную пыль на наружном ободке. В общем промыл я его с керхера, просушил феном, воткнул обратно.

Все вибрации ушли…. Красота!

Так же поменял щетки дворников. Родные прошли 53 тыс км и три года… Бескаркасные щетки, копейки.. Что то чуть более 200 руб.

Резину переобул рано в этом году, в начале октября. Осень какая то выдалась мрачная, сырая холодная. Температуры на грани нуля. Липа кайф) Тихо мягко… Единственное на трассе рулежка на ней.. Пропала острота реакции на руль. А на скоростях под 160 начинает плыть, становится уже неуютно. При переобувке глянул колодки. Запас еще ого го.. Не знаю, насколько их хватит, но даже половины не изношено. Диски практически без износа. Бывает конечно гоняю, но не бездумно. Стараюсь подгадывать светофоры, чтоб не оттормаживаться потом в пол. Не знаю, в каком режиме надо ездить, чтоб стереть колодки за 20 тыс км, как пишут некоторые.

Озадачился маслом на зиму. Вообще хотел взять зик Зеро 0-30. По анализам отличное масло на современном пакете присадок, с добавлением ПАО. Есть 504 допуск. Малозольное. В городе есть представитель Зик, торгует так же и в розницу. Но в итоге остановился на шелл НХ8 ЕСТ 5-30. Давно хотел попробовать именно шелл, но останавливало вероятность купить подделку. Тем более раз уже с этим сталкивался сам лично. Шелл брал в ленте, поэтому была возможность пробить и код под крышкой и проверить канистру на предмет признаков неоригинала, все оказалось нормально, его и взял. Масло интересное. Не нулёвка, но температура застывания -57. Что будет покруче большинства нулевок. Вспышка +245. Очень термостабильное и стойкое к угару. База на GTL, не гидрокрекинг. 504 допуск, малозольное, что ОК для непосредственного впрыска и чистоты колец и поршней.

Сделал тест замерзаемости масла. Налил в 5 кубовый шприц по кубику масла (что по массе равно 0,85 грамма) и в морозилку. Так вот по текучести Шелл 5-30 куда подвижнее оригинала 0-30. Хотя последний тоже имеет неплохие характеристики низкотемпературной вязкости. Ну и все таки, как никак нулевка. По сравнении с гидрокряком от НЖН 5-30, то он вообще потерял текучесть, встал колом, а шел перетекает легко.

В общем, залью, покатаю, проверю. Кстати с прошлой замены на масле проехал менее 5 тыс. км. Но решил поменять пораньше, уж очень интересный Шелл…

Так же в зиму поменял воздушный и салонный фильтр. Воздушный в этот раз взял подороже. Манн. Он же идет в оригинале. Салонник взял обычный.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром