Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Жесткие и мягкие тесты, первые поломки, первые впечатления: черная Веста путешествует по России
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
29.11.2015
  276794 просмотра
1047

Жесткие и мягкие тесты, первые поломки, первые впечатления: черная Веста путешествует по России

Краткая предыстория. Drom.ru купил две Лады Весты: черного цвета в максимальной комплектации Luxe на «роботе» в Красноярске и самый доступный на сегодня белый «Комфорт» на МКПП в Москве. Первый автомобиль уже отправился в тест-драйв-тур по городам Сибири и Урала. За рулем наш журналист Ефим Незванный, который и расскажет, что интересного случилось за первые дни владения Вестой.

Выхожу утром из мини-отеля в тесный красноярский двор — у Весты (еще без номеров) наряд полиции, да еще с автоматами наперевес...

Обедаю на скорую руку в придорожном кафе. Веста стоит у обочины. Останавливается наряд ДПС...

Чем закончились эти не предвещающие приятного разговора этюды? Именно приятным разговором: «покажите-расскажите». Пока на Дроме стоит стон «ценник конский», в реальной жизни люди проявляют к машине не просто любопытство, а прагматичный интерес. И в большинстве случаев не остаются разочарованными («Надо свою старушку менять», «Жене куплю — сам буду по праздникам ездить»).

Но одно дело дизайн, набор опций, цена или эстетика подкапотного пространства (не сочтите за иронию — она здесь присутствует)...

А как быть с такими тонкими материями, как настройки управляемости или работа подвески? В поисках авторитетного мнения мы поспешили на гоночную трассу «Красное кольцо» к нашему постоянному эксперту, известному гонщику Аркадию Цареградцеву.

Аркадий известен своим критичным отношением к «гражданским» автомобилям (Весту он с ходу назвал «унитазом»). Но далее его мнение об автомобиле стало меняться: «О, да она едет!», «О, да она рулится!», «Подвеска настроена весьма грамотно!».

Катались мы минут 40 — и по сельским дорогам, и по федеральной трассе, и по треку, и даже «в чистом поле», причем отнюдь не в «гражданских» режимах. Вот мнение Аркадия, записанное на диктофон, как говорится, без купюр:

— Настройки подвески и управления автомобиля заслуживают высоких оценок. Мне очень важно было понять, как управляется автомобиль на неровных поверхностях. Даже на низкопрофильных 16-дюймовых колесах подвеска просто проглатывает кочки: по заснеженной гравийке мы разогнались до 120-130 км/ч, но при этом и в автомобиле было комфортно, и управлять им было легко. А на трассе мы без труда набрали 160 км/ч, я отпустил руль и автомобиль спокойно держал прямую. Расшифровываю: на магистральных скоростях автомобиль «рулится» легко и приятно, водитель в дальней дороге будет отдыхать.

Настройки безопасности, извините за игру слов, излишне безопасны. Это не понравится гонщикам, но будет беречь автомобиль и здоровье владельца. Даже при небольшом сносе кормы электроника стремится восстановить правильное направление и ненавязчиво подкорректирует прочие мелкие (а иногда и не очень) ошибки водителя.

У ВАЗа всегда была проблемой некая расхлябанность узлов и агрегатов. Почти физически ощущалось что у машины что-то не докручено, не доработано, может, стойка уже «пустая» (хотя ты ее только поменял): едешь и думаешь — что у тебя сейчас отвалится? А здесь есть чувство крепко сбитого и монолитного автомобиля.

Роботизированная коробка — не лучшее решение для бюджетного автомобиля, я бы предпочел честную «механику» либо самый простой четырехступенчатый «автомат». Но в ценовой нише до 1 млн руб. это лучший «робот», что я встречал, по крайней мере он работает куда корректнее, чем на Honda Civic. Да, и здесь трансмиссия «подвисает» при переключениях, но делает это как-то более «мягко». В ручном режиме все немного лучше — ты сам управляешь «подвисанием» и форсируешь переключение (как на обычной «механике»). Кроме того, «ручной» режим достаточно «честный»: трансмиссия долго держит заданную передачу в режиме «отсечки».

Веста едет намного интересней, лучше укомплектована, обладает более просторным салоном, удобными передними сиденьями и запасом пространства для задних пассажиров, чем ее прямые конкуренты Hyundai Solaris или Kia Rio. По своим выверенным настройкам она ближе к VW Polo, но в аналогичных комплектациях этот продукт концерна Volkswagen стоит в районе 900 тыс. руб. Здесь важно понять, что мы живем уже в другой ценовой реальности и купить пусть бюджетный, но сбалансированный, хорошо укомплектованный и качественный автомобиль за 600-650 тыс. сегодня уже не обыденность, а удача. Да и продукция «АвтоВАЗа» по качеству сегодня не та, что несколько лет назад.

Всего в Красноярске автомобиль протестировали около 40 человек, в основном форумчане Drom.ru.

Подход был серьезный. Дотошный осмотр, споры, дискуссии.

Если обобщить все мнения, то выглядят они примерно так.

Понравилось

Внешне автомобиль выглядит современно и сбалансировано, если не считать прямых аналогий задней части с Volvo.

По соотношению цена/качество/количество опций в этом сегменте Веста будет поинтереснее Hyundai Solaris/Kia Rio. Больше просятся сравнения с VW Polo/Skoda Rapid, но эти автомобили значительно дороже.

В управлении автомобиль приятен, рулевое с электроусилителем — с хорошей обратной связью. Подвеска плотно сбитая, энергоемкая, почти идеально настроенная для российских дорог. ABS работает корректно, в торможение вмешивается на самой грани блокировки колес.

Сиденье водителя — лучшее в классе: по профилю, боковой поддержке и диапазону регулировок.

Регулируемый в двух плоскостях руль (что для этого класса почти исключение) позволяет едва ли не любому водителю найти оптимальную посадку.

На заднем сиденье места очень много (кто-то обронил: «В моем Lexus RX меньше»). Цитата: «При росте 185 см перед коленями было, наверное, 10-12 см свободного пространства, для B-класса это отличный показатель».

Багажник на первый взгляд не впечатляет, если бы не его загрузка: четыре колеса на 16, «Набор автомобилиста», рюкзак, и еще остается свободное место для среднеразмерного чемодана!

Задние сиденья трансформируются полностью в соотношении 2/1, открывая для особых случаев крупных перевозок или негабарита пространство салона.

С шумоизоляцией почти все отлично: за исключением звуков из-под задних арок (да и то в случае посадки на второй ряд) навязчивых шумов нет: ни внешних, ни внутренних («поворотники» и даже сигнал о непристегнутых ремнях безопасности работают приглушенно).

Мультимедиа, камера заднего вида и круиз-контроль за 650 тысяч? Надо сильно подумать: а кто-то еще может предложить такое?

Не понравилось

Алгоритм работы трансмиссии на низких передачах требует привыкания: автомобиль при переключениях «зависает», отчего возникают чувство потери контроля над управлением и «клевки» головой вперед всех сидящих. Лечится переходом в ручной режим, но реально это мало кто будет делать на, по сути, автоматической трансмиссии (банально из-за лени), разве что при агрессивных обгонах. В ручном режиме небольшая стрелка на панели приборов показывает момент, когда требуется переключение — это для «чайников» (при острой необходимости автоматика сама меняет передачи).

Обзорность вправо назад сильно скрадывает ниспадающая крыша, широкая задняя стойка и практически непрозрачные задние боковые стекла. Правда, все это не фатально — хороший обзор дают боковые зеркала.

Очень жесткий («каменный») пластик передней панели.

Отсутствие в блоке климат-контроля цифрового указателя задаваемой температуры. Также далеко не сразу нашли как выводить на экран показания наружной температуры воздуха — не каждый додумается наживать две кнопки на торце правого подрулевого рычажка одновременно.

Одноступенчатый подогрев передних сидений — то в жар, то в холод: среднего не дано. Придется поработать «пианистом». На задних сиденьях подогрев отсутствует.

Нет подсветки режимов работы трансмиссии. В темноте не только неудобно, но и не безопасно.

Вытянутый на парковке «ручник» упирается в подлокотник. Если таковым последний можно назвать: выглядит он настолько чахленько, что впору вводить термин «подлокотничек». Алгоритм его работы тоже требует привыкания: надо опустить до упора, а потом поднять до щелчка в горизонтальное положение.

Крышка бензобака, по старой вазовской традиции, без запирания и «секреток», но с крючком для крепления крышки.

В целом

Для тех, кто пытается анализировать и дойти до всего своим умом, автомобиль станет претендентом № 1 на покупку в сегменте 500-650 тысяч. Но таких людей не так много, гораздо больше тех, для кого цена за «пол-ляма за Жигули» будет пугать, и маркетинговой службе «АвтоВАЗа» надо приложить немало усилий, чтобы побороться с этим «пережитком прошлого».

Вот еще одно мнение, которое что-то конкретизирует, а по некоторым моментам  расходится с общим. Сергей Бондарчук, вазовод со стажем, владелец тюнингованной Лада Калина:

— Удивила легкость открытия и закрытия дверей. Шумоизоляция автомобиля на уровне бюджетного авто, но однозначно лучше, чем у Приоры. Посадка водителя удобная, но, как мне показалось, ниже на пару сантиметров, чем в Калине Спорт. Обзорность в Весте хуже, чем у Калины.  Эргономика салона на уровне бюджетной иномарки, понравилось, что есть навигация, музыка, USB-выход в доступном месте, управление климат-контролем удобное, все под рукой. Легкое переключение рычага АМТ. Минус — малая информативность и перегруженность приборной панели (цифр много, они все теряются, к тому же все указатели мелкие).

Автомобиль высоко стоит над дорогой — можно использовать для поездок на дачу и отдыха на природе.

На резкое нажатие на педаль акселератора в режиме автоматического переключения передач мотор отзывается слишком вяло. Удивила размерность колес (195/55 R16): и найти сложно, и стоить будет дорого. Практичнее использовать 15-е диски с высоким профилем шин. Насколько я понял, на Весте используются ступицы Renault с разболтовкой 4х100. Из личного опыта знаю, что на Logan сложно подобрать литые диски других производителей (для двух комплектов колес, зимних и летних, чтобы не тратиться на сезонную переобувку).

Но это все мнения мужчин. А вот какими впечатлениями после теста поделилась известный в Красноярске автоблогер и гонщица Екатерина Шишлянникова (сама она ездит на сильно заниженном желто-кислотном ВАЗ-2112 купе):

— Для меня стоковый ВАЗ (без тюнинга и доработок) — скука смертная. На моем купе заменено все, кроме кузова, наверное. Тем интереснее было прокатиться на заводской Весте.

Едва ли не главный вопрос для меня — как впишется стаканчик кофе на вынос, с которым я пришла на тест. Для заядлого кофемана эргономика подстаканника — определяющая деталь. Никаких проблем — стаканчик вписался, да еще для второго место осталось.

Ну а теперь, пока стоим на парковке, проверим мультимедийную систему и музыку. Экран сенсорный, с iPhone легко связывается по bluetooth. Это в ВАЗе? Обалдеть! По качеству/громкости — вполне себе ничего.

Пока стояли на парковке, двигателя не было слышно вообще, для российской машины какая-то режущая слух тишина. В движении картина не слишком изменилась — в салоне непривычно тихо (или мне так кажется после «двенадцатой»). Чудо чудное!

Третий важнейший для меня критерий — в обоих солнцезащитных козырьках есть зеркальца!

Приятный на ощупь, но, может, слишком припухлый для женских рук руль, настраивается и по высоте, и вылету. В целом — посадка удобная.

Рулежка понравилась. В поворотах, конечно, по сравнению с моей «двенашкой», Веста кренится, но мы ведь сравниваем заводскую версию со специально отстроенным автомобилем. Любая гражданская машина — для меня «диван».

Тормоза тоже порадовали: меня и того дяденьку на «десятке», который выскочил со второстепенной прямо перед нами (он с перепугу сразу запрыгнул на обочину, но мы-то оттормозились задолго до его бампера!). Чтобы ни говорили диванные критики про «барабаны», мне по барабану эти «барабаны» — машина  тормозит как надо!

Теперь — о «роботе». Я в принципе не люблю автоматы! Здесь эта нелюбовь только усилилась — он жутко тупил, о резком разгоне в автоматическом режиме можно забыть. После трех скучных минут переключилась в ручной режим, и у автомобиля как-будто изменился характер — с вялого на темпераментный.

Энергоемкая подвеска хорошо сгладила щербатость зимних красноярских дорог. Здесь большой плюс по сравнению с ВАЗ-2112.

Салон — обычный пластик, не бренчит, выглядит и на ощупь приятен: не «дорогобохато», но и не откровенный дешман.

Внешне — чуть подопухшая Гранта. В целом дизайн средне-иномарочный, черный цвет этому кузову к лицу. ОООчень понтовые буквы LADA на всю заднюю крышку багажника.

Рисунок литых дисков — провал!

В целом — нет никакой разницы с иномарками B-класса! При «слепом тесте» я бы их не различила. Как-то радостно после теста стало за русский автопром.

А теперь бальзам на душу вазоненавистникам — качество сборки, первые (пусть и небольшие) неприятности.

Между передними фарами и капотом зазор, куда вошел (пусть и совсем музыкальный) палец. Все бы ничего, внешне это никак в глаза не бросается, но за зазором нет уплотнителя — вот вам источник грязи под капотом.

Кожух рулевой колонки «дал трещину».

В районе правого переднего крыла несовпадение плоскостей кузовных элементов.

При закрытии капота из крепления (на внутренней стороне капота) вывалился удерживающий его в открытом положении упор. Был водружен на место за 10 секунд.

В Красноярске много приходилось заниматься не только тестами и встречами с сообществом, но оргвопросами. День был посвящен регистрации автомобиля. Хотя день — громко сказано: на все операции (включая покупку полиса ОСАГО — без ограничения по водителям, 10 673 руб.) и оплату пошлины (2850 руб.) потратили 1 час 45 мин. Правда, записывались на регистрацию через портал госуслуг. Но в данном случае это особого значения не имеет: очередей в РЭО по ул. Маерчака, 53, нет, а электронное заявление (в отличие от других сервисов госуслуг) приходится дублировать рукописным, на что ушло минут 15.

При осмотре автомобиля долго не могли найти идентификационный номер на кузове: теперь он внизу на правой боковой стойке.

Неожиданно много времени занял поиск шин размерности 195/55R16. В трех шинных центрах «по дороге» нужных не было. В Красноярске шел снег, и на дороге — хороший такой гололед. Перемещаться на летних шинах просто опасно. Пришлось сесть на телефон. В итоге искомый комплект был обнаружен в шинном центре СКАД.

Прим. Drom.ru. Автор придумал себе приключенье на пустом месте. Давно есть интернет-сервис baza.drom.ru, позволяющий найти зимние шины на Ладу Весту нужного типоразмера в ассортименте в Красноярске и других городах, десятки предложений за несколько секунд поиска. 

Были варианты как фрикционных шин («липучки»), так и шипованных. Учитывая, что большая часть зимней эксплуатации придется на зимние дороги (одних перегонов тысяч 5 км наберется), остановились на шипованных шинах Dunlop SP Winter ICE02 91T 195/55 R16. 20 060 руб за комплект + шиномонтаж бесплатно. В эксплуатации шины не впечатлили — от столь современной модели ждали большего по сцеплению и управляемости на скользких дорогах.

 

Ну и главное. Машина у нас уже в фирменном оракале. Сделали его в студии Streichdesign Антон и Андрей, взяли с нас 8200 руб. (в Москве за это в свое время — оклейка Альмеры, Гранты Спорт и Калины 2 — приходилось платить в три раза больше). За все это ребятам особый респект.

А Веста едет дальше по России. Ждите нас в Новосибирске, Томске и Омске. Затем будет Урал, и возвращение в Сибирь. Карта перемещений здесь

Ефим Незванный. Фото автора

p.s. В скором времени в тест-драйв по городам центральной и южной России отправится наша вторая Веста.

Другие записи блога

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 62
Удачи!!!
684
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Все бы ни чего, но почему бы вам график передвижения по городам не вывесить?
371
39
Ответить
Отличный обзор на отличную машину. Буду с интересом следить.
364
152
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Мда... Почитал, посмотрел... Хоть и не люблю жигули, но расстроен. Как всегда, до премьеры - понты и показуха, а в реале - отношение к потребителю наплевательское.
MCV30
693
591
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Nachtwandler:
Все бы ни чего, но почему бы вам график передвижения по городам не вывесить?
https://news.drom.ru/Drom-ru-37... Дальше пока нет точного плана.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
37
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
Что-то ДВ ресурс дром, оставил без Вестапробега Владивосток? Или она сюда приедет уже отжатая по России?)
www.facebook.com/4Xplorer
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
233
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Какое-то двоякое чувство от прочитанного. С одной стороны, до сих пор не верится; с другой - дай Бог, чтобы прижилось данное авто.
Dum vivimus vivamus.
459
30
Ответить
  
Сообщений: 283
Едет пока новый, как только поменяете запчасть - так менять ее каждый сезон.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
201
244
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
ВАЗ в своём репертуаре. Щели и нестыковки кузовных деталей. Расходящиеся пластиковые панели.
То ли ещё будет в процессе эксплуатации.
Вообще, очень хотелось БЫ, чтоб наш автопром таки изготовил что-то по-настоящему хорошее. НО, как всегда...
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
697
260
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Кстати, если это климатконтроль, то как включается/выключается режим авто?
176
13
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Что то маленькие косячки которые тут описаны уже настораживают, что дальше будет.....?
Секта прулеводов.
427
65
Ответить
алекс
Тюмень
зазоры,дубовый пластик ,а как прошит подлокотник,"шик" не автомобиль....
548
85
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
И видно что в дизаин экстерьера вложились, а интерьер получился откровенно говоря говённенький!
Секта прулеводов.
321
171
Ответить
Дмитрий38
Братск
SiberianPartisan:
ВАЗ в своём репертуаре. Щели и нестыковки кузовных деталей. Расходящиеся пластиковые панели.
То ли ещё будет в процессе эксплуатации.
Вообще, очень хотелось БЫ, чтоб наш автопром таки изготовил что-то по-настоящему хорошее. НО, как всегда...
Хватит ныть уже, вот если бы да кабы,ооо столько стоит я лучше за такие бабки пруля взял.
319
363
Ответить
Дмитрий38
Братск
А что насчет зазора крыла, такое очучение что это после снега на полигоне.
109
56
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Не понятно она обкатку прошла чтобы угла ей давать?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
518
24
Ответить
  
Сообщений: 283
Дмитрий38:
Хватит ныть уже, вот если бы да кабы,ооо столько стоит я лучше за такие бабки пруля взял.
Да!! действительно лучше уж "пруля"
350
255
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Подлокотник-бардачок ждем в Весте 2!
202
9
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 163
Двигатель то еще не обкатан, а вы так пришпориваете Весту
485
40
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Nachtwandler:
Кстати, если это климатконтроль, то как включается/выключается режим авто?
И где включается кондиционер?

Мне кажется - это не климат контроль, а улучшенной управление печкой.
142
23
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 1192
Не спорю- автомобиль красивый, выглядит достаточно современным. Всякого напихано в него. Но цена... Ну не должен отечественный авто стоить , как иномарка. Тем более и Форд и Фолькс и Шкода совсем не на много дороже. Но ведь это мировые бренды, у которых и кожух рулевого не отваливается и с зазорами все в порядке. Да и вообще...
634
168
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
AlPap:
Двигатель то еще не обкатан, а вы так пришпориваете Весту
Это чтобы она сразу поняла, куда попала....
340
14
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Про зазор капота с фарой, по моему на каждом тесте говорилось. Видать это не косяк сборки, а косяк в проектировании.
Кстати под капотом не заметил куда заливается тормозная жидкость. Горловина для омывайки перед лобовым стеклом - то же как-то не удобно.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
80
13
Ответить
 
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Не люблю русский автопром, но Веста вроде ничего получилась. Косячки я думаю потихоничку устранят. Цену бы чуть поменьше и было бы вообще отлично.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
259
30
Ответить
     
...
Сообщений: 584058
Мне интересно.вперед, Россия
у порно стажируюсь
148
53
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Косяки по зазорам можно найти у любого производителя, к примеру зайдите к дилеру Форда.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
212
63
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Mangus:
Кстати под капотом не заметил куда заливается тормозная жидкость.
Наверное бачок спрятался под большую пластиковую крышку?
Mangus:
Горловина для омывайки перед лобовым стеклом - то же как-то не удобно.
ХЗ, может посчитали, что лучше когда пролитая (а она же часто проливается) жижа лучше в технологиеческие отверстия уйдет, чем на генератор.
65
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5888
Удачи на дорогах.
Дизайн хорош. Вот автомата действительно не хватает в линейке,
пусть и несколько дороже, но думаю многим было бы привычней (не забываем это продукт, а продукт надо продавать).
Был Opel Corsa, продали из-за робота.
106
9
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
mirton2007:
Косячки я думаю потихоничку устранят.
По своей давней традиции - автоваз принципиально ничего не устраняет и не меняет, даже если это можно и не сложно. Например за 40 лет производства классики так и не сделали нормальные замки дверей. LADA 4х4 до сих пор ....
162
96
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Дром! Веста машина для молодых семей, проверте как поместится массивное детское кресло в разложеном виде (для сна) с ребенком и пассажиром/водителем перед ним. В рио пассажиру места не много остается, если отодвигаться так, чтоб ноги ребенка не задивали спинку сидушки.
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
77
20
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67695
Видно,что Производитель позаимствовал от Логана!
36
88
Ответить
**Igor**
Краснодар
Нормально все!Уберутся детские болячки,кое что доработается ,включая цену и в принципе пойдет! Автомат японский в место робота однозначно нужно!,и убрать эту эту надпись LADA с багажника, ладьи вполне хватит!
144
59
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
Нормальная бричка в своем ценовом сегменте
панель радует, не аля логан наконец-то
вот только нафиг робота воткнули-то?
ну не любит у нас народ его...
а так, будем посмотреть)
108
32
Ответить
Дмитрий38
Братск
DVito:
По своей давней традиции - автоваз принципиально ничего не устраняет и не меняет, даже если это можно и не сложно. Например за 40 лет производства классики так и не сделали нормальные замки дверей. LADA 4х4 до сих пор ....
Так а чего вы хотели если!?!?!? Если Автоваз разворовывали нещадно, машину сделали за два года и еще одна на подходе для автоваза это просто не виданное чудо.
168
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
seregafin:
Что то маленькие косячки которые тут описаны уже настораживают, что дальше будет.....?
Кожух скорее всего тестеры оторвали - ручаг регулировки находится глубоко, к нему тянуться надо, поэтому дёргают то, до чего достанут, а именно выступ на кожухе руля.
195
26
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
DVito:
И где включается кондиционер?
Мне кажется - это не климат контроль, а улучшенной управление печкой.
Кондёр включается кнопкой на крутилке тепературы.
39
5
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
Звонил дилеру в Братске, сказали они получат машины в мае..
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
21
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3881
смотрел в автосалоне весту, машина интересная, но ДВС и КПП от приоры это ЁС, двигателю 30 лет, а они его до сих пор ставят на машины. Пока это единственное что отталкивает меня от покупки. Купил бы я ее себе? За наличку нет! в кредит, возможно, предварительно заглянув в нисан альмера и рено логан.
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
97
213
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Это не климат-контроль. Просто печка и кондиционер. Нет кнопки режима авто, нет уставки температуры. Выше спрашивали, как включается кондишн - судя по фото, нажатием на левую крутилку, там снежинка и индикатор
73
18
Ответить
     
Сообщений: 3418
желтая 2112 с дощечками в багажнике ездит ????
152
4
Ответить
Как уже было написано где-то выше - берегите машину нам ещё на ней после вас ездить. А то дали сразу Цареградцеву без обкатки - 160 км/ч
155
12
Ответить
**Igor**
Краснодар
РОБОТА В ТОПКУ!!!
85
47
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
действительно в настоящее время другие реалии, 1,5 года назад 650 рублей выложить за отечественный автопром было бы нонсенсом, а теперь какой-то Polo стоит полторы Весты, есть о чем задуматься
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
112
23
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
Все как и было, только чуть лучше, но и год уже 2015.
"по заснеженной гравийке мы разогнались до 120-130 км/ч, но при этом и в автомобиле было комфортно, и управлять им было легко. А на трассе мы без труда набрали 160 км/ч" - правильно, надо отжать еще на обкатке!!!
184
6
Ответить
     
Сообщений: 113
120 по гравийке, 160 по трассе. Обкатка... Не, не слышали.
Делай, что должен и будь что будет...
329
10
Ответить
    
Сообщений: 1273
evgeny111:
Не понятно она обкатку прошла чтобы угла ей давать?
плюсую
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
83
7
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 475
Если Аркаша одобряет, то надо брать) ему фиг угодишь.
62
13
Ответить
**Igor**
Краснодар
На зиму можно и 15 колеса ставить!
50
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Truck:
Нет кнопки режима авто, нет уставки температуры.
Так левой крутилкой и устанавливается температура. Просто цифрами не указано какая стоит температура, а имеется шкала на монохромном дисплее
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
19
15
Ответить
     
Сообщений: 628303
Следим за репортажами. Пока просто интересно
Движение - жизнь
24
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
А можно узнать, с какого рожна необкатанную машину в таких режимах эксплуатируют? Свою бы новую с салона кто-нибудь так на треке бы выставлял боком, да еще и максималку проверял бы? Она через месяц же на колени встанет от таких заездов...
263
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Sany4:
Так левой крутилкой и устанавливается температура. Просто цифрами не указано какая стоит температура, а имеется шкала на монохромном дисплее
Шкала с чем? Так то на любой печке крутилка или рычажок "теплее-холоднее", а климат-контроль подразумевает достижение и поддержание заданной температуры без дальнейшего вмешательства водителя
31
7
Ответить
сергей
Барнаул
Показали бы подвесачку на подемнике?Так то неплохой икземпляр я задумался о покупке и замене своей лачети седан токо дождусь универсала он и посимпотичней на мой взгляд и практичный.Моленько непонятная политика канцерна АвтоВАЗа рено-несан,Рено и несан не продают универсалы даже под заказ в г Барнауле а ваз опять предлагает первый седан? По скрипты:она как вектора А 90г с фаршем от саляриса и размером от лачети усугобо личное мнение!?
22
52
Ответить
Башкатов
Петровск-Забайкальский
Это наверное первый нормальный, я подчеркиваю - нормальный российский автомобиль, который вплотную подошел по уровню к иномаркам. Недочеты потихоньку доделают конечно, и лучше бы поставили проверенный автомат от Айсин, было бы надежнее, пусть даже и чуть дороже...... Все это огромная заслуга нового руководства во главе с Бу Андерсоном, и благодаря вхождению в состав концерна Рено-Ниссан (ей принадлежит более 50 процентов акций автоваза). Если бы АвтоВАЗом до сих пор руководили Каданников, Артяков, Алешин, и АвтоВАЗ не вошел в состав Рено-Ниссан, то не видать бы нам лучшего чем "приора-седан".....б аклажан.....
147
28
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
7ander:
смотрел в автосалоне весту, машина интересная, но ДВС и КПП от приоры это ЁС, двигателю 30 лет, а они его до сих пор ставят на машины. Пока это единственное что отталкивает меня от покупки. Купил бы я ее себе? За наличку нет! в кредит, возможно, предварительно заглянув в нисан альмера и рено логан.
Что конкретно в ДВС не устраивает? Чем он хуже аналогичных по объему двигателей других производителей?
А насчет логана и альмеры - рядом с ВАЗом (да, боже мой, да!!!) они смотрятся убого. Что снаружи, что внутри.
179
41
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Truck:
Шкала с чем? Так то на любой печке крутилка или рычажок "теплее-холоднее", а климат-контроль подразумевает достижение и поддержание заданной температуры без дальнейшего вмешательства водителя
Где я утверждал про климат-контроль?
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
2
7
Ответить
Благовещенск
Подлокотник будто перетягивал одноглазый пьяный китаец в подвале без света) То, что ручник упирается в подлокотник - вообще провал полнейший. Пластик этот на морозе через пару месяцев весь будет греметь как погремушка - 100%.
А вообще, я рад за наш автопром! В целом ведь машина получилась намного приличнее тех, что были раньше) Надеюсь, дальше всё будет ещё лучше)
161
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Sany4:
Где я утверждал про климат-контроль?
Так то в обсуждаемой статье написано про блок именно что климат-контроля. Чем и вызван не один комментарий на тему, что это не климат-контроль
20
1
Ответить
Den
Якутск
Проведите тесты в Якутии, здесь скоро морозы наступят, хотелось бы оценить Весту при -55 градусов мороза, в Якутске японская компания Бриджстоун подписали соглашение о строительстве здесь испытательного полигона для своей продукции. А то вы там устраиваете тесты для Весты в тепличных, " зимних" условиях, проверка надежности узлов и агрегатов должна проводиться в куда более экстремальных условиях.
62
19
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Truck:
Так то в обсуждаемой статье написано про блок именно что климат-контроля. Чем и вызван не один комментарий на тему, что это не климат-контроль
Ну а Вами написано "нет кнопки авто, нет установки температуры". Установка температуры имеется))
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
8
2
Ответить
**Igor**
Краснодар
Рановато мне кажется сравнивать вести с поло и салярисом!
55
46
Ответить
Руслан Андреевич
Железногорск-Илимский
Буду и дальше ездить на Авенсисе он на много приятнее да и цена почти та же
81
94
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
7ander:
смотрел в автосалоне весту, машина интересная, но ДВС и КПП от приоры это ЁС, двигателю 30 лет, а они его до сих пор ставят на машины. Пока это единственное что отталкивает меня от покупки. Купил бы я ее себе? За наличку нет! в кредит, возможно, предварительно заглянув в нисан альмера и рено логан.
На самом деле двигателям уже 140 лет, а их до сих пор ставят на машины. Просто лучше ни чего не придумали.
118
13
Ответить
Александр
Ангарск
Вместо L A D A на багажнике приклейте значок ВАЗовский! Думаю, будет гораздо лучше смотреться
51
84
Ответить
A70 A80
Последний эксперт про барабаны порадовал!
Согласен вообще не видно разницы, между диском и барабаном, НО только до того момента пока на зад 2ух человек не посадишь, всё, эффективность барабанных тормозов сводится на "нет"
45
117
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Sany4:
Ну а Вами написано "нет кнопки авто, нет установки температуры". Установка температуры имеется))
Неа. Нет там установки температуры. Есть крутилка, при вращении которой на дисплее количество палок меняется. По принципу одна палка - холодим, все палки - жарим. Но к установке заданной температуры это отношения не имеет. Вроде же очевидно все?
25
16
Ответить
     
Сообщений: 3704
как говорится: на зависть беспробежным праворучкам!!!
вчера на хилокском кольце видел Весту с тестдайва.
предсказания по светофору, недорого.
32
47
Ответить
Юрий
Москва
Крышка бензобака, по старой вазовской традиции, без запирания и «секреток», но с крючком для крепления крышки. Кто бы сомневался !
65
9
Ответить
 
Сообщений: 7137
давайте давайте, пишите, что за руль можно не держаться - каждый олень теперь это проверит.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
115
4
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Даёшь Весту!!!! Депутатам,чиновникам,министрам ,мэрам и губернаторам!!!! Раз вкладывают такие бабки в Автоваз то почему-же они(наши патриоты и наставники) ездят на Лексусах Мэрсах и прочем буржуйском премиум авто???? Пусть по ездят на Вестах лет пяток а там глядишь и я буду присматриватся к ним!!! А пока моя мечта неизменна Лексус!!! И ненадо говорить что я не Париот!!!
была реклама
212
21
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
Как мы вчера встретились с Юргой и Кемерово можно почитать (и посмотреть фото) здесь: https://forums.drom.ru/kemerovo...! Ждем мнение Новосибирска! Сегодня в 15-00, парковка Экспоцентра, Станционная, 104 Завтра будем в Томске - 15-00, парковка Дворца спорта 02.12 - Омск, 15-00, парковка Арена-Омск. Дальше спланируем и озвучим сегодня-завтра.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
20
 
Ответить
  
Сообщений: 12322
DROM скажите честно, сильно давят "в правильном" направлении при обзорах этого авто?
Важно быть, а не казаться.
150
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3881
ALiX:
Что конкретно в ДВС не устраивает? Чем он хуже аналогичных по объему двигателей других производителей?
А насчет логана и альмеры - рядом с ВАЗом (да, боже мой, да!!!) они смотрятся убого. Что снаружи, что внутри.
как минимум показывает прогресс ВАЗа за последние 30 лет. Все производители за это время освоили карбюраторы, инжекторы, системы фаз газораспределения, прямой впрыск и турбо. а ВАЗ что? за 30 лет смог перейти с карбюратора на инжектор. Вот это достижение, можно теперь еще лет 30 ничего не делать). Причем как был дрыгатель хрюкающий, воющий со своими хроническими заболеваниями так и остался, да и кпп тот еще фрукт, воющая с текущими сальниками и вылетающими передачами, ход рычага просто поражает как и усилие на педаль сцепления. в пробке просто ехать невозможно.
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
55
147
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
Ну вот, что-то начало получаться, как будто) Если дело пойдет, в этом сегменте цены на бу малость подспадут))))
8
17
Ответить
REGION138
Иркутск
Ну как и говорил и писал изначально , ну тупой робот туууупой!!!!!!!!
22
16
Ответить
  
Сообщений: 331
Кот:
Очередная реклама и куча полсадных уток!!!!! Ни за что своего японца не обменяю на рус.автор!
Так никто и не просит!Речь идет о новом авто!Из конкурентов в данной ценовой - китай, корея , франция и япония!Берите, что душа пожелает!Если на моем примере, то китай , корея и франция сразу отметаются!Остается лада и ниссан!Я вот жду все-таки универсала повышенной проходимости с увеличенным обьемом двигателя и тягой!Конкуренты в виде шкоды вольво субару - мне не по карману!А седаны я как-то уже перерос!Уже не возьму!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
61
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
7ander:
как минимум показывает прогресс ВАЗа за последние 30 лет. Все производители за это время освоили карбюраторы, инжекторы, системы фаз газораспределения, прямой впрыск и турбо. а ВАЗ что? за 30 лет смог перейти с карбюратора на инжектор. Вот это достижение, можно теперь еще лет 30 ничего не делать). Причем как был дрыгатель хрюкающий, воющий со своими хроническими заболеваниями так и остался, да и кпп тот еще фрукт, воющая с текущими сальниками и вылетающими передачами, ход рычага просто поражает как и усилие на педаль сцепления. в пробке просто ехать невозможно.
Какие авто от других производителей в цену Весты имеют турбо, фазы газораспредения или непосредственный впрыск?
93
19
Ответить
  
Сообщений: 283
ergo bibamus:
Один вопрос возникает - сколько занесли "обзорщикам"?
Да нормально видать!! так как прям все хорошо и складывается такое мнение что двигатель стал намного лучше и тяговитее, хотя он тот же самый что и лет 10 назад. Да может подвеску настроили, а может она просто новая пока?? Коробка робот - ну дк ее и все хают!! Вот что действительно хвалят - дак это мультимедиа систему, но зайдите и купите отдельно и даже на андройде!! Пока нет честного отзыва и скорее всего пока массового продавать не будут - их не будет. То же самое было с грантой на начале продаж.
56
63
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3881
Nachtwandler:
Какие авто от других производителей в цену Весты имеют турбо, фазы газораспредения или непосредственный впрыск?
Солярис и рио например.
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
15
104
Ответить
Петр
Белебей
сергей:
Показали бы подвесачку на подемнике?Так то неплохой икземпляр я задумался о покупке и замене своей лачети седан токо дождусь универсала он и посимпотичней на мой взгляд и практичный.Моленько непонятная политика канцерна АвтоВАЗа рено-несан,Рено и несан не продают универсалы даже под заказ в г Барнауле а ваз опять предлагает первый седан? По скрипты:она как вектора А 90г с фаршем от саляриса и размером от лачети усугобо личное мнение!?
С русским языком беда...
91
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Хорошая девочка)
21
46
Ответить
Петр
Белебей
7ander:
Солярис и рио например.
и... ЛИФАН!!!
29
9
Ответить
Аlек$андр
Барнаул
Суть все равно ясна: по кузову щели разные и в основном толщиною с палец, салон разваливается и в принципе тупо ручник упирается в подлокотник, а со временем может еще и руль по сидухе шоркать начнет))) автомат воткнули это конечно "+" но походу и он не ахти, двигло старое осталось, вообщем это все простите - "бородатая езда", за это не то что 600 000 руб. отдавать, даже 300 000 отдать жалко, как все было х...ёво так и осталось!
108
149
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
Lttvjy:
Да нормально видать!! так как прям все хорошо и складывается такое мнение что двигатель стал намного лучше и тяговитее, хотя он тот же самый что и лет 10 назад. Да может подвеску настроили, а может она просто новая пока?? Коробка робот - ну дк ее и все хают!! Вот что действительно хвалят - дак это мультимедиа систему, но зайдите и купите отдельно и даже на андройде!! Пока нет честного отзыва и скорее всего пока массового продавать не будут - их не будет. То же самое было с грантой на начале продаж.
Т.е. тот факт, что ДВС 21127 появился на Грантах от силы год назад ну ничуть не смущает. А чего сразу не отослали к Карлу Бенцу с его двухтактным ДВС конца 19-го века. А что всё от туда пошло. И как смачно можно плюнуть, мол и движок на ладе уже как 100 лет в обед.

А может просто допустить тот факт, что начали делать уже неплохие автомобили вам видимо религия не позволят ?
104
38
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
Аlек$андр:
Суть все равно ясна: по кузову щели разные и в основном толщиною с палец, салон разваливается и в принципе тупо ручник упирается в подлокотник, а со временем может еще и руль по сидухе шоркать начнет))) автомат воткнули это конечно "+" но походу и он не ахти, двигло старое осталось, вообщем это все простите - "бородатая езда", за это не то что 600 000 руб. отдавать, даже 300 000 отдать жалко, как все было х...ёво так и осталось!
Тут британские учёные выявили связь между пессимизмом и импотенцией. Так что вы поосторожнее с таким настроем.
111
15
Ответить
Николай
Новосибирск
О б ъ ******* к разве ругательство?
4
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
7ander:
как минимум показывает прогресс ВАЗа за последние 30 лет. Все производители за это время освоили карбюраторы, инжекторы, системы фаз газораспределения, прямой впрыск и турбо. а ВАЗ что? за 30 лет смог перейти с карбюратора на инжектор. Вот это достижение, можно теперь еще лет 30 ничего не делать). Причем как был дрыгатель хрюкающий, воющий со своими хроническими заболеваниями так и остался, да и кпп тот еще фрукт, воющая с текущими сальниками и вылетающими передачами, ход рычага просто поражает как и усилие на педаль сцепления. в пробке просто ехать невозможно.
Это вы уже по фотографиям новой Весты всё это смогли определить ? Вам бы в разведку с такими способностями ...
73
16
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
Ефим Незванный:
Как мы вчера встретились с Юргой и Кемерово можно почитать (и посмотреть фото) здесь: https://forums.drom.ru/kemerovo...! Ждем мнение Новосибирска! Сегодня в 15-00, парковка Экспоцентра, Станционная, 104 Завтра будем в Томске - 15-00, парковка Дворца спорта 02.12 - Омск, 15-00, парковка Арена-Омск. Дальше спланируем и озвучим сегодня-завтра.
Мужики, а чего Иркутска не видно в списке. Обещали же ... Ай ай ....
8
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
7ander:
Солярис и рио например.
И что на них есть?
31
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
а с чего такой ажиотаж?
тачка стоит 650тыщ РУССКАЯ В КЛАССА
движка приоровская(точнее от 12-ки) - масложор и обрыв ремня грм самое вероятное что случится, да тянет, да едет, но не лучше 12-ки
коробка девятошная типа робот. - нафиг он нужен с "Зависающими передачами"
ну сборка сразу вылезла, и это только начала
размер колёс очень редкий и дорогой. литье страшное, лучше уж 15-ые поставить
подвеска уверен, как и на другой "ладе", ничего хорошего.
так другой вопрос. нужна ли она за 650тыщ?
133
130
Ответить
     
Сообщений: 3161
Год-два назад немца за 650 еще думали, брать не брать, корейка-то дешевле. А теперь отечественной не нарадуемся, т.к. немцы недостижимы.
78
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
mymind:
Мужики, а чего Иркутска не видно в списке. Обещали же ... Ай ай ....
В Иркутске с 16 декабря и надолго.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
16
3
Ответить
  
Сообщений: 331
Александр Гурин:
Подлокотник будто перетягивал одноглазый пьяный китаец в подвале без света) То, что ручник упирается в подлокотник - вообще провал полнейший. Пластик этот на морозе через пару месяцев весь будет греметь как погремушка - 100%.
А вообще, я рад за наш автопром! В целом ведь машина получилась намного приличнее тех, что были раньше) Надеюсь, дальше всё будет ещё лучше)
Поддтянуть ручник никак вообще?Пластик там тоже мягкий!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
21
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3881
Nachtwandler:
И что на них есть?
система фаз газораспределения, мат часть то надо учить, а не с пеной у рта доказывать что лучше таза ничего не придумали)
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
20
67
Ответить
     
Сообщений: 628303
Руслан Андреевич:
Буду и дальше ездить на Авенсисе он на много приятнее да и цена почти та же
Ездите и дальше, кто мешает? То авто разные и сравнивать их не стоит
Движение - жизнь
39
13
Ответить
   
Сообщений: 712
Ну я все понимаю, экономия, все дела. Но запирание лючка бензобака то можно сделать? Не в той стране живем чтобы все нараспашку
75
9
Ответить
     
Сообщений: 3161
7ander:
система фаз газораспределения, мат часть то надо учить, а не с пеной у рта доказывать что лучше таза ничего не придумали)
Тебе бы тоже терминологию поучить=)
Система фаз газораспределения есть на любом двигателе. А то что ты имел ввиду - это система изменения фаз газораспределения.
94
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3881
panteley87:
Тебе бы тоже терминологию поучить=)
Система фаз газораспределения есть на любом двигателе. А то что ты имел ввиду - это система изменения фаз газораспределения.
это когда нечего сказать начинают к словам цепляться или на личности переходить) удачи тебе! )
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
17
72
Ответить
     
Сообщений: 3161
Smidsy:
а с чего такой ажиотаж?
тачка стоит 650тыщ РУССКАЯ В КЛАССА
движка приоровская(точнее от 12-ки) - масложор и обрыв ремня грм самое вероятное что случится, да тянет, да едет, но не лучше 12-ки
коробка девятошная типа робот. - нафиг он нужен с "Зависающими передачами"
ну сборка сразу вылезла, и это только начала
размер колёс очень редкий и дорогой. литье страшное, лучше уж 15-ые поставить
подвеска уверен, как и на другой "ладе", ничего хорошего.
так другой вопрос. нужна ли она за 650тыщ?
Курс доллара сделал свое дело=)
20
6
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
НА СЧЁТ КЛИМАТА. Чтоб вопросов не возникало.

Во-первых дружеский выговор Дромо-тестером. На текущий момент у вас Веста с климатической система с ручным управлением и кондиционером. Вы приобрели Весту без автоматической климатической системы. Можно было и сказать, если знали конечно об этом. С другой стороны пока доступно люкс-исполнение только такое.

Кстати с автоматическим климатом пока в продаже нет. Она появится чуть позже. Пока ставят функциональные блоки ручного управления климатом с кондиционером и без.

Это видно по отсутствию кнопки AUTO и указателя температуры. Вместо этого там температурная шкала. Поэтому в данный момент у нас в наличие климат с ручным управлением. Т.е. все регулировки температуры только в ручную.

Отличие автоматического климата от ручного - это вместо шкалы присутствует цифровой температурный индикатор и вместо правой кнопки обдув лицо-ноги стоит кнопка AUTO.
60
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
4,90 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,77 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром