АКПП продолжение истории.

Всем респект)) Сто лет здесь не появлялся, увы((( Сегодня наконец появился повод. Итак, по порядку....

Остановились мы на том, что весь силовой агрегат был собран и установлен. ДВС завелся что называется "с пол-пинка" и никаких проблем не возникло. А вот АКПП..... АКПП была полностью перебрана, установлена, заливаю масло, прогреваю....Мда.... Прогресс есть но не тот, который ожидался. АКПП по прежнему в "аварии" хотя и машина начинает ехать не с 2500-3000 об/м ДВС как раньше, а уже с 1500 об/м. На этом рубеже легкий толчок и авто едет. На третьей и задней... Сидим, "курим" и думаем: Was ist los???? мать твою. Скидываю АКПП: вскрываю поддон, все на месте, масло было в уровень, вытаскиваю потроха...все целое...и чего тебе не хватает??!!! Ставлю коробас....попытка намбер ту......фиг вам! НЕ хочу работать.... Млять.... Снова скидываю коробку, ставлю гидроплиту Олега.......ни фига! Алес капут блин. Пара дней в раздумьях и успокоении нервов.

В общем закончилось все тем, что АКПП я мог уже ставить-снимать на время. Снять по времени 1,5 часа, поставить 2-2,5 часа. За день удавалось сделать 2 "подхода"))) А результата нет. Консультация с Олегом и инфа на РВР-Форуме принесла фантастический результат! В МАСЛОНАСОСЕ АКПП ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ ШАРИК.... А его при разборе АКПП НЕ БЫЛО!!!!! (Маслонасос разбирал на тряпке и про****ть его не мог). В этот момент я вспомнил наверное все что знал из могучего и великого.

Подобрал шарик, поставил, собрал...... Дас ист фантантастишь мля!!! ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА И НА НЕЙТРАЛКЕ КАК НА D!!!!! Да е-мое, что за х*****! Снова смотрим мануал, начинаем рассуждать: короба не едет, что заставляет ее работать? Давление масла. Так, уровень в норме, через радиатор АКПП поток идет, циркуляция есть. НО НЕ ЕДЕТ! Что у нас отвечает за давление? 1) маслонасос. 2) резинки-уплотнения муфт. 3) фибровые разделительные кольца на валу АКПП. 4) соленоиды. (Гуру могут поправить если что не так).

Резинки и кольца новые, солики исправные. Маслонасос: качать качает. НО!!!!! (вот что значит смотрим в книгу - видим фигу), внутренняя шестерня маслонасоса бывает ДВУХ ВИДОВ!! Для турбовой АКПП и обычной. РАЗНИЦА В НАЛИЧИИ / ОТСУТСТВИИ САЛЬНИКА, КОТОРЫЙ УДЕРЖИВАЕТСЯ СТОПОРНЫМ ПРУЖИННЫМ КОЛЬЦОМ. Этот сальник уплотняет "трубу" "бублика", когда его ставят в маслонасос. НА ТУРБОВОЙ АКПП ЭТОГО САЛЬНИКА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Мелочь скажете? Да, мелочь, согласен. Но это означает одно: ШЕСТЕРНЯ НЕ РОДНАЯ!!! Корпуса насосов 32 и 33 АКПП одинаковые, разница в длинне "трубы", которая заходит в маслонасос. 33-я "труба длиннее.

Пришло понимание того, что АКПП представляет собой "сборную солянку" по принципу: Я его слепила из того, что было. Да, внешне все как в мануале нарисовано, но по факту не работает. Данный факт расстроил дальше некуда и честно руки немного опустились. Да и тезка Володя с Ангарска начал по тихой подбивать на меху))) Знает что должно стоять на ракете))))) Да финансы на том этапе иссякли и отпуск закончился.... Был взят тайм-аут.

2 месяца к авто не подходил, Олег с сервиса предложил вариант: я снимаю АКПП, привожу к нему в сервис и он с напарником вдвоем, вооружившись мануалом и своим опытом (а он есть у обоих) попробуют найти причину. Если уж нет, то тогда либо контракт искать либо на палку переделывать. Пока я думал попутно "курил" РВР-Форум... Нашел объяву: чел с Дальнегорска, Приморский край, за 6 т.р. продавал АКПП W4A33-1-FM6 без межосевого дифа. Посмотрел фотки, состояние отличное, но не срослось. Чел мозг пр******* месяц и исчез. Прикрывался отговорками о проблемах, потом вдруг попросил предоплату 100% хотя договор был другой. В общем вариант неудачный.

И тут удача: нахожу Московскую контору по контрактным запчастям, моя АКПП есть в наличии и цена ВСЕГО 18т.р.!!!! Для такой редкой коробы ценник смешной. Как раз срослось по деньгам и заказал ее. 18000 АКПП + 500р. за доставку до транспортной компании +1870 за доставку до Иркутска. Кстати, ценник за доставку приятно удивил, я рассчитывал на 4-5 т., а тут 1870 за 2 места общим весом 120кг! Коротко поспрошал что за фирма, сказали никто не жаловался.....и заказываю АКПП. Заодно заказал полный комплект резинок, сальников и уплотнений на АКПП, 3700р. + 330р. доставка до Иркутска.

10 дней ожидания и вот момент настал. Сегодня забрал посылку. Приятно был удивлен, узнав, что раздатка (трансфер) отправили вместе с АКПП. (Да, можете смеяться по поводу не знания таких мелочей, но факт. Я реально думал, что акпп придет одна, без раздатки).

Итак, АКПП-контракт, заявленный пробег примерно 70 000 км. В России не ездила. Слил немного масла с "бублика": масло чистое, цвет однородный, масло без намека на примеси или стружку, однородного цвета. Снял поддон: ПРОКЛАДКА ПОДДОНА ФТОРОПЛАСТ! Похоже заводская, поддон ровный, не битый, в поддоне ЧИСТО!!!! Ни стружки, ни опилок, ни обломков. Только грязь на магнитах от работы фриков, кстати не так уж и много. Вскрыл крайнюю муфту: ощущение что фрики не ездили, потертостей нет. Диски не перегретые. Грязи нет, масло чистое.

И еще: вместе с АКПП мне приехала внутренняя граната правого привода и кусок кардана с ООЧЕНЬ нужной мне крестовиной!! Спасибо фирме))))) А Олегу досталась шаровая от ММС Делики, которой закрепили "бублик" от выпадения))))

Вот такие новости.... сегодня начал готовиться к замене АКПП.

Как что отпишусь. Огромное СПАСИБО и УВАЖЕНИЕ Олегу с "Перекрестка", Вовану - тезке с Агарска, Бирюкову Георгию с Омска и SAV с РВР-Форума

Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Mitsubishi Galant.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв