Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Роботизированные коробки передач: альтернативный или тупиковый путь развития?

Роботизированные коробки передач: альтернативный или тупиковый путь развития?

07.05.2014 | 142606 просмотров
Какие «коробки передач» станут самыми распространёнными в ближайшие 5-7 лет?
2494 (28%)
4050 (46%)
1487 (16%)
722 (8%)


Рычаг «робота» ничем не отличается от такового у «автомата». На всех нынешних «преселективах» есть ручной режим. А отличие от тех РКП, которые имеют одно сцепление, лишь в том, что предусмотрен режим Parking

Drom.ru продолжает цикл статей о различных типах современных трансмиссий. Мы уже рассказали об автоматических коробках передач и вариаторах. Сегодня мы исследуем новомодные роботизированные трансмиссии.

Парадоксально — при нынешнем развитии технологий, особенно в области двигателестроения, конструкторы всего мира до сих пор не пришли к единому мнению по поводу трансмиссии. Иначе говоря, не нашли тот идеальный ее вариант, который бы одинаково хорошо отвечал ряду принципиальных требований. Был компактным и не тяжелым. Обладал внушительным силовым диапазоном. Не имел значительных потерь крутящего момента — гидравлических или из-за трения. Экономил топливо, обеспечивал комфорт передвижения, приличную динамику. Наконец, располагал достаточным ресурсом, хотя это качество, по современным меркам, довольно условно. Так вот нет такого агрегата. Но попытки его получить продолжаются, и одна из них привела к созданию роботизированной коробки передач.

Эконом-вариант

Если по-простому описать принцип действия «робота», то это «механика», передачи и сцепление в которой включаются электро- или гидроприводами. Тем не менее, подобное описание, как и определение «робот» — слишком обобщенное. Ведь между какой-нибудь «пятиступкой» Easytronic на Opel и 7-ступенчатым «роботом» Graziano у Ferrari, помимо количества передач, целая пропасть инженерных решений и тонкой электронной настройки. Да что там, и конструкции у них принципиально отличаются, и установка их на автомобили имела различные цели. В общем, надо начинать с простого…

Первые «роботы» на серийных автомобилях появились в начале предыдущего десятилетия. Рецепт их получения был прост. Бралась проверенная «механика» с обычным сцеплением, которую дополняли электроприводами, «выжимавшими» диск и переключавшими передачи. Так у Toyota появилась трансмиссия MultiMode, у Ford Durashift, у концерна PSA 2-Tronic, у Honda i-Shift, не говоря уже об упомянутом Opel. В какой-то момент, когда на рынке дебютировали одновременно сразу несколько моделей, это даже стало напоминать какой-то бум. Чем он был вызван? Ответ напрашивается только один — экономией. Для значительной части потребителей Corolla, 207-х «Пыжиков» и прочих Fusion (среди которых много дам), не желавших ворочать рычаг механической коробки, производители предложили недорогую альтернативу «автомату» и «вариатору». Ведь пара сервоприводов, посаженных на хорошо отработанную основу, дешевле, чем АКП или CVT в «чистом» виде.


У опелевского Easytronic одно преимущество — за цену, несоизмеримую со стоимостью автоматической трансмиссии, он исключает педаль сцепления. Но имитирует АКП коробка плохо — с раздумьями и рывками

Маркетинговый и инженерный эксперимент не удался. Автомобили с «роботами», как оказалось, могут понравиться разве что самым непритязательным водителям, вроде вчерашних выпускников автошкол. Поскольку передвигаются, как эти самые выпускники — с рывками и толчками. Что еще хуже, с задержками при переключениях. Чтобы отсоединить диск от маховика, выбрать передачу и восстановить течение момента «роботам» требуется больше времени, чем нормальному водителю на обычной МКП. Вдобавок РКП могут «дурить» со ступенями. Поэтому рваные режимы движения, завершение обгона на нужной передаче или просто органичное вливание в поток для «робота» — сродни испытанию. К тому же, как выяснилось, эти коробки вовсе небезупречны с точки зрения надежности. И электроника «глючит», и греются, особенно в пробках, и ресурс сцепления иной раз далек от такового у опытного водителя на традиционной «механике» — бывает, 100 тыс. км, бывает, и вдвое меньше или даже вчетверо. Ну а отсутствие же режима Parking — меньший из раздражителей. В итоге сейчас «однодисковые роботы» более-менее активно используют только французы. Тем не менее, столь негативный опыт не оттолкнул производителей от роботизированной коробки. Компании, которые сделали ставку на подобные трансмиссии, лишь кардинально пересмотрели их конструкцию, предварительно копнув историю.

Вариант Doppel

Эволюция «роботов» поставлена с ног на голову. Простейшие агрегаты с одним сцеплением появились только в начале нынешнего столетия. Однако еще за 60 с лишним лет до них сначала Адольф Кегресс (1935 г.) — легендарный отец колесно-гусеничного движителя — а потом фирма ZF (1939 г.) получили патенты на механические коробки с двумя дисками сцепления. Неизвестно, были ли тогда, помимо бумажных, какие-то «наброски» в металле, но, к примеру, французский конструктор предлагал устанавливать такую трансмиссию на Citroen Traction Avant образца 1934 года. Технологически на тот момент это было невыполнимо. Поэтому об идее забыли почти на полвека.


Citroen Traction Avant должен был стать первым автомобилем в истории, оснащенным коробкой с двумя сцеплениями. Но в 1935 году для этого не было ни технологий обработки материалов, ни электроники

Своим возрождением она обязана спортивным инженерам Porsche. Известно, что в 80-е годы фирма активно участвовала в кольцевых гонках на выносливость. Именно под них немецкие конструкторы создали свою Doppelkupplungsgetriebe — коробку с двойным сцеплением. Прототипы с ней выступали несколько лет, показывая неплохие результаты. И все же агрегат оказался несовершенен — тяжел, огромен и недостаточно надежен. От него отказались даже в спорте, а о том, чтобы использовать на серийных автомобилях, тогда не было и речи. Не прижились в массовом автомобилестроении и коробки, которые устанавливались на раллийные Peugeot 205 или Audi Sport Quattro S1. Технологии того времени не позволяли, уложившись в определенный бюджет, довести их до серийного производства. О них снова забыли — на сей раз всего лишь на десятилетие.


Porsche 956 стал первым автомобилем, чья трансмиссия имела два сцепления. Он вышел на трассы в 1982 году


Porsche 962 с Dual Clutch Transmission побеждал в Европе и по другую сторону Атлантики. В итоге от агрегата отказались — был тяжел и сильно нарушал правильную развесовку болида. Серийное использование КП, опять же, было пока недоступно в силу технологической отсталости

Ту коробку, которую мы знаем под названием DSG (Direktschaltgetriebe, коробка с прямым переключением; внутреннее название DQ250) в Volkswagen начали создавать в середине 90-х. В 2003 году она появилась на ряде моделей VAG. Спустя несколько лет аналогичные конструкции начали осваивать конвейеры других производителей, что продолжается до сих пор. Многие компании заинтересовались агрегатом о двух дисках. В результате трансмиссия с Dual Clutch System появилась на самых разнообразных автомобилях — от спорткаров Bugatti Veyron, Ferrari 458 и Nissan GT-R до гражданских Alfa Romeo MiTo и Ford Focus или «китайца» BYD G6. А между ними — Porsche, BMW, Mercedes, Volvo, Renault, Mitsubishi. В чем причина такого повального увлечения роботизированными трансмиссиями с двумя сцеплениями?

Умножаем на два

С точки зрения голой механики все эти коробки построены по принципу МКП — никаких планетарных рядов, фрикционных пакетов, ремней или цепей. Вот только у них два ведущих вала, выполненных один в другом. И у каждого — свое собственное сцепление. А на ведомых валах — привычные шестерни и синхронизаторы. Суть в том, что каждый из ведущих валов вместе со сцеплением отвечает за свои передачи — один за нечетные, второй за четные. Пока автомобиль разгоняется (замедляется) на одной ступени, следующая уже включена, то есть шестерни соединены с синхронизаторами. Пора переходить выше (ниже) — блок управления размыкает первое сцепление и замыкает второе. Поэтому такие коробки и получили собирательное название «преселективные» — с предварительно выбранной передачей.


На левом снимке показано течение момента через нечетные передачи, на правом — через четные. В любом случае в коробке всегда включены две ступени — четная и нечетная

Два сцепления и подобный алгоритм работы обеспечивают феноменальную быстроту смены передач. На ряде автомобилей переключения длятся всего 200 миллисекунд, но у некоторых спорткаров коробки щелкают ступени еще оперативнее — за 100 мс. Это на уровне современных многоступенчатых «автоматов» и намного быстрее обычной «механики», не говоря уже о «роботах» с одним диском. Преселективные коробки легче АКП и не имеют значительных гидравлических потерь крутящего момента. А в сравнении с вариаторами могут переваривать куда больше Ньютоно-метров. Мотор-монстр Veyron, развивающий 1200 л. с. и 1500 Нм, тому доказательство.


У ряда преселективных трансмиссий есть характерная особенность — они не могут, подобно «автоматам», перескакивать сразу через несколько ступеней. Например, при режиме kick down переключения займут несколько больше времени, чем у современных АКП

И все-таки Dual Clutch Transmission небезупречны. Залог хорошего запаса по моменту — жидкость, в которой работает блок сцеплений. Она обладает фрикционными качествами и выполняет охлаждающие функции. Но она же и несколько снижает КПД агрегата. Другой источник расхода энергии — насос, создающий давление в гидроприводах, включающих сцепления и передачи. Для объемных и мощных моторов такие потери не принципиальны. Однако, работая вместе с компактными двигателями, например, от двух литров и менее, роботизированная трансмиссия с «мокрым» сцеплением не дает ощутимых преимуществ в сравнении с «автоматами». Попросту говоря, никакой экономии топлива.


Ох, уж эта погоня за получением наибольшего КПД, за экономией топлива и экологичностью силового агрегата. Если бы не она, автомобили продолжили бы оснащать коробками с пакетом сцеплений в масляной ванне — куда более ресурсным

В 2008 году Volkswagen первым обошел этот недостаток, создав еще одну модель DSG (DQ200). У нее два «сухих» сцепления, электронасос гидроприводов работает только по требованию. Вдобавок, имея семь ступеней против шести у DSG с «мокрым» пакетом, новый агрегат оказался даже легче. А автомобили с ним — экономичнее. Правильность пути, выбранного Volkswagen, позже подтвердили Fiat c Alfa Romeo, Mercedes и Ford. Правда, Mercedes спустя некоторое время отказался от подобной трансмиссии. Известно почему. При всех своих достоинствах сцепления, работающие насухую, имеют один принципиальный недостаток — способны передавать момент не более порядка 250 Нм.

Мокро, но не всегда надежно

Считается, что «роботы» с «мокрыми» сцеплениями более живучи, чем с «сухими». Отчасти и в теории это действительно так. На деле же роль играет доведенность агрегата до ума, то есть отсутствие «детских болезней», конструктивные нюансы и в целом особенность работы узлов коробки. Например, на ранних коробках Volkswagen нередки были поломки блока сцепления. Причем без видимых причин и внешнего воздействия. Оказалось, виновен маховик, чья неудачная конструкция  «приговаривала» диски.

Или вот такая интересная особенность. Мусор, образующийся в процессе работы сцеплений, забивает фильтры, попадает в блок управления коробкой, в мехатроник, выводит из строя соленоиды. Что характерно, больше от этого страдают коробки, установленные на мощных автомобилях. Скажем, DQ500 у Volkswagen или DL501 у Audi. Последняя вообще соседствует с моторами вплоть до 4,0-литрового V8. И тут можно запросто проводить аналогии с современными автоматическими трансмиссиями, где все узлы работают на пределе возможностей. Поэтому к жидкости в «роботах» с «мокрым» сцеплением нужно относиться так же, как к ATF в «автоматах»: менять ее вместе с внешним фильтром через 40-50 тыс. км. Впрочем, даже в этом случае беспроблемная эксплуатация в гарантийный период вовсе не гарантирована.


Porsche Doppelkupplungs, или PDK — еще один пример того, что преселективные коробки вытесняют автоматические. Она 7-ступенчатая, естественно, с «мокрым» пакетом сцеплений, двойными или даже тройными синхронизаторами. И способна перескакивать через несколько передач

А вот DQ250, устанавливающаяся на ряд моделей VAG с моторами объемом от 1,6 до 3,2 л, и 6DCT450, существовавшая на редком у нас турбодизельном Focus III, — вполне надежные агрегаты. Особенно, если первая работает с не самыми заряженными двигателями, а в отношении обеих владельцы исповедуют щадящую эксплуатацию. И, конечно, меняют в срок жидкость.

Сухо, но не всегда комфортно

Увы, DQ250, за некоторыми исключениями («горячие хэтчи», объемные моторы и т. п.), выживаются из производственной линейки. Наиболее массовые модели VAG комплектуются 7-ступенчатыми DQ200 с «сухими» сцеплениями. Помимо меньших потерь КПД, эта модель еще и дешевле, чем DQ250. Но расплата за более низкую себестоимость и лучшую экономичность может прийти уже с первых километров: в виде лязга, доносящегося из корпуса, и дерганий, вибраций на первых двух передачах. Неприятно, однако некритично. Иное дело — жизнь в городском трафике, пробках. Или рваные режимы езды. Постоянные переключения передач перегревают «робот», что сказывается на блоке мехатроники. Последний может попросить замены уже на 30-40 тыс. км. А сцепление, бывало, приходилось менять на 40-50 тыс. км. При этом приобретение запчастей — проблема. К тому же и стоимость велика. Скажем, блок сцеплений, вероятно, удастся приобрести за 25-30 тыс. руб., но «официально» он оценивается в 60-70 тыс. руб. Хотя немцы после модернизации «семиступки» в 2012-13 гг. обещают увеличенный ресурс. Да и гарантия, продленная до пяти лет или 150 тыс. км, вселяет кое-какие надежды. Жаль, что на некоторых моделях (Yeti, Octavia) альтернатива этому «роботу» — только механическая КП.


У DQ250 первых серий были проблемы с маховиком и «мокрыми» сцеплениями, которые устранили. И в целом эта коробка гораздо надежнее DQ200. К сожалению, последняя почти заместила DQ250. Сейчас этот шестиступенчатый «робот» остался на различных GT, RS да Cupra

У Focus III с моторами 1,6 и 2,0 л тоже либо чистая «механика», либо 6-ступенчатая роботизированная 6DCT250 с «сухими» сцеплениями. О ресурсе ее дисков и блока управления говорить, пожалуй, пока рано. Но некоторые наблюдения уже есть. Так, были случаи, когда заклинивало вилку включения сцеплений. Тек сальник первичного вала, масло попадало в корзину, что, в общем-то, не связано с особенностями именно «робота». Наконец, в начале 2012 года коробке меняли прошивку. До этого Focus досаждал рывками и вибрацией — при трогании, переключениях передач или движении на небольшой скорости. Повторимся, пока эксплуатационный опыт мал — автомобили свежи, их пробег не дошел до критических величин. Вместе с тем можно смело утверждать, что, как и DQ200, 6DCT250 не любит дерганой езды и пробок.

 
DQ200 (слева) и 6DCT250 (справа) – агрегаты-близнецы. Только первый разрабатывался Volkswagen совместно с Luk, второй создавался Getrag и предлагается Ford или, к примеру, Renault. Недавно им заинтересовались китайцы из фирмы Qoros. У обеих коробок сухое сцепление, валы, подшипники, шестерни и синхронизаторы смазываются обычной «трансмиссионкой». На DQ она меняется через 90 тыс. км, у DCT рассчитана на весь срок службы

Так есть ли у роботизированных преселективных трансмиссий осязаемые эксплуатационные преимущества? По сравнению даже с «автоматами», и тем более «вариаторами», «роботам», к примеру, не противопоказана длительная езда на высокой скорости. Пожалуй, такие условия для DSG и прочих DCT наиболее органичные. А экономия, экология, скорость переключений… В рамках масштабного перехода с одного типа трансмиссии на другой на уровне компаний или групп компаний наличие «преселективов» представляется выгодным. И одновременно выступает маркетинговым ходом. Все эти цифры — расход топлива, килограммы «снаряженки», сэкономленное «роботом» время переключений — не могут не привлекать клиентов. Или как минимум должны отвлекать потребителей от того, что им придется иметь дело с малознакомым агрегатом. Ведь иметь дело приходится уже вовсю. Хотя, признаться, хочется немного подождать, когда «роботы» станут столь же надежны, как механические коробки. Такое вообще возможно?

 Роботизированные трансмиссии мировых автопроизводителей
Название трансмиссии/тип трансмиссииС одним сцеплениемС двумя сцеплениями 
Audi R-Tronic  +
Audi S-Tronic  +
Alfa Romeo Selespeed +  
BMW SMG +  
Citroen SensoDrive +  
Ford Durashift +  
Ford Powershift  +
Lamborghini ISR  +
Mitsubishi Allshift +  
Opel Easytronic +  
Peugeot 2-Tronic +  
Porsche PDK  +
Renault Quickshift +  
Toyota MultiMode +  
Volkswagen DSG  +

 

Максим Маркин
Дром

Лучшие комментарии

    
Сообщений: 33823
Нужно рубануть гордиев узел - перейти на электротягу. Тогда коробка будет нах не нужна.

Нет коробки - нет проблемы. Профит. Так наверное и будет.
936
25
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Суть:
1. сухая дсг-7 - полное уг, способное превратить авто в недвижимость (стоит на авто с поперечным расположением двс);
2. мокрая дсг-6 - проблем гораздо меньше, сейчас практически безпроблемная (стоит на авто с поперечным расположением двс с полным приводом 4motion);
3. мокрая дсг-7 - самая надежная (стоит только на поршах и аудях с продольным расположением двс и системой полного привода Qattro (дифф. Торсен), за исключением Q3, А1, А3 - у них сухая дсг-7 и муфта халдекс, А8, Q7, туарег - у них обычные автоматы).
291
34
Ответить

Комментарии

    
Урал
Сообщений: 2008
Ничего не понял ))) Ну да ладно, на тех авто что мне нравятся роботов нет
501
66
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
механика или простой автомат, все остальное в топку...быстрее наверно освоят Марс чем создадут нормальные коробки
578
98
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13379
Не увидел в перечне 7-ми ступенчатый преселектив от MB.
50
21
Ответить
    
Сообщений: 33823
Нужно рубануть гордиев узел - перейти на электротягу. Тогда коробка будет нах не нужна.

Нет коробки - нет проблемы. Профит. Так наверное и будет.
936
25
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1744
VAG ведь купил Порш? Ну наверняка что-нибудь от технологии коробок PDK отщипнут:)
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
24
71
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Для меня автомат самое надёжное решение.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
250
49
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Суть:
1. сухая дсг-7 - полное уг, способное превратить авто в недвижимость (стоит на авто с поперечным расположением двс);
2. мокрая дсг-6 - проблем гораздо меньше, сейчас практически безпроблемная (стоит на авто с поперечным расположением двс с полным приводом 4motion);
3. мокрая дсг-7 - самая надежная (стоит только на поршах и аудях с продольным расположением двс и системой полного привода Qattro (дифф. Торсен), за исключением Q3, А1, А3 - у них сухая дсг-7 и муфта халдекс, А8, Q7, туарег - у них обычные автоматы).
291
34
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 33760
Перспектива есть! Надо только поработать над надежностью!
Продам уши от мертвого осла.
68
18
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
в механике как и в роботе есть диски сцепления, которые как ни крути изнашиваются и требует замены. Это расходник. Ну а автомат может и миллион проехать, главное жидкость менять вовремя.
191
81
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1796
Старый добрый автомат все таки понадежнее будет, чем вариаторы и роботы.)))
И это пройдет
285
38
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Пришлось поездить на авто с разными трансмиссиями, так вот именно VAG DSG в связке с мощным мотором оставила ощущение непередаваемого кайфа на свободной пригородной трассе и непрерывного потока тяги с мгновенными реакциями. И последние тенденции по запрограммированному производителем снижению ресурса АКПП и вариаторов заставляют всерьёз задуматься о том, мой следующий авто может быть TSI VAG с DSG DQ250. Хотя до последнего времени это словосочетание звучало как отборный мат.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
130
96
Ответить
   
Сообщений: 17614
Познавательно, спасибо дром!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
138
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Ездил на сухих DSG-7 образца 2011 года и 2012 года, разница в положительную сторону в пользу нового агрегата чувствуется, особенно при движении на первых двух передачах по пробкам. Старая коробка подтупливала в таком режиме, новая всё делает гораздо плавнее.
Во всяком случае? мне больше на машине с обычным автоматом ездить не хочется после DSG.
Volkswagen Golf 1.4 TSI
88
64
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13379
Стоит преселектив на МВ GLA, передает 350 Нм. Трансмиссия 7G-DCT - два диска сцепления мокрого типа.
14
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Лично мои советы:
1. Фольцвагены и Сеаты с двигателями до 2 литров не брать - однозначно будет сухая дсг-7 (начиная с 2 литров будет мокрая дсг-6);

2. У Шкод немного по другому, если есть полный привод - будет мокрая дсг-6 даже с 1.8, если 2 литра - тоже мокрая дсг-6;

3. ауди Q3, А1, А3 с якобы "Qattro" не брать, там тоже будет сухая дсг-7, а красивая надпись "Qattro" маркетинговая уловка, на самом деле там нет дифференциала Торсен, а стоит муфта Халдекс (независимо от поколения).
Выбирая свежую ауди, открываем капот и смотрим, двс стоит продольно - берем (будет отличная мокрая дсг-7 которая переварит момент вплоть до 650Нм), поперечно - ну его нафиг.
141
16
Ответить
   
Сообщений: 574
Sergey_999:
механика или простой автомат, все остальное в топку...быстрее наверно освоят Марс чем создадут нормальные коробки
Да не будут они нормальные долговечные коробки делать -зачем ? Сейчас почти все новые авто это как одноразовая посуда поел и выкинул ,максимум 5 лет и п-ц ремонтировать уже нечего все залито все шито -крыто )))
125
5
Ответить
     
Сообщений: 2383
capten:
Пришлось поездить на авто с разными трансмиссиями, так вот именно VAG DSG в связке с мощным мотором оставила ощущение непередаваемого кайфа на свободной пригородной трассе и непрерывного потока тяги с мгновенными реакциями. И последние тенденции по запрограммированному производителем снижению ресурса АКПП и вариаторов заставляют всерьёз задуматься о том, мой следующий авто может быть TSI VAG с DSG DQ250. Хотя до последнего времени это словосочетание звучало как отборный мат.
Не думаю, что робот DSG способен проехать хотя бы 200 тыс. км без серьезных поломок и дорогостоящего обслуживания.
125
38
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5931
Ну вполне доходчиво.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
15
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14290
Поездил на роботе. Весь оплевался.
95
60
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5931
Александр|||:
3. ауди Q3, А1, А3 с якобы "Qattro" не брать, там тоже будет сухая дсг-7, а красивая надпись "Qattro" маркетинговая уловка, на самом деле там нет дифференциала Торсен, а стоит муфта Халдекс (независимо от поколения).
+
Александр|||:
Выбирая свежую ауди, открываем капот и смотрим, двс стоит продольно - берем (будет отличная мокрая дсг-7 которая переварит момент вплоть до 650Нм), поперечно - ну его нафиг.
А вот здесь не согласен. А4 2,0 ТФСИ кваттро. ДВС поперёк. С-троник с мокрым сцеплением, кваттро с торсеном. То же по дизелям.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
10
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Хорошо, что появляются альтернативные решения, развиваются новые технологии, но для массового применения нужны максимальная надёжность и проверенность временем. Поэтому для России в ближайшие 5-7 лет нет конкурентов обычному гидромеханическому автомату и МКПП (для приверженцев, которых всё меньше). Отношение к роботам, да и к вариаторам в нашей стране ещё долго будет настороженным. Не последнюю роль здесь сыграл и памятный тойотовский с треском провалившийся робот на гиперпопулярной Королле предыдущего поколения...
106
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
gtsnik:
Ездил на сухих DSG-7 образца 2011 года и 2012 года, разница в положительную сторону в пользу нового агрегата чувствуется, особенно при движении на первых двух передачах по пробкам. Старая коробка подтупливала в таком режиме, новая всё делает гораздо плавнее.
Во всяком случае? мне больше на машине с обычным автоматом ездить не хочется после DSG.
У 2012 года просто адаптация другая, то есть мехатроник прошит откорректированной версией программы, механических изменений не было, так что вероятность проблем все же высокая, чего вам естественно не желаю!
20
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2516
VIZON:
Нужно рубануть гордиев узел - перейти на электротягу. Тогда коробка будет нах не нужна.
Нет коробки - нет проблемы. Профит. Так наверное и будет.
Я понял!!!!!! Можно сказать осенило! На электротягу мы не перейдем еще долго!!!
причина: там ломаться практически нечему )))))) и маркетологи не смогут впаривать населению идею, о том, что нужно менять авто на новый каждые 3 года ))
это тупо невыгодно автомобильным корпорациям ))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
173
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Fox_liar:
+А вот здесь не согласен. А4 2,0 ТФСИ кваттро. ДВС поперёк. С-троник с мокрым сцеплением, кваттро с торсеном. То же по дизелям.
По дизелям знаю. Но сфигали у А4 кваттро двс поперек? у них продольно, Вы заблуждаетесь) Дифференциал Торсен просто не может быть агрегатирован в авто с поперечным расположением двс.
38
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6504
Будущее автоматических трансмиссий за вариаторами, это очевидно. Я думаю, если бы в 94 его не запретили в Ф1, он бы сейчас считался одной из самых спортивных коробок.
61
59
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 21
usarussia:
Для меня автомат самое надёжное решение.
А механика*****о у всех, да? на работу и с работы на любой коробке ездить можно. А каждый день эксплуатировать автомобиль по полной ( в принципе для чего он изначально и создавался) По мне так только МКПП.
73
49
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8285
Механика, прошлый век (ну или для фанов), автомат сегодняшний день, вариатор это будет завтра, а робот нах не нужен
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
122
119
Ответить
     
Сообщений: 2912
Отстою, с Айсин перешел на 722,6-ю типтроник МВ
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
2
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14423
bi72:
тойотовский с треском провалившийся робот на гиперпопулярной Королле предыдущего поколения...
В принципе я поддерживаю. И себе никогда бы не взял. Но. На работе Королла 2008 с роботом, пробег 190 тык, несколько ездюков за рулем. За все время ни одной проблемы с коробкой.
Ну, если не считать проблемой, что эта коробка - тупой долбаный тормоз, с которой может ездить только тупой инфантильно-фригидный пенсионер.) Особенно с 1-й на 2-ю.
Тойота. Просто люблю.
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
62
13
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 123
"Жаль, что на некоторых моделях (Yeti, Octavia) альтернатива этому «роботу» — только механическая КП."
На сколько я в курсе, в линейке Октах А7 в продаже появились двигатели 1,6 110л.с с АКПП. Видимо по просьбам трудящихся ))))
41
4
Ответить
    
Сообщений: 40
В таблице ошибка, audi R-Tronic на самом деле с одним сцеплением.
2
5
Ответить
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
На хонде, робот нормально работает. А вот на остальных машинах переменчиво.
Опель, ещё в 12году отказался от робота. Официально. Спроса в Европе нет на машины с роботом, так вспомните акции по Москве. Купите машину с роботом.
Ремонт дорогущий. И малокачественный.
Да, или механика или автомат. Но не забывать своевременно производить замену масла в автомате/вариаторе. С учётом пробок, смена жидкости производится чаще.
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
32
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
Делали же раньше нормальные простые автоматы,зачем надо было переходить на эти вариаторы,роботы,и т.д.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007
55
35
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 968
HSD - самое надёжное решение
Формы для камня makestone.ru

OUTLANDER 2013
19
7
Ответить
     
Кемерово-Новокузнецк
Сообщений: 95
Будущее за той трансмиссией которая будет экономически оптимальной. Гадать тут бессмыслено, слишком много решающих факторов. Да и по большому счету пофигу как именно организована коробка, лишь бы мне было понятно и удобно использовать момент передаваемый двигателем на колеса. А надежность не столько от конструкции зависит, сколько от реализации.

Почему голосовалка такая дурацкая? Роботы, гидромеханика и вариаторы это все автоматы!
28
16
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
По мне так нет ничего надежнее чем полное отсутствие всяких коробок. То есть электромобиль. Ну или планетарка в тоетовских гибридах, если ее вообще за коробку считать можно.
5A-FE, 1AZ-FE
55
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 447
motoguy:
Я понял!!!!!! Можно сказать осенило! На электротягу мы не перейдем еще долго!!!
причина: там ломаться практически нечему )))))) и маркетологи не смогут впаривать населению идею, о том, что нужно менять авто на новый каждые 3 года ))
это тупо невыгодно автомобильным корпорациям ))
Брехня. Электротяги нет, потому что нет надежных и емких аккумуляторов. А то что есть сейчас - недолговечное, очень дорогое, долго заряжаюшееся, неморозостойкое , малой емкости, тяжелое фуфло.
Электрический двигатель в сто раз эффективнее ДВС, но в свою очередь бензобак - в миллион раз эффективнее аккумулятора. Отсюда и вытекла популярность автомобилей с ДВС
92
24
Ответить
fdn
   
Новосибирск
Сообщений: 543
Если учесть что VAG не делает роботы(делает их американская BorgWarner Inc), то у меня большие сомнения в осведомленности автора в вопросах устройства и надёжности трансмиссий. Статья ни о чем, надёргано из разных мест, и сделаны выводы очередным диванным аналитиком.
50
19
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37467
очученье что автор статейки мало разбирается в вопросе и начитался википедии. дсж ваял не сам ваг а ваще другие конторки типа Люк иль Борг и Варнер. ваг их просто пользует на своих тачках. ну и с чего это автор статейки решил что на октавию ставится либо механика либо дсж?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
27
19
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37467
pnsi:
По мне так нет ничего надежнее чем полное отсутствие всяких коробок. То есть электромобиль. Ну или планетарка в тоетовских гибридах, если ее вообще за коробку считать можно.
если уж так базар зашел-то надежней механики нет ваще ничерта. а ваще самый надежный агрегат-титановый лом. его разве что "потерять" можно но не сломать ни в жисть)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
58
22
Ответить
   
Сообщений: 17614
Александр|||:
Лично мои советы:
1. Фольцвагены и Сеаты с двигателями до 2 литров не брать - однозначно будет сухая дсг-7 (начиная с 2 литров будет мокрая дсг-6);
2. У Шкод немного по другому, если есть полный привод - будет мокрая дсг-6 даже с 1.8, если 2 литра - тоже мокрая дсг-6;
3. ауди Q3, А1, А3 с якобы "Qattro" не брать, там тоже будет сухая дсг-7, а красивая надпись "Qattro" маркетинговая уловка, на самом деле там нет дифференциала Торсен, а стоит муфта Халдекс (независимо от поколения).
Выбирая свежую ауди, открываем капот и смотрим, двс стоит продольно - берем (будет отличная мокрая дсг-7 которая переварит момент вплоть до 650Нм), поперечно - ну его нафиг.
Лично мой совет:)
покупайте гибридные авто, там планетарка, одна передача, никаких потерь времени на переключение, надежность вечная по сравнению с ДСГ, элементарно обслуживаемые - слил- залил масло. Вон Харек - 7 сек до 100, ГС - 6. Никаких дерганий, тормозов и геморного ремонта.
42
13
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
bkmz0000:
Брехня. Электротяги нет, потому что нет надежных и емких аккумуляторов. А то что есть сейчас - недолговечное, очень дорогое, долго заряжаюшееся, неморозостойкое , малой емкости, тяжелое фуфло.
Электрический двигатель в сто раз эффективнее ДВС, но в свою очередь бензобак - в миллион раз эффективнее аккумулятора. Отсюда и вытекла популярность автомобилей с ДВС
Зато есть гибриды, имеющие на борту бензобак, электромотор(ы) и не имеющий коробок в обычном понимании. Вместо коробки у тоёт там вечная планетарка из 5 шестеренок
5A-FE, 1AZ-FE
31
4
Ответить
   
Сообщений: 17614
Надежность, Экономичность, Экологичность, Динамика - 4 в 1.
10
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2535
на Дсг 7 с 2014 года гарантия снова 2 года . Ищите в продаже тарантасы 13-го года ,они еще есть.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
13
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Ozmatic:
если уж так базар зашел-то надежней механики нет ваще ничерта. а ваще самый надежный агрегат-титановый лом. его разве что "потерять" можно но не сломать ни в жисть)))
Планетарка надежней. У механики по определению сцепление - расходник. Ломом момент на колеса передавать не удобно )
5A-FE, 1AZ-FE
48
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
mucha:
на Дсг 7 с 2014 года гарантия снова 2 года . Ищите в продаже тарантасы 13-го года ,они еще есть.
И не было гарантии в РФ. Во всем мире - да, но не у нас, тут только "программа лояльности"
5A-FE, 1AZ-FE
14
4
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Александр|||:
Лично мои советы:
1. Фольцвагены и Сеаты с двигателями до 2 литров не брать - однозначно будет сухая дсг-7 (начиная с 2 литров будет мокрая дсг-6);
2. У Шкод немного по другому, если есть полный привод - будет мокрая дсг-6 даже с 1.8, если 2 литра - тоже мокрая дсг-6;
3. ауди Q3, А1, А3 с якобы "Qattro" не брать, там тоже будет сухая дсг-7, а красивая надпись "Qattro" маркетинговая уловка, на самом деле там нет дифференциала Торсен, а стоит муфта Халдекс (независимо от поколения).
Выбирая свежую ауди, открываем капот и смотрим, двс стоит продольно - берем (будет отличная мокрая дсг-7 которая переварит момент вплоть до 650Нм), поперечно - ну его нафиг.
Из дома не выходить, окна двери заколотить?
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
15
9
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2812
Опять все скатывается к тому, что самая надежная коробка это отсутствие коробки. И кто бы что бы не говорил.
Электротяга будущее, ну а сейчас самый надежный аппарат в плане коробке - это гибриды Тойоты с HSD. Ниодного случая за 15 лет выхода из строя коробки передач, почему? Потому что там её нет. Есть движение вперед и движение назад, всё)

GT авто под заказ www.rktmotors.com
53
6
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 92
Либо механика, либо тойотовский гибрид. Первое дешевле, на втором ездить по кайфу. Остальное после гибрида воспринимается как нечто противоестественное.
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
33
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Александр|||:
Лично мои советы:
1. Фольцвагены и Сеаты с двигателями до 2 литров не брать - однозначно будет сухая дсг-7 (начиная с 2 литров будет мокрая дсг-6);
2. У Шкод немного по другому, если есть полный привод - будет мокрая дсг-6 даже с 1.8, если 2 литра - тоже мокрая дсг-6;
3. ауди Q3, А1, А3 с якобы "Qattro" не брать, там тоже будет сухая дсг-7, а красивая надпись "Qattro" маркетинговая уловка, на самом деле там нет дифференциала Торсен, а стоит муфта Халдекс (независимо от поколения).
Выбирая свежую ауди, открываем капот и смотрим, двс стоит продольно - берем (будет отличная мокрая дсг-7 которая переварит момент вплоть до 650Нм), поперечно - ну его нафиг.
На а3 с полным приводом стоит 6-тиступка вообще-то.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 387
HSD, но ближе к 7ми летней границе) или даже 10ти летней)
NHW11 -> NHW20
6
2
Ответить
    
DC
Сообщений: 1835
bi72:
Хорошо, что появляются альтернативные решения, развиваются новые технологии, но для массового применения нужны максимальная надёжность и проверенность временем. Поэтому для России в ближайшие 5-7 лет нет конкурентов обычному гидромеханическому автомату и МКПП (для приверженцев, которых всё меньше). Отношение к роботам, да и к вариаторам в нашей стране ещё долго будет настороженным. Не последнюю роль здесь сыграл и памятный тойотовский с треском провалившийся робот на гиперпопулярной Королле предыдущего поколения...
надежность не нужна
для массового применения нужно только чтобы покупали больше машин.
какая разница, сломается коробка через 4 года или через 10, если машина пойдет в утиль через 2-3?
Мой отзыв: Skoda Rapid
2
14
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Вот эти
33
2
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 92
pnsi:
Зато есть гибриды, имеющие на борту бензобак, электромотор(ы) и не имеющий коробок в обычном понимании. Вместо коробки у тоёт там вечная планетарка из 5 шестеренок
Так то оно так, но только цена вопроса... Покупая 136 гибридных лошадей, тратишься на 100 бензиновых + 140 электрических (если сложить мощность приводов).
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
 
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1760
Sergey_999:
механика или простой автомат, все остальное в топку...быстрее наверно освоят Марс чем создадут нормальные коробки
не, быстрее посадят всех на электромоторы :)
3
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37467
pnsi:
Планетарка надежней. У механики по определению сцепление - расходник.
раз в 100-120 тыщ поменять карзину сцепы в сборе на иномарку за 10-13 тыщ с работой-не вилкие бабки. а в планетарке масло и работа по замене сколька стоит?
pnsi:
Ломом момент на колеса передавать не удобно )
а так хотелась!))))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
17
21
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Механика рулит.
25
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37467
pnsi:
И не было гарантии в РФ. Во всем мире - да, но не у нас, тут только "программа лояльности"
не путай куланц и заводскую гарантию!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
10
Ответить
   
Сообщений: 17614
Ozmatic:
раз в 100-120 тыщ поменять карзину сцепы в сборе на иномарку за 10-13 тыщ с работой-не вилкие бабки. а в планетарке масло и работа по замене сколька стоит?а так хотелась!))))
150 тыс пробега на планетарке, менял 2 раза масло в 70 и 140 тыс. - каждая замена 1.5 тыс рублей. Слил - залил - поехал ещё 50-80 тыс. Менять сцепу каждые 100к - это сильно:)) лучше машину поменять
29
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
варики конечно
GET BIG OR DIE.
17
23
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37467
-GIG-:
Менять сцепу каждые 100к - это сильно:)) лучше машину поменять
смотря как ездить! если постояна шлифовать и поджигать сцепу-то и на 40 тыщ не хватит. а если пользовать тарантас акуратно-то и 150 тыщ выходит.
-GIG-:
150 тыс пробега на планетарке, менял 2 раза масло в 70 и 140 тыс. - каждая замена 1.5 тыс рублей. Слил - залил - поехал ещё 50-80 тыс.
а какое масло льется в планетарку? атфка? или какое то особеное?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2944
А если роботу вкорячить 3 вала, 3 сцепы?
8
2
Ответить
   
Сообщений: 17614
Ozmatic:
смотря как ездить! если постояна шлифовать и поджигать сцепу-то и на 40 тыщ не хватит. а если пользовать тарантас акуратно-то и 150 тыщ выходит.а какое масло льется в планетарку? атфка? или какое то особеное?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17614
Режим езды на планетарке тоже значения не имеет - не ломаетсо... хоть в пол, хоть тошнить.
23
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37467
ну недорого-да. но мне ближе механика в силу многих причин.
-GIG-:
Режим езды на планетарке тоже значения не имеет - не ломаетсо... хоть в пол, хоть тошнить.
понимаеш-купить недешевый приус (я про новый пепелац или 2х-3х летний диллерский) и говорить что там масло в каробас дешевое немнога странно-как по мне.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
13
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 15352
Мне кажется в будущем будет распространено все 4 типа коробок:

1) Дешево, надежно, просто - МКПП для всяких Логанов да Опелей в европе.
2) Дешево, экономично, но есть ограничение по мощности - вариатор для всяких городских хетчей класса фит-гольф-кашкай.
3) Дорого, мощно, крепко, ресурсно - обычные АКПП для всяких тяжеленных СУВ, пикапов и внедорожников, типа Крузера, Додж Рам или Ауди Ку7.
4) Быстро, дорого, надежно - "мокрые" роботы на всяких Порше и ГТ-Р, так же и возможно на премиумных СУВ типа Х5, Ку-7 в "спортивных версиях"
Мой отзыв: Лада 2109 1988
26
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Как обычно, из камментов узнаешь больше полезного и нового, чем из статьи :)
108
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Ozmatic:
очученье что автор статейки мало разбирается в вопросе и начитался википедии. дсж ваял не сам ваг а ваще другие конторки типа Люк иль Борг и Варнер. ваг их просто пользует на своих тачках. ну и с чего это автор статейки решил что на октавию ставится либо механика либо дсж?
Вообще всегда сложно сказать, кто к чему и насколько приложил руку. Часто производители об этом скрывают. Но VAG заявлял о том, что у 7DGS сухие сцепления разрабатывались и поставляются фирмой Luk. По мокрой 6DSG никакой информации нет.

По Октавии -- верно. Уже после начала продаж добавили версию с 1,6-литровым двигателем и 6АКП.
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
планетарка на гибридном лексусе и приусе - самая лучшая трансмиссия.
25
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37467
Максим Маркин:
Вообще всегда сложно сказать, кто к чему и насколько приложил руку. Часто производители об этом скрывают.
согласен. да и у каждой автоконторки куча смежников. всегда проще купить что-то доведеное до ума кем-то чем изобретать велисипед самому.
Максим Маркин:
Но VAG заявлял о том, что у 7DGS сухие сцепления разрабатывались и поставляются фирмой Luk. По мокрой 6DSG никакой информации нет.
статья из википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/П...
Максим Маркин:
По Октавии -- верно. Уже после начала продаж добавили версию с 1,6-литровым двигателем и 6АКП.
да и на прошлом кузове был автомат 6ти ступый. правда только с движком на 1,6 но был. на Ети ставят либо палку либо дсж, на тигуан и палка и дсж и яповский автомат.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 208
abaleilo:
В таблице ошибка, audi R-Tronic на самом деле с одним сцеплением.
Да, R-Tronic робот с одним сцеплением, устанавливался до появления S-Tronic с двумя дисками.
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Я фанат механики, так что особо не переживаю.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
24
7
Ответить
 
Сообщений: 208
Ozmatic:
статья из википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/П...
Волне возможно, хотя википедия... Например, Audi заявляет о том, что их робот S-Tronic и разрабатывался самостоятельно, и выпускается "дома". Но при этом валы-шестерни закупаются у итальянцев.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 630
Сейчас новые гидро АКП тоже не отличаются надежностью, видел агрегаты ушатаные в хлам после 100 т.км. пробега (Аисин к примеру), а там ремонт значительно дороже чем замена сцеплений у DSG.
10
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 148
имею в эксплуатации DSG-6 , нечего плохого про неё сказать не могу
9
3
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
Пока все "улучшения" происходят по следующей схеме:
Придумывают приблуду, практикуют ее на нас (автопокупателях), собирают статистику, потом, ставят какой ни будь дешевый датчик на слабый узел (для своевременной замены узла по компьютеру). Мы (покупатели) снова тестируем (за свой счет) эту приблуду уже с датчиком, копим статистику. Выясняется, что датчик установлен в незащищенном месте, глючит и мешает эксплуатировать исправный узел. Меняем расположение датчика. Называем все это "усовершенствование" и толкаем в продажу. Наблюдаем, как потребитель мучается и тратит свои кровные и жизнь! (время) на тяжбы с дилерами. "Модернизируем в третий раз! - устанавливая "защиту датчика" и "нанопровода"! :)) Запускаем в продажу, копим статистику, отзываем нахрен всю последнюю партию под предлогом "замены накладок на педаль газа":)), а в тихую, снова "модернизируем узел и датчик" ( в рекламе - акция, бесплатно и так далее!). Народ хавает! При слове "бесплатно" и "модернизация" слюнки текут у всех! :)
За время модернизации датчиков и проводочков, Мойша "придумал" ( скриндил у ZF:) новый узел целиком. Назвали -робот! ( с таким же успехом, могли назвать - хобот:). Всё - круг замкнулся! Начинается новый этап тестирования "изобретения" за наши с вами деньги ( а, вдруг, получится!:)). Снова, акция, распродажа "старого", реклама "нового", война покупателя с дилерами, отзыв на замену "запылившихся ковриков" ( с акцией по замене, заодно, "устаревшего узла", бесплатно и так далее), модернизация и...Новый срок, тьфу!:)) - новый круг!
Добро пожаловать в мир автобизнеса, лошадки! :))
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
64
6
Ответить
   
Сообщений: 17614
Ozmatic:
ну недорого-да. но мне ближе механика в силу многих причин.понимаеш-купить недешевый приус (я про новый пепелац или 2х-3х летний диллерский) и говорить что там масло в каробас дешевое немнога странно-как по мне.
2-3х летний, как бы дешевле новой октавии джеты и остальных тси дсг)
6
 
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
Фото АКПП интересно какого авто???
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
usarussia:
в механике как и в роботе есть диски сцепления, которые как ни крути изнашиваются и требует замены. Это расходник. Ну а автомат может и миллион проехать, главное жидкость менять вовремя.
С поправкой на то, что в механике этот расходник может проходить в разы больше и стоит в разы, а то и на порядок дешевле
10
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Woody:
Будущее автоматических трансмиссий за вариаторами, это очевидно. Я думаю, если бы в 94 его не запретили в Ф1, он бы сейчас считался одной из самых спортивных коробок.
это что еще за фантазии? В ф1 даже не эксперементировали с вариаторами там дураков нет. В начале 90х с меха на преселектив перешли и все.
Теория говорит теорию а практика такова:
лучшая динамика
1.мкпп 2.дсг 3.акпп 4.сvт
экономичность
город
1.сvт 2.акпп, дсг 3.мкпп
трасса
1.мкпп, сvт 2.акпп,дсг
трасса быстрая езда
1.мкпп 2.дсг 3.акпп 4.сvт
варик чисто для дрыщ-каров по городу
акпп для комфорта всегда и везде
мкпп и дсг для трассы и тяжелых условий. Короче у каждой свои плюсы и минусы и у каждой своя ниша в будущем
10
38
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4848
езжу на роботе с одним сцеплением подтверждаю каждое слово, иногда на ручном режиме еду, чтоб не тупить на дороге - любит хитрый робот экономию, втыкая передачу повыше
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1068
usarussia:
в механике как и в роботе есть диски сцепления, которые как ни крути изнашиваются и требует замены. Это расходник. Ну а автомат может и миллион проехать, главное жидкость менять вовремя.
Все упирается в вопрос цены. Сколько стоит корзина сцепления на механику? 3-5 тыщ. Хватает достаточно на долго. Если в роботе будет также стоить, то терпимо, раз в 2-3 года ненапряжно поменять. Понятно, что 30-50 тыр за замену сцепы на роботе цена неразумная и сразу отталкивает покупателей от негарантийных машин. В автомате тоже есть чему снашиваться - тормозные ленты и фрикционы, но с их огромным ресурсом и аккуратной ездой их обычно хватает на весь срок службы авто.
12
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37467
-GIG-:
2-3х летний, как бы дешевле
сколько в деньгах? диллерский? какой руль?
-GIG-:
новой октавии джеты и остальных тси дсг)
у меня атмо+палка так что класовая ненависть японолюбов и вагопоклоников меня не задевает.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
а если у него(робота предселективного) чётная не выключится и нечётная включится? Там вообще как механизм блокировки действует?
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37467
Ivanchikov:
С поправкой на то, что в механике этот расходник может проходить в разы больше и стоит в разы, а то и на порядок дешевле
это уже идейная война. мне нравится дергать палку. ну люблю просто! а кто-то любит автомат. дело вкуса и не болие!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37467
vvzh:
Все упирается в вопрос цены. Сколько стоит корзина сцепления на механику? 3-5 тыщ.
это на жыгуль она столька стоит. оригенал на иномарку куда дороже.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 15352
дабуги хрю:
мкпп и дсг для трассы и тяжелых условий. Короче у каждой свои плюсы и минусы и у каждой своя ниша в будущем
Это для каких таких тяжелых условий ДСГ? В грязи буксовать? По косогору ползать?
8
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 15352
Ozmatic:
это уже идейная война. мне нравится дергать палку. ну люблю просто!
Вы щас точно об автомобилях?
50
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1068
-GIG-:
150 тыс пробега на планетарке, менял 2 раза масло в 70 и 140 тыс. - каждая замена 1.5 тыс рублей. Слил - залил - поехал ещё 50-80 тыс. Менять сцепу каждые 100к - это сильно:)) лучше машину поменять
У тебя сколько масла в коробке? 1 литр что ли?
5
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1068
Ozmatic:
это на жыгуль она столька стоит. оригенал на иномарку куда дороже.
На ту же короллу в 10 можно уложиться
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Поджог Сараев:
Это для каких таких тяжелых условий ДСГ? В грязи буксовать? По косогору ползать?
Под дсг я подразумевал преселективы и роботы но дсг писать короче и людям привычней. Тяжелые условия? Гонки достаточно тяжелые? Тягание 40 тон тяжелые? Или вы не знали что на тягачях самопереключалки - это роботы?
4
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37467
Поджог Сараев:
Вы щас точно об автомобилях?
точно. шутка несмешная.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37467
vvzh:
На ту же короллу в 10 можно уложиться
оригенал? или аналог? с работой?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
vvzh:
На ту же короллу в 10 можно уложиться
сдесь цена вопроса не имеет значения. Суть в надёжности и сроке службы, который роботу пока недосягаем
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Заметил, что в списке нет Honda, похоже лучшие инженеры Японии время на тупиковый путь решили не тратить.
15
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Ozmatic:
оригенал? или аналог? с работой?
Оригинал стоит 8 на королу, если вам интересно каэш. На механику с вас за работу ни как не больше возьмут за установку, чем за робота. И ломаться оно будет при умелой езде не через 30 тысяч, а через 150, а у кого то и 250 отхаживает
12
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Ozmatic:
оригенал? или аналог? с работой?
а на какую нибудь 120 королу дак ориджинал( ну аисин корзина и диск с выжимным эксэди) дак вам и 5 тысяч лихо будет)
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 375
Какие станут самыми распространенными в ближайшие 5-7 лет? Если в России, то точно не механика, а скорее всего атомат. Причины:
1. авто больше покапают в городах, а там пробки => механика не нужна.
2. в народе бытует мнение,что робот - ацтой так как быстро ломается (в чем есть доля правды,по-моему)
3. вариаторов тоже боятся (в основном из-за того,что почти неремонтопригодны и дороги)
4. уже привыкли к автомату. И даже несмотря на то,что и автоматы стали делать неремонтопригодными. Эффект утенка вытягивает.
Если проблемы с накопителями энергии не будут решены в ближайшее время,то не видать нам электрокаров. Тогда скорее всего вариатор вытянет.
Сам за механику ибо в городе на авто стараюсь только в случае крайней необходимости ездить, в пробках вечно стоять - выше моего понимания, а загородом нафиг автомат не упал. Тенденции таковы, что из-за повальной автоматизации теперь не найти авто в хорошей комплектации на механике,увы.
З.Ы. жил бы в городе без метро взял бы вариатор или автомат.
14
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37467
Ivanchikov:
Оригинал стоит 8 на королу, если вам интересно каэш. На механику с вас за работу ни как не больше возьмут за установку, чем за робота. И ломаться оно будет при умелой езде не через 30 тысяч, а через 150, а у кого то и 250 отхаживает
я просто спросил-ценами не владею а на экзисте искать лень
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6504
дабуги хрю:
это что еще за фантазии? В ф1 даже не эксперементировали с вариаторами там дураков нет.
Вы кстати правильно ответили, хорошая иллюстрация компетентности среднестатичискеского вариоторофоба. А теперь посмотрите и осознайте. https://www.youtube.com/watch?v... А я, например, даже в регламент заглядывал, и в данный момент там прописан прямой запрет на кпп с бесконечным рядом.
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!