Сравниваем парадные кабриолеты: последний ЗИЛ и первый Аурус
09.05.2019 | 66486 просмотров

Сравниваем парадные кабриолеты: последний ЗИЛ и первый Аурус

Автор: Заур Ханцев
Фото: Сергей Цыганов (ЗИЛ), Минпромторг РФ (Aurus) и РИА Новости
Источник: Drom.ru
Впервые в истории Парад Победы в Москве принимают на кабриолетах Aurus. Машины новой российской марки отправили «в отставку» ЗИЛы-41041 АМГ, которые использовались с 2010 года. Оно и к лучшему, ведь то были эрзац-ЗИЛы с кузовами от подержанных седанов 41041 и шасси от американского пикапа GMC Sierra. Такие «кастомы» в 2008-2009 годах построила фирма «Атлант-Дельта», связанная с олигархом Олегом Дерипаской.

С идейной точки зрения предшественником открытого Aurus лучше считать не эти постыдные поделки, а настоящие, «фабричные» кабриолеты ЗИЛ, которые делались на самом заводе. Последним поколением этих машин была модель с индексом 410441, ее создали в тех же 2008-2009 гг., но на параде она ни разу не показывалась — именно из-за того, что Дерипаска в свое время «протолкнул» свои «ДжиЭмСи-ЗИЛы».

С 2010 по 2018 год на парадах использовались ЗИЛы-41041 АМГ. От ЗИЛов у них лишь кузова, а рама, ходовая часть и почти вся техническая «начинка» взяты у американского GMC Sierra

Первоначально на ЗИЛе построили три экземпляра 410441. После того как в конце 2014 года активы легкового цеха ЗИЛа выкупила частная компания «МСЦ6 АМОЗИЛ», изготовили еще один кабриолет. Последний, пятый образец, до сих пор в процессе сборки.

Мы решили сопоставить ЗИЛ-410441 и Aurus Кабриолет — для того, чтобы посмотреть, какой представительский класс создавался совсем недавно на остатках советского промышленного и технологического задела и какой создается сейчас — с нуля, за счет огромных вливаний из федерального бюджета.

Сразу оговоримся: речь идет о заочном сравнении, ЗИЛ-410441 и Aurus Кабриолет никогда не пересекались друг с другом в пространстве-времени. Однако у нас есть отличные фото зиловской машины, сделанные дромовским журналистом Сергеем Цыгановым на самом заводе несколько лет назад, и не менее качественные фото Ауруса, отснятые на недавнем показе новых кабриолетов прессе.

ЗИЛ-410441

Кабриолет 410441 имеет классические для легковых ЗИЛов пропорции — компактная кабина, длиннющие капот и багажник… В общем, стиль 70-х

ЗИЛ-410441 — лебединая песня некогда могучего завода ЗИЛ. Те, кто был близок к этому проекту, отзывались о нем лаконично: «Это трудовой подвиг».

Представьте себе ситуацию. На дворе 2008 год, завод имени Лихачева в Москве уже много лет находится в глубоком финансовом кризисе, с каждым днем ситуация усугубляется. Конвейер по сборке грузовиков (основная продукция) 80% времени стоит, легковой цех перебивается обслуживанием старых лимузинов. Зарплаты на предприятии мизерные даже по среднероссийским меркам, а коммунальщики время от времени отключают заводу воду и тепло (в зимнее время) — из-за огромных долгов.

Серо-стальные ЗИЛы-115В принимали парады на Красной площади 29 лет — с 1981 по 2010 год

В этот момент на ЗИЛ приходит запрос от Министерства обороны, мол, нужны новые церемониальные кабриолеты. На парадах тогда использовались ЗИЛы-115В (41044) 1981 года постройки с кузовами шинельного цвета. Хотя машины содержали в идеальных условиях и просто так не гоняли, за 27 лет они состарились физически — возник риск отказа в самый ответственный момент (хотя на самом деле таких случаев не было ни разу).

На ЗИЛе разруха, производство еле дышит — но руководство завода на запрос военных отвечает положительно. Штат инженеров тогда уже состоял из людей предпенсионного/пенсионного возраста и совсем «зеленой» молодежи, выпускников технических вузов, которым просто нужен был опыт работы по специальности. Администрация Москвы (владелец ЗИЛа) выделила заводу целевую субсидию конкретно под этот проект — тему поддержал лично тогдашний мэр Юрий Лужков. Сумма субсидии была скромной — что-то около 30-40 миллионов рублей, это деньги и на разработку, и на изготовление машин. Тем не менее на ЗИЛе запустили полноценные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по проекту (НИОКР).

Конечно, создать полностью новую модель заводу было не под силу, но и бывшие в употреблении запчасти не использовали — не позволяла инженерная этика.

В легковых ЗИЛах есть своя неповторимая харизма

Даже из индекса понятно, что 410441 — это разновидность самого каноничного семейства легковых ЗИЛов — 4104, появившегося в 1978 году. В основе конструкции кабриолета лежит лонжеронная рама от короткобазного седана 41041, ее взяли новой из складских запасов. В начале 90-х, предчувствуя трудные времена, начальники легкового цеха впрок изготовили несколько десятков рам и кузовов для седанов и лимузинов — они долгие годы пылились в дальних углах производства. При этом для 410441 спроектировали новый кузов — по большинству внутренних деталей он унифицирован с 41041, но все наружные панели, кроме капота и крышки багажника, здесь полностью оригинальные. Кузов спроектировали на компьютерах, но внешние и часть внутренних элементов выстукивали на деревянных болванках — привет кузовным мануфактурам первой половины XX века.

Сложенный верх должен накрываться специальным кожухом, но на этой машине он не установлен

Внешний вид осовременили за счет блок-фар с поликарбонатными стеклами, новых фонарей и пластиковых бамперов. Складной мягкий верх разработала и изготовила немецкая фирма Hartmann — на каждый из экземпляров он стоил около $10 000.

Интерьер создан по проекту независимого дизайнера Глеба Визеля. Четырехспицевый руль взят от какой-то иномарки, но имеет оригинальную ступицу. Комбинация приборов — собственная, с маленьким зиловским значком. Дефлекторы вентиляции взяты от Ауди. Есть здесь и детали от классических легковых ЗИЛов

Полностью новый интерьер был создан по проекту дизайнера Глеба Визеля. При современной архитектуре здесь можно найти немало элементов от классических ЗИЛ-41041 — например, ползунковый блок управления микроклиматом, хромированные тумблеры слева от руля или Т-образный рычаг управления автоматической коробкой передач.

Т-образный рычаг АКП, педальный узел, «ножник» и какие-то тумблеры под правой ногой водителя взяты от ЗИЛа-4104

Подвески здесь от других ЗИЛов-4104 не отличаются — передняя торсионная, независимая, задняя — зависимая, на листовых полуэллиптических рессорах. Но техническая начинка серьезно модернизирована — 7,7-литровый бензиновый V8 ЗИЛ-4104 усовершенствован за счет системы электронного впрыска, благодаря чему его мощность составляет 350 л.с. вместо 315 л.с. у карбюраторного варианта. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач производства компании Allison (США).

Легендарный 7,7-литровый V8 ЗИЛ-4104 имеет поистине исполинские размеры. Хромированная крышка маслозаливной горловины — зиловская классика. А вот на крышке расширительного бачка видно логотип Лады

Связку «впрысковой мотор + американский автомат» не разрабатывали специально для кабриолета, ее создали за несколько лет до — для легковых ЗИЛов вообще, а не для какой-то конкретной модификации. Длина ЗИЛа-410441 — около 5,8 м.

Блок управления светом изготовлен немецкой компанией Hella

Хотя Минобороны отказалось от 410441 еще в процессе работы над машиной, зиловцы построили четыре экземпляра этих кабриолетов. Судьба у них счастливая — они разошлись по частным коллекциям богатых людей. Один из экземпляров в 2011 году приобрел тогдашний президент Украины Виктор Янукович, ныне он выставлен в «музее коррупции», созданном на базе бывшей резиденции Януковича под Киевом.

Кабриолет Aurus

Парадный Aurus во всей своей величественной красе

В основе парадного Ауруса лежит представительский седан Senat S600, который пока еще носит статус предсерийного, но к 2020 году должен, наконец, стать полноценным рыночным продуктом. Хотя открытая машина относится к проекту «Единая модульная платформа», в рамках которого создаются Аурусы, в действительности ее разработку и изготовление в трех образцах финансировали отдельной строкой, поскольку заказчиком выступало Министерство обороны России. Закупки военного ведомства засекречены, но если учесть примерный порядок цен на НИОКР и опытную оснастку, а также то, с каким высочайшим визуальным качеством сделаны эти кабриолеты, можно предположить, что бюджет всего проекта (разработка + изготовление трех образцов) составил около 100 млн рублей (условно — по три десятка миллионов за каждый экземпляр).

На фото слева— Аурус-кабриолет, на фото справа — Аурус-седан

Разработка и постройка трех машин заняли около двух лет. По длине «парадник» полностью соответствует Senat S600, то есть от носа до хвоста здесь 5630 мм. Поскольку удаление стальной крыши негативно отразилось на жесткости кузова на кручение, кабриолет имеет две, а не четыре двери. Но они здесь удлиненные, соответственно, стойка кузова смещена немного назад относительно седана. Чтобы компенсировать потерю в жесткости, машина получила дополнительные усилители порогов и пола. Оригинальные наружные панели здесь — это, конечно, двери, задние крылья, крышка багажника и крышка складного верха.

Чтобы кабриолет не выглядел вторичным по отношению к седану продуктом, дизайнерам пришлось повысить «плечевую» линию кузова и придать плавный подъем подоконной линии. Одновременно дорожный просвет уменьшен по сравнению с седаном на 20 мм — до 180 мм. Здесь нужно напомнить, что высокий 200-миллиметровый клиренс Senat S600 — это следствие 100-процентной унификации по шасси с будущим кроссовером Komendant.

Сложнейший механизм мягкого складного верха разработан и изготовлен в Финляндии

Матерчатая крыша Ауруса — самая большая по площади среди всех современных кабриолетов мира. Она складывается и раскладывается всего за 30 секунд. Ее разработала и изготовила «под ключ» финская инжиниринговая компания Valmet Automotive. И здесь нет ничего постыдного — в мире всего несколько фирм умеют с высоким качеством создавать механизмы крыш кабриолетов; мировые автопроизводители пользуются их услугами и не комплексуют по этому поводу.

Фары и фонари Ауруса крупным планом

Поскольку кабриолет Aurus изначально создан как сугубо церемониальный автомобиль, конструкторы пошли на крупное технологическое упрощение, которое на машине для обычного потребительского рынка публика наверняка бы не приняла — все оригинальные внешние панели кузова здесь отформованы из углепластика. Это решение позволило сэкономить немало денег. Чтобы сделать с высоким визуальным качеством панели дверей, задних крыльев и крышки багажника из листовой стали, пришлось бы раскошелиться на штамповую оснастку — очень дорогую, ведь речь идет о крупных по площади деталях. Существуют «обходные» технологии изготовления стальных кузовных панелей — это пресс-штампы из легкосплавных металлов или технология гидроформинга. Но даже эти пути «съели» бы большую часть бюджета проекта. Матрица же для изготовления высококачественных композитных деталей стоит кратно дешевле. Кроме того, углепластиковые детали весят значительно меньше стальных. Как следствие, удалось избежать необходимости изготовления усиленных петель дверей.

Мультимедийной системы у кабриолета нет 

В салоне автомобиль большей частью деталей повторяет исходный седан. Но правого переднего сиденья здесь, естественно, нет — вместо него организована стоячая площадка с мощными поручнями для принимающего парад военачальника. Тут же установлены микрофоны, связанные со звукоусиливающей аппаратурой Красной площади. Разработчик оборудования — ФГУП РСВО, оно отвечает за всю акустику во время московских парадов. В системе микрофонов ничего нового — на ЗИЛах стояли такие же. Естественно, у кабриолета оригинальные дверные карты и «свой» задний диван без разделяющей два места центральной консоли. В передней панели в принципе нет мультимедийной системы — парадному автомобилю она не нужна.

Различные детали интерьера крупным планом

По технической части кабриолет аналогичен седану. То есть он оснащен 4,4-литровым бензиновым V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, встроенным между ними электромотором и полным приводом. Двигатель — совместная разработка НАМИ и Porsche Engineering, коробка передач создана и производится московской фирмой КАТЕ, электромотор изготавливает Сарапульский электрогенераторный завод (крупное оборонное предприятие).

Под капотом установлен стандартный для Aurus 4,4-литровый бензиновый V8

При этом у кабриолета есть существенное отличие от седана — это возможность включения «парадного» режима движения. Настройки активизируются кнопкой на центральной консоли. В таком режиме максимальная скорость машины ограничена на 20 км/ч, а подвеска становится более «мягкой» — чтобы сглаживать движение по брусчатке Красной площади.

В конце апреля, через несколько дней после того, как телеканалы показали первые видео с новыми парадными машинами, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров поспешил заявить прессе, что такие же (но с четырехместной компоновкой) в перспективе предложат гражданским потребителям. Он слукавил — гражданский кабриолет разрабатывается параллельно, он будет существенно отличаться от парадных машин. Возможно, даже дизайном.

Все три существующих на сегодня экземпляра кабриолетов Aurus

Технические данные автомобилей

  ЗИЛ-410441 (2009 год) Aurus Кабриолет (2019 год)
Длина 5,8 м 5,63 м
Ширина 2,09 м 2,02 м
Колесная база 3,3 м 3,3 м
Двигатель Бензиновый, ЗИЛ-4104, 7,7 литра, V8 Бензиновый, НАМИ, 4,4 литра, V8 + электромотор
Мощность 350 л.с. 598 л.с. (ДВС) + 40 л.с. (электромотор)
Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая, Allison (США) 9-ступенчатая, автоматическая, КАТЕ (Россия)
Привод Задний Автоматически подключаемый полный
Подвеска Передняя — независимая, торсионная,
задняя — зависимая, на листовых рессорах
Передняя — независимая, двухрычажная, пневматическая,
задняя — независимая, многорычажная, пневматическая
 

Вместо заключения. День Победы невозможно себе представить без торжественного парада на Красной площади, а парад, в свою очередь, немыслим без элегантных кабриолетов, на которых его открывают. ЗИЛ-410441 и Aurus Кабриолет — совершенно разные по техническому уровню машины, трудно поверить, что их разделяет всего десять лет. И конечно, здорово, что проект «Единая модульная платформа» обернулся не только машинами для госчиновников, но и новыми кабриолетами для парадов.

Комментарии

forreal
Москва
Где купить? вылетаю
121
162
Ответить
м
Кемерово
1.
26
303
Ответить
forreal
Москва
На самом деле достали со своими аурусами по
30лямов.а народ хрен без соли доедают .зато на параде все на высшем уровне.
1344
404
Ответить
9274478
Кемерово
Давно известно о нейропрограммировании людей... если много раз повторять человеку одно и тоже, даже о чём то непотребном, например об аурусе или путине, то человек изменят к этому предмету своё мнение, на положительное... поэтому их столько много... поэтому в сми столько много убийств, лжи, гомосеков, политиков, проституции... нас зомбируют на всё это, как будто это в порядке вещей... я думаю народы могут жить в гармонии, друг с другом и с природой...
769
136
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 98
А вот здесь как раз электропривод был бы уместен. И дешевле, и легче, и плавнее ход. Пробег-то на параде ерундовый.
Мой отзыв: Subaru Outback 2012
390
13
Ответить
  
Сообщений: 476
как не крути в на выходе все равно жигули.
188
423
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 281
По большому счету, все автомобили наших руководителей - это пародии и копии американских и других автомобилей, начиная от ЗиСа и заканчивая последней поделкой или подделкой, кому как нравится. С ДНЁМ ПОБЕДЫ.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
394
262
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
Лучше сравните Ниву 1977 года и Ниву 2019 года!
684
37
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18848
Всех с Днем Победы!
Продам уши от мертвого осла.
246
58
Ответить
   
Самара
Сообщений: 930
"Электронный блок управления двигателем изготовлен американской фирмой IntelliBeam"
Эээ... Это блок управления светом. Вверху логотип Hella и подпись "маде ин Германия". Поправьте.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
147
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18848
Вот еще
Продам уши от мертвого осла.
134
48
Ответить
 
Сообщений: 5101
forreal
На самом деле достали со своими аурусами по
30лямов.а народ хрен без соли доедают .зато на параде все на высшем уровне.
соль вредна
140
95
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18848
evgenuuu
соль вредна
не вредна, в разумных дозах
Продам уши от мертвого осла.
91
46
Ответить
     
Братск
Сообщений: 123
Автор своих слов
Лучше сравните Ниву 1977 года и Ниву 2019 года!
А что там сравнивать ?
Одно и тоже
97
31
Ответить
     
Сообщений: 106
С днём Победы,а поводу этих авто,ЗИЛы вызывают уважение,классика,такие и должны быть на параде Победы,а эти аурусы,с ними все ясно,обсуждать их неинтересно
237
67
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20367
Ахах ))) В ЗИЛе проводка закреплена сантехническими хомутами, а шланги на китайских разноцветных фитингах и червяках. А горы проводки в гофрах - это просто пипец ))) Хотя салон вроде нормально сделан.

Аурус, конечно, выглядит гораздо солиднее. Хотя любители старья, у которых уже давно повис на полшестого, не оценят.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
150
230
Ответить
12276018
ЗИЛ +
Аурус -
411
259
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 79930
Очень красивый авто.
Украсил парад.
Другая страна требует и другие машины.
Так что аурис точно в тему.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
278
272
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 104
forreal
На самом деле достали со своими аурусами по
30лямов.а народ хрен без соли доедают .зато на параде все на высшем уровне.
Машина для успешных людей...судя по всему ты таким не являешься....
Есть статьи про бюджетные автомобили...Некоторым будет интересно.
108
246
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2264
Смотрю парад в прямом эфире Аурус зачётно зашёл, времена меняются танки новые зилы старые не порядок)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
188
77
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 104
Шикарный и роскошный лимузин. Новые времена. Новые технологии. Новые автомобили.
Мы будем довольствоваться только лучшим.
Спасибо инженерам за Аурус!
204
252
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Аурус нормал, учесть что разработка всех вариантов обошлась в рублях дешевле разработки рено дастер (230 млн долларов дастер), для нашего автопрома вообще новая ниша.
191
78
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Всех с Великой Победой ! Серый цвет надо было оставить ,солидней смотрится
105
20
Ответить
forreal
Москва
oleg jetta
Машина для успешных людей...судя по всему ты таким не являешься....
Есть статьи про бюджетные автомобили...Некоторым будет интересно.
Я вижу, ты успешный на ладе Приоре.
165
52
Ответить
forreal
Москва
evgenuuu
соль вредна
И еда тоже)
41
16
Ответить
forreal
Москва
forreal
Я вижу, ты успешный на ладе Приоре.
Сарказм не для тебя,тебе дальше,мимо!
41
85
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 888
Автор своих слов
Лучше сравните Ниву 1977 года и Ниву 2019 года!
Сразу с козырей зашли.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
103
7
Ответить
Евгений
Сургут
На параде зализаный Аурис вообще не смотриться!!!ЗИЛ намног лучше сочитаеться с военной техникой
176
100
Ответить
Владимир
Барнаул
oleg jetta
Шикарный и роскошный лимузин. Новые времена. Новые технологии. Новые автомобили.
Мы будем довольствоваться только лучшим.
Спасибо инженерам за Аурус!
Ты на него только по телевизору будешь смотреть, а довольствоваться им будут другие. Но это фигня по соавнению с тем, что этим другим на нас пофигу и аурус они сделали только для себя.
129
63
Ответить
 
Сообщений: 5
Как правильно заметили, в легковых ЗИЛах есть своя неповторимая харизма. У доставших всех Аурусов такого нет.
160
68
Ответить
Сергей
Абакан
oleg jetta
Машина для успешных людей...судя по всему ты таким не являешься....
Есть статьи про бюджетные автомобили...Некоторым будет интересно.
Ты что, экстрасенс?)))
31
25
Ответить
Сергей
Абакан
ТУРБО
Смотрю парад в прямом эфире Аурус зачётно зашёл, времена меняются танки новые зилы старые не порядок)
Ага, только по площади и катаются!
33
29
Ответить
Сергей
Абакан
Ух..., прям патриотизмом припахнуло, давай дром, жги дальше про Аурусы!
71
44
Ответить
Сергей
Абакан
Czesirski
"Электронный блок управления двигателем изготовлен американской фирмой IntelliBeam"
Эээ... Это блок управления светом. Вверху логотип Hella и подпись "маде ин Германия". Поправьте.
....вот тебе и с Днем Победы........
52
24
Ответить
Сергей
Абакан
~Andy~
Ахах ))) В ЗИЛе проводка закреплена сантехническими хомутами, а шланги на китайских разноцветных фитингах и червяках. А горы проводки в гофрах - это просто пипец ))) Хотя салон вроде нормально сделан....
А у тебя по ходу постоянно на пол 12!)))))
47
21
Ответить
Сергей
Абакан
Брюхо
Аурус нормал, учесть что разработка всех вариантов обошлась в рублях дешевле разработки рено дастер (230 млн долларов дастер), для нашего автопрома вообще новая ниша.
Да, думаю чиновники раскупят, а народ смотреть будет!, новая......., самому то не смешно?!))
32
36
Ответить
Сергей
Абакан
Штуттгарт Рэмс
Всех с Великой Победой ! Серый цвет надо было оставить ,солидней смотрится
Красный лучше!
14
26
Ответить
Сергей
Абакан
forreal
Сарказм не для тебя,тебе дальше,мимо!
Ну прям крутизна прет!))
16
27
Ответить
Сергей
Абакан
Владимир
Ты на него только по телевизору будешь смотреть, а довольствоваться им будут другие. Но это фигня по соавнению с тем, что этим другим на нас пофигу и аурус они сделали только для себя.
100%!
29
28
Ответить
11413955
ЗиС Кабриолет +
ЗиЛ Кабриолет -
АуРус Кабриолет 0
69
25
Ответить
 
Далёкий
Сообщений: 233
что сравнивать то , ЗИЛ Люди проектировали и собирали из комплектующих своих же, а анусы ... анусы и собирают!!!!!!!!!!!
67
69
Ответить
кузбасс
Кемерово
ой дром, такой дром...
24
19
Ответить
кузбасс
Кемерово
Dr. Bu
Как правильно заметили, в легковых ЗИЛах есть своя неповторимая харизма. У доставших всех Аурусов такого нет.
потому что тогда... выпускали всего четыре марки в стране и ЗиЛ (кабриолет) в СССР был предел совершенства , а сейчас стране столько марок , что безликий Аурус теряется...
27
37
Ответить
кузбасс
Кемерово
Sergeich 74
По большому счету, все автомобили наших руководителей - это пародии и копии американских и других автомобилей, начиная от ЗиСа и заканчивая последней поделкой или подделкой, кому как нравится. С ДНЁМ ПОБЕДЫ.
вы это китайцам скажите . С ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ!
41
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9623
...Сравниваем последний кабриолет ЗИЛ и первый кабриолет Аурус

На ЗИЛах Маршалов Победы видел в детстве по телевизору, с золотом/бриллиантов боевых наград. На этом чуде копипастерском - типа "военачальники" из свадебного кортежа
125
27
Ответить
будет интересно посмотреть на аурус в музее коррупции на красной площади
139
37
Ответить
Брюхо
Аурус нормал, учесть что разработка всех вариантов обошлась в рублях дешевле разработки рено дастер (230 млн долларов дастер), для нашего автопрома вообще новая ниша.
да, это говорит о приоритетах этого государства.
32
24
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2489
Смешанные чувства какие-то...
19
14
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2264
Сергей
Ага, только по площади и катаются!
Так они для этих целей и изготовлены)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
36
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20367
gunn40
...Сравниваем последний кабриолет ЗИЛ и первый кабриолет Аурус

На ЗИЛах Маршалов Победы видел в детстве по телевизору, с золотом/бриллиантов боевых наград. На этом чуде копипастерском - типа "военачальники" из свадебного кортежа
Просто в детстве у тебя была вся жизнь впереди, полная надежд и открытий. А сейчас ты старпер, и все новое кажется тебе враждебным и неправильным.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
73
63
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1781
Аурус, конечно, шикарен!
ЗиЛы, без идиотских китайских фар-фонарей, тоже были хороши - но лишь для 70-90-х годов прошлого века. Про их "устаревание" и боязнь поломок - очевидная перестроечная "лапша".

Замена стали на углепластик в навесных панелях вполне напрашивающаяся вещь для дорогого мелкосерийного авто и не нуждается в оправдании, - это в сто раз лучше и "круче", во всех смыслах.

Всем немногим настоящим "хейтерам" Аурусов (исключая 90% очевидных местных комментаторов с "трызубом в дупе") и почитателей ЗиЛов - в Брежневские времена эти машины были в 1 000 000 раз менее доступны для обычных людей, чем любой из этих Аурусов (когда развернут их производство), Бентли или Роллс-Ройсов с Линкольнами простому нынешнему обывателю в России!

-Да и не нужны они нормальным, "не озабоченным" и "повёрнутым" на этом людям...
Lada.
126
27
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20367
Dr. Bu
Как правильно заметили, в легковых ЗИЛах есть своя неповторимая харизма. У доставших всех Аурусов такого нет.
Не переживай, лет через 30 нынешние подростки тоже будут писать, что про ЗИЛы они ничего не слышали, в Аурусах была харизма, а вот в нынешних повозках нет души...
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
67
27
Ответить
  
Сообщений: 363
Надеюсь "пожарный маршал" не забудет надеть медаль "За проведение переписи населения"!
216
42
Ответить
Сергей
Абакан
~Andy~
Просто в детстве у тебя была вся жизнь впереди, полная надежд и открытий. А сейчас ты старпер, и все новое кажется тебе враждебным и неправильным.
А у тебя еще все впереди, учи китайский!
33
31
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9623
~Andy~
Просто в детстве у тебя была вся жизнь впереди, полная надежд и открытий. А сейчас ты старпер, и все новое кажется тебе враждебным и неправильным.
Твое детство проходит в вылизывании известного места у дяденьки и "правильном" голосовании? Иди готовься к контрольной, получишь двойку, родители Интернет отключат, негде будет чушь пороть
52
49
Ответить
Надеюсь совсем скоро и у нас появится музей коррупции с уточками и аурусами...
69
34
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 974
Сергей
А у тебя по ходу постоянно на пол 12!)))))
не у него ,а у его бойфренда)
34
12
Ответить
А если на отклеятся две буквы на шильдике У и Р. Поди сразу догадайся что за марка. "А...ус".
14
36
Ответить
Андрей Черепанов
Владимир
Ты на него только по телевизору будешь смотреть, а довольствоваться им будут другие. Но это фигня по соавнению с тем, что этим другим на нас пофигу и аурус они сделали только для себя.
На ЗИЛе то старом так-то любой мог покататься..
31
23
Ответить
Андрей Черепанов
Dr. Bu
Как правильно заметили, в легковых ЗИЛах есть своя неповторимая харизма. У доставших всех Аурусов такого нет.
А у старых ЗиС есть харизма?
22
13
Ответить
Руслан
Тюмень
А какие болты страшные на блоке Hella, это ужас! без комментариев
23
8
Ответить
Серж Корнёв
forreal
На самом деле достали со своими аурусами по
30лямов.а народ хрен без соли доедают .зато на параде все на высшем уровне.
Мой хрен будешь доедать, оголодавший ты наш?
38
62
Ответить
С нетерпение жду первых отзывов об "АУРУСе". Так и представляю темы:
Вчера на Рублевке тормознули гаишники...
Сам поменял ремень ГРМ...
Колхозный тюнинг...
Ну вот и пришло время прощаться...
Продам, ПТС дубликат... Переоформим в РЭО...
55
11
Ответить
Серж Корнёв
tu-22m3backfire
Надеюсь "пожарный маршал" не забудет надеть медаль "За проведение переписи населения"!
Чем Вас не устраивает медаль No 16 "За присоединение Крыма" ? Без единого выстрела вернули себе территорию, где за 300 лет погибло несколько сотен тысяч русских солдат. За такое орден давать надо, но министр - скромный парень, ограничился медалью))
80
91
Ответить
Серж Корнёв
Валерий Крайнюков
Надеюсь совсем скоро и у нас появится музей коррупции с уточками и аурусами...
Сам то не боишься экспонатом в этом музее оказаться? В России давали или брали взятки половина взрослого населения - кто от армии косил, кто гайцу в карман совал или сынишку-оболтуса в ВУЗ пристраивал, а уж ИП-шника или коммерса поскреби любого - на 10 лет сажать можно...