Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пять громких российских автомобильных проектов, закончившихся фиаско
22.03.2020 | 27146 просмотров

Пять громких российских автомобильных проектов, закончившихся фиаско

Автор: Константин Милов
Фото Дром и из открытых источников
Источник: Дром
О каком провалившемся проекте вы сожалеете больше?
(можно выбирать несколько вариантов)
103 (5%)
260 (14%)
289 (16%)
676 (38%)
827 (47%)

В современной России создавали много автомобильных проектов, которые должны были изменить рынок, но в итоге закончились полным провалом. Вспомним самые громкие из них.

«АВВА»

Четыре буквы напоминают название знаменитой шведской группы, но в нашем случае это скандально-масштабный проект незабвенного Бориса Абрамовича Березовского и знаменитого директора АвтоВАЗА Владимира Каданникова.

В конце 80-х скромный математик Березовский благодаря своим незаурядным коммуникативным качествам проник в руководство крупнейшего автомобильного завода Советского Союза. Наладив дружеские отношения с гендиректором, создал фирму ЛогоВАЗ, которая занималась псевдоэкспортом «Жигулей». Автомобили могли даже не пересекать границу страны, а прямиком отправлялись в розничную сеть российских автосалонов (но при этом подорожав в два раза). Компания получила немыслимые бизнес-условия: огромную дилерскую скидку и право на годовую отсрочку платежа за полученные автомобили. С учетом нарастающей инфляции цифры в итоговом прайсе получались смешными, а завод терпел колоссальные убытки. Зато ЛогоВАЗ стал компанией с промышленными оборотами и фантастической прибылью.

Борис Березовский

В 1993 году Березовский предложил построить новый автозавод, который будет выпускать недорогой и современный автомобиль. При участии АвтоВАЗа был создан Автомобильный Всероссийский Альянс (AVVA). Акционерное общество с красивым названием должно было аккумулировать средства для постройки будущего завода. Вклад мог сделать каждый: для этого достаточно было приобрести ваучер, который гарантировал, что отныне вы становитесь полноправным владельцем доли предприятия. Дизайн и содержание чека напоминали классические приватизационные ваучеры. В 1993 году спрос на эти «ценные бумаги» был ажиотажный — их купили три миллиона россиян! При этом весь проект опирался только на красивые картинки и бодрые заявления. Вдохновители предприятия обещали, что первая продукция сойдет с конвейера через пять лет. Но через два года заявили — неблагоприятная экономическая ситуация приводит к срыву намеченных планов. Шли переговоры с инвесторами, правительство предоставило всевозможные льготы, лишь бы запустить процесс. Но предприятие продолжало существовать только на бумаге, материализовавшись лишь в модельках, которые щедро раздарили на одном из собраний акционеров.

Выпускать планировалось автомобиль ВАЗ-1116, построенный на платформе ВАЗ-2108, но более компактный. Интерьер и экстерьер должны были разительно отличаться от угловатых «зубил». Конструктивно машина во многом копировала Opel Corsa тех лет. Инженеры предприятия в короткий срок подготовили рабочие эскизы и даже создали полноразмерный макет для выставки (в какой-то мере в будущем это стало основой для Лады Калины). Правда, на этом все и закончилось.

Отказавшись от строительства утопического завода, АВВА поучаствовала в реальных инвестиционных проектах. Например, курировала проект «Евросамара», в рамках которого переднеприводные ВАЗы собирали в Финляндии. В результате хитроумной схемы АВВА оказалась одним из крупных акционеров самого ВАЗа.

Дороги идейных вдохновителей масштабного проекта-аферы разошлись. Березовский в 2000 году эмигрировал в Лондон, откуда его безуспешно пыталась достать российская генпрокуратура, высылая бесчисленные повестки по делу ЛогоВАЗа. Но едва попав под стражу, фигурант был отпущен под крупный залог в десятки тысяч фунтов, а потом Лондон и вовсе отказал в экстрадиции. В 2013 году Березовский ушел в мир иной.

Каданников же руководил ОАО «АвтоВАЗ» аж до 2005 года, пока туда сначала не пришел Рособоронэкспорт, а в конце 2008 года — французы, которые и начали наводить свои порядки. После отставки он еще несколько лет обретался в руководстве коммерческих банков, пока не ушел на заслуженный отдых. Живет и здравствует по сей день.

Владимир Каданников

Внедорожник из Елабуги

В середине 90-х в Татарстане одними из первых решили запустить производство настоящей иномарки. Чиновники заключили контракт с американской компанией General Motors и вскоре на базе завода-долгостроя в Елабуге (возводили аж с 1984 года) организовали сборку внедорожника Chevrolet Blazer. «Производственный процесс» заключался в том, чтобы прикрутить бамперы, фары, сиденья в практически готовый автомобиль, который поставлялся из... Бразилии. Да-да, именно оттуда, так как именно бразильская спартанская комплектация была более приемлема для России. В 1996 году предприятие торжественно запустили и вскоре можно было купить «русский» джип за $22 000. Но продажи были смехотворными, удалось продать лишь несколько тысяч, хотя планировалось выпускать до 50 тысяч автомобилей в год! Девальвация рубля в 1998 году окончательно приговорила елабужский проект. Не помогло ни снижение цены, ни новая богатая комплектация — в 1999 году производство свернули.

Про качество продукции информация противоречивая. Есть сведения о негативных отзывах первых покупателей, были даже судебные иски к производителю. С другой стороны, отдельные ценители до сих пор эксплуатируют «елабужские» внедорожники и хвалят их за неприхотливость. Ходила легенда, что уже после закрытия производства, чтобы скорее продать последние партии Блейзеров, покупателям давали в подарок... «Оку».

Тем не менее это был первый опыт серийной отверточной сборки иностранной модели на отечественных мощностях. После Елабуги американцы устремили свой взор на Тольятти, в результате чего появился проект Chevrolet Niva. А рассказ про елабужский эксперимент лучше всего закончить фразой тогдашнего премьера Черномырдина: «хотели как лучше, а получилось как всегда».

Aquila

Невероятно, но «где-то под Таганрогом» в цехе по производству детского питания выпустили яркие, неординарные и даже эффектные автомобили. С кондиционером, электростеклоподъемниками, центральным замком, магнитолой, гидроусилителем руля, подушкой безопасности и ABS — и за разумную цену!

В 2012 году Tagaz Aquila стал отчаянной попыткой неутомимого директора Михаила Парамонова создать «бюджетный» спорткар (правда, всего лишь с двигателем мощностью 107 л.с). Производство велось в сложнейших условиях: огромные долги завода, отключения света, задержки зарплаты, иски кредиторов. Тем удивительнее, что на этом неблагоприятном фоне предприятию все же удалось выпустить пару сотен экземпляров. Правда, китайские комплектующие, тяжелые условия труда и конструктивные просчеты наложили свой отпечаток на конечное изделие. Покупатели были, мягко говоря, в шоке от качества сборки. Некоторые «счастливые» обладатели ростовского чуда буквально разбирали новоприобретенный автомобиль и затем собирали его заново, тщательно подгоняя все стыки и протягивая каждый болт. Еще одна фишка: завод продавал свой товар напрямую, без посредников, и поначалу настоятельно рекомендовал приезжать за покупкой на... эвакуаторе — настолько сырыми были первые партии автомобилей.

Пару слов о технической начинке: машина оснащалась мицубисиевским двигателем 4G18S китайского производства и «механикой» Aisin. Кузов представлял собой трубчатый каркас, на который монтировались пластиковые панели. Детали интерьера заимствовали у разных моделей. Хромало качество салонного пластика. Вызывала вопросы компоновка, в частности, задний ряд сидений, а также узкие дверные проемы, низкий потолок, небольшие окна. С другой стороны, эксперты отмечали неплохие ходовые качества модели.

В конечном итоге завод окончательно остановился и детище Михаила Парамонова закончило свой путь в 2014 году. Позже экс-директор предприятия, эмигрировавший во Францию, продолжил разработки в этом направлении, воскресив Aquila под именем MPM PS160.

«Маруся»

Скандальный проект шоумена, радиоведущего, гонщика и предпринимателя Николая Фоменко. В 2007 году наш герой решил не мелочиться и замахнулся на нишу дорогих спорткаров. В его амбициозных планах была конкурентная борьба с такими грандами, как Lamborghini и Ferrari. Российский болид под названием Marussia должен был с ходу войти в элитный клуб, миновав малозначительный, по мнению авторов, этап многолетней инженерной, дизайнерской и маркетинговой эволюции. Уже на первой стадии проекта Фоменко заявлял, что на пороге его мастерской толпятся несколько сотен клиентов, готовых выложить за «Марусю» хорошие деньги. Однако дальнейшие финансовые неурядицы опровергали эти смелые заявления.

Первоначально публике представили два прототипа, В1 и В2, которые получили дальнейшее развитие. Остальным проектам в виде кроссовера, внедорожника и даже премиум-седана повезло меньше. Работа над ними остановилась на стадии эскизов. Внешность автомобиля была действительно броской, яркой. Но с технической начинкой не все было гладко. Первоначально в роли силовой установки планировался ниссановский 6-цилиндровый мотор VQ35, который ставили на Skyline или 350Z. Впоследствии выбор пал на английского производителя Cosworth, но предложенные мощности были явно слабоваты для автомобиля подобного формата. Из-за разногласий внутри технической команды подбор и закупки комплектующих проходили, мягко говоря, неэффективно. Зато «Маруся» успела засветиться даже в Формуле 1 — как спонсор команды, стабильно занимающей предпоследние места. Многолетняя эпопея завершилась в апреле 2014 года официальным закрытием проекта.

На сегодняшний день существует всего несколько официально зарегистрированных «Марусь». Остальные несколько десятков дошли до нас в виде машинокомплектов. Недавно мы рассказывали, как новосибирские энтузиасты из фирмы Vip-Service решили дать спорткарам вторую жизнь и приобрели весьма дорогие экземпляры для постепенного восстановления. Таким образом, финальная точка в проекте еще не поставлена.

«Ё-мобиль»

Современная попытка создания народного автомобиля. Как и в случае с AVVA — олигарх в качестве движущей силы, инвесторы, господдержка, внимание СМИ. Правда, на этот раз обошлось без ваучеров и «кидания» вкладчиков на деньги.

В 2010 году Михаил Прохоров решил найти себе новую забаву и анонсировал проект по выпуску массового автомобиля — последовательного гибрида, который будет приводиться в движение вырабатываемым электричеством. Был обещан городской хэтчбек и молодежное кросс-купе, кузов из пластиковых панелей и демократичная цена. Мир еще не знал о Тесле, так что этот проект казался пепелацем из будущего. Да еще нашим, российским! Многие поверили в сказку и стали жадно внимать новостям о проекте. Первое время их было в избытке.

Ё-концепт

У истоков стояла группа «ОНЭКСИМ» и российско-белорусское предприятие «Яровит Моторс», занимавшееся сборкой грузовиков. Сотрудничество компаний уходит корнями еще в «нулевые», когда грузовики испытывали на предприятиях «Норильского никеля», гендиректором которого в то время был как раз Прохоров. Первоначально проект назывался «Городской автомобиль» и декларировал цель «запустить в серию бюджетный автомобиль на модульной платформе с использованием инновационных технологий». Осенью 2010 года провели конкурс на лучшее название, но десять тысяч вариантов не устроили организаторов. Но тут подсуетился штатный дизайнер Владимир Цеслер, предложивший вариант «ё-мобиль». Сам же с ходу нарисовал логотип. В 2011 году на московской выставке представили полноразмерные прототипы, среди которых появился фургон и микровэн. Стали известны технические подробности: под капотом должен быть установлен ДВС на бензине или метане, генерирующий ток, который будет накапливаться в суперконденсаторе и передаваться на электромоторы. Был обещан сказочный расход топлива в 3,5 литра на 100 км, запас хода 700 км, встроенный модуль ГЛОНАСС, электротабло, подушки безопасности, климат-контроль и новомодная магнитола с USB. Автомобиль практически полностью должен был состоять из отечественных разработок. Вопреки скептическим прогнозам, в Марьино под Санкт-Петербургом развернулось строительство заводских корпусов.

Один из прототипов ё-мобиля 2011 года

Потом был тест-драйв от самого Владимира Владимировича, который проехался из Ново-Огарево в Горки-9 к Дмитрию Анатольевичу. Далее Франкфуртский автосалон, где Россию представлял стенд с новым ё-кроссовером, ё-фургоном и ё-концептом. Наконец, в 2013 году Прохоров продемонстрировал окончательный вариант кроссовера, который должен был пойти в серию. Это была лебединая песня, после которой начались проблемы. Поползли слухи о перебоях с финансированием, кадровых проблемах. 7 апреля 2014 года (почти в один день с «Марусей») объявили о закрытии проекта, а все разработки за символическую плату передали в институт НАМИ.

Российский потребитель до последнего надеялся и верил в проект: на сайт ё-мобиля поступило более ста тысяч предварительных заявок. Для многих так и осталось загадкой, почему проект не довели до конца. В основном его развитие связывали с желанием Прохорова красиво подать себя накануне президентских выборов 2012 года. В сухом остатке после четырехлетней эпопеи мы имеем несколько экземпляров ё-мобилей и фольклорное наследие, связанное с богатым ассоциативным рядом необычного названия.

Лучшие комментарии

Редактор Сайта
По авве был ажиотаж потому что организаторы гарантировали автомобиль через 4 или 5 лет, чем больше акций - трём быстрее получишь. Плюсом ко всему организаторы ежегодно разыгрывали какое-то бешенное количество автомобилей - 100 тысяч вроде как. На каждую облигацию. До сих пор, кстати, по логовазу вроде как возвращают деньги из автоваза.

По елабуге тоже было интересно. Было два блейзера. С движком 4.3 и полным приводом... И 2.2 с 4х2 формулой. Первый вариант ветвился, но вот самые первые и самые ценные - кожа-рожа-электропакеты и надписи made in usa. Понятно, да? Первые комплекты были чистыми американцами в полном фарше для "своих". Потом пошли бразильцы s-15 с испанскими надписями. В велюре. Многих опций не было, но цена была прежняя. После обвала рынка перешли на сборку 2.2 и недопривод, только на механике. Вот из-за неё перестали брать елабугу. Там внутри были полные жигули, даже кондея не было. А ещё, вроде как, обогрева заднего стекла и зеркал. Движок, кстати, опелевский. И в конце 90х стоял выбор - брать пустую елабугу или можно было взять нормальные трехлеточки бу фронтера или эксплорер в эти же деньги. Ну а потом пришёл Сам и запретил иномарки.
178
10
Ответить

Комментарии

    
Сообщений: 1078
"Каданников же руководил ОАО «АвтоВАЗ» аж до 2005 года, пока туда не пришли французы " - ну-ну. А почему бы не сказать правду, которую все на ВАЗе знают? Пришли не французы, а москвичи, которые уже, в свою очередь, но немного позже, привели французов.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
195
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Начинания Березовского только и процветают. Намутить и смыться.
222
4
Ответить
11531933
Балашов
Помню рекламу АВВА на Новый год сразу после боя курантов. Та еще афера.
83
1
Ответить
11531933
Балашов
Tagaz Aquila и сейчас смотрится здорово!
140
62
Ответить
Редактор Сайта
По авве был ажиотаж потому что организаторы гарантировали автомобиль через 4 или 5 лет, чем больше акций - трём быстрее получишь. Плюсом ко всему организаторы ежегодно разыгрывали какое-то бешенное количество автомобилей - 100 тысяч вроде как. На каждую облигацию. До сих пор, кстати, по логовазу вроде как возвращают деньги из автоваза.

По елабуге тоже было интересно. Было два блейзера. С движком 4.3 и полным приводом... И 2.2 с 4х2 формулой. Первый вариант ветвился, но вот самые первые и самые ценные - кожа-рожа-электропакеты и надписи made in usa. Понятно, да? Первые комплекты были чистыми американцами в полном фарше для "своих". Потом пошли бразильцы s-15 с испанскими надписями. В велюре. Многих опций не было, но цена была прежняя. После обвала рынка перешли на сборку 2.2 и недопривод, только на механике. Вот из-за неё перестали брать елабугу. Там внутри были полные жигули, даже кондея не было. А ещё, вроде как, обогрева заднего стекла и зеркал. Движок, кстати, опелевский. И в конце 90х стоял выбор - брать пустую елабугу или можно было взять нормальные трехлеточки бу фронтера или эксплорер в эти же деньги. Ну а потом пришёл Сам и запретил иномарки.
178
10
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Хотелось как лучше, но получилось как всегда
48
1
Ответить
9274478
Кемерово
Как эта информация может помочь человечеству?
27
83
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Жаль е, надеялся и верил в него за 300-490 купил бы еслиб продавали, но авва 1116 самая успешная только под названием калина
42
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
Из этих примеров ясно, что самостоятельно полноценный автомобиль без могучей господдержки нашим предприятиям не построить. Придумать могут. А вот построить, продать и окупить проект (если такая цель все же ставилась) НЕ МОГУТ! Закончилось время автолюбителей - романтиков.
81
8
Ответить
Редактор Сайта
Ещё забыли проект lada С с канадцами
61
5
Ответить
    
Сообщений: 1640
Учи матан, школота - станешь олигархом!
Особенно прогрессии. Арифметические и геометрические. И что такое "на порядок больше" тоже знать не помешает, это к прибыли относится:-)))
Ваш Борис Березовский.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
92
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Логовах был создан не для реэкспорта, а для внедрения и.н инновационных цифровых технологий управлять должен был Березовский учредители логосистем Италия и автоваз и даже на начэтапе возможно Березовский и сам верил в проект, но быстро понял " надо просто рубить бабло и отговорки делать"
8
27
Ответить
    
Сообщений: 1640
Если вкратце - бабло инвесторов (читай-лохов) и госсубсидии попилены и рассованы по карманам своих людей, предприятия банкроты, имущество с молотка, весь пар ушел в свисток.
Учись, как надо работать , Илон Маск...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
142
2
Ответить
     
Сообщений: 3901
Стоит упомянуть, что двигатель в Ё хотели ставить роторный! Мол все проблемы решены, мы ща ух как всем покажем! А в итоге на ходовых макетах были фиатовские 1.4 на 77 сил )))
67
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Фоменковская Маруся вообще чистой воды утопия и ещё сотня страшных слов, на мой взгляд самое худшее из всего списка
87
14
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
AlexVatr
"Каданников же руководил ОАО «АвтоВАЗ» аж до 2005 года, пока туда не пришли французы " - ну-ну. А почему бы не сказать правду, которую все на ВАЗе знают? Пришли не французы, а москвичи, которые уже, в свою очередь, но немного позже, привели французов.
Точно СОК в учредителях Рособоронэкспорт, затем трансформация в ростех, а по сути госрейдерство
35
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17781
Попытка - не пытка:))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
4
Ответить
     
Сообщений: 3901
11531933
Помню рекламу АВВА на Новый год сразу после боя курантов. Та еще афера.
Да-да-да, там еще всякие бородатые меценаты были ) "...Но во все времена мы служили России..." Ну ничего. Деревянный ящик одного размера у всех. И у сборщика на Автовазе, и Бори Березовского.
73
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17781
11531933
Tagaz Aquila и сейчас смотрится здорово!
Ты это серьёзно?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
33
32
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Из всех проектов жалко только ё-мобиль, сама концепция была перспективной.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
46
23
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Dragocennyi
Из этих примеров ясно, что самостоятельно полноценный автомобиль без могучей господдержки нашим предприятиям не построить. Придумать могут. А вот построить, продать и окупить проект (если такая цель все же ставилась) НЕ МОГУТ! Закончилось время автолюбителей - романтиков.
Останавливает любое начинание одна проблема, отсутствие покупателей. Можно сделать любую охинею, вкорячить в аквиллу за 10тыщ$ батареек на 30тыщ$ и продать тем у кого есть лишний полтос. Но в России таких нет... в США есть, и там эта схема очень успешно работает.
60
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Shepster
Учи матан, школота - станешь олигархом!
Особенно прогрессии. Арифметические и геометрические. И что такое "на порядок больше" тоже знать не помешает, это к прибыли относится:-)))
Ваш Борис Березовский.
Восстал карлик?
7
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
9274478
Как эта информация может помочь человечеству?
Напомнить об сферах прошлого что бы люди увидели их в настоящем.
41
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
9274478
Как эта информация может помочь человечеству?
*афёрах
6
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
G_Kar
Из всех проектов жалко только ё-мобиль, сама концепция была перспективной.
Концепция была утопична даже на первый взгляд. А на второй же понятно что просто афёра.
33
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Всё проще.

На рынке уже были крупные игроки и заходили новые - устоять в этом противостоянии мелкосерийным проектам с ограниченными возможностями было очень затруднительно, и часть из них сразу позиционировались для удивления публики.

Публика удивлялась и оформляла кредиты на логаны ланосы солярисы нексии фокусы седан-баклажан.

Цена этих проектов не могла быть доступной, но определённую роль они сыграли.
4
14
Ответить
АМК
Ни одна из представленных машин не является российским проектом. Это проекты людей проживавших или проживающих на территории РФ.
Меньше пафоса в заголовках, .....
43
9
Ответить
     
Сообщений: 3674
По сути вся страна одно большое фиаско)))первые места по ресурсам,самые богатые чиновники в мире,огромный потенциал угробленный "братками" у власти...
130
11
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
А вы друзья как не садитесь...
31
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
...Пять громких российских автомобильных проектов, закончившихся фиаско

Следующий анонс - пять громких российских автомобильных проектов, закончившихся триумфом. Есть такие, миновавшие пилораму жулья?
24
8
Ответить
А Б
Проще написать сколько проектов обошлись без фиаско. Имхо полтора. Веста и частично Патриот.
16
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Promann
Да-да-да, там еще всякие бородатые меценаты были ) "...Но во все времена мы служили России..." Ну ничего. Деревянный ящик одного размера у всех. И у сборщика на Автовазе, и Бори Березовского.
Не помню рекламы но вот это вспомнилось.
"Но верные друзья Фёдора — майор милиции Пендальф, сельский паренёк Сеня Ганджубас, бомж Агроном, эльф Логоваз и грузин Гиви — жёстко настроены обрубить волосатые щупальца злобной мордовской хунте и отнести мегакольцо в мегадомну, где предполагают безо всякой жалости расплавить этот вредный предмет."
Хоть это и было куда позже.
17
6
Ответить
А Б
Mihbo-car
По сути вся страна одно большое фиаско)))первые места по ресурсам,самые богатые чиновники в мире,огромный потенциал угробленный "братками" у власти...
Главного потенциала нет. Людей. Выбили за две мировые и революцию. Остались гнилушки. Что на чиновников кивать? Все такие. Опрос на Дроме по продаже авто был очень показательным. 80% готовы нае.. покупателя.
56
18
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
А Б
Главного потенциала нет. Людей. Выбили за две мировые и революцию. Остались гнилушки. Что на чиновников кивать? Все такие. Опрос на Дроме по продаже авто был очень показательным. 80% готовы нае.. покупателя.
Вы правы, к сожалению, и почти каждый мечтает просто быть поближе к кормушке.
42
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9640
Карданников...
п.с. подходящая фамилия - половина успеха
8
4
Ответить
Алексей М
В будущем в такие статьи впишем и аурусь
36
7
Ответить
Алексей М
9274478
Как эта информация может помочь человечеству?
Не повторяйте этих ошибок)
12
1
Ответить
Алексей М
А Б
Проще написать сколько проектов обошлись без фиаско. Имхо полтора. Веста и частично Патриот.
И тут мимо, парвирот это полнейшее фиаско а Веста пришла благодаря лягушатникам и ВО
13
24
Ответить
Владимир
Воронеж
А что, были те, которые не закончились фиаско?
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 358
Не знаю не одного с иным финалом!
7
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
У нас вся страна сплошной Ё-мобиль.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
32
3
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Про авва даже не знал, думал просто пирамида была
8
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
Алексей М
И тут мимо, парвирот это полнейшее фиаско а Веста пришла благодаря лягушатникам и ВО
Веста не на платформе ВО..так , к сведению
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
31
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
А Б
Проще написать сколько проектов обошлись без фиаско. Имхо полтора. Веста и частично Патриот.
на весте полно хранцузких деталей, и без реношной поддержки еще неизвестно что за веста бы получилась...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
15
13
Ответить
  
Сообщений: 8338
Борис Карлоич
Логовах был создан не для реэкспорта, а для внедрения и.н инновационных цифровых технологий управлять должен был Березовский учредители логосистем Италия и автоваз и даже на начэтапе возможно Березовский и сам верил в проект, но быстро понял " надо просто рубить бабло и отговорки делать"
Фига ты наивный чукотский юноша :)))
Еще небось и в путина с едро веришь, что они для народа стараются :)))
Диз
40
7
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Деньги победили по итогу. Идея не стоит ничего.
3
 
Ответить
khalf
А про этих чо не написали?))
https://elauto.one/about
1
2
Ответить
А Б
Леонид1078
на весте полно хранцузких деталей, и без реношной поддержки еще неизвестно что за веста бы получилась...
В любом авто полно деталей не имеющих отношения к стране производителю.
19
4
Ответить
moviegear
Москва
Дром не знает про Рому Русинова что ли с его офигенным экземпляром Маруси? Всё про своих корешей их Вип Сервиса пишут...
14
3
Ответить
Алексей М
пирамидон
Веста не на платформе ВО..так , к сведению
Именно на ней, просто чуть допиленой, ну должна же она хоть как то выделятся на фоне Калин и Логинов
4
23
Ответить
Алексей М
А Б
В любом авто полно деталей не имеющих отношения к стране производителю.
Почему в Калине и королле нет деталей от Логана, а в весте их полно? А? Почему в тииде нет деталей от сандеро степвея, а в хрее их полно?

Все просто, но нужно быть не упоротым ватником что бы это понимать
20
30
Ответить
Нафаня
G_Kar
Из всех проектов жалко только ё-мобиль, сама концепция была перспективной.
А-ха-ха. Прохор это делал для пиара . После выборов проект был сразу похоронен .
К следующим выборам ждём детей лейтенанта Шмидта ))))
24
2
Ответить
Редактор Сайта
Алексей М
Почему в Калине и королле нет деталей от Логана, а в весте их полно? А? Почему в тииде нет деталей от сандеро степвея, а в хрее их полно?

Все просто, но нужно быть не упоротым ватником что бы это понимать
Ты видимо в школе тогда учился и ничего не помнишь. Рассказываю. А ты гугли.

Был проект лада силуэт - Россия-Канада модульная платформа. Потом пришли хранцузы, попилили-откатили, взяли блокирующий пакет акций. Сам закручивает гайки, канадцы уходят. Проект силуэт закрывается. А рено превращает наработки в весту. Лада лишается автомата, дизеля, движка 2.0, остаётся реношное все... Кстати, собрана она на базе мегана. Передний подрамник мегановский, задняя ось от рено Зои.

Можешь ещё погуглить, как в проекте С была лада с-кросс - компактный сув с автоматом, разными движками и прочим. Теперь эти наработки превратили в иксрей.

Кстати, можешь найти статью авторевю, они там катали силуэт... И вроде как били на 13 из 16 баллов.
20
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
А Б
В любом авто полно деталей не имеющих отношения к стране производителю.
зато в весте почти вся ходовка от рено ,силовые элементы кузова, а по началу и коробас тоже...слишком много заимствований..
6
10
Ответить
Алексей М
Редактор Сайта
Ты видимо в школе тогда учился и ничего не помнишь. Рассказываю. А ты гугли. Был проект лада силуэт - Россия-Канада модульная платформа. Потом пришли хранцузы, попилили-откатили, взяли блокирующий пакет...
Все это вилами по воде писано, че там было у ватоваза сути не имеет в настоящем времени, сейчас Веста это допиленное ВО
7
21
Ответить
Редактор Сайта
Алексей М
Все это вилами по воде писано, че там было у ватоваза сути не имеет в настоящем времени, сейчас Веста это допиленное ВО
Останови истерику и назови элементы подвески, общие между логаном и вестой. И на минутку протрезвев, подумай, почему в весте сзади дисковые тормоза, а у логана - барабаны.
24
11
Ответить
14084701
G_Kar
Из всех проектов жалко только ё-мобиль, сама концепция была перспективной.
Тоже жалко ёмобиль. Понятно, что за ту цену он бы не продавался. Но было бы не плохо, если бы не кинули проект. Особенно тот красный концепт 👍
1
2
Ответить
16554345
Анапа
Самый главный проект, закончившийся fiascо, это само "государство". А ведь некогда в новейшей истории была самым большим территориальным государством. Поздравляю наблюдателей из массовки, вы присутствуете в историческом моменте. Продолжение следует...
30
10
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Нафаня
А-ха-ха. Прохор это делал для пиара . После выборов проект был сразу похоронен .
К следующим выборам ждём детей лейтенанта Шмидта ))))
Люди давайте лучше о погоде у нас +16 юг Иркутскойнафмга ему? Чтоб бабки свои *****ить? Нет, это делалось видимо от завышенного тщеславия. А вдруг выгорит и тогда бы он вписал свое имя золотыми буквами в российскую историю, но не вышло
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Кока Фоменко набрал кредитов а отдавать походу и не собирался
"бизнесмен" блин
представил что он русский Джон Захария Делореан
фантазер
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
20
 
Ответить
Алексей
Севастополь
больше всего жалко что с Марусей не получилось Идея хорошая, мировой уровень, но видимо организация подкачала.
3
10
Ответить
А Б
Алексей М
Почему в Калине и королле нет деталей от Логана, а в весте их полно? А? Почему в тииде нет деталей от сандеро степвея, а в хрее их полно?

Все просто, но нужно быть не упоротым ватником что бы это понимать
Леша, вы счас теплое с мягким перемешали.
10
3
Ответить
А Б
Леонид1078
зато в весте почти вся ходовка от рено ,силовые элементы кузова, а по началу и коробас тоже...слишком много заимствований..
А то что та же Jatco стоит на Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot вас сильно печалит? А то что Seat весь вагена собран, прям вашпе беда печаль?
17
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Редактор Сайта
Ещё забыли проект lada С с канадцами
Проект Лада С "с канадцами" запустили в 2015 году "с французами". Или то, что на нем написали Лада Веста для вас имеет принципиальное значение?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
5
Ответить
11531933
Балашов
pazik124
Ты это серьёзно?
Я про дизайн: мне нравится.
2
1
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 46
Алексей М
И тут мимо, парвирот это полнейшее фиаско а Веста пришла благодаря лягушатникам и ВО
А каким местом "В0" к Весте относится?
Может поделитесь инфой какие узлы от "В0" в Весте присутствуют?))
17
2
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 300
11531933
Tagaz Aquila и сейчас смотрится здорово!
Разве что в глазах пацанов из городов с населением 100 человек..
13
5
Ответить
11572271
Ялта
А есть проекты без фиаско?
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Алексей М
Почему в Калине и королле нет деталей от Логана, а в весте их полно? А? Почему в тииде нет деталей от сандеро степвея, а в хрее их полно?

Все просто, но нужно быть не упоротым ватником что бы это понимать
А чё в вашей тииде нет двигателя совсем, да? Или hr16de по вашему не h4r разработанный совместно ниссаном и рено? Или тиида не на платформе ниссан В построена, что тождественно реношной В0?
15
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Тагазы по городу попадаются,смотрится отлично.
2
6
Ответить
12166603
AlexVatr
"Каданников же руководил ОАО «АвтоВАЗ» аж до 2005 года, пока туда не пришли французы " - ну-ну. А почему бы не сказать правду, которую все на ВАЗе знают? Пришли не французы, а москвичи, которые уже, в свою очередь, но немного позже, привели французов.
А эти москвичи, как вы сказали, хотя бы родились в Москве?) Я уж и не говорю про понятие "коренной", когда третье поколение родилось в данном месте.
Про себя: НЕ москвич, а московскообластной в первом поколении.
1
5
Ответить
12166603
Mihbo-car
По сути вся страна одно большое фиаско)))первые места по ресурсам,самые богатые чиновники в мире,огромный потенциал угробленный "братками" у власти...
1)Так идите добывайте эти ресурсы из вечной мерзлоты, в чем проблема-то? Я вам несколько месяцев назад предложил на побережье Карского моря пожить, так вы промолчали, не захотели тепленькое место покидать.
2) Чиновники и братки учились с нами(нашими родителями) в одних школах, у всех воспитание плюс-минус одинаковое. Вы(и я) не лучше.
11
18
Ответить
12166603
А Б
Главного потенциала нет. Людей. Выбили за две мировые и революцию. Остались гнилушки. Что на чиновников кивать? Все такие. Опрос на Дроме по продаже авто был очень показательным. 80% готовы нае.. покупателя.
+100500. Сам такой. Пробег скручивать не буду принципиально, но некоторых немаловажных нюансах скажу только покупателю через друзей-знакомых.
3
3
Ответить
Алексей М
Staszol
А чё в вашей тииде нет двигателя совсем, да? Или hr16de по вашему не h4r разработанный совместно ниссаном и рено? Или тиида не на платформе ниссан В построена, что тождественно реношной В0?
О, ну таки че тида и степвэй на одно платформе а вместо и логан таки нет?? Тупая вата, такая тупая
3
16
Ответить
Алексей М
Razreshitele
А каким местом "В0" к Весте относится?
Может поделитесь инфой какие узлы от "В0" в Весте присутствуют?))
Примерно таким же как иксрей
2
12
Ответить
Алексей М
Редактор Сайта
Останови истерику и назови элементы подвески, общие между логаном и вестой. И на минутку протрезвев, подумай, почему в весте сзади дисковые тормоза, а у логана - барабаны.
Открой капот Логана и весты там даже моторы могут стоять одинаковые и все что вокруг них одинаковое
3
22
Ответить
  
Сообщений: 10717
DROM:
Невероятно, но «где-то под Таганрогом» в цехе по производству детского питания выпустили яркие,
Где-то под АЗОВОМ в Кулешовке.
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Алексей М
О, ну таки че тида и степвэй на одно платформе а вместо и логан таки нет?? Тупая вата, такая тупая
Проспись, а
12
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Алексей М
Открой капот Логана и весты там даже моторы могут стоять одинаковые и все что вокруг них одинаковое
Ни разу не видел Логан с вазовским мотором)))
А вот ниссан и рено с одинаковыми как здрасте.
10
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
А Б
Леша, вы счас теплое с мягким перемешали.
Он еще и вляпался туда.
15
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Алексей М
Открой капот Логана и весты там даже моторы могут стоять одинаковые и все что вокруг них одинаковое
Веста не B0, но тоже продукт " глобализации" т.е то что там много деталей от Логана или " похожих" на логановские, это вполне нормально, но от этого она не стала ведь " Логаном"
14
2
Ответить
Алексей М
Staszol
Он еще и вляпался туда.
В тебя наступил, ниче оботру об твои ступени
1
19
Ответить
Алексей М
Борис Карлоич
Веста не B0, но тоже продукт " глобализации" т.е то что там много деталей от Логана или " похожих" на логановские, это вполне нормально, но от этого она не стала ведь " Логаном"
Формально, стала таки, но по факту она конечно же хуже, но что бы дурачкам зашла ее сделали чуть больше Логана
2
24
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Алексей М
Формально, стала таки, но по факту она конечно же хуже, но что бы дурачкам зашла ее сделали чуть больше Логана
Говорят движка ей не хватает, правда сам в ней не ездил и даже не сидел в салоне, по мне из вазовских калина лучшее, но она уже в прошлом и цены на гранты ползут вверх сейчас ВАЗ лишится своей целевой аудитории из- за цен, а ВЕСТа мне кажется не есть модель для ВАЗовской целевой аудитории и скатятся на В0 окончательно, и.е Логан и его производные только останутся на ВАЗе
2
4
Ответить
Ферапонт Никодимов
Почему в голосовалке нет варианта "я считаю росавтопром чьей-то очень скверной шуткой"?
6
9
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Staszol
Начинания Березовского только и процветают. Намутить и смыться.
И потом благополучно сдохнуть
3
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Ферапонт Никодимов
Почему в голосовалке нет варианта "я считаю росавтопром чьей-то очень скверной шуткой"?
Здорово отжигаешь, в этой шутке есть доля шутки
4
5
Ответить
11531067
В Кузбассе тоже собирались производить свой *ДЖИП* под названием *Анжеро*,сам Тулеев был на открытии завода,но что-то пошло не так...
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
LC
И потом благополучно сдохнуть
Не выдержал конкуренции с великим и ужасным
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Алексей М
Открой капот Логана и весты там даже моторы могут стоять одинаковые и все что вокруг них одинаковое
Ты вроде уж в соседней теме подтвердил, что вообще в технике ничего не мыслишь даже на уровне "время разгона до 100". Зачем ты пишешь всю эту бабуйню?
Не патриот. Но поддерживаю.
18
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Mihbo-car
По сути вся страна одно большое фиаско)))первые места по ресурсам,самые богатые чиновники в мире,огромный потенциал угробленный "братками" у власти...
И наверняка мы занимаем первое место по экспертам в интернете, которые все знают про ресурсы, но нефтедобычу или золотодобычу даже издалека не представляют ))))
Не патриот. Но поддерживаю.
10
4
Ответить
     
Копейск
Сообщений: 110
Там вроде Мишка ещё где-то проезжал.
2
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
11531067
В Кузбассе тоже собирались производить свой *ДЖИП* под названием *Анжеро*,сам Тулеев был на открытии завода,но что-то пошло не так...
Было время " романтиков" мечтавших о славе "Генри Фордов" их время давно прошло, пришло время беспринципных циников
6
 
Ответить
Редактор Сайта
Алексей М
Открой капот Логана и весты там даже моторы могут стоять одинаковые и все что вокруг них одинаковое
А ты действительно смешной. У бмв и ситроена тоже есть одинаковые движки. Значит ли это, что они логан?
12
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1953
Недавно смотрел интервью Фоменко какому-то иркутскому интернет-порталу.
Вопросы в основном были про Марусю.
Какой же он мерзкий тип этот Фоменко.
Как интервьюер сдержался и не дал ему в челюсть - ума не приложу.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
11
 
Ответить
А Б
12166603
+100500. Сам такой. Пробег скручивать не буду принципиально, но некоторых немаловажных нюансах скажу только покупателю через друзей-знакомых.
Да я как бы тоже без короны ))
Просто надо это осознавать и не требовать и ожидать от других того, на что не способен сам. И жизнь станет проще..
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 896
А у меня до сих пор есть акция АВВА, батя на свой ваучер поменял
Toyota Carina 5A-FE на Палке.
У вас белочка? Тогда мы идём к вам!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Это 5 самых успешных стартапов.
Каждый принес своим основателям всё, что они хотели и для чего были созданы.

АйТи и гаджетные российские проекты такие же.

Мы мыслим не "что то создать", а "создать схему, на которой подняться".

Если в пирамиде есть продукт - то это уже и не пирамида вовсе.

Добавь в схему способа отнятия денег у населения продукт - и ты не мошенник.

Так и живём.
7
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Garmanbozia
Недавно смотрел интервью Фоменко какому-то иркутскому интернет-порталу.
Вопросы в основном были про Марусю.
Какой же он мерзкий тип этот Фоменко.
Как интервьюер сдержался и не дал ему в челюсть - ума не приложу.
Можно ссылку.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Проект кортеж ещё.
Скоро государству станет скучно им заниматься и пиарить их и вливать деньги.
Не до того сейчас
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
АВВА конечно самый успешный проект, который задал модель любого бизнеса.
Цель бизнеса в России - создать своё поле чудес и найти Буратин
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8293
Ё-мобиль канул в лету, а ГЛОНАСС его живёт! )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1953
moёmesto
Можно ссылку.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Проблема государства в том, что управленцы и власть не способны мыслить структурно и предпринимательски и зотят личной выгоды.
(Багатые скупают аппараты ИВЛ и организуют реанимационные палаты в своих квартирах от страха короновируса)

Потому вступают в колоборацию с преступно мыслящими слоями предпринимательства, которые инициативны до подобных экономических схем, но которые тоже мыслят личной выгодой.

И страх обоих экзистенциален.
И они ищут спасение от этого страха
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Вот
4
1
Ответить
EletroNikon
Керчь
Garmanbozia
Недавно смотрел интервью Фоменко какому-то иркутскому интернет-порталу.
Вопросы в основном были про Марусю.
Какой же он мерзкий тип этот Фоменко.
Как интервьюер сдержался и не дал ему в челюсть - ума не приложу.
в двух словах интересно было бы услышать чем он заслужил удар в челюсть.ну хотя бы пару цитат.если не сложно,кончено.спасибо.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1953
EletroNikon
в двух словах интересно было бы услышать чем он заслужил удар в челюсть.ну хотя бы пару цитат.если не сложно,кончено.спасибо.
Ссылка выше.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Спасибо
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
9274478
Как эта информация может помочь человечеству?
Помочь нет, но это история обувательства в России
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8846
как-то так
с таким президентом и враги не нужны
 
 
Ответить
5610254
Екатеринбург
очередной проект - zetta.
в прошлом году много шума было. теперь полнейшая тишина.
1
 
Ответить
14084701
5610254
очередной проект - zetta.
в прошлом году много шума было. теперь полнейшая тишина.
В прошлом году это в декабре? 3 месяца назад?
1
 
Ответить
5610254
Екатеринбург
в декабре, кажется, последние статьи были на тему зетты. Обещали, что продажи начнутся в 1м квартале 2020 года. Как бы под продажи то наоборот рекламную шумиху должны поднять. А и не продаж, ни шума - ни че го. Квартал заканчивается.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7077
Некорректно упоминать АВВА и ё-мобиль в контексте создния или производства автомобилей - У Логоваза - АВВА цель была аккумулировать и забрать деньги,
У Ё-мобиля - создание информационного повода для формирования нового имиджа М.Прохорова для участия в выборах.

Цели создания/производства автомобилей в этих двух случаях не ставилось.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7077
Alexander_Ch
Некорректно упоминать АВВА и ё-мобиль в контексте создния или производства автомобилей - У Логоваза - АВВА цель была аккумулировать и забрать деньги, У Ё-мобиля - создание информационного повода для...
PS. И с точки зрения достижения конечно цели оба этих проекта - АВВА (собрать и присвоить деньги) и Ё-мобиль (подвести кандидата под выборы президента как картонную дурилку) были вполне успешными и по достижении цели проекты ликвидировались.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1953
В Кортеже, кстати, инженеры проекта "Маруся" работали.
По ссылке выше Фоменко об этом упоминает.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
А мне нравится идея е-мобиля: генератор на бензине и четыре электромотора на колесах. генератор хоть в середину салона ставь для развесовки! При нынешнем уровне развития аккумуляторов - это более здравая идея, чем тесла. Насчет расхода - только потери на коробку и трансмиссию - процентов 20. Так что расход в литров пять вполне реален.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
4
4
Ответить
14084701
kkkuuu
А мне нравится идея е-мобиля: генератор на бензине и четыре электромотора на колесах. генератор хоть в середину салона ставь для развесовки! При нынешнем уровне развития аккумуляторов - это более здравая...
Только не четыре, а один на 4х2 и два на 4х4
 
 
Ответить
14084701
5610254
в декабре, кажется, последние статьи были на тему зетты. Обещали, что продажи начнутся в 1м квартале 2020 года. Как бы под продажи то наоборот рекламную шумиху должны поднять. А и не продаж, ни шума - ни че го. Квартал заканчивается.
Тоже мало верится, но было бы неплохо если сделают.
 
 
Ответить
Sandro NN
gunn40
...Пять громких российских автомобильных проектов, закончившихся фиаско

Следующий анонс - пять громких российских автомобильных проектов, закончившихся триумфом. Есть такие, миновавшие пилораму жулья?
Газель
6
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
А можно хотя бы несколько проектов, которые НЕ окончились фиаско?
Или таких нет?
3
6
Ответить
5610254
Екатеринбург
было бы неплохо, если бы сделали с электромотором под капотом, а не в колесах. А так, неподрессоренной массы многовато
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
14084701
Только не четыре, а один на 4х2 и два на 4х4
там электромотор на каждое колесо какой-то новой конструкции - типа отдельная фишка была
 
 
Ответить
5610254
Екатеринбург
хоть какой оно там конструкции, а ежели влетишь в яму и замнешь, то простой диск поехал и поправил на любой шиномонтажке, а когда в колесе мотор, то при замятии колеса предвижу проблемы и попадалово на деньги
1
 
Ответить
14084701
kkkuuu
там электромотор на каждое колесо какой-то новой конструкции - типа отдельная фишка была
Ну, может что то пропустил. Я помню только по мотору на ось.
 
 
Ответить
14084701
kkkuuu
там электромотор на каждое колесо какой-то новой конструкции - типа отдельная фишка была
Отдельной фишкой помню роторно-лопастной двигатель.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1100
По итогу езжу не ё-Note(Мобиле) от Ниссан.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
14084701
5610254
было бы неплохо, если бы сделали с электромотором под капотом, а не в колесах. А так, неподрессоренной массы многовато
Вы про зетту? Там же хотят именно мотор-колеса Дуюнова. Тоже неизвестно существующие ли на самом деле.
1
 
Ответить
Константин
Казань
Вот почему так в России что не авто проект то обязательно или ТАЗ или Ёть мобиль. Вот умеем ракеты с танками делать таки и не надо автомобилями ж0-у мучить))
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Staszol
Ни разу не видел Логан с вазовским мотором)))
А вот ниссан и рено с одинаковыми как здрасте.
открой капот ларгуса, и увидишь,не только двигатель но и коробас..
3
1
Ответить
Москва
Борис Карлоич
Точно СОК в учредителях Рособоронэкспорт, затем трансформация в ростех, а по сути госрейдерство
что такое "госрейдерство"? с головой все в порядке?
АВТОВАЗ на тот момент был государственным предприятием, опутанным ворьем внутренним и наружным, ставленниками Березовского Каданникова и прочими, воровали все, от токарей до сторожей и кладовщиков, выпускали даже неучтенные машины. Приход на завод (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ) госорганов в виде прокуратуры и ОМОНА - это "госрейдерство"? Еще раз - с головой всё в порядке? наркотические препараты не употребляете?
3
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Т Д
что такое "госрейдерство"? с головой все в порядке? АВТОВАЗ на тот момент был государственным предприятием, опутанным ворьем внутренним и наружным, ставленниками Березовского Каданникова и...
АвтоВАЗ был частно- государственным предприятием, государство практически отобрало у Березовского его долю и причем около 65-70 процентов у него по моему было и сделало ваз государственным ничего не выплатив Березовскому, как в случае с Ходорковским, а потом тут же начало продавать эти пакеты иностранцам
1
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Константин
Вот почему так в России что не авто проект то обязательно или ТАЗ или Ёть мобиль. Вот умеем ракеты с танками делать таки и не надо автомобилями ж0-у мучить))
Авто это продукт с ооочень высокой добавленной стоимостью и если не будет этого то доллар будет по 300 не думали? А эти проекты? Они и в США есть неудачные проекты и бизнесмены неудачники, лично я бы не вкладывал деньги в производство и практически любое просто не мое это, я типичный представитель своего поколения и считаю что деньги можно вложить туда где окупаемость месяцев за 8 максимум
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Леонид1078
открой капот ларгуса, и увидишь,не только двигатель но и коробас..
Да ладно... А еще я увижу шильдик ваза на морде что у ларгуса что у иксрея.
2
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Борис Карлоич
Говорят движка ей не хватает, правда сам в ней не ездил и даже не сидел в салоне, по мне из вазовских калина лучшее, но она уже в прошлом и цены на гранты ползут вверх сейчас ВАЗ лишится своей целевой...
Калина неплохая только как городской автомобиль. На трассе ужас тихий.

P.s. Я на калине езжу уже два года . Со своими задачами в городе справляется на пять. На трассе два с плюсом.
1
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
moёmesto
АВВА конечно самый успешный проект, который задал модель любого бизнеса.
Цель бизнеса в России - создать своё поле чудес и найти Буратин
Так это цель любого бизнеса.
1
3
Ответить
17118936
Тобольск
9274478
Как эта информация может помочь человечеству?
не стоит доверять никому
 
 
Ответить
Константин
Казань
Борис Карлоич
Авто это продукт с ооочень высокой добавленной стоимостью и если не будет этого то доллар будет по 300 не думали? А эти проекты? Они и в США есть неудачные проекты и бизнесмены неудачники, лично я бы не...
Да это понятно что с высокой добавленной ))) Вот только в маленькой японии более 10 национальных авто брендов производят прекрасные машины на любой вкус и цвет ,а у нас АВТОВАЗ кое как ещё что то боле менее ликвидное производит и то благодаря Рено Ниссан
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
alekseidoss
Так это цель любого бизнеса.
А я думал, что цель бизнеса социальная ответственность и больше ни какой.
Кому дано много - с того много спросится
 
 
Ответить
5610254
Екатеринбург
хоть дуюнова, хоть нет. моторколесо в любой вариации имеет вес и он неподрессорен.
 
 
Ответить
Артём
Калининград
5 закончились фиаско, а остальные проекты процветают? =))
1
 
Ответить
Москва
Борис Карлоич
АвтоВАЗ был частно- государственным предприятием, государство практически отобрало у Березовского его долю и причем около 65-70 процентов у него по моему было и сделало ваз государственным ничего не выплатив...
ах, какой богатый был этот Березовский, лаборант из НИИ пришел и купил 70% Автоваза! ах! для самых тугих на голову уже в статье разжевано про воровские схемы, по которым вор Береза украл акции завода. Было так тупо украдено, а в Прокуратуру из Тольятти было столько заявлений, а вокруг Автоваза выросла такая порожденная этим демоном преступность, что Прокуратура просто не могла не отреагировать. У ВОРА отобрали краденое, причем - даже малую часть, с основным он свалил. Тоже и по Ходору - ВОР, кинувший напрочь клиентов Менатепа, далее на залоговом аукционе с подельником укравший активы страны, переименованные позже в ЮКОС. Чего за ВОРОВ так трясемся-впрягаемся до посинения?
5
2
Ответить
Илья
Шадринск
9274478
Как эта информация может помочь человечеству?
Тебе на другой сайт, чувак)
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Т Д
ах, какой богатый был этот Березовский, лаборант из НИИ пришел и купил 70% Автоваза! ах! для самых тугих на голову уже в статье разжевано про воровские схемы, по которым вор Береза украл акции завода....
Пофиг как были сделаны эти доли, все сегодняшние олигархи примерно так сделали состояние, но пострадали 3 которые у всех на слуху были БАБ, Ходорковский и гусинсский, особенно Ходорковский который вел бизнес более по современному, не справедливо, либо у всех отберите либо ни у кого, сам если что никаких накоплений да и имущества не имею
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Борис Карлоич
Говорят движка ей не хватает, правда сам в ней не ездил и даже не сидел в салоне, по мне из вазовских калина лучшее, но она уже в прошлом и цены на гранты ползут вверх сейчас ВАЗ лишится своей целевой...
1.6 движки должно быть мало, да, его гранте кое-как хватает, 1.8 не знаю, не приходилось поездить
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
alekseidoss
Калина неплохая только как городской автомобиль. На трассе ужас тихий.

P.s. Я на калине езжу уже два года . Со своими задачами в городе справляется на пять. На трассе два с плюсом.
да.не крейсер, но и не матизик.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
11531933
Помню рекламу АВВА на Новый год сразу после боя курантов. Та еще афера.
периодически вспоминаю что надо бы поменять фантики авва на акции автоваза, но руки не доходят...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 164
kkkuuu
А мне нравится идея е-мобиля: генератор на бензине и четыре электромотора на колесах. генератор хоть в середину салона ставь для развесовки! При нынешнем уровне развития аккумуляторов - это более здравая...
А как насчёт Ниссан е ноут.там вроде электро двигатель крутит колёса,а двигатель заряжает аккумулятор
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
moёmesto
А я думал, что цель бизнеса социальная ответственность и больше ни какой.
Кому дано много - с того много спросится
В моём понимании цель любого бизнеса заработать денег. Все остальное социалка, разговоры про одну команду опять же способ заставить наёмных работников приносить прибыль. Признаю, что есть такие бизнесмены, для которых это не пустые слова, и у них они не расходятся с делом. Но основная масса мечется только о своём кармане. Примеров вагон. Работаю на крупную телекоммуникационную компанию. Основная цель которой деньги. А на работников и на развитие ей н@ср@ть.
1
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Staszol
да.не крейсер, но и не матизик.
Меня пока устраивает. Заработал, куплю что нибудь другое. Есть опыт владения и корейцев и французов. Не бюджетов.
P.S. Калина меня вполне устраивает. Относительно честная машина с кучей компромиссов.
1
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Dmitry36
периодически вспоминаю что надо бы поменять фантики авва на акции автоваза, но руки не доходят...
А это разве возможно?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
Был еще отличный проект Volga Saber. Про него тоже можно было очерк сделать, как чуть более успешный.
Для своего времени вполне конкурентна была, вот только ценник после промо быстро вверх полез, опередив импорт.
Дерибаска в итоге сам свой же завод и загубил, олень.
У настоящего русского мужика машина должна быть японской, а жена - русской. Не перепутай!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
alekseidoss
В моём понимании цель любого бизнеса заработать денег. Все остальное социалка, разговоры про одну команду опять же способ заставить наёмных работников приносить прибыль. Признаю, что есть такие бизнесмены,...
Я имел опыт работать в телеком стартапе - филиале открывшемся .
Всё было отлично, пока не произошли рокировки в управлении и идеологов отстранили и начали думать о шкурном интересе - всё централизовать и экономить на оборудовании.
Клиенты посыпались, стартрвая команда филиала ушла, началась текучка за копейки и выжимка из людей результатов на благо каждому начальнику начиная с безграмотного РОПа.

Вот и уель бизнеса - прибыль.

Ручеёк не станет рекой, если он не делится водой.

Мильён раз повторю, имеющие мозг да поймут
-кому мало - у того отнимется, кому много - тому прибавится
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Dr. D
Был еще отличный проект Volga Saber. Про него тоже можно было очерк сделать, как чуть более успешный.
Для своего времени вполне конкурентна была, вот только ценник после промо быстро вверх полез, опередив импорт.
Дерибаска в итоге сам свой же завод и загубил, олень.
Как раз самый плохой проект, инициатор оказался самым". Лохом"
1
 
Ответить
Сергей
Кропоткин
Я в этот «АВВА» 10 ваучеров вложил! ВАЗ, до сих пор, не загнулся. Где мои бабки, ****?!
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
gates
Про авва даже не знал, думал просто пирамида была
Классический современный стартап по российски, по сути первый стартап- гениальное решение БАБ
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
alekseidoss
Калина неплохая только как городской автомобиль. На трассе ужас тихий.

P.s. Я на калине езжу уже два года . Со своими задачами в городе справляется на пять. На трассе два с плюсом.
Ещё как недокроссовер, я ее эксплуатировал и как внедорожник, главное разгон а дальше сама вылетит из грязи, колеи и т.д правда иногда чем нибудь прикладываешся, а по трассе? Я из Иркутска до Омска ездил и ничего, за 1.5 сутки доехали и обратно, но там за 4 дня и.к некрогрузовик сопровождали
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Борис Карлоич
Ещё как недокроссовер, я ее эксплуатировал и как внедорожник, главное разгон а дальше сама вылетит из грязи, колеи и т.д правда иногда чем нибудь прикладываешся, а по трассе? Я из Иркутска до Омска ездил и ничего, за 1.5 сутки доехали и обратно, но там за 4 дня и.к некрогрузовик сопровождали
Ездить можно, но по трассе мне не очень.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
alekseidoss
А это разве возможно?
Пока я тормозил - поезд ушел. Но можно на какие-то деньги обменять:

http://info.avtovaz.ru/pages/s...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Dmitry36
Пока я тормозил - поезд ушел. Но можно на какие-то деньги обменять:

http://info.avtovaz.ru/pages/s...
Да тоже попал на это развод в 90-е. Ох и время хорошее было.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
У Ё-мобиля реально были шансы, если бы Прохоров победил на выборах. Но 70% граждан выбрали тогда Ладу Гранту и УАЗ Патриот.
 
 
Ответить
6450548
Самара
Есть олигархи, которые способны только хапнуть чужое за бесценок и на этом подняться, такие как Прохоров, Потанин, Дерипаска, а есть бизнесмены, которые сами могут создать свой бизнес с нуля Безос, Маск или Галицкий. Почему ёб-мобиль не пошёл в серию? Потому что Миша любит получать всё и сразу и быстро, отжал завод советский и получил бабло. Это тебе не Илон Маск который терпеливо годами терял убытки, но делал Теслу, допиливал, дорабатывал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром