Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В гостях у «дяди Васи». «Недорогие» московские машины, или Снова о бесплатном сыре
17.02.2021 | 33700 просмотров

В гостях у «дяди Васи». «Недорогие» московские машины, или Снова о бесплатном сыре

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Что для вас важнее при покупке автомобиля?
359 (14%)
1454 (60%)
589 (24%)
Подержанные машины из столицы всегда привлекают небогатого провинциального автомобилиста своими заманчиво низкими ценами. Оборотной стороной этой дешевизны порой оказывается неожиданно дорогой ремонт, причем совершенно непредсказуемый ни по расходам, ни по затраченному на него времени. Почему так получается? Давайте, как обычно, посмотрим на примерах моих клиентов!

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Поиск хорошей «пробежной» машины — бесконечная тема жарких гаражных споров. И уже много лет я убеждаю знакомых, соседей и клиентов не обращать внимания на приятные столичные цены на секонд-хенд и по возможности лучше искать машины в других регионах. Под «столицей» я подразумеваю еще и Санкт-Петербург, хотя в силу географических причин машин из Москвы в наших краях гораздо больше. Дело в том, что столичный автомобилизм отличается от патриархально-провинциального так же резко, как и сам житейский уклад в наших городах. Разумеется, речь идет о привычных мне машинах ценового сегмента «ультрабюджетный лоукост». Они первыми сдаются под двойными ударами главных факторов московского автобытия — всесильной ржавчины и интенсивнейшей эксплуатации.

Наверное, в наши дни найти в Москве старенькую Ладу уже не получится — они все давно откочевали в глубинку. Вот одна из них, и хотя прописка у нее сейчас местная, московское прошлое читается в каждой детали.

От проржавевшей ходовой части ничего хорошего не ждешь. При ремонте такие машины часто не разбираются, а разрезаются или разламываются.

Но на этот раз неожиданно повезло — болт крепления задней стойки «живой»! Безвестный столичный механик его когда-то вовремя смазал.

Надо сказать, что ответственные московские специалисты смазку не жалеют даже при рутинной замене колеса.

Московская соль всесильна, и часто крепеж приходится срезать.

В таких случаях я обычно добавляю к стандартному ценнику 150–200 рублей за каждый упрямый болт или гайку, «попросившие» газовую горелку или «болгарку». Например, замена «московских» сайлент-блоков почти всегда означает срезание прикипевших внутренних втулок.

Удивляться не приходится, ведь у столичных машин сгнивают в труху даже защитные кожухи. Жаль, не сохранилось фото сквозных дыр в толстенной защите картера очередного «москвамобиля».

Отдельная тема — ремонт тормозных систем таких машин. Давным-давно, в далекой галактике… ну то есть в то время, когда доллар стоил 5 рублей, а я был молодым и безусым, меня до глубины души поразил полностью сгнивший пучок тормозных трубок на еще не старом столичном Паджеро, случайно заглянувшем в мастерскую.

Но даже если трубки московского автомобиля и не рассыпаются в прах, любой ремонт все равно может превратиться в настоящий квест.

«О сколько нам открытий чудных готовит…» замена как следует приржавевшего тормозного шланга!

На таких машинах в ход обязательно идет газовая горелка. Прежде всего надо постараться выкрутить штуцер для прокачки тормозной системы. В этот момент механик видит окружающий мир вот так:

Происходящее напоминает 3D-шутер, в котором злобного мелкого монстра приходится добивать огнеметом 😊

Затем надо по возможности не отломить гайку тормозной трубки. Когда-то в домосковском прошлом такие гайки свободно крутились на трубках, но эти времена давно прошли. Ржавчина сделала свое рыжее дело. Я иногда разрезаю меняемый тормозной шланг (ведь его все равно выбрасывать!), а оставшиеся на цилиндре и трубке части отвинчиваю по отдельности, даже не пытаясь расшевелить гайку, бывшую когда-то подвижной. А уж когда куски старого шланга удалены, можно прогреть закисшую гайку трубки со всеми удобствами.

Такое трепетное отношение к заводским тормозным трубкам связано с тем, что поменять их порой непросто даже на отечественных машинах. К примеру, на переднеприводных ВАЗах, ведущих свою родословную от «восьмерки», основной пучок трубок проходил в узкой щели между рулевой рейкой и стенкой моторного отсека. Чтобы извлечь оттуда старую трубку и установить новую, не порвав при этом пыльник рейки, надо было проявить чудеса выдержки и эквилибристики.

Ремонт задних тормозов на московских Ладах выглядит похожим образом. Но порой и газ оказывается бессилен. Утешает лишь элементарная замена задних колесных тормозных трубок и их копеечная цена.

Надо ли говорить, что если что-то удалось открутить, то полученный результат необходимо закрепить метчиками, плашками, развертками и графитной смазкой?

Вот так постепенно недорогая «столичная штучка» все равно забирает у нового хозяина свое с лихвой.

Но что же это я все о Ладах? Уж с иномарками-то из столицы дела наверняка получше? Как сказать…

Конечно, старенький Ланос — иномарка условная, и выглядит он соответствующе.

Он оказался в мастерской для замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Заводские опоры установлены на заклепках, и удалять их удобнее, зажав снятый рычаг в тисках. Но удастся ли вот так запросто открутить болты крепления рычагов, уходящие к закладным гайкам в кузове? Сомневаюсь…

Поэтому работа продолжается на подъемнике. Стойки стабилизатора, превратившиеся в монолит, «отвинчиваются» и «разбираются» хирургическими методами.

Заклепки на шаровых опорах приходится сначала насколько возможно обтачивать «болгаркой», а потом высверливать.

Терпение и труд все перетрут, и они помогают справиться даже с упрямым Ланосом. Вот на нем уже красуются новые детали. Мой заработок за замену комплекта шаровых опор и стоек стабилизатора — 2000 не самых легко доставшихся рублей.

Конечно, большинство иномарок 2000-х годов сопротивляются коррозии гораздо лучше «старичков». Но под неплохо перенесшим московские соли кузовом может скрываться совершенно сгнившая начинка, и тут опять без газовой горелки — как без рук.

Прогреть рулевые наконечники или болты крепления скоб тормозных суппортов — обычное дело.

Бывают и не такие рутинные случаи. Вот, например, из старой тормозной колодки иномарки надо извлечь палец крепления тяги «ручника». На Ладу клиент купил бы комплект арматуры в ближайшем ларьке, но тут его надо заказать и подождать. Поэтому газовая горелка снова в деле.

А вот на Шевроле Круз передняя ступица с подшипником даже и не думает покидать насиженное место после удаления крепежа.

Неудивительно — ржавые наросты держат ее лучше любых болтов и гаек. Что ж, я добавляю еще 200 рублей к обычным 1200 за замену ступицы на подобных машинах.

Иногда коррозия творит настоящие чудеса. Вот, например, на подъемнике оказался скрипящий задними тормозами Солярис. Это сосед попросил глянуть машину приехавшей в гости дочери-москвички. Внешне автомобиль выглядит замечательно.

Но справа одна из колодок оказалась разорвана пополам. Ржавчина, куда ж без нее в Москве…

С левой стороны внешне все неплохо, но только до тех пор, пока колодки не оказываются в руках. Выясняется, что фрикционный материал полностью оторвался от проржавевшей стальной основы.

Хорошо хоть, что все разобралось без проблем, и я взял обычные 600 рублей.

Ну а вот еще один сосед, постоянно работающий в Москве, решил совместить визит в родные пенаты с ремонтом своего Киа Сид.

Один владелец, отличный внешний вид, известная история эксплуатации и честные 200 000 км на одометре — не автомобиль, а мечта покупателя московского б/у! Но машина пока еще слишком хороша для того, чтобы продаваться, и хозяин на ней покатается сам. После необходимого ремонта, разумеется.

Владелец Киа заготовил целую россыпь сайлент-блоков и втулок. Но начинается этот ремонт с устранения «чисто московской поломки» — с замены полностью сгнившего до сквозных дыр поддона картера двигателя! Тут бы смайлик с выпученными глазами…

Да, я тоже раньше думал, что так не бывает. Но в Москве порой сгнивает все что угодно, а уж машины — тем более. Насмотревшись на гнилые поддоны картеров моторов и коробок столичных машин, я уже ничему не удивляюсь.

Для замены втулок стабилизатора надо слегка опустить подрамник. Хорошо, что здесь крепеж снаружи, а не спрятан во внутренние полости, и можно легко использовать любимый инструмент для ремонта таких машин.

Мне предстоит снятие передних рычагов для замены сайлент-блоков. Приступаю к этому с опаской, ожидая отламывающихся болтов и закисших гаек. Ведь почти вся подвеска на этом Сиде до сих пор заводская!

Но пока нам с хозяином везет — даже ржавый крепеж можно извлечь с минимальными усилиями. Некоторые болты до сих пор щеголяют неповрежденным заводским покрытием.

Старые сайлент-блоки полностью лопнули. С учетом пробега они отлично послужили.

Усилие запрессовки новых сайлент-блоков оказалось неожиданно большим. Выручил 15-тонный пресс в соседней дружественной мастерской.

Гайки крепления стоек переднего стабилизатора, как обычно, не отвинчиваются. Не беда!

Задняя подвеска Киа Сид выглядит не лучшим образом — московские километры оставили свои следы. Тем не менее кое-что разобрать удается практически «без потерь», открутились даже стойки и втулки заднего стабилизатора.

Оси передних сайлент-блоков продольных рычагов крепятся болтами, уходящими в недра кузова. Но, как ни странно, выкрутились они без особых проблем.

А вот заменить болты, регулирующие развал задних колес, так и не получилось — они намертво приржавели к внутренним втулкам сайлент-блоков рычагов.

Газовой горелкой тут работать опасно — рядом бензобак. Снимать его? На московской машине заслуженный бак может не пережить снятия. Еще не хватало, чтобы он вместе с бензопроводами рассыпался в ржавую труху у меня в руках! Подобраться к упрямым болтам «болгаркой» мешает сам рычаг. Обсудив ситуацию с хозяином и вспомнив классическое «если враг не сдается, его уничтожают», решено пожертвовать рычагами. Пучки искр от «болгарки» вблизи бензопроводов и бака не радуют, но куда деваться.

Вскоре Сид снова готов покорять Москву. Интересно, каков будет его пробег к продаже?

Но неужели все действительно так грустно с недорогими московскими машинами? Ведь не бывает правил без исключений! Может, если хорошенько поискать, можно найти по-столичному дешевый, но при этом вполне «живой» автомобиль?

Да, чудеса случаются и в наше время. Недавно одно такое четырехколесное «чудо» оказалось в мастерской.

Один из соседей, пенсионер МВД, работает в такси. После неудачных пробуксовок в пригородных сугробах заехал ко мне в бокс для замены сцепления. Увидев его автомобиль, поначалу мысленно содрогнулся.

У меня еще слишком свежи были воспоминания о совершенно чудовищном ремонте подобной Элантры. Но если история той машины была покрыта мраком, то сейчас Хендэ, не стесняясь, сразу заявил о своем московском прошлом, к тому же усугубленном нелегким таксистским настоящим.

Для начала я открутил гайки ступиц и с опаской попробовал, можно ли сдвинуть в ступицах хвостовики наружных ШРУСов. Открытые всем стихиям гайки ступиц особых надежд не вселяли, но тем не менее оба ШРУСа хоть и не совсем легко, но из ступиц вышли.

В прошлый раз для этого ШРУС и ступицу пришлось расплавить.

Постепенно подбираясь к коробке все ближе, от каждого откручиваемого болтика я ждал какой-нибудь неожиданной пакости. Вдруг кажущаяся легкость разборки — это всего лишь затишье перед настоящей бурей?

Но вот я осматриваю машину снизу и опять не вижу ничего страшного. Внешне и не скажешь, что это московский автомобиль.

Даже детали задней подвески оказались без обычной для Москвы ржавчины.

Конечно, злополучные хвостовики ШРУСов заржавели, но это совершенно не помешало разборке.

На многих болтах уцелело заводское антикоррозионное покрытие.

Ну а дальше, как говорится, дело техники. Мои ощущения при этом — «гора с плеч»! Часто бывает, что 5000 рублей я зарабатываю куда более тяжелыми способами.

Кстати, «вскрытие» показало не самую стандартную причину поломки: обойма выжимного подшипника от перегрева буквально приварилась к «лепесткам» корзины сцепления. Сам подшипник после этого сверкал совершенно открытыми шариками.

Интересно, что машина заехала в бокс своим ходом, а при выжиме педали сцепления никаких особо настораживающих звуков не было.

Ну а когда ремонт закончился, я устроил хозяину настоящий «допрос с пристрастием» о том, как ему удалось, вопреки всему моему многолетнему опыту, найти в просоленной Москве настолько хорошо сохранившийся автомобиль. Подозреваю, что в тот момент я напоминал того незадачливого рыбака, пытавшегося выведать у Спасителя секрет хождения по воде.

А ларчик просто открывался! Можно даже сказать, что и не было никакого ларца с секретом. Во-первых, машина оказалась не совсем московская, а из области, и ее прежний владелец по столице не очень-то и катался. Во-вторых, ее история была неплохо известна соседу задолго до покупки. Ну и самое главное — цена! Два года назад 13-летняя Элантра была приобретена за вполне весомые 290 000 рублей. Напомню: та самая Элантра, чей мелкий ремонт растянулся на несколько насыщенных дней, стоила чуть ли не вдвое дешевле.

Что ж, все сходится: если нужен недорогой и действительно рабочий автомобиль, не выбивающий из привычной колеи непредсказуемыми и тяжелыми ремонтами, то в Москве его найти будет непросто. Но сильна еще в народе вера в разные чудеса! На Руси издавна рассказывали о молочных реках с кисельными берегами, о скатертях-самобранках и сапогах-скороходах, о добром царе и плохих боярах, а теперь еще и о хороших дешевых московских машинах. Так что, пожалуй, газовая горелка и «болгарка» мне еще понадобятся…

Лучшие комментарии

 
Москва
Сообщений: 4686
Во владении 15 летняя Субару Форестер, из них 11 лет в нашей круглогодичной эксплуатации, т.е. в семье. Машину используем по прямому назначению. Передние стойки родные ещё с завода стоят, хотя пробег 250 тыс. км. Прошлой весной делали полный перекрас, под замену пошли только передние крылья, да и то из-за того, что в районе повторителей поворотников набивается грязь. А так то всё в отличном состоянии. Регулярно загоняем на техобслуживание и откручивается всё без проблем. Продавать не планируем, т.к. всё устраивает.
Наверное просто за машиной ухаживать нужно, а так то любую можно в утиль за несколько лет превратить, независимо от региона эксплуатации.
Там где вы учились, мы преподавали.
289
81
Ответить

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1464
Купил машину в возрасте 7 лет из мск, там рынок реально больше, гоняю пару лет по болотам без паркинга - полет нормальный, посмотрим через несколько лет на результат.
Гниют у нас либо узкоглазые-отечественные, либо битье.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
50
160
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53956
Болгарка наше все!
GERA7 на youtube
81
4
Ответить
12342296
Товарищ взял СААБ-900 84 года под восстановление из "столичного региона" круглогодичной эксплуатации. При полной разборке для ремонта кузова все болты и гайки открутились без проблем. И есть у него Элантра из нулевых, на которой любой ремонт заканчивается заменой метизов вот уже лет 10. Так что не стоит только на столичные реагенты пенять.
152
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
Вот поэтому я каждый год тачку антикорю. Дорого, зато не гниёт брюхо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
55
122
Ответить
     
Сообщений: 125
Leopard
Болгарка наше все!
И горелка
45
4
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 159
vedmed007
Купил машину в возрасте 7 лет из мск, там рынок реально больше, гоняю пару лет по болотам без паркинга - полет нормальный, посмотрим через несколько лет на результат.
Гниют у нас либо узкоглазые-отечественные, либо битье.
А я пару тачек наоборот из Питера привозил)
11
4
Ответить
10798125
Домыслы. Время стоит денег. Свои продавал по минимальной рыночной цене, чтобы быстрее новую купить. И машины были в отличном состоянии, своевременно обслуживаемые, без коррозии и шпаклевки. Перекупов посылал в любое из трех хорошо известных мест.
72
8
Ответить
21421472
Вася, не хенде, а хундай!) А то ишь какой эстет нашелся,того и гляди вместо Париж будет Парис говорить!)))
61
201
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 957
Гоняли лет 17 назад с Москвы на перепродажу разные Жигули. С виду красиво, главное до дома хотя бы своим ходом доехать. Все дрова-дровами, но в Мордовии сразу уходили.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
62
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1464
У товарища в госконторе котавии - за последние 10 лет не встречал гнилушек - от 2004 года с пробегами до 300к.
Сейчас он катает 11 или 12 год, пробег за 200.
25
10
Ответить
   
Сообщений: 704
Спасибо очередная интересная статья.
рассмотрите возможность покупки сабельной пилы. они сейчас сравнительно недорогие но могут существенно выручить там где не подлезть болгаркой.
120
5
Ответить
Nikita
Красноярск
Из Москвы и Питера тянут в Красноярск много тачек, с ценником ниже рыночного продают, в сервисах тоже предупреждают о том что у таких бричек надо спиливать болты зачастую..
43
6
Ответить
17374501
Зима
Дядя Вася наверное никогда прули не ремонтировал ,от того такой замученный.
166
20
Ответить
   
Сообщений: 607
"дядя Вася" купите уже кислородный резак 120$ и сделайте(соберите) пресс на 20т (80$). Ведь они так необходимы в гараже !!
109
5
Ответить
Dragocennyi
Москва
Мой опыт говорит, что на разных марках закисает ПО-РАЗНОМУ!
Болт болту рознь!
После 7 лет по Москве, у меня все болты на Тойоте откручивались без проблем!
80
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
17374501
Дядя Вася наверное никогда прули не ремонтировал ,от того такой замученный.
Они же не ломаются...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
120
10
Ответить
16529368
Новосибирск
21421472
Вася, не хенде, а хундай!) А то ишь какой эстет нашелся,того и гляди вместо Париж будет Парис говорить!)))
?
В телеке вообще Хёнда говорят... Привыкнем, к Лексусу же привыкли вроде
23
7
Ответить
AveAve2
Северск
kot333
Спасибо очередная интересная статья.
рассмотрите возможность покупки сабельной пилы. они сейчас сравнительно недорогие но могут существенно выручить там где не подлезть болгаркой.
Еще гайковерт аккумуляторный-весчь! Отбивается за пару ремонтов.
48
1
Ответить
10067222
Новосибирск
В свое время - 2018г. - покупал б/у Эксплорер (при поиске были варианты Тахо, Коммандер). Осмотрел за время поисков машин 20. Адрес первой регистрации - Москва - угадывался в 100% случаев заглядываем на днище. Из 20 немосковских было 3. Из них и выбрал.
35
7
Ответить
Виталий
Горно-Алтайск
Интересный блог, но довольно таки странно читать его на страницах Дрома - портала, который популярен в основном Сибири и на Дальнем Востоке. "Дядя Вася" - житель европейской части России и все его "приключения" с "европейками" - как то не вяжутся с особенностями эксплуатации в неевропейской части
56
85
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1843
Сейчас реагенты не только в Москве и Питере. Начинают повсеместно эту гадость сыпать.
139
2
Ответить
Роман
Екатеринбург
А где в опросе вариант "Важно и то, и другое" ?
26
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4686
Во владении 15 летняя Субару Форестер, из них 11 лет в нашей круглогодичной эксплуатации, т.е. в семье. Машину используем по прямому назначению. Передние стойки родные ещё с завода стоят, хотя пробег 250 тыс. км. Прошлой весной делали полный перекрас, под замену пошли только передние крылья, да и то из-за того, что в районе повторителей поворотников набивается грязь. А так то всё в отличном состоянии. Регулярно загоняем на техобслуживание и откручивается всё без проблем. Продавать не планируем, т.к. всё устраивает.
Наверное просто за машиной ухаживать нужно, а так то любую можно в утиль за несколько лет превратить, независимо от региона эксплуатации.
Там где вы учились, мы преподавали.
289
81
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 30527
Интересно, вэдэшка в таких случаях вообще бессильна?
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
26
10
Ответить
Иван
Цены на ремонт низкие,у нас на Урале замена масла 600, замена свечей на рядной шестёрке 1500
26
5
Ответить
22
Барнаул
Вывсеврете....берите свежие и будет вам счастье.
7
10
Ответить
Дима
Пермь
за машиной надо ухаживать, регулярно ее перекрашивать))))))))))))
76
2
Ответить
инженеры
Махачкала
Очень интересно.
5
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6166
меня одного заинтересовал вопрос экологии?
Если так ржавеет железка, то что с легкими людей? Пыль, грязь, смог Москвы. Жесть.
А с Москвы брать можно, но все брюхо сразу смотреть.
И с жестянщиком-кузовщиком лучше.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
71
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дяде Васе нужно рекламу запустить перед 1 марта: "Подготовка авто к получению диагностической карты"
34
3
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1246
Leopard
Болгарка наше все!
Турбинка))))
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
5
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 754
Ну у меня был Ниссан пятилетний из столицы, совершенно без ржавчины и когда пришло время железки менять, откручивалось всё без лома и такой то матери. Меня предупреждали, что всё будет как в рассказе у дяди Васи, поэтому перед покупкой облазил каждый доступный сантиметр и осмотрел по возможности все полости, всё норм.
Видимо бывают исключения из правил.
33
5
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7560
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дяде Васе нужно рекламу запустить перед 1 марта: "Подготовка авто к получению диагностической карты"
но
только Ланосу ещё кузов поменять, и норм
15
1
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3906
Странно, у нас тоже соль на дороги сыпят. Машины так не гниют. Наверно на Москву соли не жалеют)
8
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
Отличная фраза: "Да, я тоже раньше думал, что так не бывает. Но в Москве порой сгнивает все что угодно.."
Автор, будь осторожен, это экстремизЬм! :-)).
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
71
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3856
была когда то московская десятка трехлетняя,больше не хочется,ржавое было все что можно ,хорошо не насквозь,наши южные автомобили не в пример лучше...
Мой отзыв: Nissan Almera
20
4
Ответить
Редактор Сайта
Я правильно понимаю, что мастер, который выбрал свой способ заработка на ремонте хлама, жалуется, что приходится чинить всякий хлам?
93
20
Ответить
8354973
Купить недорогой авто и купить авто за недорого - разница принципиальна
43
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7560
Редактор Сайта
Я правильно понимаю, что мастер, который выбрал свой способ заработка на ремонте хлама, жалуется, что приходится чинить всякий хлам?
ну, он ещё владельцев пытает с пристрастием своей горелкой
36
5
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Dragocennyi
Мой опыт говорит, что на разных марках закисает ПО-РАЗНОМУ!
Болт болту рознь!
После 7 лет по Москве, у меня все болты на Тойоте откручивались без проблем!
А зачем ты на ней болты крутишь? Она же не ломается
42
5
Ответить
Димон
Благовещенка
thenya1
"дядя Вася" купите уже кислородный резак 120$ и сделайте(соберите) пресс на 20т (80$). Ведь они так необходимы в гараже !!
Дяде Васе индуктивный нагреватель нужен, трансформатор с проводами 2-х вольтовый Забудет колхозный резак как страшный сон.
21
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14357
Покупая,, автомобиль"" за 10-20%от цены нового (в салоне) - странно надеяться на беспроблемную эксплуатацию. Или самому гайки придётся покрутить-или на СТО обращаться.
Москва,СПб, Урал, ХМАО - везде соль, реагенты. Юг России - гораздо лучше ситуация
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
33
5
Ответить
LucaBertone
Москва
Как обитатель московского региона скажу что понятия не имею почему в москве машины чуть дешевле, предположу что просто рынок большой, конкуренция за покупателя выше. Но точно ниразу не изза московских солей. Да и щас соли получше стали, раньше машины вообще покрывались соляной коркой бывало вперемешку с грязью, сейчас давно такого нет.
33
6
Ответить
pazik124
Покупая,, автомобиль"" за 10-20%от цены нового (в салоне) - странно надеяться на беспроблемную эксплуатацию. Или самому гайки придётся покрутить-или на СТО обращаться.
Москва,СПб, Урал, ХМАО - везде соль, реагенты. Юг России - гораздо лучше ситуация
Да у нас большинство покупателей хотят за 20 % цены в состоянии новой. Поэтому и рынок встал. Хорошие машины жалко за бесценок отдавать, вот и продаются в основоом плохие, а соответствии с ценой, которую готов заплатить покупатель.
Получается интересное состояние рынка : все машины *****о, а все покупатели халявщики.
28
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 945
Всё правда. В сегменте лоукост.
В семье автомобиль киа спектра с новья. 7 лет отчим + 7 лет я.
Автомобиль безпроблемный, но в итоге сильно прогнил. Эксплуатация круглогодичная, стоянка на улице.
Понятное дело не кто машину не перекрашивал и пол кузова не варил. В принципе если заменить пороги она бы ещё по бегала. (и наверное побегает я её продал, так как в СПб кузовщину делать дорого и не выгодно)
Качество покраски было отличное, снаружи машина до сих пор выглядит как новая, проблемы только если заглянуть под днище.
Антикоры делались регулярно, до 10 летнего возраста авто.
Из заменённого из-за гниения:
Топливные трубки и тормозные (на медь) Выхопная система вся (что то 2 раза) Бензобак, труба бензобака, тросик открывания багажника, заварены крепление водительского сидения к кузову.
Много это или мало не знаю.
16
1
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
2001 год.второй владелец.заводская краска.нет и намека на ржавчину.90% деталей еще оригинал как и ниразу неодеванная запаска с клеймом 01 года.
25
6
Ответить
17374501
Зима
Artem70
Во владении 15 летняя Субару Форестер, из них 11 лет в нашей круглогодичной эксплуатации, т.е. в семье. Машину используем по прямому назначению. Передние стойки родные ещё с завода стоят, хотя пробег 250...
Самый стойкий кузов к реагентам у Тойоты и Субару,остальные все цветут хоть каждый день мой, а вот на Северах даже Уазы не гниют долгие годы.
(Дорожные реагенты уже не отьемлемая часть нашей экономики и к гололеду почти не имеет отношенияя!)
33
11
Ответить
АМК
Какие жигули в Москве? Что этот Вася несёт? Какая "московская соль" ? Уймите уже своего некроманта. Кроме Москвы и Краснодарского края машин в хорошем состоянии не бывает. Потому что отродясь не видели нормального обслуживания и нормального масла а не "полусинтетики погуще". Собирают хлам из такси а потом еще и жалуются.
20
93
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14357
Смотрел как-то Камри-стрекоза в Москве,на Волгоград.проспекте а/с.
У меня провалился палец в рамке лобового стекла, с водительской стороны.
Никого рядом не было, я быстро ушОл. 😧
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
27
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 834
Виталий
Интересный блог, но довольно таки странно читать его на страницах Дрома - портала, который популярен в основном Сибири и на Дальнем Востоке. "Дядя Вася" - житель европейской части России и все...
Дром давно популярен по всей России. И мне в Иркутске интересно читать его реальные ситуации и как он их решает.
Гораздо интересней чем про офисный планктон.
С Москвы и к нам везут машины. Пару лет назад собирался и сам пригнать оттуда. Потому что у нас на тот момент Кашкай 2015 года стоил 1150, а в Москве 850-900, ощутимая разница
41
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 834
Ивановка
Вот поэтому я каждый год тачку антикорю. Дорого, зато не гниёт брюхо.
Так это кузовщина. Здесь разговор про другое, болты подвески, тормозные трубки, которые от реагентов ржавеют
11
4
Ответить
Александр
Курган
Иван
Цены на ремонт низкие,у нас на Урале замена масла 600, замена свечей на рядной шестёрке 1500
В масломаркете при покупки у них масла замена бесплатно,да и не только у них.
7
2
Ответить
Александр
Курган
С северов (сургут,ханты и прочие) авто тоже все гнилые приезжают.
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Дядя Вася , купите себе индукционный нагреватель для болтов и гаек https://aliexpress.ru/item/100... . Гораздо безопаснее , чем греть открытым пламенем все вокруг и греет в разы быстрее . Думаю должен быстро отбиться и снизит затраты на откручивание ржавых болтов и гаек.
21
5
Ответить
А Б
=Вскоре Сид снова готов покорять Москву. Интересно, каков будет его пробег к продаже?=

120 тысяч, не более.. Это к бабке не ходи))
34
1
Ответить
Artem70
Во владении 15 летняя Субару Форестер, из них 11 лет в нашей круглогодичной эксплуатации, т.е. в семье. Машину используем по прямому назначению. Передние стойки родные ещё с завода стоят, хотя пробег 250...
Согласен насчёт ухода, только где соль сыплют постоянно, это несколько затруднительно. Кузов можно мыть хоть каждый день, а днище и скрытые полости так просто не промоешь. Откуда всё и гниёт. Хотя мне помогает ежегодный антикор, но и в соли машина не плавает.
11
1
Ответить
10798125
Домыслы. Время стоит денег. Свои продавал по минимальной рыночной цене, чтобы быстрее новую купить. И машины были в отличном состоянии, своевременно обслуживаемые, без коррозии и шпаклевки. Перекупов посылал в любое из трех хорошо известных мест.
Продавал отличные машины по низу рынка? Лишь бы избавиться? Не очень верится, если честно.
17
4
Ответить
drewkap
Сейчас реагенты не только в Москве и Питере. Начинают повсеместно эту гадость сыпать.
Не везде ещё. У нас просто две колеи, между ними снег и лёд. Плюс, машина чистая и не гниёт, минус, обгонять ну очень весело)))
8
1
Ответить
sashasayansky
Интересно, вэдэшка в таких случаях вообще бессильна?
Когда идёт в дело газовая горелка, поверь, все более простые способы уже опробованы)))
19
1
Ответить
Иван
Цены на ремонт низкие,у нас на Урале замена масла 600, замена свечей на рядной шестёрке 1500
Масло сам поменяю. А свечи, у меня их 12, мастеру рубль отдал, там геморрой при замене.
3
6
Ответить
Дима
за машиной надо ухаживать, регулярно ее перекрашивать))))))))))))
Можешь назвать в Перми место, где нормально красят и не дерут втридорога? Надо бы крыло облить.
2
1
Ответить
Леонид1078
была когда то московская десятка трехлетняя,больше не хочется,ржавое было все что можно ,хорошо не насквозь,наши южные автомобили не в пример лучше...
У вас там вазовская классика ездит без ржавчины. И немцы старые, которые в других частях страны уже вымерли.
7
1
Ответить
АМК
Какие жигули в Москве? Что этот Вася несёт? Какая "московская соль" ? Уймите уже своего некроманта. Кроме Москвы и Краснодарского края машин в хорошем состоянии не бывает. Потому что отродясь...
Раньше вроде более адекватные комментарии писал. Случилось что?
18
 
Ответить
pazik124
Смотрел как-то Камри-стрекоза в Москве,на Волгоград.проспекте а/с.
У меня провалился палец в рамке лобового стекла, с водительской стороны.
Никого рядом не было, я быстро ушОл. 😧
А как порядочный человек должен был купить её без торга)))
16
1
Ответить
Александр
С северов (сургут,ханты и прочие) авто тоже все гнилые приезжают.
У нас в крае есть такой город, Соликамск. Упаси бог оттуда тачку купить. Ибо там посыпают дороги тем, чего у них в избытке. Ну, вы поняли)))
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1408
Раньше в двухтысячных гонял машины под заказ и так из Мск! Давно бросил это занятие - из Москвии отжатое гнилье и дело даже не в рже или плохом несвоевременном обслуживании - там убито все и салон и царапанные стекла и убитый и битый кузов и ушатанная ходовая и жаренные движки... Просто нечего брать и изнечего лепить... Порой смотришь - иномарка сими-десяти лет а там в салоне кртоху можно сажать на сидениях прям, о чем можно говорить про мотор и КПП, думаете там все Ок? Скорее нет....
27
12
Ответить
    
Сообщений: 1408
Саня Иванов
Раньше вроде более адекватные комментарии писал. Случилось что?
....отпустило!
4
1
Ответить
Александр
Пенза
Для себя из столицы только 2-3х летнюю не старше,опыт порядка десятка машин.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12786
Александр
С северов (сургут,ханты и прочие) авто тоже все гнилые приезжают.
Так там и солят добро. От Сургута дальше на север ощутимо лучше.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
 
Ответить
Niko Niko
Есть такая Элантра, тоже Тагаза. Правда, если купить машину по нормальной цене, даже выше рыночной, она сохраняет вид. Хотя подкрашивать все равно приходится, арки и пороги там ржавеют почти у всех.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
EsaulZ
Так это кузовщина. Здесь разговор про другое, болты подвески, тормозные трубки, которые от реагентов ржавеют
Если Вы не знали то обрабатывают еще и элементы подвески и подкапотку. У меня раньше огромная проблема была с болтами. После антикора подвески все огонь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 138
AveAve2
Еще гайковерт аккумуляторный-весчь! Отбивается за пару ремонтов.
Привет.Подскажи какой у тебя?
 
 
Ответить
14800599
Иван
Цены на ремонт низкие,у нас на Урале замена масла 600, замена свечей на рядной шестёрке 1500
Это цены в гараже у дяди Васи.
1
 
Ответить
АМК
Саня Иванов
Раньше вроде более адекватные комментарии писал. Случилось что?
Мне не нравится акцент на слова "московский" и "русский" на данном ресурсе.
8
21
Ответить
    
Сообщений: 1139
Artem70
Во владении 15 летняя Субару Форестер, из них 11 лет в нашей круглогодичной эксплуатации, т.е. в семье. Машину используем по прямому назначению. Передние стойки родные ещё с завода стоят, хотя пробег 250...
Полной весной делали полный перекрас, а так всё в отличном состоянии (с). Узнаю вашего брата-японовода.
27
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 281
Мой приятель из Москвы пригонял в Самару свою тачку , а это Ауди А6, еще вся алюминиевая, с пробегом 250 000 по бросовой цене, взяли через 30 минут, купил примерно такуеже, но местную и уехал в Москву, я говорю в чем прикол?Так моя вся уже гнилая внизу, вся ходовая в пол машины встанет, чисто экономия. Еще один мой приятель гонял б/у девятки и восьмерки в Москву из Самары и ТОльятти, а в чем прикол, наценка 20-25 процентов, если машина не из Москвы и Питера.
6
4
Ответить
Dragocennyi
Москва
Viziter
А зачем ты на ней болты крутишь? Она же не ломается
Колонки поменять, защиту снять, чтобы масло поменять.
Выкусил?
3
5
Ответить
Дима
Пермь
Саня Иванов
Можешь назвать в Перми место, где нормально красят и не дерут втридорога? Надо бы крыло облить.
89024745871 Артём
 
 
Ответить
Ilia Vorotovov
" Но в Москве порой сгнивает все что угодно, а уж машины — тем более"

И люди? Это плохо
10
 
Ответить
nikitin
Очередные байки из склепа . На фото представлены не автомобили , а мусор , который запрещен к эксплуатации .
В Москве реагентов не больше , чем в других городах . В мск зима с снегом и морозами бывает от силы месяц в году . В остальное время температура около нуля и что то обильно сыпать на дорогу нет смысла . Все мои машины , чуть ли не пальцами можно было гайки откручивать .
Другое дело что с учётом хороших дорог в подвеску никто не лазиет . В 20-ти летнем ржавом тазу никто ничего менять не будет , потому там все в таком состоянии . А возьми ухоженную 20-ти летку, и там все норм будет .
13
23
Ответить
12962312
Набережные Челны
А где ответ "Для меня важны доступная стоимость, стоимость обслуживания и ремонта?"
1
1
Ответить
nikitin
Александр
Для себя из столицы только 2-3х летнюю не старше,опыт порядка десятка машин.
2-3 летние , это в основном из под такси . Например в Яндекс такси если Камри (Оптима) больше 2-х лет , то эта машина меняет статус с комфорта на эконом .
Самые сливки это среднестатистическая Московская машина . Как правило такая машина выезжает со двора 2-3 раза в неделю или реже . Пробеги меньше 10-ти тысяч в год . Меняют такие машины как правило через 6-8 лет в состоянии нового автомобиля . Такие машины даже в трейд ин скидывают и на них манагеры как саранча налетают .
18
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1995
Artem70
Во владении 15 летняя Субару Форестер, из них 11 лет в нашей круглогодичной эксплуатации, т.е. в семье. Машину используем по прямому назначению. Передние стойки родные ещё с завода стоят, хотя пробег 250...
Стойки мертвы уже давным давно, но тебя как свидетеля "императорского качества" в этом разумеется ни при каких обстоятельствах не убедить.
23
7
Ответить
Арсен
Новороссийск
Игорь
2001 год.второй владелец.заводская краска.нет и намека на ржавчину.90% деталей еще оригинал как и ниразу неодеванная запаска с клеймом 01 года.
Это же Ваг)
3
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76371
Ивановка
Вот поэтому я каждый год тачку антикорю. Дорого, зато не гниёт брюхо.
ты случаем не брат Легуся?
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
5
4
Ответить
Ilia Vorotovov
Bosss_Krasnoyarsk-26
ты случаем не брат Легуся?
Вы нашего Легуся ( из Дрома) не обижайте, а то он убежит )))))

Цырк уехал Легусь остался ))))
4
 
Ответить
Ilia Vorotovov
sashasayansky
Интересно, вэдэшка в таких случаях вообще бессильна?
Да, горелку применяют не просто так.
6
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Ивановка
Они же не ломаются...
а немцы разве гниют?
4
 
Ответить
AveAve2
Еще гайковерт аккумуляторный-весчь! Отбивается за пару ремонтов.
Потому, что Хндэ правильно.
 
3
Ответить
Редактор Сайта
Я правильно понимаю, что мастер, который выбрал свой способ заработка на ремонте хлама, жалуется, что приходится чинить всякий хлам?
Так он уже не раз рассказывал, что лучший заработок это замена колодок да масла с фильтрами. Работы на час, а за день набегает как за неделю сложной работы.
5
1
Ответить
Тт Тт
vedmed007
Купил машину в возрасте 7 лет из мск, там рынок реально больше, гоняю пару лет по болотам без паркинга - полет нормальный, посмотрим через несколько лет на результат.
Гниют у нас либо узкоглазые-отечественные, либо битье.
Не улети полетчик
 
2
Ответить
Тт Тт
Тт Тт
Не улети полетчик
Полет нормальный)))сиги новеные были раньше,30 годов назн
 
 
Ответить
Тт Тт
Игорь
2001 год.второй владелец.заводская краска.нет и намека на ржавчину.90% деталей еще оригинал как и ниразу неодеванная запаска с клеймом 01 года.
Горбатый
 
 
Ответить
  
Усолье
Сообщений: 11605
16529368
?
В телеке вообще Хёнда говорят... Привыкнем, к Лексусу же привыкли вроде
А что не так с лексусом?
БЕТОН. доставка. швинг.
Пескоблок, шлакоблок
Усолье 8-901-641-44-44
Черемхово 8-904-141-7777
2
 
Ответить
Тт Тт
Лев 52
Раньше в двухтысячных гонял машины под заказ и так из Мск! Давно бросил это занятие - из Москвии отжатое гнилье и дело даже не в рже или плохом несвоевременном обслуживании - там убито все и салон и царапанные...
Лодок,смотри нормально авто
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 518
все свои машины антикорил и потом бед не знаешь
критика бесполезна, без аргументов.
 
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Leopard
Болгарка наше все!
Интересно, как при совдепии с такими закисшими соединениями боролись? УШМ в магазинах не припомню, если и были то здоровые на заводах, такой в машине не подлезть...
1
3
Ответить
Вадим
Красноярск
Nikita
Из Москвы и Питера тянут в Красноярск много тачек, с ценником ниже рыночного продают, в сервисах тоже предупреждают о том что у таких бричек надо спиливать болты зачастую..
Везут автовозами ржавенькие, битенькие, тут подмазывают, подкрашывают и прикручивают к цене 200 тыщ, а по пробегу -100 тыщ. Знаю, искал машину летом)) Вот там в районе Гайдашовки типо салоны, они все по такой схеме работают. Берешь вин для проверки, начинаешь старые объявы смотреть и обтекаешь...
8
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Виталий
Интересный блог, но довольно таки странно читать его на страницах Дрома - портала, который популярен в основном Сибири и на Дальнем Востоке. "Дядя Вася" - житель европейской части России и все...
Странно, у нас в Красноярске все что с левым рулем на процентов 75-80 оттуда, из Москвы-Питера. Перекупы тащат и те же*****осалоны.
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Хороших машин в Москве гораздо больше чем сгнивших.
но на перепродажу, да и просто себе, народ из провинции ищет самые- самые дешевые, ну вот они именно такие...
Ну и конечно, два раза за зиму помыть снизу, и весной снова помыть днище и моторный отсек, от осевших реагентов. И машина будет долго и счастливо ездить и проблем с ржавчиной не знать. Но, некоторым хозяевам лень,..
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Вадим
Интересно, как при совдепии с такими закисшими соединениями боролись? УШМ в магазинах не припомню, если и были то здоровые на заводах, такой в машине не подлезть...
климат в Москве гораздо лучше чем во многих местах.
Все эти проблемы из за реагентов.
При Совдепии реагенты не лили почти, поэтому и ржавчины не было.
4
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Glacius
Стойки мертвы уже давным давно, но тебя как свидетеля "императорского качества" в этом разумеется ни при каких обстоятельствах не убедить.
По записи в ленте состояние стоек определяешь? дромоэкстрасенсы, они такие....
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2379
21421472
Вася, не хенде, а хундай!) А то ишь какой эстет нашелся,того и гляди вместо Париж будет Парис говорить!)))
Кашкай ты драный! Лезешь со своим хундаем, ни одной мазды не пропускаешь.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
6
1
Ответить
EletroNikon
Керчь
У меня 15-летняя альмера из москвы. Правда не знаю сколько она там пробыла. Ржавчины нет ВООБЩЕ.
А нет,вру. Сгнил фланец между частями выхлопной системы. А так снизу вся чистая.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
svop
Ну у меня был Ниссан пятилетний из столицы, совершенно без ржавчины и когда пришло время железки менять, откручивалось всё без лома и такой то матери. Меня предупреждали, что всё будет как в рассказе у...
Пятилетний?
Какие могут быть проблемы в таком нежном возрасте?
Описанные авто прожили больше 10 лет.
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
ThePilot
Калининград
17374501
Самый стойкий кузов к реагентам у Тойоты и Субару,остальные все цветут хоть каждый день мой, а вот на Северах даже Уазы не гниют долгие годы.
(Дорожные реагенты уже не отьемлемая часть нашей экономики и к гололеду почти не имеет отношенияя!)
Бугага. Тойота и субару самые не стойкие к ржавчине??? Вы смеётесь? Субару это вообще отрыжка автостроения. Прокладки голов можно менять с каждой заменой масла. Гнилые арки, убитые подшипники и задние аморты это даже можно и не диагностировать. А тойота сцущая всеми жидкостяии это как аксиома. Хоть стрекоза хоть что новее.
8
16
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Так вопрос-то получается не в том, что тачки ржавые из Москвы и Питера, а в том, что покупают их по цене лаваша. Ну а что вы хотите по такой цене?)))
5
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 5053
На кой в Ланосе меняли стойки стаба? Они на вид совершенно нормальные. До кучи? Не распилив стойку не снимешь рычаг?
 
2
Ответить
17374501
Зима
ThePilot
Бугага. Тойота и субару самые не стойкие к ржавчине??? Вы смеётесь? Субару это вообще отрыжка автостроения. Прокладки голов можно менять с каждой заменой масла. Гнилые арки, убитые подшипники и задние...
В суровые регионы России сгоняй, да глянь на чем Люди ездят!
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
Bosss_Krasnoyarsk-26
ты случаем не брат Легуся?
Не. Я просто ухаживаю за техникой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
leadsled
а немцы разве гниют?
Ещё как(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Ilia Vorotovov
Denis440
А что не так с лексусом?
Легусем ? Вы хотели спросить? Без него ДРОМ уже не торт. В старые времена бароны содержали убогих что бы они развлекали. Так вот Легусь один из убогих в ДРОМе . Он нас развлекает.... не трогайте Легуся, без него будет скучно.
4
1
Ответить
Ilia Vorotovov
leadsled
а немцы разве гниют?
Гниет все
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1098
EsaulZ
Дром давно популярен по всей России. И мне в Иркутске интересно читать его реальные ситуации и как он их решает. Гораздо интересней чем про офисный планктон. С Москвы и к нам везут машины. Пару лет...
нормальный кашкай в москве тоже стоит лям, + еще добавить перевозку.
просто так машина дешево стоить не будет
 
 
Ответить
На родине Дяди Васи реагенты не применяют, это дороГо.
В Воронеже сыпят СОЛЬ С ПЕСКОМ!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 834
Кир97
нормальный кашкай в москве тоже стоит лям, + еще добавить перевозку.
просто так машина дешево стоить не будет
Я долго мониторил цены в 2019 году и знаю о чем говорю. Спорить не собираюсь
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3190
Nikita
Из Москвы и Питера тянут в Красноярск много тачек, с ценником ниже рыночного продают, в сервисах тоже предупреждают о том что у таких бричек надо спиливать болты зачастую..
чтоб было куда спихивать хлам с москвы сделали жёсткие ограничения на японские авто и теперь это*****о с москвы распихивают по всей стране
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3190
попадались тачки с пробегом по москве-снизу труха -ваз 09 с пробегом по сибири как новые по сравнению с ними
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1182
21421472
Вася, не хенде, а хундай!) А то ишь какой эстет нашелся,того и гляди вместо Париж будет Парис говорить!)))
А вместо Пекина Бэйджин! )))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 782
Вадим
Интересно, как при совдепии с такими закисшими соединениями боролись? УШМ в магазинах не припомню, если и были то здоровые на заводах, такой в машине не подлезть...
Паяльная лампа, помнишь такое? А на счёт болгарок, продавались круги для дрелей. Не то конечно, но тоже можно, а так пилка по металлу и ручками ее ручками
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
2
 
Ответить
19357150
На нормальный машинах, как правило всё хорошо откручивается, ибо болты качественные и метал хороший.
Это только на наших помойках и недоиномарок, всё ржавеет и реагенты тут не самое главное зло.
1
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1995
drom_ru_autoregistered
По записи в ленте состояние стоек определяешь? дромоэкстрасенсы, они такие....
Ну вот, я ровно про это и писал.
 
 
Ответить
Вадим
Красноярск
LordBayonet
Паяльная лампа, помнишь такое? А на счёт болгарок, продавались круги для дрелей. Не то конечно, но тоже можно, а так пилка по металлу и ручками ее ручками
Помню, вроде на 76 бензине работала, а на 92 нет. Мы такой в погребе грибок жгли)
1
1
Ответить
leadsled
Краснодар
Ивановка
Ещё как(
Нууу штоштак, кирьсаныч... Расстроил ты меня
 
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Ilia Vorotovov
Гниет все
Нет. Не верю. Немцы это премиум иитехнологеи
 
1
Ответить
leadsled
Краснодар
Ивановка
Ещё как(
Расстроил ты меня, Кирьсаныч...
 
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5005
Виталий
Интересный блог, но довольно таки странно читать его на страницах Дрома - портала, который популярен в основном Сибири и на Дальнем Востоке. "Дядя Вася" - житель европейской части России и все...
Предлагаете ему каждый месяц переезжать в новый город, смещаясь на восток страны?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 607
Димон
Дяде Васе индуктивный нагреватель нужен, трансформатор с проводами 2-х вольтовый Забудет колхозный резак как страшный сон.
У меня всё это есть )) Сам собрал. Но эти штуки это другой уровень электротехники.. Но, как профи крутит гайки без кислорода, блин не пойму..
 
2
Ответить
Ilia Vorotovov
leadsled
Нет. Не верю. Немцы это премиум иитехнологеи
И не гнеют?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
Вадим
Интересно, как при совдепии с такими закисшими соединениями боролись? УШМ в магазинах не припомню, если и были то здоровые на заводах, такой в машине не подлезть...
Резак кислородный+ зубило
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 719
Что, разве народ гнилушек не видал? В комплекте с грязным гаражом? И все тут возбудились... По мне, так не стоит тратить Дром на такие статейки.
 
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 782
Вадим
Помню, вроде на 76 бензине работала, а на 92 нет. Мы такой в погребе грибок жгли)
вот про бензин не помню... :-)
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
leadsled
Нууу штоштак, кирьсаныч... Расстроил ты меня
Все гниют. Даже французы(

В спб даже пластик подгнивает. Вчера было с утра минус 24. Я устал на ЗСД омывайкой работать. Минус 20 а дорога мокрая. Как тут не гнить то?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
Последние пару лет машина плотно ездит по мск, включая зиму. Дядь Вась, соль с песком это в провинции, тут реагенты, немного другое. Скорее поверю что после МО может быть такая страшная коррозия.
1
2
Ответить
 
тут
Сообщений: 5047
Дмитрий Никерин
Последние пару лет машина плотно ездит по мск, включая зиму. Дядь Вась, соль с песком это в провинции, тут реагенты, немного другое. Скорее поверю что после МО может быть такая страшная коррозия.
пайп обмотанный термолентой очень быстро сгниет...
2
 
Ответить
Иван
14800599
Это цены в гараже у дяди Васи.
Я тоже про цены в гараже
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2035
Арсен
Это же Ваг)
ВАГ это сила!!! это такой же бог как и император у правого руля)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
В Москве, в первую очередь, сгнивают люди...
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
6
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Yuri_S
ВАГ это сила!!! это такой же бог как и император у правого руля)))
Неее) Император был в 90х) а сейчас это подделки под Императора)
1
 
Ответить
adrenalin
пайп обмотанный термолентой очень быстро сгниет...
Нечего что он из нержавейки?
2
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Ilia Vorotovov
И не гнеют?
даже наоборот
 
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 5047
Дмитрий Никерин
Нечего что он из нержавейки?
китайской?)) пищевая нержавейка.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2100
Да что там машины, люди гниют в Москве.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
1
Ответить
ThePilot
Калининград
17374501
В суровые регионы России сгоняй, да глянь на чем Люди ездят!
Ну да, как про субару или тойоту читаешь так сплошь и рядом истории что тачки надежные, но только тут мотор капильнули там коробку перебрали, на тойоте мотор махнули на контракт а так да суровые и надежные тачки. Не смешите!
 
 
Ответить
Serj_jm
Дядя Вася , купите себе индукционный нагреватель для болтов и гаек https://aliexpress.ru/item/100... . Гораздо безопаснее , чем греть открытым пламенем все вокруг и греет в разы быстрее . Думаю должен быстро отбиться и снизит затраты на откручивание ржавых болтов и гаек.
1. По существу индукционника - поддерживаю!
2. По выбору: Зачем маломощная дорогая поделка с Али, если есть в отечестве прекрасные автоматы типа того же Микроши-2000 (уже пережил рестайлинг, кста) с ценой в 10-12 тыс за базовую модель и гарантией возле дома? :)
1
 
Ответить
adrenalin
китайской?)) пищевая нержавейка.
304 1.0 76 если это о чем то скажет такому эксперту. А теперь расскажите что у вас за пепелац, и как выхлоп собирали тоже почитаю. А то в последнее время попадаются только любители работать ртом, сами нечего не умеют, и не могут, только других *****ом поливать, вы ведь не такой пустозвон?
 
1
Ответить
17374501
Зима
leadsled
а немцы разве гниют?
Красава!
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 230
21421472
Вася, не хенде, а хундай!) А то ишь какой эстет нашелся,того и гляди вместо Париж будет Парис говорить!)))
Мажоры минусуют ;)
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
 
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 5047
Дмитрий Никерин
304 1.0 76 если это о чем то скажет такому эксперту. А теперь расскажите что у вас за пепелац, и как выхлоп собирали тоже почитаю. А то в последнее время попадаются только любители работать ртом, сами нечего не умеют, и не могут, только других *****ом поливать, вы ведь не такой пустозвон?
ну и ?пищевка 304ка и что дальше? сертификат запокаж?- "А то в последнее время попадаются только любители работать ртом, сами нечего не умеют" (с).
полно прямотоков китайских... тоже типа нержа... только вся в крапинку через год...

1)sg xt 2.0 td05-20g kinugawa, выхлоп от турбины apexi N1.
2)E85 3.0 коллектора doctorlavr, X-pipe, банка EISENMANN.
1
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Нечего делать там. Гнильё/ битье/ такси. Весь рынок б/у под не русскими. Врут везде: по телефону, в глаза. Вся Москва погрязла во вранье. Кое-как нашли альмеру 16 года за приемлимые деньги ( уже хотели возвращаться ни с чем). Ездит конечно не издавая посторонних звуков несмотря на прошлое в такси, но это от идеальных дорог. Менять же детали придётся как дяде Васе - это я сразу понял посмотрев снизу на неё
4
 
Ответить
adrenalin
ну и ?пищевка 304ка и что дальше? сертификат запокаж?- "А то в последнее время попадаются только любители работать ртом, сами нечего не умеют" (с). полно прямотоков китайских... тоже типа нержа......
Она как бы универсальная, переваривал ей катбэк и аутлет под т3т4, 5 лет и что то дыр нет. А так трасса нур спек, фронт не знаю чей, у клубня брал.
К чему был посыл чтоб облить меня грязью?
 
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 5047
Дмитрий Никерин
Она как бы универсальная, переваривал ей катбэк и аутлет под т3т4, 5 лет и что то дыр нет. А так трасса нур спек, фронт не знаю чей, у клубня брал.
К чему был посыл чтоб облить меня грязью?
облить грязью? ты свою писанину кометарную почитай... я писькамерством не занимаюсь... сказал что китайская нержа на выхлопных трассах ржавеет и все! у каждого своя головка на плечах!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 61
Есть такое средство, как антикоррозийная обработка днища, которое направлено на замедление процесса коррозии и формированию антигравийного покрытия.
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 12880
Реально раз 15 брал авто в Москве
Ни разу не обломался. Состояние всегда агрегатов отличное. На коцки по кузову мне пофиг.
По месту жительства же продают машину когда ее уже отжали.
Так что Мск лучше всегда тому у кого есть глаза
воронеж,хрен доГонишь.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
Саня Иванов
Продавал отличные машины по низу рынка? Лишь бы избавиться? Не очень верится, если честно.
Время стоит дороже. И продавал так 3 раза, чтобы не пропустить акционные скидки на новые. И да, именно по нижней планке, но без демпинга. В целом получалось выгодно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!