28.08.2024 | 19678 просмотров

Три мнения о Geely Coolray

Автор: Виктор Победов
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1431 (61%)
925 (39%)
Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это седьмой показатель в стране (на шестом классическая «Нива» с 39 008 проданными автомобилями). А что говорят об автомобиле его владельцы?
Это — материал внештатного автора. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои оригинальные темы на ms@drom.ru, а если статья будет опубликована — получай достойный гонорар.

Для приверженцев классических ценностей важно то, что у Geely тесные контакты с легковым подразделением Volvo, которое она купила в 2010 году, получив тем самым доступ ко многим современным шведским технологиям, наработкам в сфере безопасности, а также возможность разрабатывать совместные платформы. Дочерние бренды Zeekr и Lynk & Co известны в автомобильном мире как воплощение инноваций и современного дизайна.

Geely Coolray стал первым совместно разработанным с Volvo автомобилем. На российском рынке он продается с 2020 года, производство по полному циклу ведется на заводе «БелДжи» в Белоруссии.

В первом квартале 2024 года на учет встало 4708 Geely Coolray (дорестайлинговая версия автомобиля продается под названием Belgee Х50) — восьмой показатель в России.

Автомобиль представили на Московском автосалоне в 2018 году под названием Geely Binyue. Тогда же начал продаваться в Китае. До нашего рынка модель добралась в марте 2020 года под именем Coolray.

Автомобиль комплектуется только бензиновым трехцилиндровым турбомотором с индексом JLH-3G15TD — 1,5 литра (150 л.с. и 255 Нм). В Китае этот же мотор выдает от 136 л.с. до 177 л.с. в зависимости от степени форсировки. Привод — исключительно передний. Подвеска с традиционным решением — МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Гарантия на двигатель, коробку, защиту от сквозной коррозии — пять лет или 150 000 километров, 100 000 км — на другие агрегаты. На амортизаторы, стойки, опорные подшипники, шаровые шарниры подвески и рулевого управления, подшипники качения — пять лет или 70 000 км, что наступит ранее. Тормозные диски, мультимедиа, выпускная система — три года или 60 000 км пробега. На свечи, тормозные колодки, колесные диски, лампы накаливания, все фильтра — гарантия три месяца или 5000 км.

В 2023 году автомобиль подвергли масштабному рестайлингу. Полностью переработана головная оптика и дневные ходовые огни. В салоне изменен интерьер. Появился сдвоенный экран по современной китайской моде, атмосферная подсветка салона, изменилась форма дефлекторов вентиляции, а блок управления «климатом» лишился «крутилок» и превратился в узкую полоску клавиш. USB-порты перекочевали из «подполья» на переднюю панель. Селектор переключения передач также претерпел изменения: вместо не самой удобной у Coolray Т-образной рукоятки теперь под рукой находится изогнутый джойстик без лишних кнопок.

Также появились беспроводная зарядка для телефона и электропривод багажника — которых так не хватало в дорестайлинговой версии.

Коробка осталась прежней, а вот двигатель хоть и сохранил тот же объем (1,5 литра), но стал 4-цилиндровым.

Рестайлинг обойдется покупателям минимум в 300 000 рублей (стоимость бюджетной версии Comfort — от 2,6 млн). При этом дорестайлинговый автомобиль также доступен — как Belgee Х50.

Именно дорестайлинговую («классическую») версию мы и рассмотрим.

Автомобиль представлен в трех комплектациях — Active, Style и Prestige.

Бюджетный Active имеет тканевый салон, подогрев передних сидений, галогеновые фары, 17-дюймовые колесные диски, аудиосистему с 10-дюймовым экраном и шестью динамиками, камеру заднего вида. В базе идут две подушки безопасности, различные электронные помощники (ABS, ESP, TCS, помощь при спуске с горы и при старте на подъеме), круиз-контроль и кондиционер. Рекомендованная розничная цена — 2,3 млн рублей.

В Style добавляются 18-дюймовые колеса, бесключевой доступ, есть обогрев руля и заднего ряда сидений. Однозонный климат-контроль, датчик света, панорамная крыша с люком и боковые подушки безопасности. Цена — 2,4 млн рублей.

Максимальный Prestige отличается полностью светодиодной оптикой, наличием камер кругового обзора, кожаной обивкой сидений, электроприводом водительского сиденья, ассистентом помощи при парковке и наличием шторок безопасности. Цена — 2,5 млн рублей.

Скидки по маркетинговым программам от 100 000 до 300 000 рублей.

По отзывным кампаниям менялись топливный насос и топливные трубки. Причина та же, что и у ранее рассмотренного Haval F7: возможное повреждение патрубка вентиляционной магистрали топливного бака, которое могло привеcти к утечке топлива и возгоранию автомобиля.

Впечатление от короткого тест-драйва. Интерьер выглядит оригинально, понравился центральный тоннель в стиле Porsche Panamera, у конкурентов в своем ценовом сегменте такого не встречал.

Кресло показалось не слишком удобным: подушка коротковата, а вот профиль удачный. Картинка на мониторе — качественная, но звучание медиасистемы оставляет желать лучшего.

Оснащение в дорогих версиях достойное — есть все, что нужно и даже больше. 150-сильный мотор и 7-ступенчатый «робот» работают споро, кроссовер разменивает вторую «сотню» менее чем за 8,5 секунды.

Места на заднем ряду достаточно.

Хорошая шумоизоляция, даже на высоких скоростях.

Что не понравилось? Небольшой багажник — объем полезного пространства 330 л.

При проезде грунтовых дорог подвеска показалась жестковатой и не предназначенной для дальних бросков по грунтовке. Она не такая всеядная, как, например, на Haval F7.

 

Теперь послушаем трех владельцев автомобиля.

Виталий, 36 лет. Владеет кроссовером с 2021 года (приобрел за 1,4 млн рублей, комплектация Luxury — предшественница средней комплектации Style).

— Coolray пришел на смену простоватому Nissan Almera 2015 года. Хотелось именно кроссовер с хорошим клиренсом, рассматривал Hyundai Creta, но он был на 200 000 дороже, при этом беднее по комплектации.

Пробег сейчас — 60 000 км.

Стоимость оплаченного ТО (последовательно): ТО-1 —10 000 рублей; ТО-2 — 16 000 (дополнительно замена тормозной жидкости); ТО-3 — 13 000; ТО-4 — 30 000 (замена антифриза, свечей зажигания, тормозной жидкости); ТО-5 — 35 000 (с заменой тормозных колодок); ТО-6 — 25 000.

Автомобилем в целом доволен. Отличная динамика, отстроенная связка «двигатель — коробка». На дороге стоит устойчиво при любых скоростях. Отличный ближний и дальний свет.

Эргономических просчетов, на мой взгляд, нет — на автомобиле ехать комфортно. Огорчает только небольшой бак — 45 л.

Минусы: отсутствие обогрева лобового стекла и воздуховодов обдува второго ряда. Чтобы пассажирам на заднем ряду летом было прохладно, приходится включать кондиционер на полную мощность, при этом становится некомфортно водителю и переднему пассажиру.

Вчетвером ехать удобно, места хватает всем.

Расход топлива редко поднимается выше десяти литров. Но это при моем размеренном стиле вождения.

Досаждают вибрации от двигателя. Тем не менее автомобиль полностью устраивает, планов замены нет.

Внеочередных обращений к дилеру за все время не было, только плановые ТО.

Наталья, 29 лет. Владеет кроссовером с 2022 года (1,5 млн рублей за комплектацию Luxury).

— Прежний автомобиль — Kia Rio 2012 года с мотором 1,4 литра и АКП. На момент покупки Coolray был лучшим вариантом по соотношению цена/количество опций. Рассматривался еще Chery Tiggo 4, но он проигрывал по динамике.

Пробег на сегодня — 43 000 км. Автомобиль нравится по своим динамическим качествам, комфорту управления. При этом расход топлива небольшой.

Места в салоне достаточно, в отличие от маленького багажника.

Минусы: с завода отсутствовала возможность подключить телефон через CarPlay. Пришлось дополнительно покупать адаптационное устройство за 4000 рублей. Но при этом осталось плохое качество звука при разговоре. Кроме того, телефон часто теряет связь с ГУ.

Не хватает электропривода багажника и раздельного климат-контроля.

Рассматривается возможность замены на Jetour x70, который привлекает наличием пространства в салоне, большим багажником и конкурентоспособной ценой.

Внеплановых обращений к дилеру не было. Проводилось также ТО-0 (6500 рублей).

Вячеслав, 42 года. Владеет кроссовером с конца 2020 года (1,45 млн рублей, комплектация Flagship — предшественница максимальной Prestige).

— Предшественником был подержанный Peugeot 308 с мотором 1,6 л серии EP6 (машина 2014 года выпуска приобреталась в 2018 году). Мотор подкидывал проблемы: заклинило вакуумный насос, что привело к обрыву цепи ГРМ с загибанием клапанов и последующему капремонту двигателя. Также на масляных насосах этих моторов отсутствовало электронное управление, что приводило к масляному голоданию ГБЦ и огромной выработке в постелях распредвала. После капремонта мотора Peugeot был сдан в трейд-ин дилеру Geely.

Пробег китайского кроссовера на сегодня — 67 000 км.

Поначалу все радовало, и в первую очередь — динамика разгона. Хороший клиренс кроссовера позволял не испытывать проблем после зимних снегопадов. Качество пластика и кожи — приемлемое. Люк спустя три года работает, как на новом автомобиле — потеки отсутствуют, герметичность не нарушена.

Минусы:

— короткая подушка передних сидений, отсутствие поясничного подпора;
— фальшивые рейлинги на крыше: крепить автобокс, велосипед или перевозить груз на поперечинах руководством по эксплуатации запрещено;
— звук мультимедиа слабый, при высоких скоростях приходится прибавлять на максимум с сильной потерей качества;
— отсутствует беспроводная зарядка телефона;
— капот и крыша не оцинкованы — после сколов появляются «рыжики»;
— шумный и вибронагруженный трехцилиндровый мотор;
— небольшой бензобак.

Дважды обращался к дилеру при поломках. Первый раз — год назад. «Сабля» на крышке багажника вибрировала, протерла краску, на кузове стала появляться ржавчина. Покрасили по гарантии.

Следующее обращение было уже серьезнее — неисправность двигателя при пробеге чуть более 40 000 километров. Он затих прямо на ходу, во дворе дома, на скорости примерно 20 км/ч. К дилеру автомобиль пришлось доставлять на эвакуаторе. Выяснилось — произошел отрыв шатуна третьего цилиндра, который повредил ГБЦ.

С представительством за неделю согласовали полную замену двигателя, на время решения проблемы предоставили подменный автомобиль — Geely Atlas (понравился своей комфортной подвеской).

Мотор пришел через месяц, еще пять дней ушло на установку и настройку. Все — по гарантии.

Все расходники есть в наличии во многих крупных автомагазинах. Отсутствующие детали доставляют максимум за десять дней.

Расход топлива с агрессивным стилем вождения порой подскакивает до 13 литров.

Есть планы заменить автомобиль. Как вариант — на обновленный Haval F7.

 

Резюмируем. Владельцы в целом автомобилем довольны — достаточно качественный современный кроссовер. Надежность — на уровне других машин этого сегмента. Цена относительно рынка конкурентоспособная, что и подтверждают результаты продаж. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.

Вот некоторые нюансы, которые выделили читатели Дрома в своих отзывах и которые только подтверждают сказанное выше.

Плюсы:

  • отличная динамика;
  • четкая работа «робота» мокрого типа с большим запасом по ресурсу для характеристик Кулрея (максимальный крутящий момент на Кулрее 255 Нм, заводской предел коробки — 330 Нм);
  • хорошее управление при скоростях 100–140 км/ч;
  • хорошая шумоизоляция, в особенности моторного отсека — двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах;
  • хороший свет даже на галогенных лампах;
  • материалы салона и качество сборки;
  • низкий расход топлива.

Минусы:

  • педаль на стоковом автомобиле без чипа плохо отзывается на газ;
  • небольшой топливный бак (45 л);
  • зимой — гремучая подвеска;
  • небольшие ходы подвески;
  • отсутствие датчика дождя;
  • отсутствие раздельного воздуховода для переднего пассажира (своего) и воздуховодов сзади;
  • двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена;
  • недостаточная эффективность тормозов;
  • не оцинкован капот и крыша, сколы начинают ржаветь;
  • частые и дорогие ТО.

Комментарии

Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Можно брать.
74
269
Ответить
  
Сообщений: 8409
Трем цилиндрам радуются.

Скоро будут радоваться что есть 4 колеса и кондиционер.
374
60
Ответить
  
Сообщений: 15427
Снова Кулрей??!! Сколько можно??
Продам уши от мертвого осла.
231
31
Ответить
 
Казань
Сообщений: 134
В свое время рассматривал в 21 году, когда Китай был не в моде. Неплохой машиной показалась, только мелкий уж багажник, да и полного привода нет.
А так нормальная машина.
85
122
Ответить
  
Сообщений: 15427
Очень существенные минусы. Даже у Весты таких нет
Продам уши от мертвого осла.
204
72
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
Трем цилиндрам радуются.

Скоро будут радоваться что есть 4 колеса и кондиционер.
Так уже четыре.
Или всё равно мало?
74
45
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Очень существенные минусы. Даже у Весты таких нет
Какие минусы?
Отрывает шатуны после чипа у дяди Васи?
124
90
Ответить
 
Сообщений: 4840
достойны аппарат. Раньше за эти деньги можно было взять только не едущий рав4 с ломучим вариком
94
221
Ответить
  
Сообщений: 15427
Пилот беспилотника
Какие минусы?
Отрывает шатуны после чипа у дяди Васи?
Так мелочи, типа "двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена;"
Продам уши от мертвого осла.
198
43
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Так мелочи, типа "двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена;"
А у кого сейчас ремонтнопригодный?
Японцев тоже вон ни кто не капиталит,чуть что,контракт.
115
101
Ответить
32316891
> Выяснилось — произошел отрыв шатуна третьего цилиндра, который повредил ГБЦ.

Мда. Вот так дела.
В общем, серый ввоз китайцев, а особенно покупка б/у - игра в «русскую рулетку».
137
29
Ответить
Кстати из широко известных отличий рестайлинга помимо внешки, электроники и салона:
- капот и задняя дверь с оцинковкой
- другие тормоза
- другой мотор (производство Aurobay)
- другой робот 7DCT EVO 300 (производство Aurobay) - как и на Volvo, на дорестайлинге 7DCT330

Aurobay - это разработка и производство совместно (как у них указано на сайте) Geely + Volvo
Также Aurobay с мая 2024 - это часть Horse powertrain - т.е. уже совместно с Рено/Ниссан
31
56
Ответить
11198010
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Так мелочи, типа "двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена;"
Первому владельцу на двигатель, пофиг. Вопрос только по всем подержанным вариантам в дальнейшем на "вторичке".

"двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена" - это конечно, серьезная антиреклама для всех б/у объявлений Coolray.
125
12
Ответить
12614281
YouR-CurSe
Трем цилиндрам радуются.

Скоро будут радоваться что есть 4 колеса и кондиционер.
Трём колёсам.)
43
5
Ответить
Евгений
Кемерово
Человек пишет:
"шумный и вибронагруженный трехцилиндровый мотор;"
А в выводах статьи:
"Плюсы
...
хорошая шумоизоляция, в особенности моторного отсека — двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах;"
219
7
Ответить
Евгений
Кемерово
Пилот беспилотника
Так уже четыре.
Или всё равно мало?
Надо 5-ти цилиндровые вольвовские моторы опять производить начать.
31
19
Ответить
Евгений
Кемерово
Еще лонжероны в моторном отсеке гниют у них.
84
11
Ответить
"двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена"
Про неремонтопригодность мотора говорили в свое время и про Солярисы, но однако это все же не так.
В любом случае вопрос замены или ремонта мотора в случае проблемы должен решаться наверное механиками, а не по отзывам.
52
52
Ответить
25846971
Челябинск
Езжу на Шкоде три цилиндра, так и есть, шумно и вибронагружен, но прикольно)
64
8
Ответить
Евгений
Кемерово
11198010
Первому владельцу на двигатель, пофиг. Вопрос только по всем подержанным вариантам в дальнейшем на "вторичке".

"двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена" - это конечно, серьезная антиреклама для всех б/у объявлений Coolray.
Неремонтопригодный он скорее всего из-за того, что его не умеют ремонтировать пока.
64
30
Ответить
    
Сообщений: 1942
Я бы сказал, что кулрей - один из немногих китайсов, кто имел шансы на долю рынка даже в условиях конкуренции с западными брендами. Хотя с титанами сегмента в лице дустера и креты совладать надежд не было, но побороть всякие кашкаи и витары ему вполне по силам
70
58
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18397
Все двигатели ремонтопригодны, главное цена вопроса.
74
18
Ответить
Евгений
Человек пишет:
"шумный и вибронагруженный трехцилиндровый мотор;"
А в выводах статьи:
"Плюсы
...
хорошая шумоизоляция, в особенности моторного отсека — двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах;"
Это не выводы статьи, а отзывы - читать нужно внимательнее.
Ну и как бы у всех разные требования к вибронагруженности, видимо положительных отзывов больше, чем как у героя статьи
13
25
Ответить
ssw ssw
Кстати из широко известных отличий рестайлинга помимо внешки, электроники и салона: - капот и задняя дверь с оцинковкой - другие тормоза - другой мотор (производство Aurobay) - другой робот 7DCT EVO...
Не знаю, удалят или нет пост со ссылками на другие ресурсы, но вот для тех, кого забанили в Гугле, описание робота:
На сайте Aurobay:
https://www.aurobay.com/solutions/transmissions/7-dct-evo-300/
На Драйве от ремонтников:
https://www.drive2.ru/o/b/654641527670178370/
На сайте Volvo (ставится гибридный вариант):
https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/models/xc40/2023/specifications
10
22
Ответить
Golf
Омск
после тех повозок которые были у тех персонажей....
алмера, рио, 308.
78
21
Ответить
Golf
Омск
Golf
после тех повозок которые были у тех персонажей....
алмера, рио, 308.
кулёк фактически тот-же самый бомж-класс. только чуть повыше.
пробеги у юзеров подходят к критической отметке. пора срочно продавать, брать кредит и за новым. о чём они сами и признались.
116
24
Ответить
Отзывы тех,те кто брали за 1.5 🍋...за три ляма как щас уже совсем другой разговор.
144
4
Ответить
533602
Москва
Проехал на кулрее 20 тысяч, был куплен так как срочно нужны были колеса, машин было много разных от лад до премиальных:
Минусы
- частое обслуживание
- маленькие передние сиденья (в принципе у большинства китайцев)
-маленький багажник (у себя значительно увеличил убрав пенопластовую вставку)
-отвратная мультимедия которая при каждом выключении/включении зажигания запускает радио причем вообще от болды любую радиостанцию
- не оцинкованный капот и крыша, сколы сразу становяться рыжими

Плюсы
-хорошая динамика от 0 до 100, после 100 машина вялая и уже страшно на ней ехать быстро
-хорошо управляется относительно других бюджетных китайцев
- салон выполнен приятно во многом приятней чем в той же Тойоте
- в салоне достаточно тихо
- робот не тупит переключает передачи без рывков
- хоть и три цилиндра двигатель работает ощутимо ровнее чем на кия с двигателем 2 литра

Теперь вещи которые мне не понятны
Ликвидность на вторичном рынке
Надёжность, пока пробег 20 тысяч проблем не было, посмотрим на моей кия селтос двигатель начал умирать на 30 тысячах, с гарантией тоже там было не все в порядке

В целом автомобиль можно покупать от него не тошнит, как от того же москвича 3, едет он веселее джулиона, если сравнивать с б/у Европой то в любом случае в эти деньги автомобиль будет уставшим, с корейскими после своего опыта с кия зарёкся их не брать
Ещё как вариант лада Веста но чем она сейчас лучше Китая, во многом я бы не стал ее рассматривать так как электроника будет и другие детали будут локальных китайских производителей, а не проверенных именитых, тех же бош и Сименс, но сделанных в Китае
52
30
Ответить
Вообще я не верю, что шатун может оборвать без нагрузки возле дома.
Без нагрузки мотор может долго вообще без масла работать, что опытным путем когда-то доказали За рулём.
Скорее было что-то типа такого, что косвенно подтверждается словами владельца про расход топлива в сравнении с другими.
https://youtu.be/V5Prz1Kgp7I?feature=shared
59
15
Ответить
32316891
ssw ssw
Вообще я не верю, что шатун может оборвать без нагрузки возле дома. Без нагрузки мотор может долго вообще без масла работать, что опытным путем когда-то доказали За рулём. Скорее было что-то типа такого,...
Вот что есть на Драйве по обрывам шатуна Кулька - пишут, что основная причина - чип.
-----
1. Проблема в большей части была у авто 2020 г.в., так как случаи таких проблем в авто 2021-2022 г. не особо фигурируют в сводках.
2. Возможно был некий процент заводского брака на первых партиях, ибо в 2021 г. Geely вроде как поменяли маслонасос в движке. Хз в нем ли была причина или нет. Возможно еще причины, по слухам, в браке литья шатуна или корявая прошивка под 150 лс для РФ, которую потом поправили.
3. Самая частая причина кулака дружбы — это чиповка, ибо мотор и так нагружен, а в него льют неизвестно какую прошивку, в итоге мотор выходит из строя, из-за некоректной работы и повышенной нагрузки. Именно чиповка занимает больший процент по причине вылета шатуна, ибо даже движков, где рвало шатун на заводской прошивке, все равно меньше и их случай можно отнести ко второму пункту. Случаи обрыва шатуна на авто 2021-2022 г.в. произошли именно по вине чипа. Когда дело доходит до разбора, выясняется, что человек чиповал движок, итог — слет с гарантии.
Так что исходя из общий картины — проблема в большей степени из-за чип-тюнинга. Кстати у тех у кого появилась дыра в блоке, после чипа, была залита прошивка от конторы экотюн, которая часто была на слуху у этого движка, в случаях, когда отрывало шатун.
https://www.drive2.ru/l/642203302380977717/
47
9
Ответить
32316891
> Выяснилось — произошел отрыв шатуна третьего цилиндра, который повредил ГБЦ.

Мда. Вот так дела.
В общем, серый ввоз китайцев, а особенно покупка б/у - игра в «русскую рулетку».
Нужно понимать, что основная целевая аудитория покупки Кулрея из-за его характеристик - аналоги тех, что когда-то наматывали Марки на столбы.
Поэтому к покупке БУ нужно подходить серьезно, в первую очередь смотреть кто прошлый владелец, ну и конечно проверять прошивку на оригинальность, турбину на стандартность и т.п.
25
20
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1929
Во-первых фильтрЫ, а не фильтрА, что за гаражный сленг, Дром?
Во-вторых, на вкус и цвет товарищей нет.
Кому-то после Альмеры классным покажется, а кому-то ненадёжным. Но автомобиль достаточно популярен!
62
6
Ответить
32316891
Вот что есть на Драйве по обрывам шатуна Кулька - пишут, что основная причина - чип. ----- 1. Проблема в большей части была у авто 2020 г.в., так как случаи таких проблем в авто 2021-2022 г. не особо...
Кто же добровольно на гарантийной машине сознается в чиповке легшего турбомотора?
Скорее попробует на легшем движке откатить прошивку до стока, далее будет из себя изображать ничего не понимающего - "просто спокойно ехал, само сломалось..."
66
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9957
В целом, за 1.3- 1.7 лимончиков на старте продаж ( по- моему) неплохая тачила. Но не дороже. И только Флагшип.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
39
9
Ответить
navy
Нижневартовск
Пилот беспилотника
Можно брать.
Бери. И носовые платки не забудь, упаковку сразу.
32
15
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
YouR-CurSe
Трем цилиндрам радуются.

Скоро будут радоваться что есть 4 колеса и кондиционер.
Все зауралье так-то на 3х горшках катается уже лет 10: витцы, танки, руми и все что только можно с мотором 1kr и только нахваливают японское качество.
48
16
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
ПАЛАСИО
Так мелочи, типа "двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена;"
Про тойотовские моторы серии z тоже так говорили, ан нет, научились ремонтировать )))
25
5
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
32316891
> Выяснилось — произошел отрыв шатуна третьего цилиндра, который повредил ГБЦ.

Мда. Вот так дела.
В общем, серый ввоз китайцев, а особенно покупка б/у - игра в «русскую рулетку».
Да у одного тут дилерский "белый" GaC загорелся, и чёт не помогло... отправили самого решать этот косяк.
22
4
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Евгений
Надо 5-ти цилиндровые вольвовские моторы опять производить начать.
А лучше 6 и 8ми 🤗
12
2
Ответить
28673922
Коммент от скептика)))) владельцы ясен пень своих коней хвалить будут, к гадалке не ходи, кто ж признается что прилип на денюжки. Да и срок владения не очень большой.
31
19
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8670
YouR-CurSe
Трем цилиндрам радуются.

Скоро будут радоваться что есть 4 колеса и кондиционер.
Кондиционер это уже лишнее. Можно и руками окно открыть, чтобы воздухом подышать)))
26
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8670
ПАЛАСИО
Очень существенные минусы. Даже у Весты таких нет
Да, если шатун оборвет уже не на гарантии, хозяин попадает на замену двигателя за свой счёт.
25
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8670
Евгений
Неремонтопригодный он скорее всего из-за того, что его не умеют ремонтировать пока.
А может нечем его ремонтировать? Просто китайцы продают мотор в сборе.
21
7
Ответить
1598619
Абакан
"кроссовер разменивает вторую «сотню» менее чем за 8,5 секунды"- нехилый такой разгон. Кто из конкурентов имеет такую динамику с 0 до 100 за 8,5 сек?
30
17
Ответить
Sash
Иркутск
Дром, напишите сколько в итоге двиг на него стоит если сломается) цена вопроса)
42
1
Ответить
Димон
Благовещенка
32316891
Вот что есть на Драйве по обрывам шатуна Кулька - пишут, что основная причина - чип. ----- 1. Проблема в большей части была у авто 2020 г.в., так как случаи таких проблем в авто 2021-2022 г. не особо...
Идёт к тому - у тачки отвалился интернет - оборвало шатун)
30
2
Ответить
Димон
Благовещенка
С представительством за неделю согласовали полную замену двигателя......
Взрослый, читаю слово целиком, не по слогам. В итоге прочитал -
С правительством за неделю согласовали полную замену двигателя)
6
11
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
""Хотелось именно кроссовер с хорошим клиренсом, рассматривал Hyundai Creta, но он был на 200 000 дороже, при этом беднее по комплектации.""

Ну ладно бы он утверждал, что Крета ему внешне не нравится на фоне динамичного Кулрея....
Но с какого перепуга она вдруг стала дороже то?
9
27
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Блин, мне стало скучно читать статьи.
Ну примерно как отзывы о смартфонах читал на днях, как в руке лежит, как там звук, как на морозе.... Только потом херакс! обрыв шатуна....
41
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9879
ssw ssw
Это не выводы статьи, а отзывы - читать нужно внимательнее.
Ну и как бы у всех разные требования к вибронагруженности, видимо положительных отзывов больше, чем как у героя статьи
если такие противоречивые оценки, тогда какая польза от этих отзывов?
для понимания, шумный движок или не шумный
и смотря в каких режимах и с чем сравнивать, но автор статьи не уточняет...
догадывайтесь сами
а лучше вообще тогда не читать эту офигенную статью, а взять авто на тест-драйв
у чела с "шумным движком" ранее была машина классом выше, и потом, ездит он постоянно в отсечку - вот и шумный, а может внизу уже всё прогорело
короче, непонятно ничерта
19
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9879
Golf
после тех повозок которые были у тех персонажей....
алмера, рио, 308.
но
после рио 1,4 автомат владелица хоть насытилась машиной, которая хотя бы "едет")
теперь же мечтает о машине, которая "комфортно едет"
15
 
Ответить
32350241
Sash
Дром, напишите сколько в итоге двиг на него стоит если сломается) цена вопроса)
новый у дилера 400-500 тыр наверное, по разборкам контракт если поискать дешевле намного конечно
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
11198010
Первому владельцу на двигатель, пофиг. Вопрос только по всем подержанным вариантам в дальнейшем на "вторичке".

"двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена" - это конечно, серьезная антиреклама для всех б/у объявлений Coolray.
Одно маленькое уточнение: Россия - государство б/у автомобилей.
21
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
Евгений
Человек пишет:
"шумный и вибронагруженный трехцилиндровый мотор;"
А в выводах статьи:
"Плюсы
...
хорошая шумоизоляция, в особенности моторного отсека — двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах;"
Имеющий уши услышит. А остальным: новый авто! В кредит! Под космический процент! Зато новый.
14
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
Евгений
Неремонтопригодный он скорее всего из-за того, что его не умеют ремонтировать пока.
А ещё отсутствуют запчасти и мануалы. А так да, научатся.🤣
26
5
Ответить
DRS
Новокузнецк
32316891
Вот что есть на Драйве по обрывам шатуна Кулька - пишут, что основная причина - чип. ----- 1. Проблема в большей части была у авто 2020 г.в., так как случаи таких проблем в авто 2021-2022 г. не особо...
"Прошивкой" поднимается давление наддува => форсунки, кулер, насос, бензин к данному делу не готовы => детонация => обрыв шатуна.
22
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18122
Всё понятно, надо брать)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
ssw ssw
Вообще я не верю, что шатун может оборвать без нагрузки возле дома. Без нагрузки мотор может долго вообще без масла работать, что опытным путем когда-то доказали За рулём. Скорее было что-то типа такого,...
Форсунка видимо начала лить, как с пожарного рукава.
8
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
Компания RDSib
Все зауралье так-то на 3х горшках катается уже лет 10: витцы, танки, руми и все что только можно с мотором 1kr и только нахваливают японское качество.
Только чёт шатуны у трехгоршковых японцев не хотят отрываться.
33
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2209
ПАЛАСИО
Очень существенные минусы. Даже у Весты таких нет
Ей и так хватает )))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
20
3
Ответить
16497573
Тюмень
Вася Иванов-Петров
Я бы сказал, что кулрей - один из немногих китайсов, кто имел шансы на долю рынка даже в условиях конкуренции с западными брендами. Хотя с титанами сегмента в лице дустера и креты совладать надежд не было, но побороть всякие кашкаи и витары ему вполне по силам
До известных событий по цене 1,4 ляма-почему бы и нет? А за 2,7 как-то грустно.
32
3
Ответить
Лавр
Новосибирск
Прекрасный авто, брал новым в 23 году в максималке, обогрев лобовика есть, руля есть, форсунок есть. Едет хорошо. Сразу затянул весь в антигравийную пленку. До этого был Ниссан жук. Жена ездит с детьми места хватает вполне, да и вприниципе вполне комфортный авто за свои деньги. Брал за 2,4 млн под ключ с сигналкой и каско
14
16
Ответить
16497573
Тюмень
533602
Проехал на кулрее 20 тысяч, был куплен так как срочно нужны были колеса, машин было много разных от лад до премиальных: Минусы - частое обслуживание - маленькие передние сиденья (в принципе у большинства...
Салон с тойотовским сравнивать как-то не корректно. Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел , до хрипоты. По вашему у равика последней модификации салон хуже чем у китайца?
22
12
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Кулрей - это вам не иксрей
11
1
Ответить
 
Сообщений: 200
25846971
Езжу на Шкоде три цилиндра, так и есть, шумно и вибронагружен, но прикольно)
Тоже был Пежо 107 с тойотовским литровым 3цилиндровым, сейчас Пежо 2008 с 3цилиндровым EB2DT на 1.2. Звучат они очень прикольно, да. Не солидно(как какой-нибудь V8), а именно прикольно - как львёнок рычит.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
4
 
Ответить
Сейчас их с Китая таскают по 1-4-1,5м, неплохой вариант, лучше любого соляриса и прочих кредитомобилей
10
10
Ответить
111
Тюмень
Пилот беспилотника
А у кого сейчас ремонтнопригодный?
Японцев тоже вон ни кто не капиталит,чуть что,контракт.
Контракт на япрнцах, правда не на 40 тыс а на 400)
16
14
Ответить
 
Сообщений: 4118
YouR-CurSe
Трем цилиндрам радуются.

Скоро будут радоваться что есть 4 колеса и кондиционер.
А типо на праворульных Тойотах 3 цилиндра это норма, а тут нет?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
25
9
Ответить
BrickGamer
16497573
Салон с тойотовским сравнивать как-то не корректно. Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел , до хрипоты. По вашему у равика последней модификации салон хуже чем у китайца?
Конечно хуже. РАВ4 в первую очередь среднеразмерный кроссовер для американского рынка. Американцам на салон начхать, лишь бы тачка была побольше да подешевле. РАВ4 и CR-V отличные примеры такого подхода.
17
21
Ответить
Евгений
Еще лонжероны в моторном отсеке гниют у них.
А есть ссылка на доказательство?
Так-то можно что-нибудь придумать типа "а еще ресурс мотора Камри 50тыс км".
13
4
Ответить
avto
Новосибирск
шатун оторвало - бальзам на сердце ваговодам
10
2
Ответить
Вован-70
если такие противоречивые оценки, тогда какая польза от этих отзывов? для понимания, шумный движок или не шумный и смотря в каких режимах и с чем сравнивать, но автор статьи не уточняет... догадывайтесь...
Статья действительно очень короткая и странная.
Просто взяты противоположные мнения о машине, далее приведена статистика отзывов с Дрома.
15
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 4052
ВЛАДЕЛИЦА ПИШЕТ: Не хватает электропривода багажника и раздельного климат-контроля.
ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ: Ишь ты какая цаца. А после Киа Рио таких претензий не было? откуда к авто за 1.5млн такие претензии?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
41
5
Ответить
Sash
Дром, напишите сколько в итоге двиг на него стоит если сломается) цена вопроса)
В Гугле наверное забанили)))
http://baza.drom.ru/vladivost...

http://baza.drom.ru/g15760971...
7
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 4052
HiddenR
Имеющий уши услышит. А остальным: новый авто! В кредит! Под космический процент! Зато новый.
это про США сейчас... других вариантов в Диллершипах сейчас нет (это до 100 килобаксов)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
2
Ответить
BrickGamer
Конечно хуже. РАВ4 в первую очередь среднеразмерный кроссовер для американского рынка. Американцам на салон начхать, лишь бы тачка была побольше да подешевле. РАВ4 и CR-V отличные примеры такого подхода.
Только рав4 и црв давно уже не дешевые и стоят под 40т$ на американском рынке)
16
3
Ответить
    
Сообщений: 37
ходил в салон смотрел. кресла ужасные - сидет невозможно. салон узкий. двигатель троит. отказался от идеи покупки
11
23
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
111
Контракт на япрнцах, правда не на 40 тыс а на 400)
Я слышал по миллиону выхаживают,не меньше))
9
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Ждём отзывы владельцев разменявших 7-10й год и 100-150 ткм )))
12
8
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
HiddenR
Только чёт шатуны у трехгоршковых японцев не хотят отрываться.
А оно едет,это трехгоршковое японское?
15
8
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
SadSam
Ждём отзывы владельцев разменявших 7-10й год и 100-150 ткм )))
Почитай про Ховеры,они же китайцы))
8
9
Ответить
25639980
Машина в целом как авто ничего ,ездить от отличии Джаков можно ,даже приятно ,едет действительно быстро ..но внутри конечно на любителя ,особенно серебристые вставки из дешевой пластмассы ,которые на каршерингах уже все исцарапаны ..с Новой Тойотой конечно такое себе сравнение ,хотя для обывателя с Лады может и действительно хорошо
11
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 63
Компания RDSib
Все зауралье так-то на 3х горшках катается уже лет 10: витцы, танки, руми и все что только можно с мотором 1kr и только нахваливают японское качество.
которые колотит и трясёт из-за 3 цилиндров как трактор Беларусь, но фанатики считают, что это нормально
13
8
Ответить
1680483
Из трех отзывов двое высказывают осторожное желание поменять машинку. А ведь пробеги и возраст у них совсем небольшие.
22
6
Ответить
BrickGamer
1680483
Из трех отзывов двое высказывают осторожное желание поменять машинку. А ведь пробеги и возраст у них совсем небольшие.
Ну у авто Вячеслава в конце года будет 4 года машине и пробег под 75 тыс км. Вполне логично разменять в течение следующего года, пока пробег не домотался до сотни. Кулрей неплохой авто, но уж точно не тот, на котором захочется десять лет ездить. Тем более, рассматривается замена на авто классом выше.
12
4
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
впечатления от каршеринговых только приятные
а года 4 назад, когда он стоит 1.3 ляма это был просто подарок
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2475
Про кредиты, следите за руками:) !

Ч- человек,ЕЖ - ежемесячный доход, К - кредит, СД - свои деньги, ЗД - заемные деньги, ЕП - ежемесячный платеж, Т - товар (неважно, что).

Итак, Ч имеет ЕЖ = 140 т.р. СД - 2 млн.руб. Товар стоит 2 млн.руб. Если Ч его купит, у него появляется только Т . Минус СД - потратил на Т. исчезла финансовая подушка.

Другой вариант приобретения Т - в кредит (К).
Итак: Ч платит 1 млн из СД и 1 млн из К. ЕП = 35 т.р. Что осталось у Ч? Остался 1 млн.СД,+ Т. Минус долг по К - 1 млн и ЕП-35 тр.

В итоге: сделав покупку в кредит, Ч. сохранил у себя 1 млн СД, который он может потратить на иные нужды, в т.ч. неотложного характера (медицина и т.п.), повысил качество жизни, используя новый товар уже сейчас, а не потом-потом, в 60 лет, вместо 30-ти:), а также щадящий ЕП-35 т.р. от его ЕД = 140 т.р.
Вывод очевиден - на нормальных условиях кредит выгоден.

Проецируем эти расчеты на приобретение АН - автомобиля нового. Добавив к имуществу Ч еще и СА - старый авто 10-ти летней давности выпуска.
СА, независимо от марки необходимо содержать и ремонтировать за свой счет. Раскинув расходы на ремонт и замены узлов и з/ч можем получить сумму затрат от 50 до 250 т.р., что составит около 5 - 25 т.р. ежемесячно, это исключая крупный ремонт, например, кузовной или ДВС-коробка. Причем, с каждым годом старения автомобиля, риск крупного ремонта за свой счет возрастает. Более того, 10-15 летний авто вряд ли застрахуют по КАСКО и, в этом смысле, Ч остается со всеми ремонтами старого авто один на один. Можно обсудить и вопрос снижения рыночной стоимости СА и связанные с этим потери в будущих доходах. Поскольку, любые суммы из личного кармана, вкладываемые в текущее обслуживание и ремонты авто никаким образом и никак не влияют на его реальную рыночную стоимость. Это характерно для массового сегмента, о котором идет речь. Т.е., можно ремонтировать СА 10- лет, затратить за это время 500 т.р. на ремонты, но, продать такую массовую машину, при рыночной средней цене, например, 1 млн, за 1 млн 500 тысяч будет мягко говоря сложно, практически - невозможно, при прочих равных условиях, которые мы принимаем за стабильные.

У НА таких проблем нет - все расходы на его ремонт берет на себя КАСКО (по кредиту) и гарантия производителя. Т.е., в течение 5 лет кредита и гарантии, Ч не затрачивает из своего кармана крупных сумм денег на ремонты НА. Это раз. Второе - снова о качестве жизни сейчас, в 30 лет, а не в 60:)) - разумеется, он становится выше: новый авто есть новый авто, плюс, нет расходов на его ремонты, а освободившиеся деньги можно потратить на обслуживание кредита и приятные личные нужды.

Т.е. вывод такой:
1. На обслуживание СА (старого авто) Ч всё равно придется тратить деньги из собственного кармана, проживая в реальное время со старым авто и полностью взвалив на себя все риски и расходы на крупные ремонты, которые, по мимо всего прочего, не увеличат цену авто при продаже, поскольку та цена зависит от средней по рынку. Далее: купив новое авто за счет СД, за 2 млн. без кредита, Ч лишает себя финансовой подушки ( 1 млн.руб - см. выше) и снижает собственную готовность к финансовой реакции на какие-то жизненные обстоятельства, в т.ч. требующие немедленной оплаты - срочная операция, потоп-наводнение-пожар и т.п.
Ну или лишается каких-либо приятностей, на которые можно было потратить этот 1 млн.СД: ремонт квартиры, путешествие, оплата учебы детям и другие личные нужды.

2. Купив НА в кредит, в пропорциях 1 млн-СД + 1 млн заемные (К) , Ч. сохраняет финансовую заначку ( подушку) 1 млн. СД, и получает новое качество, при этом, сохранив более-менее выгодные финансовые возможности, за счет оставшегося 1 млн СД.

В нестабильном рынке или социально - экономических условиях риск кредитования распределяется в различных пропорциях, индивидуально, в каждом конкретном случае. Например: сейчас, работники ВПК и связанных с ним гражданских отраслей экономики, в течение ближайших 5-7 лет будут иметь стабильный и гарантированный доход, с перспективой его роста, связанного как с государственными доплатами, так и личными достижениями, переходом в более высокооплачиваемую сетку квалификации или на более высокую должность. Одновременно, самозанятые и прочие мелкие бизнесмены состоят в самой высокой группе риска и такой занятой в экономике категории людей кредиты брать не рекомендуется.

Никакого универсального способа жить в кредит нет, однако, есть одно решающее обстоятельство, позволяющее кредиты получать - это стабильный доход, позволяющий спокойно вносить ежемесячный платеж, на большом отрезке времени 5-7 лет, как минимум.
Участникам обсуждения, следует иметь в виду, что если лично у кого-то из вас нет стабильного дохода или он невысок - менее 50-60 тр - то это вовсе не означает, что в стране отсутствуют другие люди, с более высоким и стабильным доходом и иными возможностями.
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
22
20
Ответить
13760800
Томск
32316891
> Выяснилось — произошел отрыв шатуна третьего цилиндра, который повредил ГБЦ.

Мда. Вот так дела.
В общем, серый ввоз китайцев, а особенно покупка б/у - игра в «русскую рулетку».
Ещё бы ему многорычажную заднюю подвеску и полный привод.
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6443
на тормозные диски нету такой гарантии. я их поменял уже на пробеге в 25.

багажник как у одноклассников.
маленький бак - проблема.

по остальному вопросов нет. но повезло купить еще до глобального повышения цен.
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4017
Компания RDSib
Все зауралье так-то на 3х горшках катается уже лет 10: витцы, танки, руми и все что только можно с мотором 1kr и только нахваливают японское качество.
Танки года три только пошли, третья пассо чуть раньше. Движок у первых двух пассо и у витцев мог лечь не проехав и 100 тыщ по рф.
У меня в семье два 1kr, если что. Норм движок, но прямо хвалить его не за что, лучше бы 1/2nz.
13
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4017
Zombi23
А типо на праворульных Тойотах 3 цилиндра это норма, а тут нет?
Да оно и на Тойоте не норма. Экономия в основном, плюс уменьшение объёма да гатклоного отсека и веса. 1kr 70кг весит. И он разработки Дайхатсу)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Zombi23
А типо на праворульных Тойотах 3 цилиндра это норма, а тут нет?
В основном на праворульных это литровые движки на А классе
-
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2552
32350241
новый у дилера 400-500 тыр наверное, по разборкам контракт если поискать дешевле намного конечно
Новый 800-1000, с помойки 150-300
5
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Пилот беспилотника
Почитай про Ховеры,они же китайцы))
Другие машины, на другой платформе, с другой трансмиссией, другого бренда…
Вы об Ауди судили читая про Опель?

Вы бы ещё посоветовали Лю Цисиня почитать, тоже Китаец)))
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1553
YouR-CurSe
Трем цилиндрам радуются.

Скоро будут радоваться что есть 4 колеса и кондиционер.
Так эти три цилиндра полноценные , каждый по 0.5 , что в совокупности даёт 1.5.
Это же не кейкар с объемом движка как у мопеда .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1553
ПАЛАСИО
Так мелочи, типа "двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена;"
Обычный двигатель . Продаются комплекты прокладок , маслосъёмных колпачков , поршневые кольца и т.д .
Представительство согласовывает замену двигателя , поскольку не должно в двигателе ничего ломаться . Если там шатун порвало , то где гарантии что не порвет другой шатун ? Потому практически любой производитель менять двигатель в сборе . Особенно часто это делал ВАГ , хотя иногда ограничивался заменой поршней при масложоре .
13
2
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 426
Шаман Шаманыч
Про кредиты, следите за руками:) ! Ч- человек,ЕЖ - ежемесячный доход, К - кредит, СД - свои деньги, ЗД - заемные деньги, ЕП - ежемесячный платеж, Т - товар (неважно, что). Итак, Ч имеет ЕЖ = 140...
А поподробнее можно?
ЕП 35тыр - это при каком сроке кредитования и под какой процент? Общая сумма переплаты какая будет?
КАСКО в какую сумму ежегодно обойдётся?
ПО СА, которому 10 лет... Если НА рассматриваем в пределах 2млн, то и СА давай возьмём того же класса. Т.е. что-то типа киарио. Внимание, вопрос - что можно ремонтировать в 10-и летнем киарио (обычном, купленный нынешним новым владельцем у дилера и не укатанным в такси) на 50-250тыр в год ("исключая крупный ремонт, например, кузовной или ДВС-коробка")?!
Далее - обязательные ТО НА не считаем? Они бесплатные у дилера?
А. Т.
13
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7387
"Также появились беспроводная зарядка для телефона и электропривод багажника — которых так не хватало.."
о, да! именно этого и не хватало! А нормальный мотор или полный привод?
"На дороге стоит устойчиво ..."
как стоит - не сильно важно. Важно как едет, поворачивает и тормозит. А стоят они дороге все одинаково!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
18
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2552
Debwer
Обычный двигатель . Продаются комплекты прокладок , маслосъёмных колпачков , поршневые кольца и т.д . Представительство согласовывает замену двигателя , поскольку не должно в двигателе ничего ломаться...
Так то еще надо знать болты можно использовать повторно или нет. Момент и порядок затяжки, допуски, тепловые зазоры. А вот этой информации нигде нет и не будет.
7
4
Ответить
кисскост
Хабаровск
Пилот беспилотника
Можно брать.
Не надо
3
3
Ответить
111
Тюмень
Пилот беспилотника
Я слышал по миллиону выхаживают,не меньше))
А я слышал, на 40 тыс. не отрыгивают они
1
3
Ответить
Лавр
Новосибирск
Solutro
В свое время рассматривал в 21 году, когда Китай был не в моде. Неплохой машиной показалась, только мелкий уж багажник, да и полного привода нет.
А так нормальная машина.
Есть полноприводные версии
 
10
Ответить
Лавр
Новосибирск
Евгений
Еще лонжероны в моторном отсеке гниют у них.
Сказки
5
4
Ответить
Лавр
Новосибирск
16497573
Салон с тойотовским сравнивать как-то не корректно. Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел , до хрипоты. По вашему у равика последней модификации салон хуже чем у китайца?
Однозначно да 🤣🤣🤣🤣
10
7
Ответить
Лавр
Новосибирск
ssw ssw
А есть ссылка на доказательство?
Так-то можно что-нибудь придумать типа "а еще ресурс мотора Камри 50тыс км".
***** эксперта, прочитал в интернете видимо от такого же специалиста которому тоже кто то рассказал
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2475
547
А поподробнее можно? ЕП 35тыр - это при каком сроке кредитования и под какой процент? Общая сумма переплаты какая будет? КАСКО в какую сумму ежегодно обойдётся? ПО СА, которому 10 лет... Если НА рассматриваем...
Ваш вопрос: -ЕП 35тыр - это при каком сроке кредитования и под какой процент? Общая сумма переплаты какая будет?

Ответ: - Лично у меня с февраля этого года автокредит на Ниву Тревел Люкс 2024 гв., под 16% годовых, Росбанк, на 7 лет, платеж 16.300/мес, КАСКО что-то около 38 т.р. не помню точно. ТО -0 оплата 4,2 тр, со своими расходниками. Также, хочу купить еще нового китайца, в пределах 2 млн. Банк одобрил автокред с ежемесячным платежом 24 т.р. на 7 лет 1 млн. Переплата зависит от возможности заемщика в любой момент погасить основной долг. Если я завтра погашу кредит на Ниву, переплата будет тысяч 20-25, если не меньше.

КАСКО зачем считать при отсутствии данных? Не вижу смысла. Я постоянный клиент ВСК, у нас скидка на КАСКО 30%. Что Вам дадут эти сведения - ничего, верно? :) Все очень индивидуально - вот главное, что я хотел бы сказать, в этой теме и нет никаких усредненных заёмщиков, с абсолютно одинаковыми параметрами жизни и доходов.

Вопрос об обязательных ТО у дилера.
Ответ: За всё надо платить. И привыкнуть жить с этой мыслью, не в параметрах "больше тут - меньше там" и т.д., а в целом: если услуга предоставляется на таких условиях, то зачем бегать и пытаться изменять мир? Согласиться или нет - выбор опять же индивидуальный. Другого не будет. Кто не хочет обязательного ТО, обслуживает машину где хочет и как хочет и, заметьте, тоже за деньги. Выбор - это всегда личное решение. И рассказывать обеспеченному человеку, что выгоднее делать ремонт в "гараже у Петровича" может быть и можно, но смысла в этом нет, у него другие варианты решения этого вопроса, согласны? :)
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
7
12
Ответить
Лавр
Новосибирск
13760800
Ещё бы ему многорычажную заднюю подвеску и полный привод.
Полный привод бывает
 
10
Ответить
     
Сообщений: 2475
547
А поподробнее можно? ЕП 35тыр - это при каком сроке кредитования и под какой процент? Общая сумма переплаты какая будет? КАСКО в какую сумму ежегодно обойдётся? ПО СА, которому 10 лет... Если НА рассматриваем...
Собственно говоря, смысл моего текста в том, что деньги на обслуживание автомобиля всё равно придется тратить.
На мой взгляд, лучше тратить деньги на содержание и обслуживание новой машины, а не вбухивать в старую, с гарантией что затраты НЕ окупаются. А выбор всегда за конкретным человеком, живущим в конкретных условиях, верно? :) Удачи!
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
6
11
Ответить
32350241
Vizario
Новый 800-1000, с помойки 150-300
У меня скидка 50% на работы и 25% на запчасти, + в удачные месяцы у дилера еще можно кешбэк 5% получить )))
2
5
Ответить
750726
Барнаул
Дожилась великая страна ... обсуждаем как китайца в кредит брать .
Самим то не стыдно ?
А не у кого вопроса не возникает почему мы в банк идём ,а не можем нормально зарабатывать чтобы купить какую то машину ?
Мы -не Уганда или Ботсвана.
13
13
Ответить
Александр
Новосибирск
25846971
Езжу на Шкоде три цилиндра, так и есть, шумно и вибронагружен, но прикольно)
В чем прикол?
поделитесь .если не секрет))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8203
750726
Дожилась великая страна ... обсуждаем как китайца в кредит брать .
Самим то не стыдно ?
А не у кого вопроса не возникает почему мы в банк идём ,а не можем нормально зарабатывать чтобы купить какую то машину ?
Мы -не Уганда или Ботсвана.
Первым шагом может быть без ошибок начинать писать...
12
6
Ответить
30435201
750726
Дожилась великая страна ... обсуждаем как китайца в кредит брать .
Самим то не стыдно ?
А не у кого вопроса не возникает почему мы в банк идём ,а не можем нормально зарабатывать чтобы купить какую то машину ?
Мы -не Уганда или Ботсвана.
Ну да. Все владельцы прулек берут авто только за нал? Нет. Большинство лезет в потребительский кредит. А новый пусть и китаец будет всегда выгоднее потребительского кредита, потому что на покупку нового авто всегда есть акции и сниженная процентная ставка. Плюсом идёт гарантия. И остаточный ресурс авто составляет 100 %. Люди всего мира берут кредиты на авто, в том числе и на китайцев, в том числе и в развитых странах. Потому что удобно. Так что не стоит делать трагедию на ровном месте. Население нашей страны вцелом живёт хорошо.
15
10
Ответить
29459797
Шаман Шаманыч
Про кредиты, следите за руками:) ! Ч- человек,ЕЖ - ежемесячный доход, К - кредит, СД - свои деньги, ЗД - заемные деньги, ЕП - ежемесячный платеж, Т - товар (неважно, что). Итак, Ч имеет ЕЖ = 140...
Вот так некоторые сами себя и убеждают. Или лоха в автосалоне. Который попав на деньги долго-долго платит и идет пешком на остановку общественного транспорта. Или долго ждет чужих решений по кредитной машине, и снова идет пешком на остановку общественного транспорта.
8
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1222
Пилот беспилотника
А у кого сейчас ремонтнопригодный?
Японцев тоже вон ни кто не капиталит,чуть что,контракт.
Так не умеют)))) высокие технологии, недоступных дяде Васе))))
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
Пилот беспилотника
А оно едет,это трехгоршковое японское?
Легко
2
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Пилот беспилотника
А у кого сейчас ремонтнопригодный?
Японцев тоже вон ни кто не капиталит,чуть что,контракт.
Ни кто не капиталист, а ставит контракт и не ремонтопригодность есть же разница. Или по вашему нет?
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1553
750726
Дожилась великая страна ... обсуждаем как китайца в кредит брать .
Самим то не стыдно ?
А не у кого вопроса не возникает почему мы в банк идём ,а не можем нормально зарабатывать чтобы купить какую то машину ?
Мы -не Уганда или Ботсвана.
Все наоборот . В Уганде копят , а в развитых странах все живут в кредит . Обилие кредитов говорит о здоровой банковской системе . У нас конечно не такая здоровая система и проценты высокие , но я думаю все наладится .
11
9
Ответить
    
Сообщений: 1553
Vizario
Так то еще надо знать болты можно использовать повторно или нет. Момент и порядок затяжки, допуски, тепловые зазоры. А вот этой информации нигде нет и не будет.
На Ютубе полный разбор и сбор двигателя есть , с ремонтом в том числе . Мотор как мотор , вряд-ли там что-то особенное .
7
4
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 426
Шаман Шаманыч
Собственно говоря, смысл моего текста в том, что деньги на обслуживание автомобиля всё равно придется тратить. На мой взгляд, лучше тратить деньги на содержание и обслуживание новой машины, а не вбухивать...
Оно, как бы и правда в твоих словах, но не вся...
Вбухивать деньги в НА - гарантия того, что он в цене за первые годы в процентном отношении будет терять гораздо больше, чем СА.
Поэтому выгодность тут не очевидна.
Ну и, по факту, если мы говорим про НА, то в большинстве случаев нынче это будет "китаец".
С беспробежным "японцем" посчитать остаточную стоимость через 3-5 лет понятно как. С "китайцем" же - ХЗ. Коррозионная стойкость у "китайцев" явно уступает "японцам". Расходники в ходовке поменять - это одно, а когда кузов "расходник" - это уже совсем другое.
А. Т.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1341
13760800
Ещё бы ему многорычажную заднюю подвеску и полный привод.
На новой машине - дело хорошее. А второму и последующим владельцам - в копеечку влетит обслуживание.
5
2
Ответить
9865548
Екатеринбург
Автовладельцы в целом автомобилем довольны(за 1.4 млн рублей) 😁
Где в опросе те, кто его ща 2.4 взяли?
8
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
Так мелочи, типа "двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена;"
К кого-то не так щас?
4
 
Ответить
32205584
Евгений
Человек пишет:
"шумный и вибронагруженный трехцилиндровый мотор;"
А в выводах статьи:
"Плюсы
...
хорошая шумоизоляция, в особенности моторного отсека — двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах;"
Прасти, насяльника🤣🤦🏻‍♂️
2
 
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
HiddenR
Только чёт шатуны у трехгоршковых японцев не хотят отрываться.
Там много чего происходит, и наjz тах шатуны
1
2
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Компания RDSib
Там много чего происходит, и наjz тах шатуны
Рвутся на ровном месте и шкивы срезает
1
2
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Yammi
которые колотит и трясёт из-за 3 цилиндров как трактор Беларусь, но фанатики считают, что это нормально
Я лично с v6 на такую пукалку пересаживаюсь и ничего такого прям напрягающего не замечаю, после логанов и грант, с их трясущимся рычагом мкпп вообще нормально.
3
2
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
droode
Танки года три только пошли, третья пассо чуть раньше. Движок у первых двух пассо и у витцев мог лечь не проехав и 100 тыщ по рф.
У меня в семье два 1kr, если что. Норм движок, но прямо хвалить его не за что, лучше бы 1/2nz.
Хвалить не за что, так и хая особого нет на них, люди понимают, что берут. Так и с китайцами и с немцами и с фордами, тренд времени такой. Яриc gr вообще 1.6 о 3х горах на 300 сил.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1789
не слабо цена +1 млн за полтора года 0
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
4
 
Ответить
Vedrofil
Странная подборка владельцев. Один ездил на Логане по сути, второй на бюджетном корейце, третий на французе, но с максимально неудачным двигателем, который ломается просто потому что погода изменилась. После этих машин на что не перясядь, кроме жигулей, станет куда приятнее. Вот если бы Вы нашли владельцев Audi, BMW и Mercedes, которые пересели на китайца и во всем его хвалили, вот это было бы удивительно))
12
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32044
Ненавязчивую рекламу напоминает.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
Компания RDSib
Там много чего происходит, и наjz тах шатуны
При чём здесь jz-ты? Ты не выспался, что ли?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2552
Debwer
На Ютубе полный разбор и сбор двигателя есть , с ремонтом в том числе . Мотор как мотор , вряд-ли там что-то особенное .
Моменты затяжки у всех разные, учитывая крайне низкое качество металла китайцев, крутить наобум такая себе идея
7
4
Ответить
Knab
Тюмень
Вася Иванов-Петров
Я бы сказал, что кулрей - один из немногих китайсов, кто имел шансы на долю рынка даже в условиях конкуренции с западными брендами. Хотя с титанами сегмента в лице дустера и креты совладать надежд не было, но побороть всякие кашкаи и витары ему вполне по силам
Между кашкаем и кулреем пропасть, в виде отсутствия полного привода у последнего, так что не конкурент кулрей кашкаю.
7
2
Ответить
12345
Прокопьевск
Vedrofil
Странная подборка владельцев. Один ездил на Логане по сути, второй на бюджетном корейце, третий на французе, но с максимально неудачным двигателем, который ломается просто потому что погода изменилась....
С чего бы владевшие немецким премиум-сегментом стали хвалить бюджетного китайца?
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7120
"произошел отрыв шатуна третьего цилиндра, который повредил ГБЦ."

что такого с ней делали,чтобы вот так встрять? а если спустя 3 года гарантии?
где надежность,товарищи, я вас спрашиваю?
красивая обертка с лампочками и мишурой - это не то что точно по настоящему нужно в автомобиле, не находите?
толку от потенциально стоящей как монумент красоты спустя 3 года?
SUV Japan
5
4
Ответить
Vedrofil
12345
С чего бы владевшие немецким премиум-сегментом стали хвалить бюджетного китайца?
О том и речь, что не с чего. Тут в статье все пересели с совсем убогих машин на что-то получше, с чего бы им эта машина не понравилась больше. Но по итогу, для меня, как потенциального покупателя, это мнение получилось не очень объективным.
4
2
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 257
Пробеги то смешные какие. Справедливости ради после 100 ткм надо проводить опрос. если к этому времени эти авто не продадут.
Здесь могла быть умная мысль.
Мой отзыв: Lincoln Town Car 2006
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7537
Почему после пункта "фальшивые рейлинги на крыше: крепить автобокс, велосипед или перевозить груз на поперечинах руководством по эксплуатации запрещено" стало смешно
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
2
Ответить
Golf
Омск
547
А поподробнее можно? ЕП 35тыр - это при каком сроке кредитования и под какой процент? Общая сумма переплаты какая будет? КАСКО в какую сумму ежегодно обойдётся? ПО СА, которому 10 лет... Если НА рассматриваем...
там чел на ниве ездит. вот это главная причина бурных фантазий.
5
1
Ответить
Андрей
Москва
Евгений
Надо 5-ти цилиндровые вольвовские моторы опять производить начать.
Это которые от Форд?
 
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Название Binyue этому ведру больше подходило!
1
4
Ответить
Андрей
Москва
Шаман Шаманыч
Про кредиты, следите за руками:) ! Ч- человек,ЕЖ - ежемесячный доход, К - кредит, СД - свои деньги, ЗД - заемные деньги, ЕП - ежемесячный платеж, Т - товар (неважно, что). Итак, Ч имеет ЕЖ = 140...
Всё чётко.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1341
KuraLexeR
Почему после пункта "фальшивые рейлинги на крыше: крепить автобокс, велосипед или перевозить груз на поперечинах руководством по эксплуатации запрещено" стало смешно
Не знаю, мне так не смешно.
Что дальше? Имитация фар, ездить только в светлое время суток?
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7537
Tiguan1
Не знаю, мне так не смешно.
Что дальше? Имитация фар, ездить только в светлое время суток?
Одна большая имитация - автобокс нельзя, фаркоп нельзя, полного привода не бывает. Такой вот автомобиль с модным названием кроссовер.
5
5
Ответить
Сергей
Благовещенск
ШЛЯПА авто
2
7
Ответить
JEKA FORD
Пилот беспилотника
А у кого сейчас ремонтнопригодный?
Японцев тоже вон ни кто не капиталит,чуть что,контракт.
У них шатуны не отрывает, в отличие от этого хлама
 
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
JEKA FORD
У них шатуны не отрывает, в отличие от этого хлама
Не отрывает,не отрывает))
3
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 240
Евгений
Человек пишет:
"шумный и вибронагруженный трехцилиндровый мотор;"
А в выводах статьи:
"Плюсы
...
хорошая шумоизоляция, в особенности моторного отсека — двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах;"
Брал в аренду Белджи Х50 неделю назад. Подтверждаю, двигатель шумный уже с 2 тыс оборотов и вибронагруженный до 2 тыс. даже сначала не понял что именно так шумит (выхлоп или сам мотор, потом понял что мотор). Ну от дурацкой схемы с 3 цилиндрами другого ждать не приходится, 3 цилиндра даже в теории сложно уравновесить. Лучшие моторы в плане балансировки рядная 6, V8 и V12.
1
3
Ответить
WEST COAST
ssw ssw
Кстати из широко известных отличий рестайлинга помимо внешки, электроники и салона: - капот и задняя дверь с оцинковкой - другие тормоза - другой мотор (производство Aurobay) - другой робот 7DCT EVO...
И что что совместно с рено они же не разработали что то
 
 
Ответить
32316891
KuraLexeR
Одна большая имитация - автобокс нельзя, фаркоп нельзя, полного привода не бывает. Такой вот автомобиль с модным названием кроссовер.
Во-первых, автобокс, фаркоп и полный привод - нужны малой части покупателей.
Во-вторых, рейлинги и фаркоп владельцы Кулреев без проблем устанавливают - проблем нет.
https://www.drive2.ru/l/664311732436477905/
В-третьих, фаркоп предусмотрен заводом-изготовителем, но не внесён в ОТТС в России - в Белоруссии его без проблем ставят дилеры.
https://www.drive2.ru/l/636050435311936181/
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44436
Шаман Шаманыч
Про кредиты, следите за руками:) ! Ч- человек,ЕЖ - ежемесячный доход, К - кредит, СД - свои деньги, ЗД - заемные деньги, ЕП - ежемесячный платеж, Т - товар (неважно, что). Итак, Ч имеет ЕЖ = 140...
А вам стоит иметь ввиду что вы находитесь на сайте объявлений о продаже старых автомобилей, соответственно и контингент тут, народ не богатый. Балансирующий от кроилоаа к попадалову. Ну главное это все не про ПСК 31%годовых
1
 
Ответить
25846971
Челябинск
Александр
В чем прикол?
поделитесь .если не секрет))
Массаж спины, кресла вибрируют, и заводишь когда, как будто взрыв, мощно так)))
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
25846971
Массаж спины, кресла вибрируют, и заводишь когда, как будто взрыв, мощно так)))
эх ма
надо купить .на себе опробовать)))
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 582
Пилот беспилотника
А у кого сейчас ремонтнопригодный?
Японцев тоже вон ни кто не капиталит,чуть что,контракт.
А и смысл его капитализм, все кто капиталил, потом жаловались то расход повышенный итд, лучше контрактный с распила
 
 
Ответить
JEKA FORD
Пилот беспилотника
Не отрывает,не отрывает))
Сравнил тоже, у китайцев на новых машинах с минимальными пробегами отрывает, у японцев при огромных пробегах и не качественном ремонте и обслуживании.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 721
Пилот беспилотника
Можно брать.
трехцилиндровым турбомотором ) он шикарен в динамике с горки
 
2
Ответить
   
Сообщений: 721
Евгений
Неремонтопригодный он скорее всего из-за того, что его не умеют ремонтировать пока.
Скорее нечего и нечем
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7537
32316891
Во-первых, автобокс, фаркоп и полный привод - нужны малой части покупателей. Во-вторых, рейлинги и фаркоп владельцы Кулреев без проблем устанавливают - проблем нет. https://www.drive2.ru/l/664311732436477905/...
За других не отвечайте. Большинство эти моменты как раз интересуют. И это видно по статьям на том же драйве.
Если вам не нужен кроссовер с возможность установки автобагажника, фаркопа, без нормального багажника и полного привода, то зачем вам кроссовер?
1. там же в комментариях пишут про оторванные на трассе боксы. Я все-таки предпочитаю сертифицированые и безопасные варианты от производителя.
2. то же самое. +в любое время любой гаишник может остановить и отправить на штрафстоянку за установку непредусмотренного заводом фаркопа. Они тоже не дураки и прекрасно знают, на какой автомобиль что можно ставить, а что нельзя.
 
 
Ответить
32316891
KuraLexeR
За других не отвечайте. Большинство эти моменты как раз интересуют. И это видно по статьям на том же драйве. Если вам не нужен кроссовер с возможность установки автобагажника, фаркопа, без нормального...
Пруф имеется штрафа за фаркоп на Кулрее?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7537
32316891
Пруф имеется штрафа за фаркоп на Кулрее?
Вы мне предлагете штудировать практику по таким делам? У меня есть дела поважнее) На мой автомобиль завод-изготовитель предусмотрел все это. Да и фаркоп стоит родной заводской.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Geely Coolray в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Джили Кулрэй.
Посмотреть всё о Джили Кулрэй
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром