Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Реквием по Pajero
04.09.2020 | 34680 просмотров

Реквием по Pajero

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Mitsubishi
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
3878 (93%)
277 (7%)

Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил. Вспоминаем, с чего начинал и каким был Pajero, имевший все шансы стать вторым «Крузаком», но сделать этого не сумел.

Второй

Pajero для России — самый главный Mitsubishi. На нашем рынке японская компания представлена с 1992 года, и с тех пор через официальных дилеров мы купили свыше 80 тысяч внедорожников. Второй Pajero в свое время был одним из символов лихих 90-х. Помните сериал «Бандитский Петербург»? «Антибиотик выказывал ему всяческое расположение, подарил даже вишневый джип, на котором Челищев мотался по разным “стрелкам” и “теркам”».

Чем мог привлечь второй Pajero авторитетного бандита? Универсальностью, асфальтовыми повадками и обилием люксовых опций. Салон не поражает дизайном или качеством отделки, но он очень уютен, просторен и продуман. На спинках кресел укреплены откидные подлокотники. У задних пассажиров есть свой блок «климата» и шторки на окнах. Плюс тот самый велюр, который в сто раз круче кожи.

В нашем экземпляре 1998 года выпуска есть электропакет, люк, подогрев сидений и зеркал. Помимо этого могли быть электроприводы сидений, штатный навигатор, омыватель фар, обогрев зоны покоя «дворников» и регулировка дорожного просвета. В 90-е это было символом принадлежности к элите. Приобщиться к премиуму можно большой компанией. У нас семиместная версия, просто в данный момент откидные стулья из багажника остались в гараже.

Трудяга дизель 4М40 мощностью 140 л.с., оснащенный электронным ТНВД, тут в самую масть. Он просто берет в кулак свои 314 Нм, доступные с 2000 об/мин, и делает свое дело. Двигатель легко переносит режимы, в которых старый добрый 4D56 сдавался, — продолжительное движение на высокой скорости и длительную полную нагрузку при движении в гору и с прицепом. Плавный 4-ступенчатый «автомат» — его верный помощник.

Едет второй Pajero одинаково хорошо везде. И по сухому, и по грязи, по ровной дороге и по крутым горкам. Недаром на втором поколении появились передняя независимая подвеска, мощные бензиновые моторы и многоканальная АБС. Каков Pajero на ходу, зависит от одного из трех режимов электронно-управляемых амортизаторов. Но даже в самом жестком нет дискомфорта. Ходовая просто держит водителя и пассажиров в курсе происходящего под колесами, одинаково упруго реагируя и на щебенку, и на вдрызг разбитый асфальт.

Но о скоростном прохождении поворотов в любом случае не может быть и речи. Pajero таких шуток не понимает и не прощает. Крены настолько велики, что наказание за лихачество может быть неотвратимым и весьма суровым. Радует, что вылезти Pajero может практически из любой канавы. Его оружие — знаменитая многорежимная трансмиссия Super Select с симметричным межосевым дифференциалом, совмещающая преимущества постоянного и подключаемого полного привода. Система функциональна. С заднего на полный привод можно переключаться прямо на ходу в любой момент. На скользких участках дороги можно заблокировать межосевой дифференциал, а на еще более скользких — включить понижающую передачу. Все это с предельно понятной индикацией на панели приборов и одним рычагом! Такого в 90-е не было ни у кого. Чисто конкретное предложение!

Что стало с былым качеством и надежностью второго Pajero? Моторы и коробки держатся молодцом. Салон прост по конструкции, все достаточно легко чинится и меняется. Рама, несмотря на толщину стали, гниет, кузов тоже. Не отличается надежностью тормозная система, закисают суппорты, мал ресурс дисков и колодок, трубок и тормозных шлангов. Слабоваты рулевая сошка, маятниковый рычаг и редуктор. Подвеска держится молодцом, разве что у передней слабоваты шаровые опоры и рычаги. Но задний мост легко повредить на бездорожье, а в ремонте он весьма недешев. Ресурс карданных валов и редукторов — приличный, но датчики и блоки управления системы полного привода могут подкинуть проблем. А они есть даже у простого по конструкции «парт-таймового» 4WD (чисто механические версии встречаются редко).

Увы, второму Pajero о ликвидности «Крузака» остается только мечтать. Старые «восьмидесятки» сейчас в цене, и на покупку ухоженного экземпляра нужно в среднем около миллиона, а то и более. У Pajero столько просят за редкие Evolution. Средняя стоимость легенды от Mitsubishi — 600 тысяч.

Четвертый

А что же четвертый Pajero? Вместо бандитского — имидж автомобиля для любителя приключений, которому семь верст не крюк, а радость. В лучшие годы объемы продаж простого, надежного и лишенного ненужных понтов внедорожника исчислялись тысячами. Его мы любили и ненавидели одновременно. Но Pajero, появившийся в 2006 году, оставался с нами неприлично долго. Стыдясь этого, он уходил и снова возвращался, слегка припудренный рестайлингом и подорожавший. Но лидерство в сегменте было уже не вернуть. На излете карьеры продажи шли на сотни. Тратиться на сертификацию старичка Pajero по новым правилам с установкой системы ЭРА-ГЛОНАСС российское представительство не стало. Прощальную партию из пяти сотен внедорожников в версии Final Edition некоторые дилеры распродают до сих пор. Именной сертификат с VIN-номером, доказывающий «финальность» Pajero, никого не интересует, комплектация не блещет какими-то изысками, кроме памятных шильдиков, а скидок (официальных) нет. Кому интересен двухгодовалый автомобиль за три миллиона, когда в соседнем салоне за эту цену отдают свежий Toyota Land Cruiser Prado Стандарт?

Зато четвертый Pajero на вторичке держится молодцом. На выбор — почти тысяча вариантов. Разброс цен — на любой кошелек. Самые недорогие экземпляры на ходу стоят в районе 700 тысяч, а самые свежие — от двух миллионов и выше. В среднем для покупки приличного экземпляра достаточно полутора миллионов.

Зачем он нужен? Так проблем почти не доставляет. Рамы нет, значит, и ржавчины минимум. Иногда вспучивается краска на рамках боковых дверей и багажнике, а дверные уплотнители протирают краску в проемах до металла. Ржавеют пороги и рамка лобового стекла ввиду кирпичной аэродинамики. Капот не ржавеет, потому что алюминиевый. Может протекать люк, а если совсем не повезет, то он ввалится внутрь проема. Снизу активно ржавеет бензобак и днище, если забывать делать антикор. Тут полно полостей, где скапливается грязь, которая очень активно подтачивает кузов, а Pajero, который не видел бездорожья, в природе не встречается.

Мостов у Pajero нет, вместо них по кругу независимые подвески. Спереди «двухрычажка», сзади — «многорычажка» с массивным подрамником, на котором закреплен редуктор. Но почему же так жестко? Подвеска умеет не замечать только совсем мелкие неровности, а от всего остального ее периодически трясет. Зато нареканий на ресурс почти нет. Хотя некоторые мелочи вроде втулок стабилизатора и некоторых сайлент-блоков приходится менять раз в два года, а то и чаще.

Ощущения от управляемости — диаметрально противоположные. Скоростную прямую Pajero держит замечательно, а высокая посадка только добавляет комфорта. Раскачка кузова весьма умеренная и крены небольшие. Но руль легкий и неинформативный. По извилистой дороге едешь, словно на ощупь. Куда важнее, что рулевое управление и тормоза просты по конструкции, а потому редко преподносят большие сюрпризы. Рейка с гидроусилителем без проблем пройдет свои 200 тысяч.

Крутящий момент 261 Нм, доступный с 4000 об/мин, передается через главную «фишку» Pajero — трансмиссию Super Select AWD III. Базовый привод — задний, но переднюю ось можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Есть блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов (с автоматическим отключением всех электронных «ошейников») плюс «понижайка». Впечатляющий арсенал, который в большинстве случае остается не у дел. На среднем бездорожье можно обойтись режимом 4H (постоянный полный привод), когда за тягой, распределенной по осям в соотношении 33:67, зорко наблюдают вискомуфта и электронная система M-ASTC. Использовать «понижайку», блокировать межосевой или запирать задний межколесный дифференциалы можно сугубо ради спортивного интереса. Pajero и так везде пройдет, не отстав от рамных коллег по бездорожью вроде Land Cruiser 200.

5-ступенчатый «автомат» совместной разработки Hyundai–Mitsubishi чаще всего спит. Чтобы его разбудить и добиться адекватности переключений, нужно продавить акселератор более чем на полхода. Ручной режим здесь явно не для чего-то другого. А в остальном это весьма надежный агрегат. Если не забывать менять масло раз в 60–80 тысяч, то он пройдет и 250, и 300 тысяч километров.

И с моторами четвертому Pajero повезло. Бензиновые 6G72, 6G75 и редкие 6G74 на «арабах» — это чугунные V-образные «шестерки» с алюминиевыми ГБЦ, ременным ГРМ и распределенным впрыском, а также гидрокомпенсаторами в клапанном механизме. Врожденных недостатков нет, шансы пройти 400 и более тысяч км весьма высоки. Главное — следить за охлаждением, чистотой впуска и качеством масла. Турбодизель 4M41 тоже любит ласку и качественную смазку, ибо вполне способен пройти и более полумиллиона км.

Интерьер четвертого Паджеро — рай старовера. Передняя панель, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов «автомата» и «раздатки» — все словно родом из конца 90-х. Из эргономических просчетов — расположение кнопки включения противотуманных фар. Она находится у левого колена и стабильно вдавливается в панель при посадке в первые месяцы владения машиной.

Дизайн — легкая эволюция решений третьего поколения. Все квадратно, сурово, просто и дубово, включая кожу на сиденьях. Даже климат-контроль и тот однозонный, более топовая комплектация это не изменит. Зато есть отдельный отопитель задней части салона и впечатляющие возможности трансформации. Задние кресла могут изменять наклон спинок, складываются в пропорции 40:60 или в сторону переднего ряда, формируя нереальных размеров багажник. А если убрать подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то все кресла можно разложить практически в ровную поверхность. Отличный спальник для экспедиции.

 

Корнями Pajero уходит аж в в 30-е годы 20 века. Первый внедорожник Mitsubishi по имени РХ-33 появился в 1934 году. Пусть он был выпущен всего в четырех экземплярах, зато имел полный привод и первый в истории японский автомобильный дизель. Затем был перерыв в целых 20 лет. Внедорожная тема всплыла только в середине 50-х в лице Mitsubishi Jeep — лицензионной копии легендарного Jeep CJ3, которая продержалась на конвейере до 1998 года. Затем были два шоу-кара Pajero Concept. Славным именем с будущей внедорожной легендой поделилась дикая кошка Leopardus pajeros.

Mitsubishi Jeep (слева) и два концепта Pajero: 1973 (в центре) и 1979 (справа) годов

Первый Pajero явился миру в 1982 году. Неприхотливый, но способный, он имел независимую переднюю подвеску, передние дисковые тормоза, комфортабельный салон, несколько вариантов кузова и широкую гамму двигателей. Стопроцентный хит, которому с легкостью покорился легендарный марафон «Париж — Дакар», имел несколько имен. Montero — в Испании и Америке, Shogun — в Великобритании. Был и брат-близнец Dodge Raider — куда же без бейдж-инжиниринга. Сменив поколение в 1991 году, первый Pajero продолжил жизнь в личине Hyundai Galloper, который производился до 2003 года.

Mitsubishi Pajero первого поколения в пятидверном кузове (слева), а также трехдверные варианты Dodge Rider (в центре) и Hyundai Galloper (справа)

Pajero II стал еще круче и технологичнее. Главное в этом поколении — дебют омологационного Pajero Evolution, самого редкого и желанного из всех вариантов Pajero. Было выпущено всего 2500 трехдверных внедорожников с облегченным кузовом и 3,5-литровым V6 мощностью 280 л.с. Оригинальный Pajero второго поколения под именем Q6 выпускается до сих пор силами китайской компании Leopaard.

Mitsubishi Pajero Wagon второго поколения (слева), его модификация Evolution (в центре) и выпускаемый в настоящее время китайский Leopaard Q6

Главная заслуга появившегося в 2000 году Pajero III — отказ от рамы и традиционного заднего моста. Вместо них появились несущий кузов с интегрированной рамой и независимая задняя подвеска. Обновленная трансмиссия Super Select стала электронно-управляемой и получила несимметричный планетарный межосевой дифференциал с вискомуфтой (в качестве устройства частичной блокировки). Но это был последний Pajero (точнее, Montero), который предлагался в США.

Третье поколение Mitsubishi Pajero в пяти (слева) и трехдверном (в центре) исполнениях, а также предлагавшийся в США Mitsubishi Montero (справа)

Со временем Pajero превратился фактически в суббренд. С 1994 по 2012 год производится кей-кар Pajero Mini. Был забавный «коротыш» Pajero Junior — длиной в 3,5 м и с 1,1-литровым моторчиком мощностью 78 л.с. Ему на смену пришел стиляга Pinin (он же Pajero iO), созданный в сотрудничестве с итальянцами из Pininfarina. Их место в модельном ряду теперь оккупировал никак не желающий сменить пополнение ASX. Из всего прайда Pajero выжил и здравствует только самый скучный и утилитарный Pajero Sport.

Mitsubishi Pajero Mini (слева), Pajero Junior (в центре) и Pajero Pinin (справа)

Land Cruiser до сих пор эксплуатирует свой лихой имидж — желаннее джипа в нашем отечестве нет. А Pajero... Этот скис. Четвертое поколение — динозавр, проигнорировавший течение времени. Его и предка разделяет 15 лет, но это почти незаметно. Вот смотришь на Land Cruiser 80 и 200 — прогресс очевиден. А эта парочка, считай, одинаковые. У них и запчасти взаимозаменяемы — например, механизмы дверных замков, стартеры у дизелей. А меняться нужно. Даже Land Rover Defender это понял. Только меняться надо в правильную сторону. Потому что настоящие внедорожники нужны даже сейчас, что бы там ни говорили адепты подключаемого автоматической муфтой передка. Взять тот же Ford Bronco, на который уже ажиотажный спрос — легендарное имя, мускулистая внешность с нотками ретро плюс недюжинные внедорожные способности. Все это есть у Pajero. Главное, чтобы у Renault–Nissan хватило денег. А кем будет пятый Pajero — гибридом или соплатформенником Nissan Patrol — неважно. Главное, чтобы жил!

Фотобонус

Комментарии

  
22/55/70
Сообщений: 414
Отличные аппараты делали...
347
16
Ответить
Роман
Красноярск
Хундай галопер ещё копия паджеро
88
28
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24926
Мицубиси само выкинуло Паджеро на обочину жизни.
Продам уши от мертвого осла.
315
14
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
ПАЛАСИО
Мицубиси само выкинуло Паджеро на обочину жизни.
Не только Паджеро, а вообще себя целиком и полностью.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
383
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24926
Надо было еще 5-7 лет назад выпустить новое поколение Паджеро
Продам уши от мертвого осла.
175
9
Ответить
Konstantin Khrapov
"помер дед максим, да и х.. с ним!"
99
161
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60798
А могли бы чертежи и станки передать на УАЗ и там продолжить сборку Паджеро .

Желательно ПР и чуть б/у
Собака лает - караван идёт
299
72
Ответить
Легенда. Особенно у Миши Яковлева, купленная за полтос.
22
42
Ответить
Вадим
Красноярск
Машина отличная, но покупать сейчас 2 поколение страшно - нет у народа денег (и автомобильной культуры) на поддержание такой машины в хорошем состоянии. Хотя рестайлинговый "терминатор" очень нравится, найти бы у фаната, до 700 купил бы.
70
11
Ответить
АМК
Всегда было загадкой зачем выключать телевизор из розетки и зачем у Паджеро задние фонари и в крыльях и в бампере.
74
25
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2139
томич.
А могли бы чертежи и станки передать на УАЗ и там продолжить сборку Паджеро .

Желательно ПР и чуть б/у
Вот и рьяный путинец подтянулся
Я мненью Вашему вращенье придавал
55
116
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14422
Чемодан чемоданом.
18
84
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Автор, для чего на ещё "более скользких включать пониженную"? Что за бред?
83
4
Ответить
Arsen Galiev
Что за дилетант писал это. Откуда в п4 капот и ходовая из алюминия?
85
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37
Дром, машина на фото сессии должна быть чистой! И не только снаружи, но и под капотом и все мелочи внутри. Смотреть развернутые на весь экран пылинки не комильфо.
Жгу бензин, недорого...
121
8
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6947
о614еу выглядит как попугай с клоунскими ветровиками
10
43
Ответить
АМК
"Нынешний экономический спад считается в Японии самым масштабным с 1955 года.

За 8 лет правления правительство Абэ регулярно включало печатный станок и выпустило в итоге рекордные 513 трлн иен. Эти средства ЦБ потратил на скупку государственных и корпоративных ценных бумаг. В итоге государство вошло в капитал каждой третьей публичной компании Японии. Госдолг страны — один крупнейших в мире, он составляет 250% ВВП. Экономисты опасаются дефолта Японии."
59
15
Ответить
Вован-70
о614еу выглядит как попугай с клоунскими ветровиками
Так на прульных джипах они всегда такие, пол стекла закрывают.
48
9
Ответить
Щучкин Артем
Омск
в каком месте у П4 в подвеске алюминий? это только то, что бегло бросилось в глаза. автор судя по-всему только выкурил все подряд статьи в интернете, а вживую не удосужился посмотреть.
и да, я не понимаю стонов - "надо было выпустить след. поколение н-цать лет назад". и чем бы стал этот автомобиль? гаджетом на колесах, как все вокруг? едиственное, что в нем не хватает - регулировки руля по вылету и возможно на американский манер регул-ки педального узла(кому-то пришлось бы по душе). зачем ему тачскрины в грязи? адаптивный круиз и удержание в полосе с электрорейкой? она в колее-то выживет эта рейка? этот авто - "инструмент" дост.широкого профиля и для всех типов дорог и он не нужен простому обывателю, который приходит в ужас от вида грунтовки.
121
11
Ответить
arhey
отличный авто, ярко выраженных слабых мест у него, по сути, нет, при этом хорош именно как универсальный (от города с оживленным движением до умеренного бездорожья) авто - по мск на нем почти не катался, но для своих габаритов он очень маневренный, ощущения от вождения - как будто едешь на приподнятой легковушке, что сильно отличается от тех же рамников Тойоты

ps. те, кто ждут от салона самой дорогой модели (до выхода нового спорта) марки на нашем рынке некий "премиум" будут жестоко разочарованы.
60
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7315
Не выдержал конкуренции с Патриотом.
Бизнес, ни чего личного.
Пусть останется лучший.
96
33
Ответить
   
Сообщений: 888
Ну что тут скажешь, паджеро - легенда!
58
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7315
Удел Мицубиси - клеить свой шильдик на кейкары Сузуки
22
51
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А где Паджеро-Легенда?
33
15
Ответить
PunkBuster
Черский
Могли спокойно захватить свою нишу, не тягаться с Крузаком, а именно свою нишу. Среднеразмерный полностью мостовой, рамный, недорогой внедорожник. Вот что им надо было прокачивать. Ну и конечно же не эксперементировать с мотором, 6G72 у них самый удачный? Вот и надо было его улучшать. Джидиай у них отбил клиентуру наглухо. Делику кстати тоже слили. Хозяин у них видимо безголовый и маркетологи. Упор надо было делать на "дикие" страны, где нет дорог, типа Россия, Конго, ЮАР, и т.п. Спокойно бы сидели и ехали на двух трех удачных моделях.
152
13
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1314
Probeerka
Не только Паджеро, а вообще себя целиком и полностью.
Не они себя выкинули. Это утверждение как минимум глупо. Спасибо французам, они загубили компанию. Да и Ниссан конкурента стерли.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
19
36
Ответить
2439375
Самая удачная модель у мицубиси это Делика, булка. Таких микроавтобусов не делал никто, только УАЗ, но это очень суровый авто.
95
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23039
PunkBuster
Могли спокойно захватить свою нишу, не тягаться с Крузаком, а именно свою нишу. Среднеразмерный полностью мостовой, рамный, недорогой внедорожник. Вот что им надо было прокачивать. Ну и конечно же не эксперементировать...
На те страны, которые привыкли ввозить "немного" бэу со всего мира? нуну )))
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
38
8
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 669
Мицубиси скисла вся. 20 лет назад такое не возможно было представить. Паджеро-легенда. Но не 3 и не 4 поколение.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
36
10
Ответить
Москва
Неужели нельзя было найти дилерскую Паджеро 2 с левым рулем?
29
49
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24597
Норм машина, капризная только.
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
13
17
Ответить
Роман
Красноярск
Главное хундай и киа неплохо так поехали на технологиях и машинах митсубиси, а митсубиси продали все технологии корейцам китайцам и слились сами
97
1
Ответить
  
Сообщений: 15526
Щучкин Артем
в каком месте у П4 в подвеске алюминий? это только то, что бегло бросилось в глаза. автор судя по-всему только выкурил все подряд статьи в интернете, а вживую не удосужился посмотреть. и да, я не понимаю...
> и чем бы стал этот автомобиль?

Он бы стал машиной, востребованной у покупателей. Цель автопроизводителя - продавать и зарабатывать. А не развлекать олдфагов нежно любимой ими стариной.

Ваша позиция была бы оправдана, если бы любители "раньше было лучше" покупали этот Паджеро. Но нет - спрос упал почти до нуля. И теперь Паджеро нет в принципе никакого. А сама Мицу сдалась и продалась Рено.

Зато гаджеты на колесах не выпускают. Логаны готовятся выпускать - это круче, ага.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
11
Ответить
Алексей
Копейск
Интересный исторический этюд, провёл несколько минут с удовольствием. Спасибо автору. Владею 1 пятидверной моделью 1988 года выпуска с большим вдохновением, чиню, доробатываю, пользую. Хороший авто живёт пока мы сами этого хотим.
65
1
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Недолгое время работал в салоне Мицубиши, четверку облазил вдоль и поперек, отличная машина. Но есть одно но, которое для меня важно - при росте 190 сидеть на водительском кресле неудобно, колени постоянно бьются, спина устает. Может кто-то и возразит, но я сильно уставал.
35
7
Ответить
Coshmaran
Белово
ДИВАНИО Диванный X Перд
А где Паджеро-Легенда?
В школе
48
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 379
томич.
А могли бы чертежи и станки передать на УАЗ и там продолжить сборку Паджеро .

Желательно ПР и чуть б/у
На Уаз можно все "дать" и технологии и даже станки.
Но они все равно скажут что-то вроде:
- Новые штампы это дорого. Безумно дорого.

И продолжат клепать буханку.
31
5
Ответить
Дмитрий
Барнаул
PunkBuster
Могли спокойно захватить свою нишу, не тягаться с Крузаком, а именно свою нишу. Среднеразмерный полностью мостовой, рамный, недорогой внедорожник. Вот что им надо было прокачивать. Ну и конечно же не эксперементировать...
Не хватило для развития компании такого грамотного руководителя и маркетолога как ВЫ)))))
Процветали бы сейчас
24
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Coshmaran
В школе
Ах, да, учебный год же начался!
28
 
Ответить
Нурлан Алибек
Для олдскулов Паджеро спорт оставили - рама, мост, понижайки, блокировки.
25
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 605
ПАЛАСИО
Мицубиси само выкинуло Паджеро на обочину жизни.
Да многое они выкинули - Например Кольт. Отличный маленький автомобильчик, на вторичке до сих пор пользуется спросом. Лансер 10 - были версии с автоматом - тоже пользуются на вторичке спросом, на вариаторе это уже для смелых покупать. ГТО, Паджеро Пинин - хорошие машины. Вот точно знаю, почему лично мне Лансер 9 нравится больше чем 10 - салоном. Вот салон у 10-ки откровенно дешевый. Если Лансер 9 это ассоциации с Тойота Эвансисом и Мерседесом 190 по части ощущения монументальности и добротности передней панели, то в 10-ке дешевый пластик. Вот ****** дешевый, прям на вид даже. Стоило ли экономить на мелочах? Паджеро это вобще песня - устаревший, много жрущий бегемот. Вот так вот можно все про*****.
32
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23039
Щучкин Артем
в каком месте у П4 в подвеске алюминий? это только то, что бегло бросилось в глаза. автор судя по-всему только выкурил все подряд статьи в интернете, а вживую не удосужился посмотреть. и да, я не понимаю...
И кому нужен "инструмент для всех типов дорог" в сегменте личного автотранспорта? Сколько человек в мире вообще выезжает на бездорожье так часто, чтобы покупать ради этого утилитарный внедорожник? И зачем это Митсубиши Моторс?

Так то в РФ все уже есть - УАЗ, Нива, Буханка - дешево и сердито, никаких тач-падов и прочей ломучей электроники.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
20
33
Ответить
  
Сообщений: 12207
Rusty_Springs
Автор, для чего на ещё "более скользких включать пониженную"? Что за бред?
Вот тоже хотел задать этот вопрос. Может пояснит кто.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23039
Sevasilich
Недолгое время работал в салоне Мицубиши, четверку облазил вдоль и поперек, отличная машина. Но есть одно но, которое для меня важно - при росте 190 сидеть на водительском кресле неудобно, колени постоянно бьются, спина устает. Может кто-то и возразит, но я сильно уставал.
Я тебе больше скажу, про росте 190 ты не все двери общего пользования можешь пройти, а в некоторых случаях тебе придется просто ползать. И одежда с обувью массового производства часто не подразумевает таких размеров. Так что это скорее с тобой что-то не то, нежели Митсу )))
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
48
20
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 605
Щучкин Артем
в каком месте у П4 в подвеске алюминий? это только то, что бегло бросилось в глаза. автор судя по-всему только выкурил все подряд статьи в интернете, а вживую не удосужился посмотреть. и да, я не понимаю...
А не нужен такой автомобиль для грязи - если для охотника, рыбака, егеря или человека на селе - есть Паджеро Спорт, которые намного дешевле. Есть пикап L200. А кому нужен Паджеро я хз. Для города - а кому он нужен в городе? Чтобы что? Потом, за такие деньги возьмут Прадика скорее. Это не класс B, где без разницы что брать - Рио или Поло. Тут и падение стоимости имеет значение - что будет потом ликвиднее - конечно LC 200 или Prado.
15
27
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 605
PunkBuster
Могли спокойно захватить свою нишу, не тягаться с Крузаком, а именно свою нишу. Среднеразмерный полностью мостовой, рамный, недорогой внедорожник. Вот что им надо было прокачивать. Ну и конечно же не эксперементировать...
"Среднеразмерный полностью мостовой, рамный, недорогой внедорожник" - так это Паджеро Спорт
20
1
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1725
Что-то про GDI ни слова. Все его боятся. как чёрт ладана.
22
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13627
Безжалостное время
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 27110
томич.
А могли бы чертежи и станки передать на УАЗ и там продолжить сборку Паджеро .

Желательно ПР и чуть б/у
передать как? как та сова из одного мультика говорили ...БЕЗВОЗМЕДНО....
11
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53036
Хорошие Паджерики, проходимые!
GERA7 на youtube
13
1
Ответить
   
Сообщений: 27110
АМК
"Нынешний экономический спад считается в Японии самым масштабным с 1955 года. За 8 лет правления правительство Абэ регулярно включало печатный станок и выпустило в итоге рекордные 513 трлн иен....
да враньё всё..
любой дромоэксперт скажет, что этого не может быть, так как этого не может быть...в Японии давно 22 или 23 век..... а может даже 25
21
4
Ответить
   
Сообщений: 27110
EsaulZ
На Уаз можно все "дать" и технологии и даже станки.
Но они все равно скажут что-то вроде:
- Новые штампы это дорого. Безумно дорого.

И продолжат клепать буханку.
ты знаешь где делают штампы за дёшево или очень дёшево ?
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8501
авто хорошее, как и Лансер Эволюшн, но закат, печально
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
4
 
Ответить
555
Чита
Мицу давно уже Ниссан...
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
Слышал где-то такую историю, то ли быль, то ли небыль, не суть, короче сама история: В конце 20 века Митсу решили выйти на европейский рынок со своим флагманом Паджеро, шумная рекламная компания, презентации, цыгане, баян, всё как положено, а продажи не пошли, стали анализировать почему, выясняется в переводе вроде с испанского (могу ошибаться) Pajero - "маленький член", стали в экстренном порядке переименовывать, так в Европе появился Montero.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
10
47
Ответить
glider
"Бандитский Петербург" поминали, но вроде "Антибиотик" Челищеву не Паджеро задарил, а Мерседес, насколько помню? Как бы не 124й.
38
3
Ответить
glider
alex-712
Слышал где-то такую историю, то ли быль, то ли небыль, не суть, короче сама история: В конце 20 века Митсу решили выйти на европейский рынок со своим флагманом Паджеро, шумная рекламная компания, презентации,...
ну, "pajero"с испанского не "маленький член", а "самоудовлетворяться" (в матерном варианте, что характерно).
27
1
Ответить
glider
glider
"Бандитский Петербург" поминали, но вроде "Антибиотик" Челищеву не Паджеро задарил, а Мерседес, насколько помню? Как бы не 124й.
пардоньте, спутал сериал с книгой. По книге и правда жып был.
10
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6599
Паджеро - умер, а УАЗ - хоть бы что ....
18
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6599
alexiv79
А не нужен такой автомобиль для грязи - если для охотника, рыбака, егеря или человека на селе - есть Паджеро Спорт, которые намного дешевле. Есть пикап L200. А кому нужен Паджеро я хз. Для города - а кому...
Паджеро Спорт и дешевле?))
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
glider
ну, "pajero"с испанского не "маленький член", а "самоудовлетворяться" (в матерном варианте, что характерно).
Согласен, посмотрел в переводчике, но сама суть, как маркетологи *******ись , если это правда конечно.
6
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
A-lexxSLR
Не они себя выкинули. Это утверждение как минимум глупо. Спасибо французам, они загубили компанию. Да и Ниссан конкурента стерли.
Кризис у них начался лет 15 назад, а французы уже купили их шильдик (потому что кроме него всё остальное давно умерло и сгнило).
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 680
Один товарищ тут сетует, что есть люди высокого роста - типа с ними что-то не то. Намекает, что надо свою антропометрию подстраивать под эргономику машины. Это как минимум из серии "хвост виляет собакой", а как максимум такие сентенции попахивают шовинизмом, а там уже и до евгеники недалеко. Ну-ка давайте вспомним, кто в недавней истории головы циркулем мерил, а?
7
17
Ответить
  
VVO => LED
Сообщений: 259
«Главная заслуга появившегося в 2000 году Pajero III — отказ от рамы и традиционного заднего моста. Вместо них появились несущий кузов с интегрированной рамой и независимая задняя подвеска.» - наверное всё-таки на Pajero Evo впервые появилась задняя независимая подвеска, а потом уже и на П3.
«Базовый привод — задний, но переднюю ось можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч.» - вроде Митсу позиционировала super-select как полноприводный трансмиссию с возможностью ОТКЛЮЧЕНИЯ передней оси?!🤔
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
9
4
Ответить
987 Сухой
alex-712
Слышал где-то такую историю, то ли быль, то ли небыль, не суть, короче сама история: В конце 20 века Митсу решили выйти на европейский рынок со своим флагманом Паджеро, шумная рекламная компания, презентации,...
Оговорка по фройду !)))
1
3
Ответить
EsaulZ
На Уаз можно все "дать" и технологии и даже станки.
Но они все равно скажут что-то вроде:
- Новые штампы это дорого. Безумно дорого.

И продолжат клепать буханку.
Так-то Буханка значительно поменялась за годы производства. Сейчас она идет с инжектором, с ремнями, глонассом, катафорезным грунтом кузова. Недавно вообще кемпер на пневмоподвеске выкатили. Да и кроме Буханок да Хантеров УАЗ еще Пикапы производит (у которых, кстати, первое место по продажам среди пикапов в РФ), Патриоты (даже на автомате можно взять) и Профи. Так что УАЗ уже хорошо развит, тем более, что внедорожники очень бюджетные.
13
31
Ответить
 
Сообщений: 5378
вот прямо уверен,что низкие продажи Паджеро связаны с его шумкой.Ужасные звуки выдает этот автомобиль уже с салона.Иногда кажется,что он развалится на части..Думаю если бы япы исправили этот косячище,продажи бы выравнялись..В целом авто то неплохой
16
11
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
Arsen Galiev
Что за дилетант писал это. Откуда в п4 капот и ходовая из алюминия?
Ходовка нет. А капот алюминиевый.
9
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2185
Мицуба сами виноваты - связались в концерн с какой-то шляпой, и свою самобытность растеряли,
как можно было профукать Паджеро?, или это ход такой узкий, японский?),
поживем-увидим
You'll never walk alone!
8
5
Ответить
glider
"Бандитский Петербург" поминали, но вроде "Антибиотик" Челищеву не Паджеро задарил, а Мерседес, насколько помню? Как бы не 124й.
190-й
6
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
Вован-70
о614еу выглядит как попугай с клоунскими ветровиками
я не понимаю ,чем вам не угодили ветровики в вашей "резиновой" они сделаны не для красоты , а для того чтобы ветер и вода в лицо не прилетало
19
3
Ответить
evgenuuu
вот прямо уверен,что низкие продажи Паджеро связаны с его шумкой.Ужасные звуки выдает этот автомобиль уже с салона.Иногда кажется,что он развалится на части..Думаю если бы япы исправили этот косячище,продажи бы выравнялись..В целом авто то неплохой
В последнем рестайле всё хорошо с шумкой.
9
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1202
Паджеро- легенда?
Да -
Нет +
54
32
Ответить
Mr.Minus
Минусинск
Паджеро эволюшн 3.5 тема
12
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5503
В век маркетинга и маркетологов Паджеро к сожалению не прижился. Надо было менять раз в 3 года оптику и бампера и пиарить на каждом Тв канале под слоганом "Управляй мечтой" или чтобы собаки из колес выскакивали и было бы Паджеро счастье. В автосалонах где ими торговали ни один мальчик-менеджер не мог внятно обьяснить по его конструктиву, а она была есть и еще долго будет оставаться прогрессивной.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
31
5
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1829
Ну сняли и сняли с производства, паджеро спорт есть, тоже неплохая машина, на раме на мостах, как тут все любят.
15
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5577
EsaulZ
На Уаз можно все "дать" и технологии и даже станки.
Но они все равно скажут что-то вроде:
- Новые штампы это дорого. Безумно дорого.

И продолжат клепать буханку.
У япошек тоже недешевые штампы, с 2006 работали
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 760
Сергей Сичевой
Так-то Буханка значительно поменялась за годы производства. Сейчас она идет с инжектором, с ремнями, глонассом, катафорезным грунтом кузова. Недавно вообще кемпер на пневмоподвеске выкатили. Да и кроме...
Нет Сергей! Инжектор,глонасс и ремни это заслуга не Уаза, а законодателей! А металл с катафорезом их весь "порыжел" через три года.
И кемпер сделали для забугорных фанатиков, а не для нас! Смежная фирма, что делает кемперы, их разбирает и собирает заново, что не обос раться перед покупателями! Я имею в пользовании оба этих авто и могу сказать, что покупка Уаза было ошибкой. И когда я его покупал, я рассуждал как ты.
А Паджеро хоть и не идеал, но авто без слабых мест и на любой день!
35
2
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4187
Где вы видели на МПС передний мост?
Сзади мост, а впереди независимая подвеска.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
18
1
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3011
А почему Паджеро сравнивают с 80-кой и вообще с Крузаками?
Его надо сравнивать с Прадиками
29
4
Ответить
   
Сообщений: 27110
alex-712
Слышал где-то такую историю, то ли быль, то ли небыль, не суть, короче сама история: В конце 20 века Митсу решили выйти на европейский рынок со своим флагманом Паджеро, шумная рекламная компания, презентации,...
ты сейчас японских маркетологов ниже плинтуса опустил..
неужели они тупее наших маркетологов которые на экспорт название Лада придумали , вместо Жигули..
кстати напомни а кто в Европе на испанском говорит кроме Испании разумеется...
кстати народишко там скажем не такой богатый что бы массово Монтеро скупать..
да и само название "Pajero" косвенно имеет испанские корни ибо названа в честь пампаской кошки живущей в Аргентине. Слово Pajero не японское и не английское, оно ЛАТИНСКОЕ.
Pajero с испанского не переводится . во всяком случае обычными словарями..
а вот немного сходное Pendejo переводится на русский как "*****"
кстати оно полностью отображает умственные способности тех субъектов которые подобные посты сюда кидает.
21
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3368
Хоть мне и не нравятся Pajero, но, трудно не признать, что это легенда!
В голосовании поставил "ДА"
13
3
Ответить
 
Сообщений: 5378
Иван Иванов
В последнем рестайле всё хорошо с шумкой.
Но в Прадо ведь тише...
6
5
Ответить
3641922
Владивосток
Вадим
Машина отличная, но покупать сейчас 2 поколение страшно - нет у народа денег (и автомобильной культуры) на поддержание такой машины в хорошем состоянии. Хотя рестайлинговый "терминатор" очень нравится, найти бы у фаната, до 700 купил бы.
Лучше живую раму с доками и конструктор с островов
3
1
Ответить
3641922
Владивосток
Вован-70
о614еу выглядит как попугай с клоунскими ветровиками
Там все по стоку, кроме излишнего оракала с названием модели.
2
1
Ответить
Вятский квас
Автор... ибил он мерса челищеву подарил
2
1
Ответить
3641922
Владивосток
moёmesto
Удел Мицубиси - клеить свой шильдик на кейкары Сузуки
Нет такого. У ММС свои карапузы.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 885
glider
ну, "pajero"с испанского не "маленький член", а "самоудовлетворяться" (в матерном варианте, что характерно).
онанист=) А Монтеро это Америка.
При пожаре спасай свои яйца.Все остальное можно купить или спи...ть.
1
 
Ответить
evgenuuu
Но в Прадо ведь тише...
Честно-честно? Личное сравнение? Какого года и с каким мотором сравнение Паджеро и Прадо?
4
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6947
кузбасс
я не понимаю ,чем вам не угодили ветровики в вашей "резиновой" они сделаны не для красоты , а для того чтобы ветер и вода в лицо не прилетало
не эстетично
не нравится
я не живу в резиновой, читайте внимательнее
3
8
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6947
Glacius
Ну сняли и сняли с производства, паджеро спорт есть, тоже неплохая машина, на раме на мостах, как тут все любят.
но никто не покупает
1
7
Ответить
Юрок
Барнаул
отличные авто пришлось поездить на обоих только плюсы .
7
 
Ответить
zogar-zag
"Вот смотришь на Land Cruiser 80 и 200 — прогресс очевиден."

По моему регресс очевиден, по крайней мере в дизайне экстерьера, у восьмидесятки простой и гармоничный, а у двухсотки корявый вычурно-азиатский.
18
4
Ответить
zogar-zag
moёmesto
Не выдержал конкуренции с Патриотом.
Бизнес, ни чего личного.
Пусть останется лучший.
Побеждает не лучший, а тот, кто лучше себя рекламирует...
6
1
Ответить
Тёмно-синий паджерик коротыш второго поколения с кенгурятником - это машина из моих влажных подростковых фантазий конца 90-х годов.
16
 
Ответить
zogar-zag
Klavir
Один товарищ тут сетует, что есть люди высокого роста - типа с ними что-то не то. Намекает, что надо свою антропометрию подстраивать под эргономику машины. Это как минимум из серии "хвост виляет...
Головы циркулем мерил француз Альфонс Бертильон с целью криминалистической идентификации, до появления дактилоскопии.
9
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1919
zogar-zag
"Вот смотришь на Land Cruiser 80 и 200 — прогресс очевиден."

По моему регресс очевиден, по крайней мере в дизайне экстерьера, у восьмидесятки простой и гармоничный, а у двухсотки корявый вычурно-азиатский.
Точно! Тоже самое хотел написать!
Прогресс между 80 и 200 только в супердисигне и неимоверном размере чуть ли не с камаз!
Самый лучший крузак это первый, который на виллис похож!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
4
Ответить
Щучкин Артем
Омск
JumanGEE
> и чем бы стал этот автомобиль? Он бы стал машиной, востребованной у покупателей. Цель автопроизводителя - продавать и зарабатывать. А не развлекать олдфагов нежно любимой ими стариной. Ваша...
чуть более востребованным на нашем он мог стать лишь при пресловутой локализации. и то вряд ли. основная причина в том, что труд аборигенов наших оплачивается "бусами", а назад к оплате их не особо принимают. большинство-то позволить себе могут разве, что гранту в кредит. за пределами наших обетованных земель никто не расстраиватся от исчезновения мицу, там альтернатив полно. а с нашего рынка ушли вовсе или убрали из модельной линейки все, кроме тлк(который по мне оч. сильно переоценен)
13
1
Ответить
Щучкин Артем
Омск
~Andy~
И кому нужен "инструмент для всех типов дорог" в сегменте личного автотранспорта? Сколько человек в мире вообще выезжает на бездорожье так часто, чтобы покупать ради этого утилитарный внедорожник?...
зачем эта тойота? ренжровер - лучше!
8
8
Ответить
Щучкин Артем
Омск
alexiv79
А не нужен такой автомобиль для грязи - если для охотника, рыбака, егеря или человека на селе - есть Паджеро Спорт, которые намного дешевле. Есть пикап L200. А кому нужен Паджеро я хз. Для города - а кому...
ни егерь, ни сельский житель, если это только не местн.руководитель из какого-то агрохолдинга, не в состоянии купить себе ни МПС, ни прадо, ни тем более 200. ликвидность пресловутого крузака считается выше лишь потому, что он "статусный", но кто из тех, что вожделеют его приобрести Б/У, задумывается о том, во сколько оцениваются затраты на его содержание по той же КАСКО? да никто, за 5 лет владения первого хозяина ему придется отдать ок.1млн., лишь по этой статье затрат, т.к. тлк "нужен всем" и далеко не совсем законным путем. так, что вопрос реальной остаточной стоимости "ликвидной тойоты" весьма противоречив. сколько стоит каско я прекрасно знаю, т.к. 3 авто моего семейства со дня покупки новыми до сих пор по ней. полная страховка на тойоту отн. того же нового П4 дороже раза в 2, с франшизой уже в неск. раз.
10
 
Ответить
glider
"Бандитский Петербург" поминали, но вроде "Антибиотик" Челищеву не Паджеро задарил, а Мерседес, насколько помню? Как бы не 124й.
Верно, но 190 он подарил ему...
3
1
Ответить
glider
пардоньте, спутал сериал с книгой. По книге и правда жып был.
Паджеро совсем чуть чуть промелькнул под конец уже....и конкретно фактов, что его подарил Антибиотик не показывали....А Мерса 190 он конкретно подарил после стрелки с чеченцами, около ресторана Деониса
3
1
Ответить
PunkBuster
Черский
alexiv79
"Среднеразмерный полностью мостовой, рамный, недорогой внедорожник" - так это Паджеро Спорт
У спорта впереди привода а не мост.
7
 
Ответить
IVan
Владивосток
Arsen Galiev
Что за дилетант писал это. Откуда в п4 капот и ходовая из алюминия?
с завода
3
 
Ответить
IVan
Владивосток
PunkBuster
Могли спокойно захватить свою нишу, не тягаться с Крузаком, а именно свою нишу. Среднеразмерный полностью мостовой, рамный, недорогой внедорожник. Вот что им надо было прокачивать. Ну и конечно же не эксперементировать...
джидай отбил клиентуру на рынке б/у авто в странах, где с качеством бензина проблемы.
7
 
Ответить
IVan
Владивосток
alexiv79
А не нужен такой автомобиль для грязи - если для охотника, рыбака, егеря или человека на селе - есть Паджеро Спорт, которые намного дешевле. Есть пикап L200. А кому нужен Паджеро я хз. Для города - а кому...
кому он нужен в городе? вы дороги в наших городах видели? на наших городских дорогах иногда тонут и вырывает колеса даже на подготовленных 80 крузаках
10
5
Ответить
IVan
Владивосток
drewkap
Что-то про GDI ни слова. Все его боятся. как чёрт ладана.
gdi все боятся, а систему прямого впрыска на большинстве современных авто никто не боится
10
 
Ответить
IVan
Владивосток
Александр Александрович
Ходовка нет. А капот алюминиевый.
а почему тогда развальные болты (стальные) закисают?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14025
evgenuuu
Но в Прадо ведь тише...
Прадо вообще на машину похож, в отличие от тесного, шумного, с неудобными сидениями и ужасными материалами салона Паджеро. Похоже, что скоро еще одна азиатская автоподелочная завершит свою работу )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
16
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1632
drewkap
Что-то про GDI ни слова. Все его боятся. как чёрт ладана.
Да потому что геморный.
 
8
Ответить
@ndron96
Паджеро - умер, а УАЗ - хоть бы что ....
Может дело в том что УАЗ покупают те кому на Паджеро не хватило?
6
3
Ответить
Денис
Новосибирск
Имею во владении паджеро 1 1989г.в. И hyundai Galloper 1996 г. в., так первый гораздо качественней корейца.
5
 
Ответить
8082851
Иркутск
Вадим
Машина отличная, но покупать сейчас 2 поколение страшно - нет у народа денег (и автомобильной культуры) на поддержание такой машины в хорошем состоянии. Хотя рестайлинговый "терминатор" очень нравится, найти бы у фаната, до 700 купил бы.
Можно устроить бп, законно, без предоплат. Интересно вибир или ватсап 9526257888
 
 
Ответить
виталий
АМК
"Нынешний экономический спад считается в Японии самым масштабным с 1955 года. За 8 лет правления правительство Абэ регулярно включало печатный станок и выпустило в итоге рекордные 513 трлн иен....
Я первый раз попал в Японию в далеком 1995 в качестве инженера на пароходе,где я работал.Это была Окинава,забытая богом провинция.Банка пива тогда в автомате стоила 200 иен.После этого я много времени провел в Японии,бывало жил по полгода.А банка пива 200 иен.25 лет прошло,а банка пива 200 иен.Мне пх какой госдолг у Японии.У РФ наверное меньше в разы.И что? Продукты во Владивостоке дороже чем в той же Тойяме.Даже при этих сумашедших курсах.Так в Японии они еще и качественней на порядок.Очки сними.
36
2
Ответить
Дмитрий Р
IVan
а почему тогда развальные болты (стальные) закисают?
Патамушто жалеют смазку на болт при сборке... болты закисают во втулке сайлентблока...
9
 
Ответить
виталий
Сергей Сичевой
Так-то Буханка значительно поменялась за годы производства. Сейчас она идет с инжектором, с ремнями, глонассом, катафорезным грунтом кузова. Недавно вообще кемпер на пневмоподвеске выкатили. Да и кроме...
Пошлина с утилем больше на любое ведро грузовое,не важен производитель,не важен год выпуска,если в евронормы влазит,сейчас больше чем эта буханка стоит новая.Я бы тоже так развивался.Вы можете выбрать машину любого цвета,при условии,что она будет черная.У Форда хоть конкуренты были.У нас рынок,чистое поле.Либо это гауно,либо псевдоевропейский аналог с ценой умножь на три.
8
 
Ответить
Дмитрий Р
Alex1234567
Прадо вообще на машину похож, в отличие от тесного, шумного, с неудобными сидениями и ужасными материалами салона Паджеро. Похоже, что скоро еще одна азиатская автоподелочная завершит свою работу )))
Х.з при всех прелестях прадо -грунтовки он как огня боится..
9
2
Ответить
Вадим
Красноярск
8082851
Можно устроить бп, законно, без предоплат. Интересно вибир или ватсап 9526257888
Мне интересно только абсолютно честная машина, без всяких конструкторов, от владельца-физ. лица, либо из трейд-ина официалов. Никакие схемы с конструкторами не интересуют. От деда, либо от фаната марки.
1
3
Ответить
АМК
виталий
Я первый раз попал в Японию в далеком 1995 в качестве инженера на пароходе,где я работал.Это была Окинава,забытая богом провинция.Банка пива тогда в автомате стоила 200 иен.После этого я много времени...
То есть барыжить прулями 25 лет на всю Сибирь не сделало Владивосток счастливее и сытнее. Надо что-то производить самим в том числе оказывать конкурентоспособные и качественные транспортные услуги.
Пивом не интересуюсь но у нас оно стоит недорого и баночное и разливное нефильтрованное. На порядок (в десять раз) и больше сортов и марок чем в 1995-м.
7
22
Ответить
виталий
АМК
То есть барыжить прулями 25 лет на всю Сибирь не сделало Владивосток счастливее и сытнее. Надо что-то производить самим в том числе оказывать конкурентоспособные и качественные транспортные услуги. Пивом...
Для особо трудных,разъясняю,на Зеленом Углу вместе с охраной занято может 0,1 процент от жителей Владивостока.И тот наверное меньше.Банку пива я тебе привел цену,чтобы ты хотя бы понял.что такое инфляция в Японии и у нас и перестал гордиться госдолгом.Там в занюханой деревне в школе гольф клуб.
26
3
Ответить
Фонари в бампере в версиях для, Европы. Поставили их туда из-за того что фонари в крыльях не проходили сертификацию в Европе, из-за запаски при определённых углах обзора не их было видно.
Фонари в бампере это стоп-сигналы, в крыльях - габариты.
5
 
Ответить
виталий
Для особо трудных,разъясняю,на Зеленом Углу вместе с охраной занято может 0,1 процент от жителей Владивостока.И тот наверное меньше.Банку пива я тебе привел цену,чтобы ты хотя бы понял.что такое инфляция в Японии и у нас и перестал гордиться госдолгом.Там в занюханой деревне в школе гольф клуб.
Япония одна из стран где отрицательная инфляция, и это, внимание, плохо, и Япония с этим боится.
7
1
Ответить
виталий
Никита Журило
Япония одна из стран где отрицательная инфляция, и это, внимание, плохо, и Япония с этим боится.
Особенно японцам наверное плохо,что яйца стоят так,как и 20 лет назад.Мне лично,пх Крым наш не наш.Я не понимаю, зачем там воюют русские с русскими на Донбасе.Вспомните сколько рубль стоил в 1995? У нас уже и деноминация была.А в Японии банка пива 200 иен.
21
2
Ответить
Москва
Мне лично - очень жаль! Мицубиси - достойная фирма, а Паджеро - прекрасная машина, всегда мне нравилась. Чтотам с ценами, маркетологами-другие вопросы...
8
1
Ответить
Алексей Смолов
2439375
Самая удачная модель у мицубиси это Делика, булка. Таких микроавтобусов не делал никто, только УАЗ, но это очень суровый авто.
Делика л-400 супер авто.
1
 
Ответить
13128944
Arsen Galiev
Что за дилетант писал это. Откуда в п4 капот и ходовая из алюминия?
Капот алюминиевый
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2617
АМК
"Нынешний экономический спад считается в Японии самым масштабным с 1955 года. За 8 лет правления правительство Абэ регулярно включало печатный станок и выпустило в итоге рекордные 513 трлн иен....
А что там у хохлов?
4
 
Ответить
АМК
<Strelok>
А что там у хохлов?
Национальная идея обворованных и обездоленных Россией. Лет двадцать будет еще лихорадить пока не сменится поколение на прагматиков. Возможно станет проблемой для Европы как сейчас Польша.
1
4
Ответить
  
Курган
Сообщений: 425
Если бы не гнили,может бы продержался.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 15865
IVan
а почему тогда развальные болты (стальные) закисают?
Смазку не наносят на заводе.Ну и в дальнейшем не все владельцы в теме
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15865
IVan
gdi все боятся, а систему прямого впрыска на большинстве современных авто никто не боится
А это одно и тоже )))Но GDI ,гамно, а прямой впрыск нет)))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
4
 
Ответить
7829666
виталий
Особенно японцам наверное плохо,что яйца стоят так,как и 20 лет назад.Мне лично,пх Крым наш не наш.Я не понимаю, зачем там воюют русские с русскими на Донбасе.Вспомните сколько рубль стоил в 1995? У нас уже и деноминация была.А в Японии банка пива 200 иен.
а теперь представьте, что вы японский производитель пива. Вы его производите, а оно дешевеет в вашей стране. Отрицательная инфляция - это плохо, точно также как и большая положительная инфляция. Тот уровень что сейчас в нашей стране - более менее оптимальный.
1
12
Ответить
5746846
АМК
"Нынешний экономический спад считается в Японии самым масштабным с 1955 года. За 8 лет правления правительство Абэ регулярно включало печатный станок и выпустило в итоге рекордные 513 трлн иен....
Это проверенная инфа?
2
1
Ответить
5746846
Щучкин Артем
в каком месте у П4 в подвеске алюминий? это только то, что бегло бросилось в глаза. автор судя по-всему только выкурил все подряд статьи в интернете, а вживую не удосужился посмотреть. и да, я не понимаю...
Всё верно подмечено. Этот авто и создавался именно с такой инженерной мыслью : простота, удобство, надёжность.
Ему не нужны все эти цацки - это "мужик".
6
1
Ответить
5746846
moёmesto
Не выдержал конкуренции с Патриотом.
Бизнес, ни чего личного.
Пусть останется лучший.
*****ваз задавил митцу)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 70
АМК
Всегда было загадкой зачем выключать телевизор из розетки и зачем у Паджеро задние фонари и в крыльях и в бампере.
Для европы в бампере, в крыльях стоят муляжи. Фанатф и там и там фонари ставят...
Мой отзыв: Daihatsu Move 2007
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1150
Вадим
Машина отличная, но покупать сейчас 2 поколение страшно - нет у народа денег (и автомобильной культуры) на поддержание такой машины в хорошем состоянии. Хотя рестайлинговый "терминатор" очень нравится, найти бы у фаната, до 700 купил бы.
Есть такой у родственника, весьма бодрый, с конструктора обновлённый целиком, год назад. Могу узнать если надо.
Денег нет....
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1150
Саня Иванов
Так на прульных джипах они всегда такие, пол стекла закрывают.
Это только на старых жипах так. С 2003 годов всё у них отлично с ветровиками и спойлерами. В отличии от Дастера 2015-2020года, у которого ветровик мешает обзору бокового зеркала
Денег нет....
2
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1150
evgenuuu
Но в Прадо ведь тише...
Тише, мягче и комфортнее - это однозначно!
Денег нет....
1
4
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1150
RR 900
Точно! Тоже самое хотел написать!
Прогресс между 80 и 200 только в супердисигне и неимоверном размере чуть ли не с камаз!
Самый лучший крузак это первый, который на виллис похож!
Да не, самый лучший это самый первый, карета на конной тяге и рессорах
Денег нет....
1
1
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 206
томич.
А могли бы чертежи и станки передать на УАЗ и там продолжить сборку Паджеро .

Желательно ПР и чуть б/у
С чего бы вот японцам такой альтруизм проявлять?:) Вы кстати уверены, что с нынешним руководством УАЗа и его подходом к производству, выйдет нормальная машина?:) Они Патриотр собрать нормально не могут, а тут машина посложнее:)
1
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5503
Дмитрий Р
Патамушто жалеют смазку на болт при сборке... болты закисают во втулке сайлентблока...
Кто и когда смазывает болты сайлентблоков при сборке?
1
 
Ответить
8082851
Иркутск
Вадим
Мне интересно только абсолютно честная машина, без всяких конструкторов, от владельца-физ. лица, либо из трейд-ина официалов. Никакие схемы с конструкторами не интересуют. От деда, либо от фаната марки.
машина будет абсолютно честная, если заинтересованы, позвоните объясню.
 
1
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
Был у меня Паджеро-2 правый руль, пять дверей, двигатель 6G72.
Шесть лет катался и мечтал о том, что бы в середине нулевых о таком же, но с конвейера. А потом купил Паджеро-4, правый руль, три двери, то же ДВС, но такой любви уже не было. Хотя проблем с ним было меньше))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Павел Иванов
Тёмно-синий паджерик коротыш второго поколения с кенгурятником - это машина из моих влажных подростковых фантазий конца 90-х годов.
И с люстрой на крыше. Как в фильме про годзиллу
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
IVan
кому он нужен в городе? вы дороги в наших городах видели? на наших городских дорогах иногда тонут и вырывает колеса даже на подготовленных 80 крузаках
Это на каких именно?
2
 
Ответить
9500529
Завитинск
Саня Иванов
Так на прульных джипах они всегда такие, пол стекла закрывают.
Какие проблемы можешь их вообще снять и выкинуть
 
 
Ответить
9500529
Завитинск
ДИВАНИО Диванный X Перд
А где Паджеро-Легенда?
Раллийный
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
fareast
ты сейчас японских маркетологов ниже плинтуса опустил.. неужели они тупее наших маркетологов которые на экспорт название Лада придумали , вместо Жигули.. кстати напомни а кто в Европе на испанском говорит...
Посмотри в переводчике что ли, потом говори, ну и как бы я не спорил какого происхождения это слово.
Про умственные способности вы вообще "блеснули", психолог из вас так себе, скорее просто надо был что-то ляпнуть.
Ну а маркетологи как и простые люди могут ошибаться в любой стране , не зависимо от национальности, если про машины заговорили, то почему Опель Мокка, у нас именно так называется, а не как в остальных странах ?, это так для примера. Удачи.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6599
Дмитрий Никерин
Может дело в том что УАЗ покупают те кому на Паджеро не хватило?
единственный аргумент и опрадание ЦЕНЫ нынешнего УАЗа с АКПП...
Ждём-с, дальнейшего, прорыва)
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 647
Хорошая тачка
По управляемости и проходимости лучше крузака будет
Тойота это просто бренд
Суперселект это просто песня
3
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Sevasilich
Недолгое время работал в салоне Мицубиши, четверку облазил вдоль и поперек, отличная машина. Но есть одно но, которое для меня важно - при росте 190 сидеть на водительском кресле неудобно, колени постоянно бьются, спина устает. Может кто-то и возразит, но я сильно уставал.
То есть при росте 205 вообще не рассматривать Паджеро?
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 186
Наши красавчики! В Перми ещё много ездят! Универсальность во всем!
2
 
Ответить
@ndron96
единственный аргумент и опрадание ЦЕНЫ нынешнего УАЗа с АКПП...
Ждём-с, дальнейшего, прорыва)
не чего на тему уаза не скажу, не входит в список интересов, если потянет на жып, то скорее это будет паджеро спорт, патрол, или прадик. Год не пугает, у меня мотоциклу 33 года и все с ним норм.
1
 
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
~Andy~
Я тебе больше скажу, про росте 190 ты не все двери общего пользования можешь пройти, а в некоторых случаях тебе придется просто ползать. И одежда с обувью массового производства часто не подразумевает таких размеров. Так что это скорее с тобой что-то не то, нежели Митсу )))
Со мной все нормально, жив-здоров, чего и тебе желаю. В итоге я подумал, и взял Аутлендер в полном фарше, и там меня все устроило, и со своим ростом без проблем там умещался. А ******* я не езжу, так что кроссовера вполне хватило.
 
 
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Сергей
То есть при росте 205 вообще не рассматривать Паджеро?
На мой взгляд - нет. Есть куда более удобные для высоких людей автомобили. Я в частности сейчас думаю об американце каком-либо, не определился с выбором пока, джип или шеви))
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 186
555
Мицу давно уже Ниссан...
Ниссан давно уже рено
 
 
Ответить
Максим
Абакан
Паджерик второй зачуханец какой-то. Это спецом так подобрали авто для съёмок??? Могли бы у меня попросить.

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero/552739614641619156/
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 328
Автор NV 242 предлагает всё тоже самое, что и "уникальный суперселект" и на рынке она раньше. Суперселекту аналогов не было и нет в РФ так правильно.
 
 
Ответить
Дмитрий Р
Quaestor
Кто и когда смазывает болты сайлентблоков при сборке?
В случае с эксцентриками - лучше смазать.
 
 
Ответить
Максим
Паджерик второй зачуханец какой-то. Это спецом так подобрали авто для съёмок??? Могли бы у меня попросить.

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero/552739614641619156/
Кардинальной разницы с вашим не видно.
А во-вторых, вы бы из Абакана приехали в Питер на фотосессию?
 
 
Ответить
Максим
Абакан
Никита Журило
Кардинальной разницы с вашим не видно.
А во-вторых, вы бы из Абакана приехали в Питер на фотосессию?
1. Ой да ладно))) в глаз пылинка чтоли попала))) белый паджер или тот что в статье?!? Не смешно ?? Ахаха
2. А чегойт гора то к магомеду должна идти??? Может мне ещё и статейки написать?
 
 
Ответить
Максим
Абакан
Никита Журило
Кардинальной разницы с вашим не видно.
А во-вторых, вы бы из Абакана приехали в Питер на фотосессию?
Только если о терминаторах речь.
Тогда да, цвета одинаковые...а вот состояние...незнаю незнаю. Я в своём не поленился в свое время салон весь вытащил и выстирал. Да и по кузову в родной краске был)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Pajero в Москве