Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блог «перекупа». Volvo 240 готов к продаже… почти
25.08.2023 | 32422 просмотра

Блог «перекупа». Volvo 240 готов к продаже… почти

Автор: Алексей Бородин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
За сколько стоит выставить на продажу этот Volvo 240?
686 (31%)
951 (43%)
566 (25%)
Новое

Возможно, читатели уже забыли, но в моем автопарке есть недоделанный Volvo 240. Белый седан по имени «Спутник» ждал своей очереди на восстановление, пропуская вперед более срочные проекты. Вначале ремзона была занята покалеченным некачественной соляркой Ford Sierra. Инвалидов же нужно пропускать вне очереди. Затем постучалась внеплановая Subaru Outback от читателя блога. «Я на минуточку, мне только спросить». Ага, знаем мы ваши минуточки… В итоге, разобравшись со срочными делами, плотно заняться Volvo у меня получилось лишь к середине лета. Первый день в гараже прошел так, будто вернулся после длительного отпуска — работы навалом, ничего не понимаю, забыл, чем закончил и не знаю, с чего начать. Короче — «валенок».

Обновим память

Этот Volvo 240 с крепким, не гнилым кузовом и хорошим мотором был куплен позапрошлой зимой за 115 тысяч. На вид автомобиль вполне живой и где-то даже исправный. Едет уверенно, не стучит, не скрипит, не гремит. Но тарахтит из-за дырявого глушителя и немного переливает из-за отдавшего концы расходомера. Вентилятор печки воет, сиденье водителя просижено, по интерьеру не хватает некоторых деталей. А еще арки облезли и колеса на выброс. Как говорится, есть к чему приложить руки.

Сразу после покупки, с бутылкой шампанского на багажнике

В процессе восстановления «Спутника» меня здорово выручает загашник, в котором пылятся оптика, радиаторная решетка, кое что из недостающих элементов салона и много чего еще. Не будь старых запасов, восстановление Volvo влетело бы в копеечку. Так, из четырех стареньких фар мне удалось собрать две почти новые.

Родная фара и из загашника. К одной из фар пришлось докупить стекло (500 руб.). Результат на верхнем фото

Нашлись и неплохие подфарники. Сейчас две фары в сборе в таком состоянии потянут тысяч на двадцать. Еще пять экономлю на радиаторной решетке, собирая из двух одну. Все хромированные детальки прячу под черной матовой краской или пленкой.

Решетка состоит из трех частей,, окантовки, сердцевины и наклонной эмблемы. Лучшие по состоянию элементы собраны в одну готовую решетку

Дырявый передний бампер и обшарпанный спойлер с помощью обрезков старого бампера привожу в надлежащий вид и крашу каждый своим цветом. Получилось неплохо. Надумай продать, такой бампер в сборе потянул бы тысяч на восемь–десять.

В бампере были прорезаны дыры под «противотуманки», спойлер был просто пошарпан

Бесплатно избавляю от ржавчины поперечную планку передка, которая из белой превратилась в рыжую. Повозился с ней изрядно, исключив механическую обработку, чтобы не повредить слой оцинковки. Травил ржу преобразователями. Для верности под слои краски положил несколько слоев белого антигравия.

Передняя планка в процессе подготовки к покраске

Было/стало

Нижний «фартук» переднего бампера очищен от грязи и покрашен

Долго провозился с электрикой, в частности с задними фонарями, которые никак не хотели зажигать нужные лампы.

Чтобы в фонарях самопроизвольно не гасли лампы, приходится пропаивать контакты

К слову, в передней панели половина ламп вообще не светила. Ночью ни черта не видно. Меняю лампочки где нужно, а заодно возвращаю подвижность пластиковому штырьку, отвечающему за обнуление одометра. Вроде мелочь, но приятно, когда все работает. Да и почему бы не починить, если исправная «приборка» тоже валяется в загашнике?

Передняя подвеска потребовала новых стоек стабилизатора (1800 руб. пара), кроме того пришлось купить пламегаситель (1500 руб.) и заплатить 3000 рублей сварщику за проварку выхлопной системы. Тогда же перебрали механизм кулисы (500 руб.), вернув «переключалке» былую четкость. Потратил не так уж и много, учитывая, сколько всего успел сделать до перерыва.

Новые стойки и втулки стабилизатора обошлись в 2700 за обе стороны

Карл у Клары украл кораллы…

После перерыва долго вкатываюсь. Начинать пришлось, пожалуй, с самого беспокойного места на кузове — колесных арок. Они немного поржавели, но без гнили. Выглядят неопрятно и точно будут портить вид после полировки кузова. Нужно их зачистить, подшпатлевать при необходимости, загрунтовать и аккуратненько подкрасить. Начинаю снимать с кузова лишние детали, при попытке открутить «брызговик» ломается болт его крепления. Затем второй, третий и четвертый. Все сломались… Ох, как же тяжело начинать сначала!

Общая готовность Volvo до возобновления работ примерно 60%

Втянуться в работу мне помогли коралловые очистные насадки для «болгарки». Знали о таких? Ими можно быстро очистить кузов от краски и ржавчины без повреждений металла. Круги бывают черного цвета (мягкая насадка), голубого (средняя) и фиолетового (самая жесткая).

Стоимость диска зависит от его жесткости, от 500 рублей за самую «мягкую» насадку до 1000 за жесткую

Мягкие коралловые насадки здорово облегчают жизнь, с их помощью я за пару минут очистил одну из колесных арок до голого металла, не повредив его поверхность. Немного поработал шпателем и наждачкой, и можно грунтовать. Проволочные и лепестковые насадки, менее деликатные, оставляют на металле бороздки, которые приходится выравнивать шпатлевкой. Тут же раз–два — и готово.

Было/стало

Арки покрашены из баллончика с переходным напылом, который после заполировывался

Следующие в очереди на обновление — металлопластиковые молдинги кузова. Их я надумал сделать черными. При снятии выяснилось, что вместо половины пистонов — дырки. Молдинги держались на честном слове. Недостающие Х-образные пистончики нашлись в магазине друга. Оказывается, они в точности как у боковых молдингов вазовской классики.

— Сколько с меня?
— Ой, да ладно, там копейки, дарю.

Мелочь, а вдвойне приятно, потому как найти дешевый аналог пистончикам и прочим проставкам для старых Volvo та еще везуха. Для примера: 35 штук пистонов со стальными зацепами, через которые крепятся подфарные молдинги и аналогам которым нет, обошлись мне в 4375 рублей, или по 125 рублей за каждый. Учитывая дефицитность деталек, это недорого.

Раз пошла такая пьянка, снимаем и накладки по нижнему периметру кузова. Они выглядят отстойно, потому что кто-то покрасил их кистью и закрепил саморезами. Все снятые детали очищаются от грязи, покрываются черной грунтовкой и затем черной же матовой краской. Грунт при окраске подобной мелочовки обязателен. На мягком пластике краска еще держится, а вот с металлических вставок начинает слезать уже через полгода. С грунтовой прослойкой краска держится долго.

Молдинги, а также пластиковый обвес кузова, включая «брызговики», обновлены черной матовой краской

Зачем отращивать ногти?

Если кто не понял, я очищаю кузов от лишних деталей для полировки краски. По этой же причине пока не ставлю на машину оптику и радиаторную решетку в стиле Black Edition, хотя мне жуть как хочется на это посмотреть. Сначала нужно отполировать краску! Но есть одна проблемка, кто-то из прежних владельцев щедро обмазал ветровое стекло, уплотнительную резинку и весь кузов вокруг толстым слоем силиконового герметика. И эта штука очень неохотно оттирается.

— Ты чего силикон вокруг стекла не удаляешь? Весь вид портит — как-то попенял мне друг, придя в гараж.
— Жду, пока ногти отрастут… Зря смеешься. «Шестьсот сорок шестой» растворитель лишь размягчает эту субстанцию. Соскоблить скребком, даже пластиковым, не повредив краску, нереально. Это можно сделать только ногтями. Вот я и жду, пока они отрастут.

Но даже когда отрастил нормальный «маникюр», на очистку стекла и кузова по его периметру ушло почти два полных дня. Ох и муторная работенка.

Навожу марафет

Последний шаг перед полировкой — закраска всех сколов на кузове. Их тут много. Повреждения покрупнее подчищаю наждачкой, и сначала обрабатываю белой грунтовкой, используя ватные палочки. После высыхания кладу краску.

Было/стало

Отсутствующий участок пленки на двери изготовил из купленного лоскута виниловой пленки. Один в один!

Саму полировку делаю в два захода. На первом этапе вручную снимаю верхний, мертвый слой краски полиролью с мелким абразивом. Она, к слову, недорогая, 690 рублей. А вот для финишной полировки покупаю дорогой состав за 2800. На этом этапе для восстановления краски использую машинку. Плюс планирую при ближайшем визите на мойку покрыть кузов горячим воском.

Необходимые для полировки компоненты обошлись в солидные 4000 рублей

Установить на место молдинги несложно, особенно когда большая их часть крепится на новые пистоны. Куда сложнее найти недостающую деталь, которую едва видно из-под заднего бампера. Даже не знаю, как ее правильно назвать — «юбка» бампера, «фартук» кузова. Короче, такая малоприметная пластиковая полоска, без которой оконечную банку глушителя и заднюю подвеску можно увидеть, не пригибаясь. У «Спутника» будто штаны на заднице разошлись.

Сзади не хватает пластикового «фартука», прикрывающего глушитель

Поиски «фартука» ни к чему не привели. Нет таких даже в запасниках самых заядлых вольворазборщиков. Но и без него нельзя, как быть? Покопался в своих закромах, нашел задний бампер от универсала ВАЗ-2111. Отрезал нижнюю часть, примерил на Volvo… да вроде ничего.

Из старого вазовского бампера изготовил подходящий по размеру «фартук»

Покрасил, временно закрепил саморезами… До сих пор не пойму, выглядит эта самодельная «юбка» как голимый «колхоз» или как деталь обвеса от какого-нибудь тюнингового ателье. То есть вполне гармонично. Особенно с катафотиками. Ладно, пока оставлю, а там посмотрим.

Ну не знаю, может, и «колхоз», но точно лучше, чем было

Наконец-то устанавливаю на машину переднюю оптику и прочий декор. И вот тут сюрприз, точнее сразу три: фары встают с капотом и крыльями с зазорами в два пальца. Капот при открывании тянет вверх поперечную планку замка, которая, в свою очередь, выворачивает радиаторную решетку. Капот при этом немного вздыбился в задней части. Исправить такое разногласие будет непросто.

Из-за того, что обломанную петлю приварили неправильно, дальняя часть капота была сильно приподнята. Переварил петлю

Первым делом аккуратно переварил петлю, немного укоротив механизм, что позволило опустить капот, добившись нужных зазоров. Еще пришлось усилить поперечную планку замка — вертикальной перемычкой. Она здесь была, но кто-то ее демонтировал, из-за чего рамка передка стала хлипкой. Потому и капот плохо закрывался и еще хуже открывался. Усилив переднюю рамку и подогнув ее кое-где, все зазоры удалось собрать с нужными допусками. На это ушло еще пару дней.

Связующую поперечные перемычки планку изготовил из старого стула. Ну и подвесил новый сигнал

Напоследок необходимо заглянуть под машину. С днищем тут все в порядке, оно покрыто антикоррозийным составом, что и позволило спасти кузов от коррозии. Но на порогах защиты почти не осталось, а в задних колесных арках та отпескоструилась почти полностью. Для обработки арок использую баллончик Tectyl, а для порогов — недорогую мастику, по 320 рублей за баллон.

Антикоррозийным составом обработаны задние арки и пороги

Приятно наблюдать за тем, как Volvo 240 из разобранного конструктора понемногу превращается в полноценный автомобиль. Обрастая деталями, становится похожей на саму себя в юности. Но есть в этом образе слабое звено, точнее, даже четыре — это колеса. Целые тут только два передних диска, а те, что стоят сзади, с отсутствующими кусками обода, ездить на таких нельзя. Нужно искать другие «катки».

Два диска из четырех с отколотыми кусками обода

Эпопея с колесами

Была у меня задумка обуть «Спутник» в колеса с фирменными дисками Virgo. Такие ставили на турбоверсии. Мне они очень нравятся. Иногда такие диски появляются в продаже. Более того, один Virgo есть у меня в загашнике, значит, можно купить некомплект, который найти проще. На тот момент был выбор между двумя продавцами — один предлагал два диска за 7000, второй — три за 15 000. Как про раков из монолога Романа Карцева — те по пять были очень большие, а эти по три, но маленькие.

Пообщался в чате с каждым из продавцов. Первый уверял, что три его диска в отличном состоянии… надо лишь отпескоструить и покрасить. А вы уверены, что диски под пескоструй и покраску можно называть отличными?! По мне так средние. При этом продавец отказывается скидывать с первоначальной цены даже копейку — 15 «штук» за три диска. Моя же крайняя цена не более 12 000, и то лишь под гнетом обстоятельств. В ином случае пожалел бы и «десятку».

Второй продавец, тот, у которого два диска, тоже не готов торговаться, держа цену 3500 рублей за штуку. Этот тоже уверен, что его диски в хорошем состоянии, хотя их необходимо не только красить, но и прокатывать. До чего же жадные люди! При этом на простые вопросы продавец отвечает потоком бессвязных слов, выловить из которых суть дела сложно, если вообще возможно. Устав от бесполезных переписок, посылаю несговорчивых продавцов куда подальше, продолжая поиски новых колес для «Спутника».

Был соблазн поставить колеса от современных моделей Volvo, которые совпадают по ключевым параметрам. У старых Volvo редкая размерность колесных дисков, скрывающаяся за почти математической формулой 6Jx15 5/108 ET20 d65.1. Ширина обода, посадочный диаметр покрышки, ступичная розетка, вылет и диаметр центрального отверстия. У современных Volvo почти то же самое, разве что размер диска будет побольше. Но ЕТ, или вылет, сильно отличается, а это очень важный параметр.

Вылет (ЕТ) — это расстояние от центральной (осевой) линии диска до места его крепления к ступице. Измеряется в миллиметрах. Чем значение вылета больше, тем глубже колесо будет утоплено в колесной арке. И наоборот — чем меньше вылет, тем дальше выступают колеса за пределы кузова

Обычно у дисков для современных моделей Volvo вылет редко бывает ниже ЕТ50. При желании можно найти с ЕТ43. Но даже такие диски будут глубоко утоплены в колесных арках. Чтобы выйти на рекомендованные заводом ЕТ20, придется ставить алюминиевые проставки толщиной 23 мм. Ну ладно, учитывая увеличившуюся ширину диска, пусть будет 18 мм. Но это все равно многовато. Увеличиваются неподрессоренные массы колеса, из-за чего ухудшается плавность хода. Также удлиняется плечо обкатки, что ухудшает поведение автомобиля на прямой и снижает ходимость деталей подвески. С учетом стоимости проставок (около 10 000 руб.) — сплошные минусы…

Производители автомобилей не рекомендуют увеличивать колею колес более чем на 20 мм. То есть по 10 мм для каждого колеса одной оси. Но кто обращает внимание на рекомендации?

Пока умничал, блистая знанием матчасти, у меня перед носом увели отличный комплект колес R16 с 43-м вылетом и почти новыми шинами, всего за 20 000 рублей. Ушлые «перекупы», купившие этот комплект, помыли его… и выставили на продажу за 30 000. Понятно, что переплачивать «десятку» за те же самые, но чистые колеса, я не стал. Поругав себя за нерасторопность, продолжил изучать рынок.

После почти двухмесячных поисков натыкаюсь на объявление в Тольятти о продаже четырех колес с дисками Virgo и шинами Pirelli за 13 000. Диски неидеальные, есть мелкие сколы и подваренные места, но давление воздуха держат, геометрия вроде в порядке.

Получение посылки в транспортной компании

Шины почти новые, правда, чуть большей размерности — 205/65/15 против 195/65/15. В колесные арки «двести сороковой» более пухлые колеса помещаются без проблем, цепляться ни за что не будут даже при повороте руля в крайние положения. Однако как такие колеса будут смотреться на машине и не превратят ли они Volvo в подобие кроссовера? Пока не прикрутишь, не узнаешь.

Новые колеса примерно на 2 см повыше

Оплачиваю 13 000 рублей за колеса (на этот раз тоже не удалось поторговаться), плюс еще 1450 за услуги транспортной компании. Итого менее чем за 15 000 получаю четыре колеса, готовых к установке на машину. Мое терпение в поисках и общении со странноватыми продавцами вознаграждено в полной мере. Я доволен и удовлетворен, как сытый кот — и не только самим фактом покупки колес, но и тем, что получилось купить именно то, что искал.

Отличные колеса! Для полного порядка придется установить центральные колпачки, а сами колеса прикрутить новыми гайками, так как старые не вызывают доверия

До полной готовности Volvo 240 к продаже осталось сделать совсем немного. Без учета некоторых мелочей необходимо исправить просиженное водительское кресло, разобраться с одним из датчиков двигателя и решить, что делать с как будто изношенным сцеплением — менять его целиком или только растянутый трос. Надеюсь, что дело именно в нем.

С установкой колес чуть большей размерности увеличился и дорожный просвет. Однако мои опасения, что Volvo станет похожа на приподнятый кроссовер, не оправдались

А еще у меня никак не получается поставить на место передний бампер. Вставать-то он встает, и даже все крепления затягиваются, да только остается большой зазор до кузова, которого быть не должно. И дело-то нехитрое, прикрутить бампер с парой демпфирующих амортизаторов, но, видимо, второй раз подряд делаю что-то не так.

Однако всего в двух шагах от завершения всех работ над Volvo вынужден прервать сей увлекательный процесс и вновь поставить «Спутника» на паузу — в очередь. Причина более чем весомая — под восстановление куплен еще один автомобиль, который необходимо в ближайшее время поставить на ход.

Япона мать

Жена Мазду 929 забраковала. Говорит, что более побитых жизнью машин у нас еще не было. Друг и вовсе пошутил, что мне за этот хлам доплатили. Ну да, случай непростой, можно даже сказать тяжелый. Но я в эту Мазду почему-то верю. Она хоть и побитая, но вся родная. От многочисленных молдингов до выцветшей на солнце краски. Полностью комплектная и, судя по всему, с небольшим пробегом.

Mazda 929 простояла у бордюра более года. К этой машине прилагается донор (нижний ряд фото)

На самом деле «девятьсот двадцать девятых» у меня две. В придачу к Мазде с неисправной задней подвеской отдали донора, на котором нужные детали в отличном состоянии. Надо лишь как-то забрать его с места стоянки (своим ходом или эвакуатором), снять приржавевшие рычаги и переставить на другую Мазду. Делов-то…

Если все получится, в ближайшее время ждите подробный отчет о Мазде 929 1986 года, простоявшей пару лет на обочине дороги и купленной мной за 80 000 рублей для восстановления. Продолжение следует…

Новое

Лучшие комментарии

  
Сообщений: 10834
Под днище лучше не заглядывать. Но перекуп честный человек. В отличие от большинства перекупщиков
Продам уши от мертвого осла.
225
16
Ответить
77праворульшик77
Москва
ака МУДРЫЙ
Если все восстановлено хорошо, то купят. Берут же за 250К Карины с правым рулем. Короллы, Короны.
Нужную модификацию японца, найти сложнее, у них быстро меняется модельный ряд и очень много модификаций внутри одной модели, даже одного года выпуска. У европейских производителей не так, а уж шведы, эти меняли модели почти как ВАЗ, по 20 лет одно и то же штамповали. Двушка с середины 70-х до 93 года шла и от первой серии с круглыми фарами, не сильно отличалась. Так что запасов этого добра у нас ещё много, особенно в Питере и северо- западных областях. Не меньше чем Краунов в Приморье или Пассатов в Брянской области))) с точки зрения коллекционеров, было бы интереснее, если это был двухдверный седан или 264 серия с V6. В европейской части это не экзотика, они в потоке до сих пор мелькают.
71
9
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 10834
За 250 000 руб может купить человек, который не видел этот блог на Дроме)
Продам уши от мертвого осла.
155
30
Ответить
  
Сообщений: 10834
Под днище лучше не заглядывать. Но перекуп честный человек. В отличие от большинства перекупщиков
Продам уши от мертвого осла.
225
16
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1888
Мазда старше меня )))
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
22
38
Ответить
9099401
Месье знает толк в извращениях...
226
9
Ответить
  
Сообщений: 10834
Вот такую думал купил. Пока думал - купили уже
https://ekaterinburg.drom.ru/v...
Продам уши от мертвого осла.
54
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9109
ПАЛАСИО
За 250 000 руб может купить человек, который не видел этот блог на Дроме)
Если все восстановлено хорошо, то купят. Берут же за 250К Карины с правым рулем. Короллы, Короны.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
89
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9109
Перекупыч, я тут.(с)
Ну, накрасил хорошо.
В ценник 210 тыщ уйдет к покупателю. Но не дороже.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
18
29
Ответить
  
Сообщений: 10834
ака МУДРЫЙ
Если все восстановлено хорошо, то купят. Берут же за 250К Карины с правым рулем. Короллы, Короны.
Восстановил для перепродажи)
Продам уши от мертвого осла.
22
4
Ответить
28340040
Вырвут мозг, но за 350 могут кто-то взять
30
22
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 704
Классный блог, спасибо автору!
Я сам обожаю машины из прошлого (язык не поворачивается называть их старыми). Недавно себе тоже купил "новую" (на самом деле 19-летнюю) игрушку!)))
86
6
Ответить
  
Сообщений: 10834
Владелец Мазды неделю плакал... От счастья и радости)
Продам уши от мертвого осла.
203
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7241
В общем, учитывая текущую ситуацию, перекуп обладает очень нужными навыками по превращению г. в конфету. Можно поставить на поток, но придётся конечно допустить халтуру. И ещё. Что то дороговато 80 за то, что когда-то было маздой.
158
4
Ответить
pirsa
Джида
Мне кажется ,что таких экземпляров очень мало,цена должна быть за 300+
31
21
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7241
Если купить эту вольво на каждый день и ездить, то она быстро растеряет свой лоск и снова станет ведром. На коллекционное авто тоже не тянет. В общем за 200 есть и более современные машины, но не менее ушатанные.
126
19
Ответить
Аркадий
Чет я пропустил - а за сколько все-таки субару ушла?
143
1
Ответить
ostepan
Москва
929 на японском рынке выпускалась под именем Luce (Луче) - свет по-итальянски. Может, назвать проект Лучик?
66
3
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1860
Шведский танк) думаю, продастся довольно быстро
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
43
6
Ответить
  
Сообщений: 392
Никанор Фёдорович
В общем, учитывая текущую ситуацию, перекуп обладает очень нужными навыками по превращению г. в конфету. Можно поставить на поток, но придётся конечно допустить халтуру. И ещё. Что то дороговато 80 за то, что когда-то было маздой.
Ну если 80 - это цена за две мазды, то, если их в чермет сдать, то в ноль выйдешь, как минимум)
82
3
Ответить
Спасибо Вам за интересный блог! Читается легко и всегда с удовольствием. Луч света просто в облилии новостей и подобного про китайские авто.
77
3
Ответить
29095940
Божечки мои, неужели такое кто-то покупает? Этим машинам уже лет как десять пора под пресс. Уж лучше на электричке или метро
32
90
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2975
Ну, не знаю - на мой вкус первые многолучевые диски выглядели по дизайну намного лучше, чем эти пятиспицевые "не-пойми-что"...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
258
12
Ответить
По 200 тыщ щас продают полумертвые гнилые Тазики..
92
8
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 36
Силикон можно попробовать оттереть уксусом
я тень во тьме, не видимая глазом,
я пепел,не рождённый стать алмазом...
22
2
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 928
Отличная статья. Автору удачи с Маздой !
34
 
Ответить
серго
Москва
Лучший блог
54
3
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4632
ostepan
929 на японском рынке выпускалась под именем Luce (Луче) - свет по-итальянски. Может, назвать проект Лучик?
У нас называли Люси.
79
 
Ответить
21652312
Новый
ПАЛАСИО
За 250 000 руб может купить человек, который не видел этот блог на Дроме)
Вот после таких марафетчиков, потом машины и гниют😂
12
37
Ответить
25637595
ака МУДРЫЙ
Если все восстановлено хорошо, то купят. Берут же за 250К Карины с правым рулем. Короллы, Короны.
Ну видно же как восстановлено - ничего хорошего там нет (при всем моем уважении к дромовскому перекупу).
39
22
Ответить
25637595
Van
У нас называли Люси.
Называли, но человек написал верно.
9
 
Ответить
autos
все эти покраски из баллончика не надолго, но товарный вид будет, в момент продажи
67
4
Ответить
     
Сообщений: 2387
Никанор Фёдорович
В общем, учитывая текущую ситуацию, перекуп обладает очень нужными навыками по превращению г. в конфету. Можно поставить на поток, но придётся конечно допустить халтуру. И ещё. Что то дороговато 80 за то, что когда-то было маздой.
80 за 2 Мазды!
17
 
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
ПАЛАСИО
Под днище лучше не заглядывать. Но перекуп честный человек. В отличие от большинства перекупщиков
Раньше нормально к ним относился, но с последнего времени в корне не уважаю. Стояла тут в Хабаровске мазда акселла 2014 или 2015 года, стоила 1.2 млн. В какой то момент она снимается с продажи и через 2-3 дня в Улан Удэ за 1.420. За что??? Вот так цены и растут на авто из у**дков которые на ровном месте цены поднимают. Что он с этой машиной сделал? Она лучше стала? 200 тысяч просто за то что машина из одного города в другой уехала
68
24
Ответить
77праворульшик77
Москва
ака МУДРЫЙ
Если все восстановлено хорошо, то купят. Берут же за 250К Карины с правым рулем. Короллы, Короны.
Нужную модификацию японца, найти сложнее, у них быстро меняется модельный ряд и очень много модификаций внутри одной модели, даже одного года выпуска. У европейских производителей не так, а уж шведы, эти меняли модели почти как ВАЗ, по 20 лет одно и то же штамповали. Двушка с середины 70-х до 93 года шла и от первой серии с круглыми фарами, не сильно отличалась. Так что запасов этого добра у нас ещё много, особенно в Питере и северо- западных областях. Не меньше чем Краунов в Приморье или Пассатов в Брянской области))) с точки зрения коллекционеров, было бы интереснее, если это был двухдверный седан или 264 серия с V6. В европейской части это не экзотика, они в потоке до сих пор мелькают.
71
9
Ответить
Иван
Екатеринбург
Предыдущие статьи нравились (я про результат работы). Но вот с Volvo прям совсем не айс! С дисками явно провал случился, сопли с глушителем так вообще неприятно удивили - нельзя было сделать всё аккуратнее? Склейки радиаторной решётки таки обман в чистом виде (это как разбитую чашку склеить, покрасить и подавать за целую). В общем ожидал совсем другого.
26
61
Ответить
Мося
Хабаровск
"С установкой колес чуть большей размерности увеличился и дорожный просвет. Однако мои опасения, что Volvo станет похожа на приподнятый кроссовер, не оправдались" - интересно, как он заметил изменение клиренса примерно в 5мм ???
20
12
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7241
ostepan
929 на японском рынке выпускалась под именем Luce (Луче) - свет по-итальянски. Может, назвать проект Лучик?
Тебе срочно надо закинуть резюме Артемию Лебедеву. Может оценит дорого твой креатив)))
2
29
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7241
Tututu
Ну если 80 - это цена за две мазды, то, если их в чермет сдать, то в ноль выйдешь, как минимум)
Не знаю. В чермет только металл нужен, они за целое авто копейки насчитают. Максимум тысяч 15.
38
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7241
29095940
Божечки мои, неужели такое кто-то покупает? Этим машинам уже лет как десять пора под пресс. Уж лучше на электричке или метро
Понятно. Мне в селе на чём лучше двигаться, на электричке или на метро?
119
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7241
omich.
Ну, не знаю - на мой вкус первые многолучевые диски выглядели по дизайну намного лучше, чем эти пятиспицевые "не-пойми-что"...
Согласен. Первые круче. Но вторые чисто для понимающих, недаром продавцы не торгуются совсем)))
29
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7241
Гадя .
По 200 тыщ щас продают полумертвые гнилые Тазики..
Так оно. Но если машина прямо очень нужна, и есть время на её поиски, можно найти бриллиант в куче г. Из под дедушки, или долго стояла в гараже. Лично у меня есть девятка на примете, один хозяин с 2004 года, зимой не ездит, летом до сада. Да, не ухожена, салон грязный. В дтп не была. Там ещё колеса родные с колпаками. Но не продаёт, говорит внукам оставлю. По себе знаю, внучки этой девятке долгую жизнь не обеспечат, пол года максимум и в утиль спишут.
47
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7241
серго
Лучший блог
Серго, глянь в окно, твою Карину улыбку в море не смыло?
7
26
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7241
25637595
Ну видно же как восстановлено - ничего хорошего там нет (при всем моем уважении к дромовскому перекупу).
Там оригинальные пистоны же. Значит всё остальное тоже востановлено в завод.
5
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7241
AHTOH_KPblM
80 за 2 Мазды!
За 2. Из них одну на ходу собрать то можно?
11
1
Ответить
BrickGamer
Никанор Фёдорович
Так оно. Но если машина прямо очень нужна, и есть время на её поиски, можно найти бриллиант в куче г. Из под дедушки, или долго стояла в гараже. Лично у меня есть девятка на примете, один хозяин с 2004...
У старшего поколения частенько проявляется синдром отложенной жизни: хрусталь, фарфор, отрезы ткани, постельное белье, одежда, бытовая техника и т.д. хранятся годами в шкафах и антрессолях "для внуков". А внукам это барахло даром не надо.
111
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1611
С колесами конечно автора нахлобучили знатно. Диски страшнючие, резина в трещинах. Чему ты тут радуешься?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
52
8
Ответить
Не очень понимаю зачем реанимировать утиль, чтоб он дальше воздух портил.
Когда можно выйти на уровень выше и просто перепродавать более менее адекватные авто, хотя бы не старше 2000 г.в.
11
49
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Черные молдинги вдоль боковин -колхоз
6
24
Ответить
серго
Москва
Никанор Фёдорович
Серго, глянь в окно, твою Карину улыбку в море не смыло?
Никанор , у меня Корона-бочка была в 90-е , а Карин-улыбок отродясь не водил. Так что попутал, родной, не по адресу.
19
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2659
9936772
Раньше нормально к ним относился, но с последнего времени в корне не уважаю. Стояла тут в Хабаровске мазда акселла 2014 или 2015 года, стоила 1.2 млн. В какой то момент она снимается с продажи и через...
А какое твоё дело за сколько он её выставил? Если тебе нужна была, то чего не купил за 1.2?
41
18
Ответить
25151729
Москва
Ой, а силиконом-то зачем мазал прежний хозяин вокруг лобового? Не из за того-ли, что воду пропускает ((
45
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3605
77праворульшик77
Нужную модификацию японца, найти сложнее, у них быстро меняется модельный ряд и очень много модификаций внутри одной модели, даже одного года выпуска. У европейских производителей не так, а уж шведы, эти...
Это уже давным давно экзотика даже в Питере.
9
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3605
Две мазды за 80 это пипец.
Я бы дал за этот суповой набор максимум 10.
Там проблем будет куча, запчасти найти сложно, а на выходе никакой особой ценности эта мазда иметь не будет
40
4
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
У меня аналогичная картина. Пежо-309 1988 года выпуска, куплен в 1998 году с пробегом 120 т. км и с тех пор стоит в гараже на чурбаках. Два лета выезжал, когда в Москвиче бензин заканчивался, проехал 1,5 т. км., законсервировал в соответствии с "Наставлением по хранению автомобильной техники в ВС СССР" , хотел племяннице подарить, а она Реношку купила. Да и на нынешней Джетте за 13 лет 30 т. км с копейками наездил. Кому то достанется.
30
4
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Истину глаголишь, но менталитет не изменить.
4
 
Ответить
Евгений Шадров
Евгений Александрович
У меня аналогичная картина. Пежо-309 1988 года выпуска, куплен в 1998 году с пробегом 120 т. км и с тех пор стоит в гараже на чурбаках. Два лета выезжал, когда в Москвиче бензин заканчивался, проехал 1,5...
Скорее всего достанется доменной печи
45
4
Ответить
Lesha Zh
Обожаю старые вольво. Жаль нет денег и водительских прав...
17
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Tututu
Ну если 80 - это цена за две мазды, то, если их в чермет сдать, то в ноль выйдешь, как минимум)
Это где так дорого принимают лом? Эти мазды после "чистки" потянут максимум тонна каждая. 20тыр за обе. Так себе...
25
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Мазда, кстати, очень интересная, но что-то мне подсказывает, что там бич комплектация( как обычно у японских европеек). По техничке там всё просто и надёжно, и даже расходники не проблема найти в наличии.
18
1
Ответить
ostepan
Москва
Евгений Александрович
У меня аналогичная картина. Пежо-309 1988 года выпуска, куплен в 1998 году с пробегом 120 т. км и с тех пор стоит в гараже на чурбаках. Два лета выезжал, когда в Москвиче бензин заканчивался, проехал 1,5...
Может, предложить Алексею (Перекупу)? Он Пежо любит и почитать про вторую жизнь своей машины будет интересно
29
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9480
Иван
Предыдущие статьи нравились (я про результат работы). Но вот с Volvo прям совсем не айс! С дисками явно провал случился, сопли с глушителем так вообще неприятно удивили - нельзя было сделать всё аккуратнее?...
зря ожидал
чел отражатель в фаре алюминиевым скотчем обклеивал, "чтобы светила"
о чём говорить
17
3
Ответить
15821148
Сначала нужно прочитать , а потом опросник о цене вставить. Столько трудов описано.
6
 
Ответить
Вадим
Красноярск
ostepan
929 на японском рынке выпускалась под именем Luce (Луче) - свет по-итальянски. Может, назвать проект Лучик?
Или Луц, в Кин-Дза-Дза такое топливо для космических кораблей было
5
1
Ответить
Никанор Фёдорович
Так оно. Но если машина прямо очень нужна, и есть время на её поиски, можно найти бриллиант в куче г. Из под дедушки, или долго стояла в гараже. Лично у меня есть девятка на примете, один хозяин с 2004...
Тогда если поискать то за 250 можно вполне найти какой нибудь оцинковано-не гниющий меган 2 ,там будет все вплоть до датчика дождя/света и если повезет дизель и автомат...
16
5
Ответить
BrickGamer
У старшего поколения частенько проявляется синдром отложенной жизни: хрусталь, фарфор, отрезы ткани, постельное белье, одежда, бытовая техника и т.д. хранятся годами в шкафах и антрессолях "для внуков". А внукам это барахло даром не надо.
Да помню как моя бабка за хрусталь, да за ковры трусилась...а потом ковры моль съела хрусталь вышел из моды да побился и все отправилось дружно на помойку..а в свое время эти "богатства" на Москвич тянули...
37
1
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Лихов
А какое твоё дело за сколько он её выставил? Если тебе нужна была, то чего не купил за 1.2?
Ну во первых, не выкупил потому что ждал пока своя продастся, как продал этой уже не было у продаже.
Во вторых, из за таких искусственный дефицит и создается на рынке, когда цена без причины берет и повышается, а другие глядя на него тоже их повышают. В итоге цены растут искусственно, качественные характеристики на том же уровне остаются. А потом кричат че машины такие дорогие, да вот из за таких вот «прекрасных людей», которые из воздуха деньги сделать пытаются. И самое плохое, что найдутся те, кто за эти деньги ее купит у него, давая почву для дальнейшей работы. Сейчас вот повышение цен именно из за таких произошло и правительство не причем. Оно ввело дополнительный налог для барыг, а для тех кто для себя покупает практически ничего не изменилось, но цены при этом выросли на все автомобили, даже те, которые несколько лет назад были ввезены.
24
29
Ответить
29095940
Никанор Фёдорович
Понятно. Мне в селе на чём лучше двигаться, на электричке или на метро?
В селе как поддерживать жизнь в этом металлоломе? Лучше уж ниву приобрести. Ну а по-хорошему из села надо уезжать, если есть амбиции ездить на хороших машинах
16
21
Ответить
Duncan McLaud
Не могу представить себе владельца этого авто. Как полноценное транспортное средство он не годится. Как дешёвая повозка для перевозки товара, стройматериалов и пр. тоже не подходит, проще Жигули взять. Как ретроавтомобиль он ценности не представляет.
Помню в начале 2000х такие Вольво просто бросали, т.к. они никому не нужны. Привести в порядок дорого и бессмысленно, а ездить самому беспонтово, т.к. Вольво 240 это тачка пенсионера. По этой же причине её не продать молодёжи, кататься по дворам и дачам.
Вольво 240 бесценна, или её цена равна 0 рублей.
22
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6799
Еще подкину на вентилятор про диски.
"Увеличение плеча обкатки", "увеличение нагрузки на ступичные" - это все в случае если изменяют заводские параметры.
Если же посредством проставки напротив параметры приближаются к заводским - какие проблемы? Никаких!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
19
4
Ответить
Duncan McLaud
Что я вижу на фото: древнейший крокодил, на убогих колёсах, с кучей косяков по кузову, частично исправленных на скорую руку.
Тут надо либо полностью восстанавливаь кузов, с полной перекраской, искать оригинальные детали и восстанавливать заводской вид. При этом продать можно только психу-фанатику Вольво или психу ностальгирующему о Вольво 240 в его молодости.
Либо наоборот оствить "крысиный" вид, или вид поюзанного ведра, но привести к идеалу механику и воткнуть дорогие колёса. То же касается всяких лоу-райдеров и других направлений. Можно продать какому-нибудь хипстеру.
13
17
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3605
Гадя .
Да помню как моя бабка за хрусталь, да за ковры трусилась...а потом ковры моль съела хрусталь вышел из моды да побился и все отправилось дружно на помойку..а в свое время эти "богатства" на Москвич тянули...
Так по тем временам это были дорогие статусные вещи.
Плюс не забываем про всеобщий дефицит и наличие одинаковых вещей, поэтому обладать чем то дорогим/особенным было круто и желанно.
Вот народ набирал и трясся за такое.
Да и сейчас не лучше: имею вполне себе обычный для Европы 46 размер ноги на которую нормальную обувь у нас в стране купить пипец проблема тк в большинстве случаев даже спортивные магазины продают максимум 45 размер (то есть привозят самые ходовые размеры) или модели обуви откровенно дешманские и стремные чисто на сезон.
Поэтому если где то "выбрасывают" в продажу нормальные кроссовки 46 размера, то приходится быстро покупать (а лучше сразу 2 пары) и отправлять вторую пару на хранение.
Сейчас многим сложно понять (а многие люди 40+ кажется просто забыли) что такое когда ты хочешь купить вещь, у тебя даже есть на нее деньги, а ее нет в продаже. Вот просто НЕТ и все. Вот порвались у тебя кроссовки, нужны новые, а твоего размера просто нет.
Это реально ужасное чувство когда ты живешь и не можешь быть уверен, что завтра ты купишь себе элементарную пару обуви или запчасть на свою машину и дело даже не в деньгах.
40
3
Ответить
Duncan McLaud
BrickGamer
У старшего поколения частенько проявляется синдром отложенной жизни: хрусталь, фарфор, отрезы ткани, постельное белье, одежда, бытовая техника и т.д. хранятся годами в шкафах и антрессолях "для внуков". А внукам это барахло даром не надо.
Верно. Только проблема в том что у тех же британцев или американцев огромное количество клубов любителей старья, различных мероприятий, слётов, ретро-гонок, аукционов и т.п. Потому что они не только хотят получить в старости то о чём мечтали в молодости или вспомнить о том что было ранее, пообщаться в среде таких же.
Но самое главное что в старости у них есть деньги на все эти игрушки. А наши пенсионеры это просто "пенсионеры". Поэтому и рынка старья у нас почти нет.
29
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3605
9936772
Ну во первых, не выкупил потому что ждал пока своя продастся, как продал этой уже не было у продаже. Во вторых, из за таких искусственный дефицит и создается на рынке, когда цена без причины берет и повышается,...
Это называется рынок. Спрос рождает предложение. Если эту машину готовы купить за 1,4, то это ее реальная справедливая цена.
В противном случае она будет висеть и дешеветь. Весь мир так живет и ничего.
В совке вот были честные цены установленные сверху без допов, накруток и тп, но вот нюанс: дефицит, очередь в несколько ЛЕТ и еще в нее просто так не попадешь. Зато были б/у авто здесь и сейчас, но дороже тк ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а не через год.
Аналогично с з/ч: официально все хорошо и относительно доступно, но в наличии нет.
Неофициально есть, но по другой цене и с черного входа.
Все почему то про это забывают.

А в данном случае такие цены на б/у вызваны ростом цен на новые авто, которые в свою очередь подорожали из-за санкций, ухода компаний и падения рубля + утиль + пошлины
Когда есть альтернатива в виде убогого китая за 2 млн или аналогичной весты, то живая мазда за 1,4 это очень выгодное предложение.
печально, но факт.
И кто первый успел - тот молодец. Вот перекуп успел купить за 1,2 то, что реально продать за 1,4 и в чем его вина? В том, что он быстрее?
31
8
Ответить
Duncan McLaud
ПАЛАСИО
Вот такую думал купил. Пока думал - купили уже
https://ekaterinburg.drom.ru/v...
В 2021 году 940/960/S90 продавались в Москве по 40-90 тыс. руб.
4
5
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3605
Duncan McLaud
Не могу представить себе владельца этого авто. Как полноценное транспортное средство он не годится. Как дешёвая повозка для перевозки товара, стройматериалов и пр. тоже не подходит, проще Жигули взять....
Это машина для тех, кто хочет интересное ретро или именно ретро вольво.
Все же "повозка для товара" и "ретро автомобиль" это две очень большие крайности в т.ч. и по ценам тк реально ухоженное ретро стоит очень дорого, а подобный живой аппарат для покатушек и ковыряния в выходные очень даже ничего. При этом он относительно доступен
17
2
Ответить
Duncan McLaud
ака МУДРЫЙ
Если все восстановлено хорошо, то купят. Берут же за 250К Карины с правым рулем. Короллы, Короны.
Это смотря где покупают. В регионе, где ничего кроме правого руля не купить, выбирают из кучи праворукого мусора то что поживее, что покупателю знакомо. Там где выбор шире, они даром не нужны.
10
9
Ответить
   
Сообщений: 735
Никанор Фёдорович
Понятно. Мне в селе на чём лучше двигаться, на электричке или на метро?
В Перми на трамвае :D
4
4
Ответить
 
Сообщений: 236
Куплю Вольво
Дорого
4
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 16796
77праворульшик77
Нужную модификацию японца, найти сложнее, у них быстро меняется модельный ряд и очень много модификаций внутри одной модели, даже одного года выпуска. У европейских производителей не так, а уж шведы, эти...
Наоборот, редкую (2х дверную в этом случае) машину да еще с редким мотором (скорее всего штучным даже в те времена выпуска) - брать надо втройне осторожнее, ибо детали могут в принципе физически отсутствовать в этом мире.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2659
9936772
Ну во первых, не выкупил потому что ждал пока своя продастся, как продал этой уже не было у продаже. Во вторых, из за таких искусственный дефицит и создается на рынке, когда цена без причины берет и повышается,...
Ну купил бы кто-то другой, тебе б она всё равно не досталась. Что ты стонешь?
11
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 16796
kitty-boy
Так по тем временам это были дорогие статусные вещи. Плюс не забываем про всеобщий дефицит и наличие одинаковых вещей, поэтому обладать чем то дорогим/особенным было круто и желанно. Вот народ набирал...
У меня у дядьки 46-47 размер.
В советское время (время дефицита даже обычных туфель 42-43 размера) достать нужные боты был целый квест.
Так он рассказывал, что у него сформировалась исключительная привычка ухода за обувью - ибо не то чтобы дорого, а не достать. И каждый вечер он тщательно боты протирал, мазал кремом, чистил, сушил.
22
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Эта резина на выброс - у нее трещины в кордовой части
Неее, ну как на продажу от товарища перекупа пойдут)))
18
4
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3494
диски которые стояли были в разы лучше)эти шляпа конкретная))ну и ПОЧТИ НОВЫЕ ШИНЫ повеселили ))они же потресканные все их только выкинуть
25
4
Ответить
Нафаня
kitty-boy
Это машина для тех, кто хочет интересное ретро или именно ретро вольво. Все же "повозка для товара" и "ретро автомобиль" это две очень большие крайности в т.ч. и по ценам тк реально...
Это машина тех кто хочет сьэкономить по максимуму , купив за копейки транспортное средство . Именно транспортное средство , а не автомобиль . Автомобиль как минимум может официально пройти техосмотр , а этот набор каек нет . Более того , этот транспорт опасен для других участников дорожного движения . Это тот кто слепит фарами , светящими в разные стороны , этот тот у кого может отказать что угодно , кому сход-развал последний раз делали в прошлом веке и при экстренном торможении эта машина будет на встречке .
Первое время владелец будет аккуратнее , а как начнет пропадать намарафеченный лоск , эта машина будет парковать почти впритирку и кидаться во дворе абы как , создавая неудобства окружающим . А потом это авто и вовсе превратиться в кирпич и будет стоять на самом удобном парковочном месте без движения несколько десятилетий , пока во дворе не будут менять асфальт и ее не эвакуируют в соседний двор.
6
17
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Не хотелось бы в доменную печь, машина исправна, не ржавеет -полностью оцинкована, даже крыша, СО и СН довел до нормативов, расход 5-6 литров на сотню. Может когда на пенсию придется окончательно уходить сам буду ездить, а Джетту продам.
6
2
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Пежо вторая жизнь не нужна - еще первая не закончилась. После покупки я довел до ума - выхлоп при помощи газоанализатора довел до норматива, течь радиатора залечил, бензопровод провел внутри салона, а то порвал трубку об порог гаража, а внешне на ней даже сколов краски нет кроме 2-3 мм на углу заднего бампера.
5
1
Ответить
( )( )=0=( )( )
Артём
было ведро и стало ведром, в чем смысл суеты, ради суеты и надежды найти недалекого который за это может отдать деньги?
5
14
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
А у перекупа был Пежо-405 универсал, уехал в сторону Волгограда, я не успел купить.
5
 
Ответить
kitty-boy
Так по тем временам это были дорогие статусные вещи. Плюс не забываем про всеобщий дефицит и наличие одинаковых вещей, поэтому обладать чем то дорогим/особенным было круто и желанно. Вот народ набирал...
Те кому 40+ не особо в совок стремятся туда хотят те кто постарше когда у них там была трава зеленее...или сопли малолетние которые насмотрелись пропаганды про совок
20
11
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Лихов
Ну купил бы кто-то другой, тебе б она всё равно не досталась. Что ты стонешь?
Ты прикидываешься или реально не понимаешь или ты сам один из этих барыг?
Во первых, да я себе ее не куплю - заказал с аукциона, через месяц придет за приемлемую цену и главное - не кормить халявщиков-барыг.
Во вторых, вот именно из за таких «людей» цены и растут на авто. Они же создают искусственное ничем не обеспеченное повышение цен.
13
9
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Лихов
Ну купил бы кто-то другой, тебе б она всё равно не досталась. Что ты стонешь?
Если раньше подобный авто можно было за лям в России купить, сейчас 1.2 минимум.
 
 
Ответить
11471572
Москва
Роман Роман
Не очень понимаю зачем реанимировать утиль, чтоб он дальше воздух портил.
Когда можно выйти на уровень выше и просто перепродавать более менее адекватные авто, хотя бы не старше 2000 г.в.
не старше 00г ? т.е примерно 20 летние ? )))
а какая разница они уже +- одинаково усталые 20-30 летние, тут уже от состояния конкретного авто зависит
15
 
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Duncan McLaud
Это смотря где покупают. В регионе, где ничего кроме правого руля не купить, выбирают из кучи праворукого мусора то что поживее, что покупателю знакомо. Там где выбор шире, они даром не нужны.
Почему тогда их так активно с аукционов тащат если они не нужны? Что даже япошки ввоз их запретили?
16
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2659
9936772
Ты прикидываешься или реально не понимаешь или ты сам один из этих барыг? Во первых, да я себе ее не куплю - заказал с аукциона, через месяц придет за приемлемую цену и главное - не кормить халявщиков-барыг....
Ага, заказал с аукциона, минуя барыг. А ты, когда свою бричку продавал, по старой цене скидывал же? Ты же не такой, не гнул ценник, да?
22
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2659
9936772
Если раньше подобный авто можно было за лям в России купить, сейчас 1.2 минимум.
Если раньше бакс можно было за 60р купить, то сейчас минимум за 94р. Чуешь аналогию?
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5436
"До сих пор не пойму, выглядит эта самодельная «юбка»" - выглядит непонятно.
3
2
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 307
Van
У нас называли Люси.
Лайс,вообще-то...
 
3
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Лихов
Ага, заказал с аукциона, минуя барыг. А ты, когда свою бричку продавал, по старой цене скидывал же? Ты же не такой, не гнул ценник, да?
Не поверишь, свою выставил в апреле за 1.040, в августе цену не повышал и за 970 продал. Лох, да?
1
3
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Лихов
Если раньше бакс можно было за 60р купить, то сейчас минимум за 94р. Чуешь аналогию?
Раньше - имеется ввиду май-июнь месяц.
1
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1087
autos
все эти покраски из баллончика не надолго, но товарный вид будет, в момент продажи
А зачем надолго ? Это ж не реставрация авто, это перекупский движ , что можно купить за эту цену , лада и иномарка 20 лет от роду , у которой под ковриком дорогу видно . Купивший её будет понимать что это билет этого авто в один конец , следующий или разборка после пенсионера или столб от начинающего.
Претензий к жизни не имею ....
1
2
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1087
BrickGamer
У старшего поколения частенько проявляется синдром отложенной жизни: хрусталь, фарфор, отрезы ткани, постельное белье, одежда, бытовая техника и т.д. хранятся годами в шкафах и антрессолях "для внуков". А внукам это барахло даром не надо.
Набор ложек и вилок а чемодане забыл ...
Претензий к жизни не имею ....
6
1
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Как автор делает, это еще нормально. А вот есть барыши, которые берут за 200 продают за 500, вот это зло, самое настоящее.
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6841
Rossomahaar
Мазда старше меня )))
Сопли научись вытирать.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
12
Ответить
     
Сообщений: 2387
Никанор Фёдорович
За 2. Из них одну на ходу собрать то можно?
Если бы не кризис запчастей, я думаю и 2 можно было бы собрать
6
 
Ответить
Duncan McLaud
kitty-boy
Это машина для тех, кто хочет интересное ретро или именно ретро вольво. Все же "повозка для товара" и "ретро автомобиль" это две очень большие крайности в т.ч. и по ценам тк реально...
Разве что с целью поковыряться в Вольво для собственного развлечения. Возможно даже мечтая полностью восстановить.
По факту Вольво 240 даже в идеальном, музейном состоянии, почти ничего не стоит и как ретро-автомобиль публике не интересен.
Поэтому в итоге этот Вольво купит очередной перекуп, который поменяет ему колёса и снова продаст как "проект под восстановление". И так будет до тех пор пока Вольво совсем не развалится.
И на запчасти его не продашь. Они никому не нужны.
5
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12639
Мне вот интересно, каких размеров у перекупа загашник?
Какую машину ни купит, многие детали лежат на полочке. Интересно посмотреть.
33
 
Ответить
  
Аг
Сообщений: 261
929 мазда моя первая машина. ушатал как мог, долго у родителей в огороде стояла. потом в металл сдал. Сейчас жалею, конечно.
3
1
Ответить
  
Аг
Сообщений: 261
929 мазда - передние сиденья были с половинчатой спинкой. С компрессионным переломом позвоночника не встречал лучше сидений для себя. Позже на чем тольько не ездил - лучшие сидухи были в той мазде
4
 
Ответить
Duncan McLaud
9936772
Почему тогда их так активно с аукционов тащат если они не нужны? Что даже япошки ввоз их запретили?
Похоже вы что-то перепутали. Я писал про древние Короллы за 250 тыс. Сомневаюсь что кто-то покупает их на аукционах)
Речь шла о том что такое старьё могут купить и за 250 тыс. и это зависит от региона. Если в регионе купить больше нечего кроме древнего праворукого хлама, то могут и Короллу за 250 взять, если эта модель знакома покупателю и он нашёл более-менее рабочий экземпляр.
Можно конечно сгонять в Москву за машинкой поинтереснее, но она будет обязательно от перекупа, раза 3-4 серьёзно бита, отремонтирована тяп-ляп. А ещё затраты на дорогу и риск сломаться по дороге и попасть на приличную сумму.
Поэтому проще купить местную полуживую Короллу за 250.
8
 
Ответить
Сергей Рогдальский
BrickGamer
У старшего поколения частенько проявляется синдром отложенной жизни: хрусталь, фарфор, отрезы ткани, постельное белье, одежда, бытовая техника и т.д. хранятся годами в шкафах и антрессолях "для внуков". А внукам это барахло даром не надо.
Это синдром Плюшкина
4
1
Ответить
Duncan McLaud
Стало интересно что можно купить из Вольво за 200 тыс. руб.
От 80 до 140 тыс. можно взять 850 Вольво в среднем состоянии (на вид значительно лучше чем у перекупа)
По цене от 120 до 160 тыс. продают 960-е, некоторые в очень хорошем состоянии.
От 140 тыс. есть несколько S90. Не в идеале, но там хотя-бы можно привести в хорошее состояние.
От 170 до 200 продают S80 и S40/V40 в среднем состоянии.
Вольво 240 продают от 50 до 150. Состояние разное, некоторые выглядят лучше чем у перекупа. Но все нужно приводить в порядок.
15
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Tututu
Ну если 80 - это цена за две мазды, то, если их в чермет сдать, то в ноль выйдешь, как минимум)
Знатный хламчик😂дороговато даже за две
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
9936772
Ну во первых, не выкупил потому что ждал пока своя продастся, как продал этой уже не было у продаже. Во вторых, из за таких искусственный дефицит и создается на рынке, когда цена без причины берет и повышается,...
Недавно, в июне, продавал Акселлу 2018 года, беспробежную. 2018 год, аукцион 4 балла. 94000 пробега, средняя комплектация. За месяц ни одного звонка не было. Цена к слову 1175 была всего.
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
4
 
Ответить
123
Омск
Евгений Александрович
У меня аналогичная картина. Пежо-309 1988 года выпуска, куплен в 1998 году с пробегом 120 т. км и с тех пор стоит в гараже на чурбаках. Два лета выезжал, когда в Москвиче бензин заканчивался, проехал 1,5...
Продай мне
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9109
Duncan McLaud
Это смотря где покупают. В регионе, где ничего кроме правого руля не купить, выбирают из кучи праворукого мусора то что поживее, что покупателю знакомо. Там где выбор шире, они даром не нужны.
Нда ты шо?
Новосибирск, и левый, и пруль.
Как брали прулики, так и берут.
Тоже самое Красноярск.
Более того, если бы вы были в теме, Дункан, то знали бы, что в досанкционные времена был массовый ввоз праворуких БМВ, в ответ на неадекватные цены. Пруфы в Ютуп
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
10
1
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Покраска ведра с целью перепродажи
2
6
Ответить
Илья Иваненко
Как по мне очень зря поменяли литье, изначально оно смотрелось куда лучше и отлично сочеталось с этим чемоданом. Придавая некий шарм, а сейчас вид сразу потерял стиль
16
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7241
BrickGamer
У старшего поколения частенько проявляется синдром отложенной жизни: хрусталь, фарфор, отрезы ткани, постельное белье, одежда, бытовая техника и т.д. хранятся годами в шкафах и антрессолях "для внуков". А внукам это барахло даром не надо.
У одного, уже умершего человека, в гараже хранился новый митсубиси лансер 9. Лет 8. После смерти очень даже пригодился наследникам)))
4
 
Ответить
Илья Иваненко
kitty-boy
Так по тем временам это были дорогие статусные вещи. Плюс не забываем про всеобщий дефицит и наличие одинаковых вещей, поэтому обладать чем то дорогим/особенным было круто и желанно. Вот народ набирал...
Обычный размер ноги))) 46
7
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7241
29095940
В селе как поддерживать жизнь в этом металлоломе? Лучше уж ниву приобрести. Ну а по-хорошему из села надо уезжать, если есть амбиции ездить на хороших машинах
На хороших машинах можно ездить и в селе. Главное, на них заработать)))
5
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7241
AHTOH_KPblM
Если бы не кризис запчастей, я думаю и 2 можно было бы собрать
Как у вас нынче с туристами? Такое ощущение, что все поехали отдыхать в Краснодарский край.
2
1
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Duncan McLaud
Похоже вы что-то перепутали. Я писал про древние Короллы за 250 тыс. Сомневаюсь что кто-то покупает их на аукционах) Речь шла о том что такое старьё могут купить и за 250 тыс. и это зависит от региона....
Извини, не правильно понял)
 
 
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Павел3838
Недавно, в июне, продавал Акселлу 2018 года, беспробежную. 2018 год, аукцион 4 балла. 94000 пробега, средняя комплектация. За месяц ни одного звонка не было. Цена к слову 1175 была всего.
Вот для нее идеальная цена. А сейчас 18 год сколько будет стоить, от 1.5. А в каком городе продавали?
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5149
Mazda Otrыga, перекуп ерундой занимается. На гнилых тазах мог бы денег больше поднимать, покупая и продавая сразу по несколько штук
6
2
Ответить
Илья Иваненко
9936772
Раньше нормально к ним относился, но с последнего времени в корне не уважаю. Стояла тут в Хабаровске мазда акселла 2014 или 2015 года, стоила 1.2 млн. В какой то момент она снимается с продажи и через...
А ваше собственно какое дело? Человек купил автомобиль и имеет полное право выставить ту цену, которую считает нужной, А нравится вам это или нет, это не его проблемы.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Alexander_Ch
Еще подкину на вентилятор про диски.
"Увеличение плеча обкатки", "увеличение нагрузки на ступичные" - это все в случае если изменяют заводские параметры.
Если же посредством проставки напротив параметры приближаются к заводским - какие проблемы? Никаких!
Верно, тем более проставки алюминиевые(или дешевый китасплав) не тяжелые.
Вот если вместо колес весом 15кг и шириной диска 5.5, нацепить здоровенные никелированные весом 22кг и шириной 8j, тогда да...ступичные завоют довольно скоро.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Евгений
Эта резина на выброс - у нее трещины в кордовой части
Неее, ну как на продажу от товарища перекупа пойдут)))
С такими микротрещинами резя ещё 20-40ткм пробежит спокойно.
8
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Снег14
Набор ложек и вилок а чемодане забыл ...
На бархатной подложке...мммм...даже я такое помню, хотя мне ещё и 40 нет
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Duncan McLaud
Стало интересно что можно купить из Вольво за 200 тыс. руб. От 80 до 140 тыс. можно взять 850 Вольво в среднем состоянии (на вид значительно лучше чем у перекупа) По цене от 120 до 160 тыс. продают 960-е,...
Ты их все смотрел и делал тест-драйв? Или по заглавному фото из объявы сделал вывод? Смешной ты...
Я вот недавно смотрел тачки( запасную) в районе 400-500тыр, вот не поверишь, у некоторых состояние было не лучше этой Вольво. При этом они свежей на 20 лет...
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Павел3838
Недавно, в июне, продавал Акселлу 2018 года, беспробежную. 2018 год, аукцион 4 балла. 94000 пробега, средняя комплектация. За месяц ни одного звонка не было. Цена к слову 1175 была всего.
Её и сейчас по зверскому курсу можно в эти деньги привезти. Не удивительно, ты ведь на неё сколько приклеил сверху ~150тыр наверно? Или 250?
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Никанор Фёдорович
Как у вас нынче с туристами? Такое ощущение, что все поехали отдыхать в Краснодарский край.
Да если бы...в Приморье дофига приезжих этим летом никогда столько не было, каких только регионов нет на грз...и 28, 14, 31, 79...
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
9936772
Вот для нее идеальная цена. А сейчас 18 год сколько будет стоить, от 1.5. А в каком городе продавали?
Чего??? Всё те же 1160тыр Аксела 19 года, пробег 40ткм.
https://auc.jptrade.ru/st-3hMU...
За 1.3-1.7млн уже можно свежую Мазда 3 посмотреть, от 20 года
https://auc.jptrade.ru/st-2eH9...
3
 
Ответить
    
Малый
Сообщений: 59
Как бизнес проект, так себе... Учитывая вложения, трудозатраты, время, то заработок тысяч в 30 от силы в месяц выйдет.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2659
9936772
Не поверишь, свою выставил в апреле за 1.040, в августе цену не повышал и за 970 продал. Лох, да?
А что за тачка, за сколько брал? Так-то и 970 дорого для неё.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2659
9936772
Раньше - имеется ввиду май-июнь месяц.
В мае 79 был, а сегодня 95
 
 
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3494
Duncan McLaud
Разве что с целью поковыряться в Вольво для собственного развлечения. Возможно даже мечтая полностью восстановить. По факту Вольво 240 даже в идеальном, музейном состоянии, почти ничего не стоит и как...
ни один перекуп не даст больше сотки за это ведро)))
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
vadik5687
С такими микротрещинами резя ещё 20-40ткм пробежит спокойно.
Или взорвется на следующем повороте
1
6
Ответить
Дмитрий
Находка
Перекупы барыжные- зло.
1
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1087
vizitor22
Мне вот интересно, каких размеров у перекупа загашник?
Какую машину ни купит, многие детали лежат на полочке. Интересно посмотреть.
А че тут думать , вот пример по приборке ... саою поставил , снял не рабочую, после поменял лампочки , пропаял дорожки где требуется, пробег скорректировать и положить в загашник. Продать можно всегда , заберут те же рестораторы авто , ибо вещь в оригинале . Теперь вопрос чисто для себя , а заметили какие авто он берет ? Из всего блока 70% не те которые улетают как пирожки , а берет те на которые в загашнике есть запчасти . Может он ранее в сервисе работал. Вобщем как в кино,
Кто что охраняет тот то и имеет.
Л.Куравлев (с)
Претензий к жизни не имею ....
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6284
ПАЛАСИО
Под днище лучше не заглядывать. Но перекуп честный человек. В отличие от большинства перекупщиков
если точнее то тут не чисто перекуп а подготовщик,таких было то мало а среди молодых так вообще единицы ибо век их гнилой-обмани прохожего.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6284
Rossomahaar
Мазда старше меня )))
и менее гнилая
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6284
fan_1973
Классный блог, спасибо автору!
Я сам обожаю машины из прошлого (язык не поворачивается называть их старыми). Недавно себе тоже купил "новую" (на самом деле 19-летнюю) игрушку!)))
для половины населения 20 летние как молодые.увы в такой стране живём.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6284
Никанор Фёдорович
Если купить эту вольво на каждый день и ездить, то она быстро растеряет свой лоск и снова станет ведром. На коллекционное авто тоже не тянет. В общем за 200 есть и более современные машины, но не менее ушатанные.
так следит надо за авто чтоб выглядело и было хорошим а не так что ездишь пока ноги не выпали или шаровое не отвалилось по дороге.
1
 
Ответить
Евгений
Удачный
Это не перекуп, это РЕАНИМАТОР. Руки золотые, голова работает супер!
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14270
Роман Роман
Не очень понимаю зачем реанимировать утиль, чтоб он дальше воздух портил.
Когда можно выйти на уровень выше и просто перепродавать более менее адекватные авто, хотя бы не старше 2000 г.в.
Так тебе же самому будет неинтересно читать про то как купил Солярис таксишный, пленку снял и продал.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
7
 
Ответить
   
Сообщений: 943
29095940
Божечки мои, неужели такое кто-то покупает? Этим машинам уже лет как десять пора под пресс. Уж лучше на электричке или метро
Не все работают в Москвабаде.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17351
Диски-так себе
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
 
Ответить
Денис
Искитим
По мне вольво этот даром не нужен)
2
3
Ответить
Виталий Дмитриев
Через несколько лет..
" в закромах нашлись фары, ну, чуть мутные, ну есть трещины. Главное- есть, ведь на рынке за такие же просят целое состояние"..
3
3
Ответить
Виталий Дмитриев
Евгений
Эта резина на выброс - у нее трещины в кордовой части
Неее, ну как на продажу от товарища перекупа пойдут)))
Корд ладно.
Диски варены. Это уже приговор.. Кто делал, что делал, как?? Надолго ли?
5
1
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Илья Иваненко
А ваше собственно какое дело? Человек купил автомобиль и имеет полное право выставить ту цену, которую считает нужной, А нравится вам это или нет, это не его проблемы.
Только тем самым он искусственно цены завышает
 
4
Ответить
Илья Иваненко
9936772
Только тем самым он искусственно цены завышает
Ну это его дело, а не ваше. Ему продавцу по сути чхать на ваше мнение о справедливости. Это его собственность
3
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
За чермет нормальная цена 40 за обе, очень скоро мы узнаем это.
1
1
Ответить
Sepulcher
Домодедово
25637595
Ну видно же как восстановлено - ничего хорошего там нет (при всем моем уважении к дромовскому перекупу).
Хотите,"хорошо"? Тогда и цена,будет от 3 мультов. Готовы заплатить?!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
fan_1973
Классный блог, спасибо автору!
Я сам обожаю машины из прошлого (язык не поворачивается называть их старыми). Недавно себе тоже купил "новую" (на самом деле 19-летнюю) игрушку!)))
так она молодая. у меня корона премио 24 года возраст.
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7241
vadik5687
Да если бы...в Приморье дофига приезжих этим летом никогда столько не было, каких только регионов нет на грз...и 28, 14, 31, 79...
59 или 159 точно не видел)))
 
 
Ответить
aleksey001
Томск
юбку надо полуглянцем покрасить чтоб как бампер была, и будет огонь
1
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
У меня на работе целая очередь образовалась, уговаривают несколько лет подряд потому, что знают как я езжу. Каждое появление на машине встречают подколками - смотри одного бака бензина на лето не хватит. Уж если продавать буду то Джетту, у нее уже 33,5 т. км пробег за 13 лет., записывайтесь в очередь.
 
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Он в основном внешний вид придает, а износ основных агрегатов и усталость металла никуда не денутся, так что остаточный ресурс практически не меняется. Такие машины можно покупать только от бедности в условиях дичайших цен на новые.
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
vadik5687
Её и сейчас по зверскому курсу можно в эти деньги привезти. Не удивительно, ты ведь на неё сколько приклеил сверху ~150тыр наверно? Или 250?
Я продавал за 1175000 рублей. Приписал всего 50 тысяч. Покупал чтобы доехать от Владивостока до Иркутска. Хобби такое
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
9936772
Вот для нее идеальная цена. А сейчас 18 год сколько будет стоить, от 1.5. А в каком городе продавали?
Иркутск
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2387
Никанор Фёдорович
Как у вас нынче с туристами? Такое ощущение, что все поехали отдыхать в Краснодарский край.
Без понятия, я в Крыму уже лет 7 не был
 
 
Ответить
ProtoMan
Санкт-Петербург
Выглядит хорошо! Думаю 250т.р. норм уйдёт.
1
1
Ответить
ProtoMan
Санкт-Петербург
А вот за Мазду я бы даже не брался)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
ПАЛАСИО
За 250 000 руб может купить человек, который не видел этот блог на Дроме)
Любой у кого они есть
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Никанор Фёдорович
Если купить эту вольво на каждый день и ездить, то она быстро растеряет свой лоск и снова станет ведром. На коллекционное авто тоже не тянет. В общем за 200 есть и более современные машины, но не менее ушатанные.
За 200 кажется уже ничего кроме тазов нет
-
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1212
Где музыкальный сборник?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 169
ostepan
929 на японском рынке выпускалась под именем Luce (Луче) - свет по-итальянски. Может, назвать проект Лучик?
А во Владивостоке их звали Люся
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7241
YouR-CurSe
За 200 кажется уже ничего кроме тазов нет
Есть. Матизы, нексии, акценты, прули. Но состояние их будет ужас.
1
 
Ответить
Ignat
Краснодар
Кто покупает весь этот старинный хлам!
 
 
Ответить
Денис Преображенский
Мазда, очень похожа на Вольво.
 
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Пежо 309 мне дорог как память. 98-й год, ходим с коллегой на авторынок по выходным, в иномарках не разбираемся, глазеем, общаемся с продавцами. Запомнился бывший наш немец из Казахстана, едет из Германии к родственникам, в каждом городе пытается продать Форд истекающий маслом, купил его марок за 100 на свалке, а здесь окупит всю поездку. Мою жену перекуп прокатил на Пежо, она вышла с квадратными глазами и тут же отдали 3000 долларов, еще 500 остались должны. Перекуп поверил на слово зная где я служу. А тут хлоп и черный вторник, пришлось мне покупать доллары по 18 руб. вместо 6. Так что дорого машина обошлась, особенно узнав, что он ее купил в Германии за 2400 марок. Зиму лечил радиатор, потом прокладывал бензопровод внутри салона, низкая за порог гаража цеплялась. А ездил на Москвиче, Пежо законсервировал согласно "Наставлению по хранению автомобильной техники в ВС СССР" хотел племяннице подарить, а у нее то институт с красным дипломом, то кандидатская кандидат технических наук с заумной специальностью, дальше то ли докторская, то ли замуж и реношку купила. Но еще один племянник подрастает, вроде на красный диплом не нацелен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volvo 240 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Статьи о Вольво 240.
Посмотреть всё о Вольво 240
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром