Сравнительный тест: Bentley Mulsanne Speed против Mercedes-Maybach S600
28.06.2015 | 50345 просмотров

Сравнительный тест: Bentley Mulsanne Speed против Mercedes-Maybach S600

Автор: Джонни Либерман
Фото: Робин Трайяно
Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
 
1697 (42%)
 
2256 (57%)
Прекрасные лимузины класса «люкс»: учимся жить красиво.

Недавно Mercedes вновь стал возмутителем спокойствия, решив воскресить бренд Maybach. Опять. Краткий урок истории: до начала Второй мировой войны Maybach был люксовым автомобильным брендом. Во время войны компания собирала танковые двигатели Panzer. В конце 1990-х, после того как BMW и Volkswagen «проглотили» Rolls-Royce и Bentley, в Mercedes-Benz решили, что им тоже нужен собственный представитель в классе «экстра-люкс», и оперативно прибрали к рукам пребывавший в сладкой дреме Maybach. В результате было выпущено несколько сверхдорогих и ультрамощных автомобилей, доля продаж которых составила менее 1% — в 2011 году в США было продано менее 50 Maybach. Так что Mercedes решили прикрыть эту лавочку. Но все меняется и развивается по своеобразной спирали. В конце 2014 года Daimler снова запустили свой дефибриллятор и явили миру Mercedes-Maybach S600.

В Англии же, начиная с 1931 года, когда его выкупили Rolls, в полудреме пребывал Bentley. Продолжалось это до тех пор, пока ныне покойный Фердинанд Пиех на закате администрации Клинтона не приобрел люксовый бренд для концерна Volkswagen. Конечно, некоторые из произведенных до Пиеха Arnage были действительно классными, но это были лишь Rolls-Royce с мощными турбированными двигателями. Все изменилось, когда за дело взялись немцы, хотя некоторые из вас могут придерживаться мнения, что Continental GT — это всего лишь VW Phaeton с короткой базой и двумя дверями. Mulsanne же, впервые представленный на автошоу Pebble Beach Concours d'Elegance в 2009 году, не имеет ничего общего с кем бы то ни было. Крупный, импозантный, с изготовленным вручную салоном и невероятно мощным 6,8-литровым твинтурбовым V8 под капотом, Mulsanne — это финальный аккорд от бывшего руководителя Bentley Франца-Йозефа Пефгена. В прошлом году Bentley посчитали, что 1020 Нм крутящего момента недостаточно, и выпустили Mulsanne Speed с крутящим моментом 1100 Нм. Это, друзья мои, хорошая альтернатива.

Мы начнем с того, что делает эти автомобили похожими друг на друга. С точки зрения размеров — это монстры. Они огромны во всех отношениях: длина Mulsanne Speed (5588 мм) всего на 25,4 см меньше длины Ford F-150 SuperCrew. Maybach S600 короче Bentley на 12,7 см, хотя его база на 10 см длиннее. Весит Maybach 2408 кг, тогда как упомянутый выше пикап F-150 SuperCrew вытягивает только на 2238 кг. Mulsanne Speed — практически трехтонник, его вес составляет 2740 кг. Последний 4x4 Dodge Ram EcoDiesel Outdoorsman с четырьмя дверями, который мы тестировали, весил 2717 кг.

С точки зрения динамики или, по крайней мере, потенциальной динамики, оба автомобиля находятся на одном уровне. Maybach получил «ослабленную» версию собираемого вручную шестилитрового твинтурбового M275 AMG V12. Mercedes настроили его таким образом, что вместо 621 л.с. и 1001 Нм он выдает всего лишь 523 «лошадки» и 830 Нм. И все же, каким-то образом машина едет. Я уже упоминал о нелепых 1100 Нм крутящего момента Mulsanne Speed, так что просто добавлю к этому, что его большой V8 развивает мощность 530 л.с. Об адекватности здесь говорить не приходится. Готовы к самой эксцентричной части? В этой паре более проворным оказался Maybach, он разгоняется с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) за 4,8 секунды, тогда как Bentley делает это ровно за 5 секунд. Та же картина ждала нас на квотере, где S600 тратит на преодоление дистанции 13,2 секунды и финиширует на скорости 178,5 км/ч, против 13,6 с и 166,2 км/ч Mulsanne Speed. Почему менее мощный автомобиль оказался быстрее? Помимо того что Bentley на 317 кг тяжелее соперника, ему попросту не хватает сцепления с дорогой. Что интересно, Mulsanne без слова Speed в названии, имеющий в своем распоряжении всего лишь 505 л.с. и 1020 Нм, разгоняется с места до «сотни» за 4,8 секунды и проходит четверть мили за 13,3 секунды, финишируя на скорости 168 км/ч. Это один из тех редких случаев, когда мощности оказалось слишком много.

Что касается управляемости — если это имеет в данном случае какое-либо значение — то пальма первенства принадлежит Maybach. Если можно так выразиться. Как говорит мой коллега Скотт Эванс, «при агрессивной езде Maybach управляется очень хорошо. Ведь это, как ни крути, S-Class. Как бы глупо ни звучало название системы Magic Body Control, но она полностью оправдывает свое название». С другой стороны, Bentley более грубый, более аналоговый, более британский, если позволите. Как подметил Эванс, говоря о Mulsanne: «Он не такой стерильный. Каждое движение создает ощущение реальности. Он куда более интересен». Думаю, эту мысль можно выразить иначе: гонку выиграет Maybach, но финишировав за рулем Bentley, вы получите больше удовольствия. Наши субъективные ощущения еще раз подтвердились, когда мы тестировали машины на «восьмерке»; Maybach прошел ее за 25,8 секунды, здоровяк Bentley — за 26,6 секунды. Я сильно сомневаюсь, что потенциальные обладатели одного из этих монстров мечтают об участии в гоночных заездах, выписывая чек на кругленькую сумму. Олигархи не покупают такие автомобили ради их мощности и динамики.

А ради чего тогда? Почему они готовы выложить более 200 000 долларов за Mercedes-Maybach, и почти в два раза больше — за Bentley? Роскошь. Не хочется слишком углубляться в различные теории, но мой любимый американский экономист Торстейн Веблен написал книгу «Теория праздного класса». Суть этого труда заключается в том, что когда электричество было в новинку и стоило очень дорого, только состоятельные люди могли позволить себе «ужин при электрическом свете». Но когда вся страна оказалась полностью электрифицирована, только состоятельные люди могли позволить себе жечь за ужином свечи. А потому ужин при свечах стал популярным мероприятием, показателем высокого статуса. Другими словами, нет никакой необходимости приобретать машину по цене дома. Такие автомобили покупают просто потому, что могут себе это позволить.

Позвольте предложить вам взглянуть на задние сиденья. Если оценивать их с точки зрения моментального изумления от царящей там роскоши, то победителем в этом небольшом сражении будет Maybach. Mercedes c толком распорядились дополнительными 10 см колесной базы, поскольку задние «троны» Maybach практически полностью раскладываются, подобно креслам в самолете бизнес-класса. Места для ног невероятно много. Эванс, чей рост 1,8 м: «Мои ноги не достают до подставки для них под передним сиденьем». Не обошлось здесь без изящных серебряных бокалов для шампанского за $5000, удобно «сидящих» в специальных гнездах рядом с небольшими складными резными столиками ручной работы. Есть здесь (ну куда же без него) и небольшой холодильник, где поместятся три бутылки шипучего напитка. Здесь все двигается, подогревается, охлаждается, делает массаж, притеняется и дистанционно регулируется.

Людям неискушенным салон Mulsanne может показаться простоватым. Но стоит только начать нажимать, постукивать и поглаживать все вокруг, и вы обнаружите, что Bentley тоже внедрили удаленный контроль для встроенных мониторов и потайные регуляторы подогрева, охлаждения и массажа. Здесь есть все, но это все спрятано, что раздражает при эксплуатации. Нажимаете на маленькие кнопки на задней части передних сидений, и два металлических, обтянутых кожей столика тихо и величественно складываются. Жмете на другую кнопку, и получаете самую, на мой взгляд, абсурдно дорогую опцию из существующих: два выдвижных iPad, дополненных встроенными беспроводными клавиатурами за $28 000. Нажимаете на кнопку между задними креслами, и стеклянная панель скользит вниз, открывая доступ к холодильнику с двумя бутылками шампанского. Он не занимает половину пространства багажника, как холодильник в Maybach. Места под две бутылки, а хрустальных бокалов с буквой В на донышке — три. Вы предпочли бы пить шампанское из хрусталя или из серебра? Мне кажется, хрусталь. Я позволю себе повредничать и посетую, что три человека, распивающие две бутылки шампанского — это не так весело, как двое, распивающие три. И даже процитирую Френсиса Скотта Фицджеральда: «Они не такие, как мы с тобой».

Забудем о шампанском и попробуем определить, какое из задних сидений предпочтительнее. И вот тут в нас просыпается сноб. У Bentley оно лучше. Сомневаетесь? Действительно, сиденья не раскладываются до горизонтального положения, но если не брать в расчет новизну такого предложения, с какой стати вам вдруг захочется лежать в машине? Помимо вопроса безопасности (насколько хорошо сработают ремни безопасности, когда вы лежите), горизонтальное положение в автомобиле кажется странным. Проведя в обеих машинах достаточно времени, начинаешь проникаться отменным качеством материалов, использованных в отделке салона Bentley. Забудьте на мгновение, что на отделку одного Mulsanne уходит 17 коровьих шкур (это правда!). Кожа здесь лучше, чем в Maybach. Наш Mulsanne Speed получил аляповатые карбоновые панели в верхней части дверей (абсолютно непонятно, чего ради), а под ними широченные куски дерева. Я был на заводе и видел эти бруски. Под этой мягчайшей кожей в Maybach прячется пластик. S600 — это очень качественный, навороченный S-Class. Mulsanne — это Mulsanne.

Именно по этой причине Mulsanne Speed обходит Maybach S600, и потому цена его вдвое выше. В английском городке Кру мужчины с сильными руками заняты работой по дереву. Кожа выделывается по старинной технологии, не менявшейся с 1955 года. В свою очередь, Maybach собирается на конвейерной линии S-Class в Зиндельфингене и имеет много общих деталей с моделью, стоимость которой составляет всего $95 000 (представляете?). Эванс подчеркнул следующую проблему: «У этого Maybach есть два основных недостатка: во-первых, он очень сильно похож на машину S-Class, ему необходимо больше индивидуальности, что-то помимо колес, кричащих: «Смотрите, я Maybach, и я особенный!». И во-вторых, он сильно отстает в плане индивидуализации. Bentley и Rolls предлагают массу вариантов прострочки, многочисленные породы дерева, цветовые схемы и прочие опции. Maybach определенно нужно нечто подобное». И косая строчка за $4995.

Maybach обладает потрясающими технологиями, но несмотря на практически идентичные с Mulsanne габариты, уместнее будет сопоставить его с легендарным Bentley Flying Spur, и в особенности с четырехдверным Continental. Mulsanne же, с другой стороны, представитель консервативной роскоши. Нажатием кнопки можно убрать центральный экран, и тут же спрячется второй, небольшой мониторчик, расположенный между аналоговыми спидометром и тахометром, отображающий некоторые данные в цифровом формате. Несомненно, мониторы в Maybach более впечатляющие (читайте, лучше), чем в Bentley. Но возвращаясь к теории Веблена, скажу, что показателем большей роскоши будет возможность скрыть мониторы за великолепными панелями орехового дерева. Оставлю я вас вот с чем: поскольку Maybach собирается на основе нового S-Class, у него есть система фильтрации воздуха, способная распылять в салон духи. Салон Bentley Mulsanne Speed сам по себе вкусно пахнет.

А что же Phantom?

Я очень долго ждал возможности сравнить Rolls-Royce Phantom с Bentley Mulsanne. И если мне придется объяснять вам, почему, то вы ничего не понимаете в автомобилях. Bentley, надо отметить, готовы на все. Они абсолютно бесстрашны. К сожалению, Rolls-Royce недавно начали дурацкую игру под названием «мы ни с кем не соревнуемся». Потрясающе. Мне откровенно заявили, что более уместным будет сравнивать Phantom с частным реактивным самолетом или яхтой. Ну просто слов нет. Не знаю, как вы, а лично я выбрал бы самолет и/или большую яхту. Чего так боятся ребята из Rolls-Royce? Кто-нибудь знает? Я знаю, что один мой друг, недавно купивший Wraith, спросил, предпочел бы я Wraith или Bentley Continental GT? То есть, несмотря на всю бредовость текущей рекламной политики Rolls, богатые парни сравнивают эти два бренда. Колумнист MotorTrend Ангус МакКензи однажды сказал мне, что его наставник, Питер Робинсон, был «трижды пожизненно забанен Ferrari». Другими словами, все эти запреты на сравнение, провозглашаемые боящимися непонятно чего автопроизводителями, вроде Ferrari и Rolls, вовсе не высечены на камне. Надеюсь, что к моменту выхода нового Phantom в 2017 году с этой недальновидной политикой будет покончено.

Вам кажется, что Rolls-Royce валяют дурака? Хотите посмотреть, как Phantom будет смотреться рядом с Mulsanne? Пишите письма в город Гудвуд, Великобритания.

Фотобонус

Комментарии

Владимир
Москва
Космос!!!
152
18
Ответить
распил
Челябинск
как бюджет роспилим-сразу купим 2 шт
361
18
Ответить
 
City
Сообщений: 162
Очень полезны нам эти обзоры, перепечатанные из Motor Trend.
Ведь самая продаваемая машина в РФ - Лада Гранта, а те, кто покупает Бентли и Майбахи, свои покупки уж никак не основывают на обзорах.
Мой отзыв: Ford F450 2013
468
112
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
Сдается мне,что если поменять цвета машин местами,голосовалка немного изменится в сторону Бентли.
148
61
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1217
жирному губеру подойдет
162
8
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
Понятно что мерседес красивее,современнее,да просто лучше.Но встретившись в реальной жизни,владелец мульсан,лишь снисходительно улыбнётся.Оба знают,Бентли в два раза дороже.
346
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1208
Такие машины берут для статусности. Несмотря на всю красоту Мерседеса он остается Мерседесом, так скажем массовый, или еще грубее "бюджетный" премиум класс. Бэнтли это Бентли. Это верх роскоши, как правильно написано в статье -"экстра премиум".
220
25
Ответить
Popeye
Симферополь
С индивидуальностью у майбаха беда.За такие бабки даже звезду на букву М не поменяли!?Понт тогда брать майбах,в нём кнопочки такие же как в Sprintere...а мульсан другое дело, красавец!!!
140
25
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Если б я был султан, я б имел трёх жён. И тройной красотой был бы окружён (с)
154
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7578
распил:
как бюджет роспилим-сразу купим 2 шт
За бюджетные деньги для экономического форума купили 100 майбахов... Т.к. в России деньги не куда девать, школы, больницы и детские сады все отремонтированы и дороги без ям... http://m.gazeta.ru/auto/2015/0...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
139
17
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 129
нафига в бентли карбоновые вставки внутри? это че, спорткар? и диски из прошлого века. Но если не придираться к мелочам, конечно обе машины красивы
27
26
Ответить
Игорь
Иркутск
INTELligent:
За бюджетные деньги для экономического форума купили 100 майбахов... Т.к. в России деньги не куда девать, школы, больницы и детские сады все отремонтированы и дороги без ям... http://m.gazeta.ru/auto/2015/0 6/04_...
Не купили, MB их дал напрокат, в статье это прописано "По информации пресс-службы, после того как автомобили отработают свои задачи на мероприятии, они будут выставлены на продажу." "Так компания сможет хоть на время официально обеспечить российских чиновников служебными автомобилями, поскольку потеряла право участвовать в тендере на госзакупки."
37
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Самое первое фото. Смотрю и улыбка появляется, сами гляньте - две морды - два смаЙлика)) Но Мульсан выглядит забавнее, "няшнее" как сейчас принято говорить.
Tourer S JZX100
29
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
yak-maks:
нафига в бентли карбоновые вставки внутри? это че, спорткар? и диски из прошлого века. Но если не придираться к мелочам, конечно обе машины красивы
А диски майбаха?) Японский олдскул. Бгггг
33
18
Ответить
Очена познавательно... Если бы был молод, воскликнул бы с восхищением, а щас... Щас сарказм... :)))
13
3
Ответить
Алексей
А те кто покупают данный авто знают догадываются о существовании Дрома ? =)))
63
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 360
По дизайну Bentley явно выигрывает, имхо. Ну, а по надежности, наверно, мерс. Особенно, если вспомнить английский Land Rover...
Мой отзыв: Лада 2109 1997
15
36
Ответить
 
39rus
Сообщений: 223
Забавно, что через 15-20 лет этот Бентли будет стоить как новый Пассат и неважно уже сколько сил и материалов в него угрохали. Так Бентли Арнаж, на выпуск которого уходит больше 400 часов, 6,5 кв.м. корня дуба, 15 лучших коровьих шкур и прочего добра сейчас стоит от 30 тысяч евро - примерно как новый Хундай Санта Фе
37
33
Ответить
stalker
Улан-Удэ
Не про нас статья...
22
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41685
Всю эту тему с коровами конечно не прочувствовать по картинкам, но салон мерседеса очевидно значительно технологичнее, в т.ч. и визуально, и виной тому вовсе не светлый цвет. Просто он действительно и выглядит и является более навороченным.

Но внешность бэнтли конечно более эпатирующая, ему бы мерседовский интерьер со всем его функционалом..
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
20
21
Ответить
    
Сообщений: 1363
у Бентли клиренс больше - для наших дорог больше подходит, придется Мульсю брать
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
65
2
Ответить
    
Сообщений: 1363
Popeye:
С индивидуальностью у майбаха беда.За такие бабки даже звезду на букву М не поменяли!?Понт тогда брать майбах,в нём кнопочки такие же как в Sprintere...а мульсан другое дело, красавец!!!
Тык а в Мульсане кнопочки может такие же как в Фольксвагене Поло? Вы ж их не нажимали, или нажимали?
.
14
10
Ответить
Mak
Кемерово
Это две абсолютно разные машины, в Европе S класс это в основном такси или служебка с шофером.
Бентли тоже можно использовать с шофером, но это если у тебя предки лет 200 назад подсуетились и их потомки состояние не растранжирили и ты покупаешь машину и содержишь водителя за свой счет.
15
8
Ответить
     
Сообщений: 66
Чтоб на таких кататься придется губернатором Сахалина стать...
48
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2503
Внешне Бэнтли просто супер. Мерседес раядом с ним немного попсово смотрится.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
36
12
Ответить
 
East Siberia
Сообщений: 6160
На любом из этих авто бы ездил)!
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
17
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
цвет для мульсана не самый удачный
18
6
Ответить
Александр
Новокузнецк
Оба уроды, дизайн очень сомнителен. Про начинку молчу.
9
60
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70360
я думаю это хорошо что МБ возрождает Майбах..
13
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
dmitrievilya:
Внешне Бэнтли просто супер. Мерседес раядом с ним немного попсово смотрится.
Необычно, мерс как-то смотрится просто классика по современному, плохого в этом нет, но и зацепиться глазу по сути не за что.
Tourer S JZX100
13
1
Ответить
 
Сообщений: 136
JeanDeaux:
Очень полезны нам эти обзоры, перепечатанные из Motor Trend.
Ведь самая продаваемая машина в РФ - Лада Гранта, а те, кто покупает Бентли и Майбахи, свои покупки уж никак не основывают на обзорах.
а те, кто покупает Бентли и Майбахи пропихивают вам хлам Лада Гранта)))))))))))))))))))))))
31
4
Ответить
 
Сообщений: 136
NiEdit:
Чтоб на таких кататься придется губернатором Сахалина стать...
губернатором любого региона
11
2
Ответить
1
Томск
бентли повыше будет, хоть на дачу проеду как никак
21
3
Ответить
 
Сообщений: 5118
мужлан конечно брутален.а карты дверей в нем как у обновленного дастера-в ромбик)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 739
Тест очень кстати. Сосед выбирает между Логаном и Полуседаном, может почерпнёт из теста полезную информацию
Мой отзыв: Volvo S80 2006
64
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
Ну наконец-то вышел этот долгожданный тест, 99% читателей Дрома как раз терзались выбором что купить - Бентли или Майбах.
Бентли с таким расположением фар кажется взгрустнувшим, видимо он предчуствовал что проиграет в обзоре.
MMC IX
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
34
11
Ответить
  
Сообщений: 9014
Bentley красавец, интерьер яхты.
24
2
Ответить
Alexandr91
Чернышевск
Свежий Кроун лучше.
29
54
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10680
Ценники конечно впечатляют!

А ведь озвученные суммы, у покупателей таких авто не вызывают желания просчитать стоимость содержания, налога, страховки и дальнейшей перепродажи. Кредитом на покупку они вероятнее всего тоже не интересуются...:))
Важно быть, а не казаться.
24
 
Ответить
     
Сообщений: 3400
Оссобенно в розовом цвете
Alexandr91:
Свежий Кроун лучше.
21
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7884
Popeye:
С индивидуальностью у майбаха беда.За такие бабки даже звезду на букву М не поменяли!?Понт тогда брать майбах,в нём кнопочки такие же как в Sprintere...а мульсан другое дело, красавец!!!
есть такое дело
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3400
Да и конечно же местные владельцы благородных прулей конечно же напишут что если взять краун и отдать его в ателье вложив немного денег то получится куда шикарней аппарат но за меньшие деньги
35
7
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 547
Artix:
Такие машины берут для статусности. Несмотря на всю красоту Мерседеса он остается Мерседесом, так скажем массовый, или еще грубее "бюджетный" премиум класс. Бэнтли это Бентли. Это верх роскоши, как правильно написано в статье -"экстра премиум".
Ну-ну "бюджетный премиум класс")) такое определение давно и прочно закрепилось за лексусом,но никак ни за мерседесом
31
9
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 547
Popeye:
С индивидуальностью у майбаха беда.За такие бабки даже звезду на букву М не поменяли!?Понт тогда брать майбах,в нём кнопочки такие же как в Sprintere...а мульсан другое дело, красавец!!!
И где ты там кнопку от спринтера нашел???
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6
интерьер лучше у мерса, а экстерьер несомненно бентли!
6
4
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4077
Не понравился ни один ни другой, Лада Калина круче - её и надо покупать.
Мобильный дом.
18
14
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 51
Alexandr91:
Свежий Кроун лучше.
Согласен, MAJESTA рулит...
18
37
Ответить
     
Сообщений: 104
Как то не знаю по моему перебор лучше сразу "Гольфстрим" зачем эти попрекушки ?!
Lanc BH-9 VDC
2
4
Ответить
     
Сообщений: 104
Хотя конеш как они стараются (мерс) ничего не получится. Просто мерс это мерс а бентли это бентли. Даже у нас на БАМе меринов хватает не важно как он будет называться все равно мерин а вот бентли, оно как бы и в Африке бентли... сугубо мое личноен мнение. Хватало бы на Бентли в сторону этих "мерсЕдес" даже бы не смотрел !
Lanc BH-9 VDC
24
3
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3856
мулсан в Индию не поедет, там коровенок уважают
перезвоните позднее, мне сейчас не удобно материться
4
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1411
Дром берите оба на долкосрочный тест
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
18
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1294
У S класса кресла как в стоматологическом кабинете.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 36
Для такси пойдет:)
Мой отзыв: Toyota Vitz 2010
4
1
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
Я чувствую здесь собрались владельцы этих прекрасных автомобилей???!!!

думаю что 95% вообще никогда ни купят себе эти машины

или дром стал площадкой для общения олигархов ?
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
9
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 134
Машины не для простых смертных.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 9014
Kuzma13Altai:
Я чувствую здесь собрались владельцы этих прекрасных автомобилей???!!!
думаю что 95% вообще никогда ни купят себе эти машины
или дром стал площадкой для общения олигархов ?
95% их даже в живую никогда не увидят.
42
1
Ответить
KaizerSoza
Саратов
подъехать на таком бентли на азс и заправиться на сотку, во картина маслом будет
35
1
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 781
Антон280:
Ну-ну "бюджетный премиум класс")) такое определение давно и прочно закрепилось за лексусом,но никак ни за мерседесом
Просто мерседес в сравнении с бентли и роллсом это как лексус в сравнении с мерседесом - тоже хорошая машина, может в чем-то даже и лучше, но не хватает породы.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
17
5
Ответить
KaizerSoza
Саратов
CamaroSS:
Машины не для простых смертных.
Кэп, ты??
10
3
Ответить
   
Сообщений: 806
Александр:
Оба уроды, дизайн очень сомнителен. Про начинку молчу.
Знаток))
Похоже бывший дизайнер лады семерки, восьмерки, десятки)))))
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
20
1
Ответить
KaizerSoza
Саратов
LikerStriker:
Знаток))
Похоже бывший дизайнер лады семерки, восьмерки, десятки)))))
И стиральной машины "Фея"
17
 
Ответить
KaizerSoza
Саратов
zheka76:
Тест очень кстати. Сосед выбирает между Логаном и Полуседаном, может почерпнёт из теста полезную информацию
Скажет, что баловство это всё и машины лучше Логана нету
7
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2742
x555wpm:
У S класса кресла как в стоматологическом кабинете.
Стоит только это кресло от Мерседеса, больше чем стоматологический кабинет со всем оборудованием.
8
5
Ответить
717
Владивосток
Интересно, когда наши авто такими будут??? )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))) хоть плачь (((
3
7
Ответить
KaizerSoza
Саратов
vladimir26:
Стоит только это кресло от Мерседеса, больше чем стоматологический кабинет со всем оборудованием.
Сомнительное мнение, попробуй сходить не только в хозрасчётную поликлинику
8
1
Ответить
KaizerSoza
Саратов
717:
Интересно, когда наши авто такими будут??? )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))) хоть плачь (((
мы не доживём, тут одна репутация должна лет 50 наживаться
6
 
Ответить
denis
Alexandr91:
Свежий Кроун лучше.
ещё один клоун
15
3
Ответить
denis
Michael64:
Согласен, MAJESTA рулит...
снова прулеводы налетели. причём здесь ваши кроуны и маджесты? катайтесь себе на них, и не рассказывайте под каждой статьёй, что это лучшие машины. надоели со своим старьём праворульным