Оригинал отзыва был опубликован на Форуме
Drom.ru вот здесь:
https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150881761
02.10.2006 --------------------------------------
Первые впечатления от 2-х недель владения настоящим немецким авто.
Итак, напомню, о чем идет речь.
Модель – BMW 530i
Год выпуска - 2002 г.
Пробег – 96200 км.
Объем – 3,0 л.
Мощность – 231 л.с.
6 цилиндров в ряд, изменяемые фазы газораспределения.
Что есть.
На мой взгляд проще перечислить чего нет, но тем не менее:
1) Первое и главное – так называемый М-пакет, т.е. оптика, обвес, система выпуска, салон от М-ки, в том числе колесные диски на 18“, причем задние шире передних
2) 8 подушек безопасности
3) «кожаный» салон
4) «ксенон»
5) Электроприводы передних сидений во всех направлениях включая подголовники и подколенные подушечки.
6) Память на 3 положения сидений, руля, зеркал
7) Круиз-контроль
8) Климат-контроль (раздельный)
9) Стеклопакеты в окнах (двойные стекла)
10) "Мультируль", т.е. управление магнитолой, круиз-контролем, телефоном на руле.
11) Телефон
12) Телевизор (адаптированный)
13) Бортовой компьютер
14) Навигация (нужен диск с картами)
15) Противобуксовочные и антиблокировочные системы.
16) Система динамической стабилизации
17) Коробка автомат, тип-троник с ручным переключением (5 передач)
Небольшая калькуляция за период владения (2 недели)
1) Диагностика «Юнит-Авто» (подвеска + двигатель) – 1200 руб.
2) Диагностика кондиционера – 600 руб.
3) Замена датчика положения распредвала впускных клапанов (запчасти + работа) – 3700 руб.
4) Замена подушек двигателя (запчасти + работа) – 3500 руб.
5) Замена стоек заднего стабилизатора – 900 руб. (менял сам)
6) Бензин (АИ-95, 120 литров) – 2300 руб.
7) Аренда гаража – 1500 руб/мес.
8) Постановка на учет – 1000 руб (и один день жизни)
9) Техосмотр - 1000 руб (прошел на УРА)
10) ОСАГа – 5700 руб.
11) Сигнализация - 20000 руб
12) Страховка - 54000 руб
Диагностика показала абсолютное здоровье двигателя, кузова и подвески, рекомендуют поменять свечи, и по весне тормозные колодки.
Некоторые впечатления от эксплуатации.
Пока не могу сказать ничего конкретно, переполняют эмоции, авто - просто бомба!
Про динамику можно сказать одно слово «всегда», в смысле мощности хватает всегда и везде.
Скорость набирает легко и непринужденно, но пока быстрее 160 не разгонялся, так как пробки даже на МКАД.
Расход топлива.
По пробкам (средняя скорость ~15 км/ч) от 16 до 19 л/100 км
Сегодня катался по МКАД без пробок – 9,5 л/100км (средняя скорость 110 км/ч)
Мгновенный расход топлива при резком старте в «ручном» режиме – 85 л/100км.
Что предстоит:
1) покупка резины и дисков на зиму - 30000 руб.
2) диск с навигацией (москва, питер) - 6000 руб.
Много или мало потрачено?
Да фиг его знает, я пока не акцентируюсь на этом. Но предполагаю, что обходиться будет дороже чем стоил мне MARK II
03.10.2006 --------------------------------------
18 диски действительно не самые мягкие, но пока все нормально, подвеска воспринимается как очень "плотная"
Вообще машина напоминает этакого борца средневеса, вся "жилистая".
16.10.2006 --------------------------------------
Стоимость BMW потихоньку увеличивается
Итак за прошедший период соженно ещё 180 литров 95 бензина и дошли руки до некоторых покупок.
Итак, приобретены в рамка подготовки к зиме комплект дисков и резины.
Диски 5х120, 7х16, ЕТ 15 (Replica BMW)
Резина GoodYear UltraGrip 500 225/55 R16
Общая стоимость - 34000 руб.
Заодно узнал сколько стоит комплект летней резины моей размерности (перед: 245/40 ZR18; задние - 275/35 ZR18)
Цифра в 40000 руб несколько огорчила.
Также решил заменить радиатор кондиционера и свечи зажигания:
Радиатор кондиционера+всякие разные прокладки - 3300 руб. (работа еще не знаю)
Свечи зажигания Bosch - 6 штук за 1300 руб.
22.10.2006 --------------------------------------
продолжаю подсчет расходов.
Итак продолжаю калькуляцию.
Сегодня заменил конденсор (радиатор) кондиционера.
Брал не оригинал производства Nissens (Дания) но, что-то по внешнему виду больше китай напоминало.
Менял на сервисе, но конечно можно было и самому.
Стоимость работ - 4270 руб. включая заправку хладагентом и 5 литров антифриза.
Повторный осмотр подвески (пока висела на подъемнике) криминала не выявил.
Недавно установил личный рекорд.
Ночью отвозил знакомого в Аэропорт Внуково и походу решил приложиться к педали газа.
И только замечание жены что 200 км/ч это вообще-то на 100 км/ч больше чем разрешено на МКАД вынудило сбавить скорость.
Двести бумер набрал абсолютно без напряга и рвался дальше в бой.
Заодно замерил расход топлива в круизном режиме, 6,8л/100км при скорости 90 км/ч.
22.10.2006 --------------------------------------
Продолжаю сорить деньгами.
Сегодня заказал дополнительный ключ зажигания (185Евро + 3 недели ожидания). Столь высокая стоимость объясняется тем, что ключ будут делать прямо в Германии (произносить с придыханием).
Кроме того в ключ встоен чип "общающийся" с иммобилайзером авто, а также записывающий текущую информацию о машине, типа "черного ящика". Туда записывается текущий пробег, а также информация о тех.обслуживании (официальном)
Помню пару лет назад ключ зажигания на МАРК старик китаец (или вьетнамец) на рынке выточил за 5 минут и 70 рублей.
заодно решил узнать надо-ли менять жидкость в АКПП и масло в заднем редукторе.
Сказали, что завод не рекомендует, если не течет и не шумит то и нефиг лезть.
29.10.2006 --------------------------------------
Сегодня закончилось выстраивание вокруг машины системы безопасности. К сигнализации и иммобилайзеру добавились несколько механических блокировок.
Общая стоимость системы защиты приблизилась к 37000 руб.
Дорого блин.
Но машина еще дороже, я уже к ней привык.
31.10.2006 --------------------------------------
Вчера поменял свечи и аккумулятор.
Свечи BOSCH FGR7DQP 1.6 - 6 штук х 210руб = 1260 руб.
Аккумулятор - VARTA на 100 А*ч - 3600 руб.
Менял сам.
Все очень удобно, доступ к свечам просто шикарный.
Причина замены - посчитал, что пора. Подмораживает понемногу, неохота получить "сюрпрайз" когда машина больше всего нужна.
30.11.2006 --------------------------------------
Новые расходы
Итак сегодня на одометре высветилось 104000 км. Полет нормальный.
Понес некоторые расходы связанные с покупкой масла и фильтров.
Заказаны через EXIST следующие запчасти:
1) Фильтр салона угольный (BMW): 2 шт Х 725 руб = 1450 руб.
2) Фильтр воздушный (Bosch): 1шт Х 460руб = 460 руб.
3) Масло моторное (Castrol): 6 литров Х 371 руб = 2226 руб.
Итого: 4136 руб.
Сюда можно добавить 50 руб штраф (повернул не там где положено).
На выходных буду менять масло и регулировать ручник, что-то он слабовато держит.
После первых морозов поставил зимнюю резину, в итоге уже почти месяц на улице держится плюсовая температура.
В обсчем точу шипы об асфальт.
14.12.2006 --------------------------------------
Итак забрал сегодня у официального диллера (Арбат-Авто) дубликат ключа.
Полная стоимость - 6464 рубля.
Инициализация бесплатно.
Ключ везли два месяца.
Разорился на резиновую заглушку для дренажного отверстия в багажнике - 60 рублей.
И купил 4 клипсы для крепления накладок порога (оторвал себе накладку) - 4 шт Х 15 рублей - 60 рублей.
Оказывается у меня с ключа открываются и закрываются стекла и люк.
А я и не знал.
26.12.2006 --------------------------------------
Привет Всем!
Еще обновки, наконец-то подключил телефон в машине, для этого пришлось купить Motorolа V50, так как машина понимает только его.
По поводу шумоизоляции, то она действительно лучше чем в МАРКе.
Но у моей Бэхи дополнительно все стекла двойные (стеклопакеты), так что шумоизоляция на высоте.
Хотя например дорогу слышно, особенно сейчас когда привык и стоят шипованные колеса. Ну и когда газульку хорошенько придавить, после 3500 оборотов двигатель начинает рокотать. Звук очень красивый.
И самое главное не от глушителя а от впуска (там похоже каналы открываются для лучшего наполнения цилиндров).
Как говорят, красивый звук идет от сердца (впуск, двигатель) а не от ....опы (выпуск)
И все это дело сопровождается скажем так ускорениями на которые мой МАРК (двигатель 1G-FE, 2.0) был не способен.
Я иногда специально перехожу на ручное управление чтобы двигатель покрутить, т.к. в автоматическом режиме обороты редко выше 1500 поднимаются.
28.12.2006 --------------------------------------
Вчера вечером, выхожу с работы (20-00), сажусь в машину, еду.
Экран климат-контроля показываает вполне курортные +23 (на улице 0), но чуствую, что теплее мне не становится.
Остановился прислушался, так и есть, вентилятор печки "не крутит". Во *****.
В общем начались раздумья что может быть, обобщив имеющиеся знания о BMW и симтомы, сделал вывод, что скорее всего какая-нибудь релюха накрылась, так и есть,
Итак (барабанная дробь), впервые на арене "выходной каскад вентилятора" в простонародье "ёж".
Говорят больное место у бэх.
Начал искать где купить эту дрянь ночью и как менять.
В итоге поехал в ЮНИТ-Авто.
Дорогая шарага, но зато работает круглосуточно (это хорошо) основные запчасти всегда в наличии.
Стоимость "ежа" - 2600 руб
Работа:
1) замена - 500 руб.
2) диагностика климат-контроля - 1000 руб.
Итого - 4100 руб.
Но сейчас порывшись на форумах я узнал как "ёж" снимается.
Дело блин на 5 минут, можно сказать, что 1500 руб. отдал зря.
06.02.2007 --------------------------------------
Привет всем!
Как уже говорил, бумер оборудован штатной системой навигации и телевизором.
Посчитав, что отдавать 900 EURO BMW Group за фирменный диск с навигацией при всем моем уважении слишком жирно, я уже вознамерился купить аналогичный диск за $100 у "местных" хакеров.
И тут случайно натыкаюсь в интернете на диск совершено забесплатно (добрый человек выложил).
Оказывается навигация по Москве незаменимая вещь, пускай она пока не видит пробки, и есть не все адреса (карте года 2-3).
Все равно прикольно.
Два режима отображения маршрута.
1) режим "карты"
2) Графический режим
Голосовое сопровождение по маршруту, пока на английском и немецком.
Но сейчас нашел обновление для навигационного компьютера, благодарая которому навигация заговорит на русском, голосом "тети Тани" (Татьяна Веденеева).
На выходных установлю.
Телек показывает неплохо, но не всегда.
Да сегодня наконец разобрался как работает голосовое управление телефоном, навигацией и записной книжкой.
В общем общался с машиной на немецком языке с "легким украинским акцентом".
Понимали друг-друга не всегда с первого раза, но контакт уже установлен.
надо вспоминать курс немецкого:)))
--------------------------------------