Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

24000 тыс км по дорогам страны

Еще немного и я дома , всего то тысяча километров , все чаще начали мелькать машины с родным 26 регионом , все чаще начали останавливать сотрудники полиции не понимая почему я такой счастливый эх знали бы они откуда ползет этот неприметный на вид усталый автомобиль покрывшийся слоем грязи с неработающим габаритом , оторванными брызговиками и неровно работающим мотором , но гордо тащивший все нагруженные на него тяжести . Это 3 моя вылазка , она была пожалуй самой интересной и в тоже время сложной с посещением пару живописных мест о которых я слышал , читал , видел по телевизору и даже не думал , что когда то там окажусь сам . Но обо всем по порядку . Был необычно теплый день для 7 февраля , хотя для нашего региона плюс 10 в эти дни норма и я загружая в кабину газели вещи был в отличном настроении купаясь в весенних солнечных лучах я размышлял о предстоящей поездке и как казалось мне ничего не предвещало беды, машина проверенна,масло и свечи заменены, диагностика проведена, косяки исправлены. Ключ на старт и мотор покорно заурчал свою песню , а магнитола свою . К слову ехать мне не далеко 300 км до пункта загрузки в город Краснодар машина без груза шла хорошо можно сказать даже летела , вот только смущал меня вентилятор который как мне казалось начал включаться чаще обычного, да ладно подумал я и списал этот феномен на феноменально теплый день . В Краснодаре загрузка немного затянулась и выехал я 8 февраля в 17-00 , в принципе спешить все равно некуда ведь выгрузка в Москве 10 числа в 11-00 и я не спеша загруженный пару поддонами бухла выехал с территории базы в огромную пробку и через несколько минут у меня снова включился вентилятор и не выключался до самой Москвы . Трасса, ночь, глаза на стрелку температуры, постоянные остановки , ближе к 4 утра сил как и бензина в бензобаке почти не оставалось . До стоянки грузовиков еще далеко , а остановиться с грузом ночью на обочине и лечь спать это тоже самое , что подарить груз . Спас меня как казалось на тот момент Воронежский пост и проехав его метров 50 я остановился под фонарем,что бы вздремнуть хотя бы часик . Только я закрыл глаза , а мозг начал уносить мой разум в мир сновидений как в окно постучался одетый в полицейскую форму пухлый мент , да, да я не ошибся это был не сотрудник полиции, а именно пухлый мент . Пока он смотрел в мои документы и понимал, что дое......ться в принципе не к чему я обрисовал ему ситуацию и сказал , что очень устал и мне надо хотя бы часик вздремнуть , но слова мои словно эхом прокатились мимо его ушей , словно вода в ладошке ушла через его пухлые пальцы оставив лишь капли на его руках и ни капли понимания и сочувствия в его темной и алчной душе . Он проверил все , все , что можно и даже то , что никто никогда не проверяет . На груз у меня был чек товарный и кассовый без ттн эти документы подтверждали , что данный товар я приобрел для личных целей и он имеет акцизную марку , но товарищу менту этого оказалось мало и он пригласил меня пройти на пост для разбирательства там меня начали пугать обэпом , что отвезут меня в отдел короче в 6 утра оставив документы на машину и водительское на посту я пошел спать . Проснувшись в 7.30 я вернулся на пост и попросил вернуть мне документы или отвезти как и было сказано ранее меня в отдел , получив обратно документы и махнув пухлому менту я отправился дальше. Вентилятор словно винт от самолета все также продолжал бесперебойно крутиться издавая устрашающий звук словно под капотом 300 л.с и не меньше . Несмотря на задержку при загрузке , а так же поломку автомобиля и прочих неурядиц груз был доставлен вовремя . А я решил начать устранение неисправности системы охлаждения пока диспетчер ищет груз , начал с малого заменил термостат , как и думал дело оказалось не в нем и снова по кругу процесс закрутился , а погода начала портиться и пошел снег вот же невезуха думал я лежа под машиной ловя антифриз в 9 литровый бутыль , а снег не спеша засыпал мое пока еще теплое тело и приземлившись мне на лицо превращался в воду стекал мне за шиворот. Добравшись до помпы и увидев ее крыльчатку , точнее не увидев ее крыльчатку так как она практически отсутствовала я понял , что мучениям моим пришел конец . Радости моей не было предела и так как работы нет я решил отметить это дело пару литрами пива . Вот так я и застрял в Москве на 5 дней и уже начал переживать , что грузов нет , как вдруг подвернулся груз на Волгодонск и загрузившись 15 февраля я рванул в путь . Времени куча разгрузка 18 числа и я решил заехать в Воронеж и установить автономный отопитель 2 кв китайского происхождения , но довольно лучше своих аналогов конкурентов по функциональности и ценовой политики цена вопроса 16 тр. Дорога до Волгодонска тоже была не айс приходилось объезжать платные участки дороги , так как за сбитый шлагбаум начали приходить штрафы за проезд на красный свет , но когда я свернул с трассы м 4 я понял , что не видел я дорог именуют которые бездорожьем , некоторые участки приходилось ехать со скоростью 20-30 км.ч и как издевка знаки ограничения 90 км.ч , но все таки иногда мне удавалось разогнаться до 70 км .ч но это было редко . Разгрузившись я поехал искать место где можно было бы спокойно стать и скоротать вечер включив автономку на комфортные 30 градусов включить фильм и уснуть не просмотрев его и 40 минут , но судьба распорядилась иначе и пропустив очередную кочка яму размером с кратор вулкана машина заглохла посреди дороги , хладнокровным движением руки , но участившемся сердцебиением я проворачиваю ключ, стартер крутит , но мотор нем как рыба . Первые мысли в голове можно пропустить ибо они обладают негативной аурой и не нормативной лексикой . Выхожу с машины оглядываю людей стоящих на остановке которые с интересом устремили свой взгляд на мою машину и на миг забыли о своих заботах и проблемах переключившись на мое как мне тогда казалось нерешаемое за пару часов горе . Но с неизменным видом супер мастера и дрожью в коленях все с теми же мыслями и лексикой я открываю инструментальный ящик и достаю чемодан с инструментом и тестер (но не тот которым проверяют беременность)Я на 70 % был уверен в своих способностях и уже успел предположить , что починю данную неисправность одной отверткой , открутив крышку блока предохранителей я вытащил 30 ам предохранитель отвечающий за управление двигателем и обнаружил , что он цел , на всякий случай поставил новый и снова попробовал завести мотор , но результат был прежним в глазах все тех же ждущих свой автобус людей я прочитал у кого то сочувствие моему положению , а у кого то не сползала улыбка с лица словно говоря это же газель брат , но я не теряя надежды предположил , что на предохранитель не идет напряжение и оказался прав от тряски по таким дорогам он просто отошел от клеймы , а огромная кочка яма была последней каплей . Ключ на старт и мотор покорно заурчал свою песню , а магнитола свою и мы умчались заставив толпу зевак снова переключиться на свои проблемы и заботы . Утром я проснулся поздно часов в 8 и выглянув в окно обнаружил , что люди уже все впали в суету и спешат на работу . Я решил завести машину , но акб под работающей автономкой сел и послал меня куда подальше , благо автономка держала тепмературу я умылся выпил чашечку горячего чая и направился неподалеку стоящего от меня таксиста , попросил его прикурить мою машину, моими проводами и поинтересовался сколько денег он возьмет , на , что он ответил отказом мотивируя это тем , что у него акб 60 ам не потянет мою газель , странно конечно но у меня стоял на тот момент акб 62 ам , но нет так нет и я позвонил в такси через 5 минут приехала хонда с акб 50 ам и без проблем машина завелась за услугу я отдал 200 руб это с чаем так 160 руб . Немного поискав и почитав отзывы в интернете я отправился покупать новый акб купил топлу 73 ам за 5тр , но замерев зарядку понял , что генератор пора оправлять на свалку , хотя пару месяцев назад я отдавал перебирать генератор и стартер , но который раз убеждаюсь , что этот ремонт не надолго . Пока я танцевал с акб диспетчер нашел груз с Волгограда на Павлодар (Казахстан)Вечером часов в 6 я приехал в Волгоград и помчался прямиком в магазин который нашел в интернете , за новым генератором фирмы прамо 110 а . К тому времени довольно похолодало столбик термометра опустился до минус семи и поднялся сильный ветер , как же мне везет то , но делать нечего переоделся и полез под машину менять генератор ведь утром грузиться . Этот рейс был легкий и без сюрпризов , пересечь границу оказалось проще чем казалось , на газовой заправке был сильно удивлен ценам пропан от 9 рублей и до 13 р , а за литр 92го бензина на сетевых заправках газпром таких же как и в России придется выложить 26 рублей , люди общительные и приветливые , цены в кафе дешевле , да и на все дешевле чем в России . Пока диспетчер искал груз я успел прогуляться по Павлодару , по набережной иртыша и в итоге я заблудился , а телефон на морозе сел . Целый час я проходил по Павлодару в поисках своей машины ! Пока искал диспетчер нашла груз и переночевав ночь в Павлодаре утром я отправился в Приозерск загрузился 26 февраля и помчал в Красноярск . Дороги конечно тоже не айс , но есть плюс их не сыпят так химией как в Москве поэтому машина чистая, но едешь по галимому льду плюс ветер сильный особенно в Караганде . По пути остановили сотрудники полиции, Эти хуже чем наши, за неработающий габарит и оторванный брызговик запросили 30 т тенге на наши это примерно 5 тр , позвонил местному (познакомились в Павлодаре ) он сказал 5000 т тенге , но эти уперлись в 10 и все , штрафы у них жесть намного все строже и дороже , а я еще и не местный , починить габарит не удалось там слишком много скруток , новая проводка на стопари и коса уже купленна , но каталась у друга по Уралу . Вообщем много плюсов в Казахстане , но когда я пересек границу с домом радости моей не было предела , до первой газовой заправки . Выгрузившись 2 числа в Красноярске я двинул на загрузку в Ужур с выгрузкой в Вихоревке , по пути грузанулся в Красноярске с выгрузкой в водопадном это примерно км 10 дорога уходит в лес в поселке 3-4 полу развалившихся деревянных дома и дом для душевнобольных , пока ехал туда не встретил ни одной живой души , так же и обратно .Разговаривал с местными работниками они говорят , что бывает в поселок заходят медведи , а непадалеку есть красивый водопад. Очень красивые места , но судя по жилью люди живут плохо, очень много полу развалившихся деревянных домом .Очень дорогой газ в Усть-куте 27 рублей и одна заправка, дорог тоже нет . 11 марта взял загрузку с Иркутска на Воронеж , пока было время смотался на Байкал кто его знает когда я теперь буду в этих неописуемо красивых местах .В Воронеж пришлось ехать через Москву так как брал догрузы 5400 км . перед новосибирском в 240 км на трассе отказал стартер завел машину с отвертки раза с 20 Доехал до магазина в Новосибирске и на парковке у изумленной публики в облике бомжа заменил стартер. ближе к Москве машина стала ехать хуже и подтраивать . С Воронежа рванул в брянскую область на границу с Белоруссией отвез груз и купил метановские баллоны . Домой примчался 22 марта , на данный момент авто на сто устанавливают метан и меняют проводку на стопы , косу я поменял сам и машина перестала подтраивать . Отдельный респект водителям 124 региона а так же их землякам в радиусе 1000 км адекватное вождение и знание сигналов поворотников облегчает вождение остальным и практически на ноль сводит заторы на трассе . Всем спасибо кто читал и дочитал. Фото прилагаю .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2008 в Москве

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3994
Привет с Байкала!
Как вам доход в итоге?) Машинка не окупила себя еще?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Саня
автор
Ставрополь
Spelare
Привет с Байкала!
Как вам доход в итоге?) Машинка не окупила себя еще?
Привет ! Ох не скоро она себя окупит , думаю года 2 еще надо . На один метан в районе 60 тр уйдет примерно , но зато экономия в 2 раза , так , что пока одни затраты , но думаю время сбора плюшек не за горами
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3994
Саня
Привет ! Ох не скоро она себя окупит , думаю года 2 еще надо . На один метан в районе 60 тр уйдет примерно , но зато экономия в 2 раза , так , что пока одни затраты , но думаю время сбора плюшек не за горами
Как смена деятельности ?) Эмоции положительные?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Саня
автор
Ставрополь
Spelare
Как смена деятельности ?) Эмоции положительные?
Даже не знаю как описать эти чувства и засунуть их в одно предложение ! Эмоций много все они положительные и даже когда в минус 17 ночью оторвался супорт посреди уральских гор .
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3994
Саня
Даже не знаю как описать эти чувства и засунуть их в одно предложение ! Эмоций много все они положительные и даже когда в минус 17 ночью оторвался супорт посреди уральских гор .
)) Желаю удачи! Дополняйте, интересно читать.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Саня
автор
Ставрополь
Spelare
)) Желаю удачи! Дополняйте, интересно читать.
Ок спасибо
1
1
Ответить
Николай
Ростов-на-Дону
Автору удачи, интересно сколько домой привезти получилось? Всё-таки 24 тысячи это Оочень много...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром