Приветствую всех глубокоуважаемых читателей и посетителей данного ресурса...
Как вы поняли речь снова пойдет о чудном автомобиле российского произовдства с гордым именем Газель)
Сегодня будут только сухие цифры...
За год и 1 месяц газель проехала 90 000 км., затраты на топливо-3 руб/км, затраты на ремонт, эксплуатацию, обслуживание и доработки составили 124 000 рублей...
из них:
1.Резина Тигар Карго Спид 195/65/R16-6 шт с дисками-21 000 рублей
2.Капитальный ремонт двигателя (запчасти+ремонт)-20 000 рублей
3.Ремонт ГБЦ (запчасти+работа)-10 000 рублей
4.Ремонт КПП (самостоятельно)-запчасти-1 000 рублей
5.Радиатор охлаждения-3 000 рублей
6.Помпа с электромуфтой-3 500 рублей
7.Лист рессоры-1 000 рублей
8.Замена шкворней (работа+запчасти)-4500 рублей
Итого-крупных ремонтов-64 000 рублей...
Остальные 60 000 рублей-мелочевка и плановое ТО (замена масла в двигателе-раз в 10 000 км,замена масла в заднем мосту,КПП и замена антифриза вместот тосола)
В общем расходы на 1 км пробега составили-1,38 руб/км
+
расходы на ГСМ-3 руб/км...
итого-себестоимость 4,38 руб/км...
Налоги,командировочные и зарплата водителя тоже учтена...
По поводу поломок-встала серьезно-2 раза-капиталка и генератор сдох в 30 км от уфы (350 км проехали на аккамуляторе)...загнали в сервис и сделали за 1 день...
Работает по межгород-в день проходит до 600-700 км....
Пожаров и разломов рамы не наблюдается...что весьма странно,наверное нужно на ДВ отправить на ресурсные испытания...
Теперь ждем адекватных отзывов
И кто скажет-что для коммерческого авто это большие расходы на содержание и обслуживание?