Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Всё будет хорошо (не факт)

Всё будет хорошо (не факт)

Geely Coolray SX11 2020

, Йошкар-Ола
Пробег: 1 100 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
4

Обещал - получите. Вот вам литературно-техническое дополнение.

Как показывают научные исследования, человеческий оптимизм (например, уверенность, что всё будет хорошо) является важным фактором нашей эволюции. Без него не было бы никакого прогресса и общественного развития. Ну зачем, скажите пожалуйста, что-то делать, исследовать и заселять новые территории и континенты, если завтра тебя гарантированно сожрёт доисторический аллигатор или саблезубый тигр, ну или какая-нибудь бацилла выкосит всех твоих жён, детей и тёщ?.. Хитрая природа подсуетилась, и вот мы уже в ожидании светлого будущего ездим не на простых телегах, а телегах с моторчиками и разного рода прибамбасами. И хотя за последние 40 тыс лет существования современного человека мы привыкли считать китайский автопром филиалом ассенизаторской службы, кто-то из нас всё-же совершает прыжок веры и становится владельцем очередной новинки с Алиэкспресса (как называет Коляна моя жена). Вместо потоков желчи и снисходительных проклятий в адрес таких людей, лучше воспринимать их как первопроходцев, пассионариев, которые несут на себе тяжкое бремя авангарда человечества. Да, 90% из них (нас) окажутся лохами, но 10% дадут полезный опыт, который позволит получить новые знания, навыки, технологии. Так было всегда. И да, я несколько раз прыгал с парашютом.

Но хватит лирики.

Профессиональная необходимость заставила меня стартануть сегодня в Нижний Новгород. Собственно, я и спешил-то с выбором и покупкой нового авто, потому что без него адвокату никак. В 4 часа утра (или ночи) я воткнул флешку с бодрой музыкой в один из 2 USB-портов в центральном тоннеле, нажал кнопку запуска двигателя и пристегнулся, потому что в погоне за безопасностью Кулрей мешает нормальным людям трогаться с места без этой дурацкой манипуляции. Перед стартом я заснял дисплей с пробегом и средним расходом после первых 445 км пробега. На пустой трассе прямо на ходу сделал пару снимков с ближним и дальним светом. Качество вышло так себе, но представление даёт. В познавательных целях попробовал менять режимы - Эко, Норма и Спорт. Цифровая приборная панель меняла дизайн в зависимости от выбранного режима, а автомобиль - менял свой норов. Овощной режим Эко, скучный - Норма и веселенький Спорт не то чтобы меняли автомобиль до неузнаваемости, но разница в ощущениях при вождении точно была. Естественно, самые острые реакции руля и педали газа на Спорте. В чем там фишка - не знаю, я не заметил, чтобы при переключении режимов менялись обороты или мгновенное потребление топлива. Как я писал в первой части, главное моё ощущение от этого авто - лёгкость. Если управление предыдущим аппаратом было для меня работой, то здесь словно лёгкая прогулка. Повторюсь, ловил себя на мысли, что я лишь немного участвую. Не разобрался ещё, хорошо это или плохо.

Кресло удобное, руль послушный, но при моем росте (187) и посадке немного далековат. Звук музыки - ну так себе. Поиграв с эквалайзером, сделал звук более-менее вменяемым. Но... Возможно, придется что-то поменять. Или привыкну.

За Чебоксарами на трассе М7 появились стада проснувшихся фур. На двухполосной разделенной отбойником дороге я пролетал их со свистом, а там, где трасса становилась узкой, непринужденно обгонял их при случае. Мощности хватало на всех режимах, но комфортнее это было делать на Спорте. Если кто ездил по М7, то знает, что между Чебоксарами и Нижним Новгородом множество подъемов-спусков градусов до 12. Полосы обгона расположены на подъемах, поэтому мне было интересно, как поведет себя Колян в этих условиях. Напомню, что до этого я 8 лет катался на ваговском ручном атмосфернике объемом 1.6 л. Каждый обгон в подъемах заставлял меня втыкать с 70-80 км/ч 3-ю передачу или 4-ую, если я входил в него на более приличной скорости, а потом жать тапку в пол. Сегодня я просто наполовину придавливал газ и без какого-либо напряга уверенно обходил фуры. Я в прошлом году вынужденно брал на пару недель у своего знакомого праворукого японского Ипсума на полном приводе. Так вот - разницы в динамике я не заметил (не считая ощущения массы - Ипсум больше похож на утюг, чем Кулрей).

На въезде в Нижний около 8 утра типичная проблема - жуткая пробка. Нужно как-то вежливо, но настырно втиснуться в поток на проспекте Гагарина. Я справился. Следующие 5 км в сплошной пробке стали тестом для коробки-робота. Овощной режим я тестить не стал, а Норма и Спорт с задачей справлялись хорошо. Робот практически не дергает, тормозов при старте я не замечаю. Удобство Автохолда я тоже оценил. Следующее испытание - найти, куда воткнуться в старой части города (о, ужас, сделайте с этим что-нибудь!!! в Казани же смогли!!!) Я поездил по околокремлевским улочкам, в итоге заехал в какой-то двор, где мне повезло поймать выезжающую со стоянки машину и занять ее место. Горького, 125, если что, можете загуглить. Заезжал задним ходом, метод дедовский (вертеть головой). Камеры 360 есть, но я пока не привык доверять электронному глазу и прочим пикалкам. Штатный автопарковщик пусть пока отдохнет, это баловство, по-моему.

После нескольких часов нашего самого гуманного стало пора возвращаться. Снова пробки, хотя и меньше чем утром, трасса не самая загруженная. Дождик и закидывание стекол и фар брызгами от впереди идущих машин. Вот тут есть замечания. При автоматическом режиме с датчиком дождя (UPD: датчика нет, это просто разные режимы интенсивности) дворники имеют небольшой диапазон интенсивности работы. Мало того, и принудительный максимальный уровень тоже ленился работать. Так как дождик был мелкий, на автомате или на максимуме они кое-как справлялись. А что будет при ливне? Джетта в этом плане работала отлично. В общем, путь домой был необременительным. По заказу настойчивого комментатора сделал пару фоток. На 140 км/ч замерял 3 раза - обороты были 2700, а не 2500, как кто-то написал в комментах. Перед домом сделал контрольный снимок с пробегом и средним расходом. Хотел измерить расход по чекам, но забыл и выкинул их. Считать по затраченным суммам лень. Вот обкатается, тогда и замерим. Субъективно, Джетта при среднем расходе 4.8-5 л/100км при таких поездках и более вместительном бензобаке требовала посещения заправок реже.

Кстати, детям машина понравилась. Социологический опрос среди них привёл к таким результатам:

Старшая (18 лет) отметила плавный вход в повороты и прикольный салон. Младшая (8 лет) сказала - "как на самолёте". Чтобы перевести это в понятное для людей измерение, в прошлый раз она так говорила про тот самый Ипсум)

Прилагаю фоточки (без котиков). Сорри за качество, в отделе платных отзывов не выдали профессиональную камеру.

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Coolray SX11 2020 в России

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Да, у нас на верхушке(старая часть Нижнего) припарковаться сродни празднику. Чуть что, сразу эвакуатор приезжает)
 
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1772
за музло зачёт ) сам присматриаюсь к кульку, в декабре мб се подарок сделаю) а то без второй машины тяжеловато стало... жена с декрета выходит на работу, ей кию, а мне кулька )
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
2
 
Ответить
20942322
Не верю китаезам после гарантии примерно через год начнет глючит ь ремонту не подлежит все одноразовое болты даже не открутил будут отламываются
 
 
Ответить
Козьма Прутков
автор
Йошкар-Ола
20942322
Не верю китаезам после гарантии примерно через год начнет глючит ь ремонту не подлежит все одноразовое болты даже не открутил будут отламываются
всё возможно. проверю на себе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter