Добрый день, уважаемые читатели!
На 14 апреля - 5 месяцев, как я эксплуатирую хомяка, и отбегали мы вместе всего-то 3 000 км. Пробег, конечно, смешной, но регламентное ТО никто не отменял – на одометре круглая цифра - 60 000. Решил пройтись по узким специалистам.
Осмотр механика – ходовка отлично, под замену тормозная жидкость (один раз в два года) и передние тормозные колодки (раз в 20 000 км) с проточкой дисков.
Вердикт моториста – свечи в порядке, катушки без нареканий, а вот дроссельная заслонка засрана. Российский бензин… и толку, что мы нефтяная держава!
Затраты:
Диагностика ходовой части- 500 руб.
Замена тормозных колодок – 500 руб.
Проточка дисков – 1100 руб.
Тормозные колодки Masuma – 1200 руб.
Тормозная жидкость KYK – 850 руб.
Чистка дроссельной заслонки – 1200 руб.
Итого:
5350 руб.
Времязатраты:
Один выходной
P.S.
После чистки дросселя ощутимо улучшилась динамика.
Каких-то заоблачных цен на расходники я пока не увидел. Свечи, скажем так, необычные: узкие под ключ на 14, длинные, с калийным числом 7. Моторист долго причмокивал, держа их в руках. Говорит, хонда, как обычно, неординарна.
Свечи иридиевые. 1150 руб. от DENSO, 2800 руб. от NGK. Их ресурс по HONDA RUSSIA 105 000 км. Можно себе позволить «разориться».