Как и обещал продолжу отчитываться по эксплуатации данного авто.
Прошел 3000 км.
За это время естественно ничего не произошло.
Прошел ТО-0 бесплатное
По эксплуатации:
+ движечек и коробка подобраны хорошо. Все динамично и тяговито
+ салон прогревается достаточно быстро при холодной погоде. Двигатель еще не вышел на рабочую температуру, а в салоне уже тепло. Предпусковой обогреватель не ставил
+ при пуске машинка сама определает степень холодности окружающей среды и включает подогрев сиденья водителя на соответствующем уровне и подогрев руля.
+ пока средний расход за весь пробег 9,1 л/100км. После бензинки это прям вау. Пробег это и прогревы и по городу и загородом и по утренне/вечерним пробкам.
+- начитался про то, что на Сантах таскают запаски. А 19 дюймов на литье это существенная потеря если что. У официалов на 0-м ТО попросил заблокировать снятие запаски снаружи. Мастер сказал, что они в таких случаях режут некий тросик и это снимает проблемы, но в 4 поколении этого тросика нет и не стоит переживать. Посмотрим/погуглим.
+- Дискомфорта от отсутствия омывателя фар пока не заметил. Светит всегда хорошо, хотя погоды были за это время разные.
- нет обогрева ни зоны дворников, ни лобового стекла. Правда есть режим обдува, который с этим справляется, но если метель-пурга, то его надо врубать постоянно, а это шумно и очень ветренно в салоне
- нельзя совсем отключить систему контроля за полосой и буковки компаса в зеркале заднего вида. Не пойму нафиг мне по умолчанию все это включенное. Особенно буковки компаса. Выключаешь, а при очередном пуске двигателя она опять включено. Было бы гораздо удобнее если бы настройки запоминались независимо от старта двигателя. Официалы тоже сказали, что отключить это нельзя.