Ну вот и все…

Hyundai Santa Fe 2008

, Кемерово
Пробег: 135 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Ну что ж. продолжу свой рассказ…

Не люблю я когда что-то остается недоделанным, хотя порой на устранение недоделок уходят годы. Но в этот раз все прошло намного быстрее.

После того, как мой родной домкрат приказал долго жить и умер, путем «срыва резьбы», я принялся искать ему штатную замену. Домкратов в продаже мУльон, но вот штатных не так и много, а штатных для МТВ так вообще единицы и они все находились в западной части матушки России. Продавцы просто отказывались оторвать свою задницу и отправить домкрат транспортной компанией в глубинку России. Но как в тех пословицах «голь на выдумки хитра» и «длинный язык до Киева доведет» нашел я человека, который взялся за умеренное вознаграждение нарезать новую упорную резьбу. По факту ему пришлось выточить новую деталь.

Ну и очень хотелось закончить все работы с МТВ, а именно закончить осмотр скрытых поверхностей кузова и одновременно с этим нанести антикоррозионное покрытие Dinitrol. Задние арки уже проревизированы. Остались только передние.

В целом процедура понятна: поддомкратить колеса, снять подкрылки, промыть, обработать ортофосфорной кислотой, нанести антикоррозионное покрытие, дать немного высохнуть, собрать все взад. Как говорится все просто.

Решил я в качестве домкратов использовать два УАЗовских. Один винтовой, который достался от отца и случайно был найден в гараже совсем недавно. Второй был штатный домкрат от УАЗ патриота, любезно предоставленный другом Лехой, т.к. им был приобретён гидродомкрат бутылочного типа и имеется еще в запасе Хай-Джек, который он зачем-то всегда возит с собой по городу. Джиписты просто отдельная каста людей, поступкам которым не стоит искать логические объяснения или мотивации.

Ну так вот. Домкраты показали себя по разному. Батин винтовой домкрат встал как родной, а вот к Лехиному домкрату подобрался писец. После двух минут работы из одного Лехиного домкрата получилось два полудомкрата. Пришлось доставать штатный домкрат. Вот это вещь! Работает плавно, усилие вращения не большое.

Сняв подкрылок был сильно удивлен большому количеству земельки под ним. При этом я точно знаю, что подкрылки ни разу не снимали. В общей сложности вытащил около 5-6 кг земельки с двух сторон. Так что подкрылки это не панацея от коррозии. Всем рекомендую все же время от времени за них заглядывать.

Грязи в передних арках было на порядок больше чем в задних.

пришлось все долго и тщательно мыть!

Мыл примерно час. Вот что получилось.

После обработки ортофосфорной кислотой обработал все Dinitrolом. По заведенной традиции покрыл подкрылки антикором, хоть они и пластиковые. Цель простая. Повысить шуммоизоляцию салона. Вот что получилось.

Дав немного просохнуть (примерно 2 часа), собрал все взад.

Честно скажу, что после проделанное работы снова ничего не изменилось. Шума в салоне меньше не стало. Но с другой стороны это осмотр скрытых поверхностей, их дезинфекция ортофосфорной кислотой и консервацию мастикой. Короче не жалею о проделанной работе.

Далее я решил разобраться почему машину стало уводить влево. Ведь буквально 15 тыс. назад делал развал-схождения. Сначала думал, что из-за разного давления в колесах, т.к. одно спускало. Исправил на шиномонтажке. Потом понял, что развал делал на других дисках. Решено было переделать развал-схождение.

Загнал на стенд. Мастер молодец! Протряс всю подвеску и приговорил шаровые. При этом сказал, что скорей всего предыдущий развальщик проморгал шаровые, т.к. за 15 тыс. так сильно разбить их невозможно. Получается, что шаровые по правильному надо менять совместно со стойками, которых ходят у меня порядком 60 тыс. При этом задняя подвеска прошла уже 135 тыс. без ремонта и нареканий по ней нет. Даже линки не менял!

Замену шаровых описывать не стоит. Вот фото рычага. Шаровые просто перепрессовывают.

Развальщик при этом очень хвалил машину, говоря, что она «ровная». Выгнал авто после данной процедуры, но был сильно удивлен, так как машину продолжало уводить вправо.

Позвонил развальщику. Он посоветовал поменять переднюю резину местами. Какого же было у меня удивления, когда после этого машина нормально поехала. Одним словом я сильно удивлен этому. Теперь придется пометить колеса и учитывать их расположение при каждой смене.

Ну и в окончании дополнении могу констатировать факт, что все что хотел сделать с машиной- сделал. Одним словом долго не буду дополнять отзыв, так как делать с ней нечего. МТВ полностью исправен и радуют меня. Ничего не стучит и не скрипит, но уже закрадываются мысли продать ее и купить какую-нить новую игрушку для рукоблудия. Хотя достойной замены пока не вижу, поэтому продолжаю на ней ездить и ездить…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв