Всем привет! Вот стал обладателем данного автомобиля. Назвать этот пост прям отзывом не могу, по-скольку пробег еще 700 с лишним км. и срок владения маловат, скорее это просто информация владельца. (Может кому-то пригодится). Не скажу,что страдал "муками выбора", совсем нет, но сказать,изначально хотел "солярис" тоже нет. Ну обо всем по порядку. Солярис у нас в семье это вторая машина (еще есть Сузуки SX4 седан 2009г.) Так сложилось совпали желания, возможности и необходимость обзавестись, поэтому поехали выбирать, рассматривали сначала б/у но...это просто жесть, брать нечего, и все пытаются рассказать, что машина класс, и пробег под 100 тыс. км это только начало жизни этой машины...По-скольку я не вчера родился и за автомобили не много в курсе, поехали смотреть что там с новыми...Сначала были тест-драйвы Фольсваген поло, потом Шкода рапид...Ну не понравилось мне..не буду вдаваться в причины. Заехали на "Хендэ" смотрели в сторону "Креты", но ее оч.долго ждать и ценник конечно высоковат. Менеджер предложил посмотреть "Солярис" в новом кузове..Ну уже понятно,что посмотрели, прокатились, купили...Теперь собственно про машину: "Hyundai Solaris HCR" так он правильно маркируется, цвет принципиально брал белый, комплектация Elegance без "заводских доп.пакетов", на на сервисе устанавливали дополнительно: тонировку, сетку под решетку радиатора, защиту картера, сигнализацию (с доводчиками стекол и автозапуском), ковры в салон и багажник и камеру. Мои впечатления, машина в целом нравится, без недостатков не бывает, как собственно в других отзывах про данный автомобиль написано, это "шумка" (а вообще мне странно читать про шумку в отзывах об авто в данном классе) ее там нет и быть не может. Но справедливости ради скажу, что довольно тихо, если бы еще шины хорошие были, а не "КUMHO 1" причем почему-то китайские, было бы еще тише, двигатель работает тоже довольно тихо и на 3000 об. едва слышно "шуршание", мультимедия довольно приличная, с навигатором, сенсорным дисплеем в 7дюймов и возможностью подключения смартфонов как через блютуз, так и через USB причем в этом случае вся инфа включая раб. стол смартфона будет доступна на экране, есть возможность "раздавать Wi-Fi", воспроизведение музыки, если настроить, довольно приличное, управление на руле как музыкой, так и борт.компьютером, есть функция голосового набора. Очень хорошо читаемая "приборка" приятная подсветка, руль, как по мне, удобный, регулируется в 4-х направлениях, ручка АКПП также приятная, подлокотник нормальный, выдвижной, удобный. Мне лично, из "приятностей" нравится линзованная оптика (с датчиком света), автоподсветка поворота, ходовые огни (нормальной формы), открывание багажника с кнопки ключа и интересна мне, по скольку раньше такой функцией не пользовался, автозапуск. Климат работает хорошо, у нас уже такие погоды,что и на "охлаждении" проверил. Сидения удобные, не такие как в прошлой модели, да и сама машина, построена на платформе "Креты", а не предыдущей модели, стала на 3 см. больше. (Так заявляют производители) я в прошлом "солярисе" не ездил сказать не могу, так ли это...Ходовая тоже частично заимствована у Креты, система курсовой устойчивости интересная и полезная "фишка", работает хорошо и внятно. Немного "раздражает" датчик давления в шинах...при перепадах температур приходится "прописывать" новые данные..Но это я думаю устаканится вместе с погодой...С завода почему-то были перекачены колеса 2.7 атм... Сделал 2,0 и машина по другому стала и ехать и "сышаться"...Пока не привык к 6 ст. автомату, на "Сузуки" 4 ступени...но это все дело наживное. В общем машиной доволен, да и кто бы что не говорил, а новая машина-это новая машина, что будет дальше будем смотреть, будем дополнять. Извините, если "сумбурно".