Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация.

Эксплуатация.

Лада Калина 2009

, Краснодар
Пробег: 72 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак, прошло какое-то время после покупки Калины. Можно рассмотреть ее более подробно и дать, так сказать, обоснованное заключение о характере машины.

На машине по-прежнему не работают левые стеклоподъемники. Да-да, до сервиса я так и не доехал. Причина банальна: если снимать обшивку, то надо сделать шумоизоляцию, ибо шум в салоне мне не нравится. Да, это не "семерка", комфорта выше, говорить можно не особо напрягаясь, но все же, шумоизоляцию сделать надо. А посему снимать, ставить обшивку, а потом опять снимать и ставить считаю нецелесообразным. Если уж снять, то сделать сразу все. Тем более, что там и виброизоляцию надо сделать.

Подсветка блока управления климата работает. При том, что я ее не разбирал. Просто в какой-то прекрасный день рано утром я обнаружил, что вижу положения крутилок. Видимо где-то контакт хреновый. Разбирать панель буду позже, т.к. она дребезжит несщадно, заодно проверю и контакты. Но это по теплой погоде, сейчас не вариант.

Из поломок, которые вылезли: гудит выжимной подшипник. Когда заводишь машину, он прямо тарахтит, словно трактов. Стоит отжать пару раз сцепление, все пропадает, остается легкое гудение. Не критично, но неприятно. Надо менять.

Стал замечать, что при повороте на максимально выкрученном руле, раздается хруст слева. Грешу на гранату, хотя могут быть и рулевые тяги. Поеду к мастеру, пусть ищут причину хруста (хотя. как показал опыт ремонта "семерки" определить причину хруста они не могут, поэтому готовлюсь к тому, что менять буду все по-порядку, начиная от шрусов и заканчивая рулевыми).

Также напрягает работа сцепления. Я никак не могу понять, где оно схватывает! Вроде не первый день за рулем, а привыкнуть не могу. Плюс при троганье машина вибрирует не по-детски. Я так подозреваю, что сцепление умирает, отсюда и неспоосбность нормально тронуться (только с перегазовкой), вибирация при троганье. Этот вопрос тоже стоит на повестке дня.

Стучит рулевая рейка. Это болезнь машины, поэтому я пока что забил. Езжу так. Позже отремонтирую или поставлю новую (что, кстати, не дает гарантию качества).

По мелочи: в салоне много сверчков. Не просто 2-3, а именно много! Дребезжит даже оттуда, откуда и дребезжать-то не должно! Это раздражает дико! Особенно меня достал сверчок в районе панели приборов! Так, сволочь, нудно цекочет, даже на ровной дороге, будто у тебя как оголенные провода высокого напряжения замыкают. Одним словом, салон требует разборки и проклейки. Для чего, опять же, необходимо время и теплая погода (желательно).

О минусах вроде все. Немало, если честно. Но если верить пробегу (хотя я сомневаюсь в его честности), то все указанные болячки - это как раз те поломки, которые наступают с возрастом. Шрусы - это вообще расходник по нашим дорогам. Рулевая - это болячка машины. Сцепление должно было умереть (правда оно было обязано сдохнуть чуть позже, но тут вступает в силу недоверие к пробегу и вроде все встает на свои места). Сверчки... Ну тут не критично. Можно проклеить, это я умею.

Из плюсов. У машины большой салон. Жена с ребенком сидит позади меня очень комфортно. Ей ничего не мешает. В машину влазит достаточно вещей. Стройматериалы я не возил на ней, но салон очень выручал. В "семерку" я бы столько не засунул. Тут, правда, стоит отметить неприятный факт, касающийся задний сидений. Они складываются, да, но под словом "складываются" подразумевается наклон вперед максимум на 40-50 градусов и ... всё! Что-либо длинное положить весьма проблематично! Это было неприятным открытием, когда потребовалось перевести купленные ковры и шкафчик для ванной. Я только не знаю, это моя проблема или у всех Калин сиденья так "складываются"?

Что еще позитивного можно отметить. Запуск в минусовую температуру. У нас, правда, не сибирские морозы, но в минус 12 машина завелась. Не влет, конечно, но завелась.

Печка в машине тоже радует. Прогревает салон очень быстро. Правда надо дождаться, когда рабочая температура выйдет хотя бы на начало шкалы, после чего 5-7 минут и в машине тепло. Пока мерзнешь в салоне, тебя приятно согревает сиденье, благо жопогрейка работает отлично (жаль, что только впереди стоят).

Ну вот вроде бы и все.

В целом, машина за свои деньги неплохая. Купил бы я ее снова? Наверное, при той сумме денег, что у меня были - да. Если бы была возможность добавить еще тысяч 50-60, то искал бы Калину, но посвежей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter