Всем привет. Особо рассказывать нечего. Пробег перевалил за 20тыс. полёт нормальный. Прошёл у дилера так называемое ТО-1. Обошлось всё около 4-х тыс.(масло своё, салонный фильтр не менял). По гарантии поменяли повторители в зеркалах, потели. Сказали позвонят через 2 недели… Позвонил сам через месяц. Записался на 14:00. В ремзону попал в 15:00. Выехал в 16:20. Вся работа по замене составила не больше 15 минут. Это какой-то пиз@ец товарищи. Когда масло менял на всё про всё ушло меньше часа. Так и думал, что дилерам на своих клиентов глубоко… Ну да ладно. С приходом холодов заметил такую болячку- дверные концевики отказываются выполнять свою функцию. И смазывал и продувал после моек, хватает не на долго. У мастера-фламастера по гарантии спросил почему так, ответ убил- надо, говорит обслуживать машину. НОВУЮ МАШИНУ… Я худею с этих умников. На всех машинах такого не было, даже на двенашке!!! Но здесь косяк конкретный. Подвеска и двигатель работают без нареканий. На зиму взял как и хотел липучку, только не Бриджик, а Континенталь ВикингКонтакт 7. 4550 за балон. Один парнишка на ютубе грамотно про него показал и рассказал. Именно показал, а не бла-бла-бла как многие ”’эксперты-барыги” делающие свои обзоры на складах и полках в магазинах. В общем прислушался к мнению бывшего автогонщика и купил. Это моя первая липучка и знаете я поражён управлением. Конечно немного проигрывает шипам на льду, повторюсь немного, но держак отличный. С каждым годом вообще стараюсь зимой меньше гонять, не то что по молодости. В общем резиной доволен. Жду хорошего мороза градусов так за 20 (пока максимум было -13). Будем сравнивать с Хаккой Р3. Пока всё.
Всем добра и полных баков