Размышления и текущее состояние дел автомобиля.

Как то не дает автомобиль повода писать о себе часто. Всё таки пока всё ограничивается регламентными ТО. Но вот чешуться руки, хочется что либо написать. Решил уж докопаться до всех мелочей.

1) Заскрипели ограничители задних дверей. Но тут от части моя вина, я в них добавлял по 2 шарика 12мм, чтобы они держали дверь хорошо. Просто надо обновить смазку.

2) Заскрипел стабилизатор, в понедельник поеду по гарантии сдаваться.

Ну и самое главное размышление сейчас это переход на новую прошивку. Всё таки я решился. Ибо на стоке невозможно ездить. Раньше я гнал эти мысли прочь, всё таки новая машина, гарантия и ТП, но на стоковой прошивке она просто мертвая, я имею ввиду, что в жару с включенным кондиционером машина просто дергается. Так же постоянно 1 и 2 передача это дерготня и затупы. Ездил с теми, кто прошился у них такие проблемы отсутствуют. Посему размышляю оставлять евро 5 или шиться на евро 2, да и убрать катализатор заодно? Кто что думает? Прошиваться буду в сентябре. Не без элементов извращения. На Сахалине прошивальшики просят за прошивку мотора 15 000 рублей. Нормально? В МСК это стоит 3500. Туда с товарищем и передам ЭБУ, так как мне в сентябре тачка не особо нужна будет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

Макс
Владимир
Я бы на новой машине кат не спешил убирать, поэтому евро2 точно не стал бы шить. Сейчас уже много есть разных прог, людям нравится. Покури драйв2.
2
 
Ответить
Zzzz
автор
Южно-Сахалинск
понял. сам я склоняюсь больше к евро 5. не хочу ничего менять, кроме работы ЭБУ..Я даже на завод писал мол тачка тупо работает, на что сказали, что никаких обновлений у них нет
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв