Кто собирал мой тарантас тот настоящий 3,14автоваз. Установка распиленного дросселя.

Кто собирал мой тарантас тот настоящий 3, 14автоваз. Установка распиленного дросселя.

Давненько сюда не заглядывал, а тут и повод появился передать привет тому, кто собирал на заводе конкретно мой автомобиль.

История так то банальна, мне надоела дерготня машины в жару, при езде с кондиционером и в целом неадекватная реакция на педаль газа. Жмешь газа, а она еще секунду думает (особенно на 2 передаче). Поехал к мужикам из нашей вестагруппы Сахалинской.

Дабы примерить распиленный дроссель (пропилы за самой заслонкой идут, для лучшего завихрения, но я в этом не шарю, мужики сказали, что работает норм).

В общем Иван взялся за мой мотор, начал крутить гайки, а тут оказывается, что еще немного бы поездил и само бы всё открутилось, ну точнее на дросселе всё как то недотянуто, одна шпилька вообще не докручена конкретно, ну ладно, посмеялись и поставили новый дроссель, сделали адаптацию, завожу машину и мужики говорят что работает как то странно. Давай смотреть, а оказалось, что мотор подсасывает воздух, не заглушен один их патрубков, который должен быть заглушен. Правим это дело силиконовым колпачком.

Дальше я решил просто подергать ресивер и оказалось, что он вообще не прикручен и болтается как г*** в проруби. Тут я уже начал злиться, мы думали, что сломана правая шпилька. В итоге перекрутили с неё гайку на левую и смекнули, что скорее всего правая шпилька просто не вкручена.

Пока что прикрутили одну (не было под рукой гайки на 6), да и шпильку как то надо туда вкрутить. Завели и машина вообще по другому стала работать, до этого и обороты бегали порой и завышены были, и звук работы был совершенно другой.

Что могу сказать по дросселю, мой жопомер говорит, что тачка стала с низов быстрее откликаться, но я считаю, что это всё таки заслуга того, что убрали подсосы воздуха плюс конечно дроссель немного помогает. По городу стало ездить тоже комфортно, рывков пока вообще не ощутил + с климатом машине стало ехать легче. По трассе появилась тяга с низов на 5 передаче. В общем и целом я переделкой доволен. Далее на проводе прошивка ЭБУ под ЕВРО5.

А той смене, которая собирала машину большой привет и наилучшие пожелания. Ну как можно так делать свою работу блин?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв