обновлю немного.
С момента приобретения сундука пройдено около 60 тысяч, из них почти ровно 10 тысяч выдалось на отпускной июль.
По подвеске.
Сменил оба передних верхних рычага. В сервисе приговорили сайлент на левом и шаровую на правом, сразу заказал оба оригинальных(пара новых рычагов в сборе =9000руб, расскажите мне про дорогущий ведровер и дешевых "японцев";)), потом возил их с собой пару месяцев, никакой другой сервис ничего не находил для замены, потом решил все-таки сменить, чего с собой весь этот хлам возить. К слову, вот таких же, по первой рекомендации на ТО купленных деталей, уже довольно прилично собралось. Взял за правило заезжать после в другой сервис, либо ждать до следующего ТО. Как правило не подтверждается необходимость замены, хоть на диктофон пиши, да предъявляй потом.
в начале лета боролся с мелкой вибрацией на высокой скорости(140+). Причем до указанной скорости все ровно и плавно. Нашли люфт в подвесном, сменил задний кардан в сборе. Стало лучше, но какая-то совсем мелкая рябь осталась. Сменил передний кардан, особо не помогло. Решил поменять передние полуоси, но раньше сменил резину. И "о, чудо!..", все прошло. Можно поругать ведровер, но с другой стороны, я не помню, на каких еще своих авто я морочился по каким-то незначительным вибрациям и звукам от высокой скорости. А тут вот как-то не "по феншую")). Ну да ладно.
Из работ по двигателю. Починил и устранил течь помпы. Какие-то предыдущие рукожопы ввернули болт не по резьбе. Выровняли и восстановили резьбу, вкрутили болт.
Сменил свечи, просто для успокоения. Старые были вполне ничего, отдал соклубнику на опыты.
заменил тройник системы охлаждения у термостата. Вовремя увидел тему на форуме лрклаба. Деталюшка стОит рулей 300, ее поломка грозит перегревом двигателя. Родной тройник распался в руках, как только его тронул)). Посмотрел на новый оригинальный, решил усилить "тюнингом". Тесть нашел металлический тройник, обжали хомутами. Теперь на века:).
Прошил сундука на Евро2, плюс русифицировал приборку. Покатался, понравилось, допрошил на позлее(плюс 30 момента), сундук стал ехать куда комфортнее, необходимость переводить селектор АКПП в "спорт" почти отпала. В штатном режиме довольно удобно передвигаться. К слову, после всех действий прошивок расход понизился на 1,5-2 литра. Теперь в обычном режиме расход вертится около 16л/100км. Еще в плюсах: русский на приборке везде, тройные поворотки, часы на приборке итд. Из минусов-загорающаяся лампа "вебасты" при включении света. На русскоязычных приборках на ее месте зеленый значок внешнего освещения. Пока не думал как обойти, может заморочусь в будущем.
Да, о расходе. Для снижения расхода на Дискавери было приобретено небольшое устройство в виде Фиата Добло(фургон) 08г.вып. 1,3тд с расходом в районе 5л)). Диско с конца лета пользуется в основном как выездное авто для всей семьи. Для просмотра мультиков задними пассажирами-малявками установлен экран-проигрыватель.
Недавно стал замечать, что компрессор по утрам молотит дольше обычного. Поехал в специализированный сервис на замену компрессора подвески. Ребята компрессор сняли, прогнали в тесте, показали мне его живость, отговорили менять компрессор, нашли утечку в среднем клапане у рессивера, обслужили компрессор(новые прокладки и силикагель), сменили клапан и рессивер. Рессивер махнули по моей инициативе, родной по сварному шву стал ржаветь. Попасть из за дырки в рессивере на новый компрессор совсем не хочется.
В целом по прошедшим ремонтам, пожалуй, все. В ближайшем будущем в планах влезть в раздатку. Симптомов никаких нет, но по всем отзывам ресурс у цепи 200 с небольшим тысяч км. Как раз наш случай. Цепь заказал(12тр), жду прихода, и в сервис на ребилд.
Теперь о планах.
Совсем недавно загорелся обменом на наддувную "маму"(Ренджа с 4,2, года 08-09). Потом прикинул бюджет(даже с моей доплатой), покурил авто.ру, и понял, что менять не на что((. Да и концепция авто сменится, под семейного трассового сундука еще сойдет, а вот для выездов куда-нибудь в леса и горы уже жалко пользовать. Сменить Диско на такого же бензовоза, но года 08 - тоже лишняя трата средств. Мой куплен новым в салоне в 2008 году, все фишки от 08 года уже у меня есть, шило на мыло, но с доплатой, в общем...
Потому решено переходить на летние 18шки со злой резиной, установить защиты(картера, редукторов, компрессора), может еще чего докупить дооснастить для внедороги, и рвануть летом опять на Кавказ с покорением Домбая, Архыза и ближнего Приэльбрусья(с обязательным заездом на плато Бермамыт).
За сим - до скорых встреч. Свежих фото особо нет, если только расходом похвалиться))
Попозже, думаю, будут красивые снежные фото, обязательно выложу.