Выявленные в процессе эксплуатации недостатки:
1. Самый обидный. Когда переобувался на летнюю резину заметил в хлам рваные оба пыльника передних амортизаторов (трещины на сгибах). На ошупь пыльники изготовлены из достаточно жесткого пластика. Дилер подтвердил, что гарантийный случай. Запчасть ждать месяц. Говорят уже устанавливают модифицированные (более мягкие и резиновые).
2. Машина - грязнуля. Наружные зеркала заднего вида в грязную мокрую погоду пачкаются очень быстро, особенно их закидывает грязью на поворотах при небольшой скорости. Боковые стекла тоже пачкаются, а если в мокрую погоду открывать окно что бы покурить, то в салон будет капать отовсюду (с крыши на поворотах, с лобового стекла при работе щеток и т.п.).
3. Все-таки завелся один сверчок в районе панели приборов (торпеды) с водительской стороны. Причем он какой-то странный, появляется до тех пор пока машина не прогреется и только при температуре за бортом от -3 до -7 градусов. В сильные морозы молчит, видать в спячку впадает. Буду разбираться. Вообще грешу на установщиков сигнализации т.к. при ее установке мне полностью снимали панель приборов.
Обнаруженные полезности:
1. Салонное зеркало заднего вида автоматически затемняется когда сзади слепят фарами.
2. Пороги автомобиля закрываются дверьми и при посадке/высадке не пачкаешь брюки.
После того как сошел снег и я переобулся на летнюю резину дал жене заценить динамику автомобиля на хорошем и сухом участке дороги. Она ездит на Опель Астра Фэмели, хэч, 1.8 (140 сил), 2013 г.в.
Во время теста она чуть не заплакала со словами "Она едет гораздо приятней Опеля", "Такую же хочу"))))
Не смотря на обозначенные мной недостатки, от эксплуатации автомобиля по-прежнему испытываю только положительные эмоции.