Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1989

Мицубиси Мираж 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
16763
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
299
голосов
4.9
5 — 279 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Swift-X
Цвет кузова: Сине-зелёный
Цвет салона: Чёрный
Салон: Регулировка руля в двух плоскостях
Двигатель: 4 цилиндра, многоточечный впрыск
   Это история не просто о машине, а о неком друге, настоящем и никогда не предававшим. Поскольку в этот автомобиль была вложена часть моей жизни и огромное количество любви и заботы, о которой может только мечтать любая биологическая женщина.
  Это прекрасное инженерное творение моей любимой фирмы Mitsubishi, было куплено в 1996 году и принадлежало моей девушке. Покупалось за большие деньги, слава богу их тогда было много. У надежных источников. Состояние прекрасное, пробег всего 7 тыс. км. Поскольку в те далёкие времена я разбирался в машинах как корова в ананасах, не мог даже лампочку поменять, а масло нам менял сосед по гаражу, я тогда немного лохонулся и в одном сервисе меня развели на замену маслосъемных колпачков, типа летят постоянно, все потечет, лучше заранее..., короче поставили китайское барахло. Но тогда я об этом не знал и особо не заморачивался с обслуживанием, да и машина не требовала ничего. Лет 6 работала четко как часы. Потом, тысячам к 70 пошел небольшой ремонт. Шрус, пыльник, подтяжка задних подшипников. Ну, не учитывая пары аварий, одна достаточна сильная, все в переднюю правую часть. Что приятно, это то, что существенного, необратимого ущерба это не нанесло. Всё таки военный концерн - самолёты и танки делает. Видимо Mitsubishi тех лет на случай войны создавали. При ударе, когда колесо полностью не крутится и не поворачивается, заклинено крылом, при этом капот, бампер, фара, поворотник - всё в хлам, ремонт сводился к замене искомых деталей (благо тогда всего было много) и к лёгкой правке телевизора. Как то умудрился купить все в мой цвет даже. Все внутренние органы, как то - радиаторы, бачки, проводка, трубки кондиционера, всё осталось в первозданном виде. Машина потрясающе надёжна! Ни разу - НИ РАЗУ!, повторяю не было за 13 лет эксплуатации, чтобы машина взяла так и сломалась неожиданно. Тот же шрус, он трещал около года (я всё думал, что же это трещит), потом ещё пол года сильно трещал, наконец рассыпался на повороте. Думаю, любой не японский, не продержался бы и месяца. Ну ладно, прекращаю петь диферамбы японцам и в частности Mitsubishi, я могу это делать вечно. Вернусь к истории любви.
  После очередной аварии, пусть и не сильной, решил перекрасить в другой оттенок. Долго и мучительно выбирал какой из двух, не смог и решил красить сразу обеими с переходом. На первых фотографиях видите, что получилось. Передняя часть окрашена в глубокий голубой перламутр Amazon-Blue плавно переходящий в тёмно синий экспрессивный цвет Mariana-Blue. Правда "плавно переходящий" получилось очень спорным. Я хотел переход на метр растянуть, а у маляров вышло сантиметров 10. И ещё, я сказал убрать и замазать серебристую полоску на молдинге, она сильно отдавала стариной.
   В таком виде машина вступила в эпоху автозвука. В 2004 году я уже активно занимался ремонтом машин, имел свой автосервис, можно сказать что этот автомобиль изменил все мои жизненные устремления. Туда была установлена мощнейшая аудиосистема на 3000Вт. Размером с весь салон от передних сидений.  Усиленный генератор, три!!! аккумулятора на 75А/ч и уникальная система питания бортовой сети собственной разработки на 19.5Вольт (в отличии от стандартных 14Вольт). Всё это позволило три года подряд становиться абсолютным чемпионом Иркутской области по SPL-результат 146.5db. На соревнованиях машина была украшением моего театрализованного шоу с танцами и фейерверками. Далее пару лет был кризис, бедность, всё такое, но, тем не менее, в прошлом году, я ощутил острый приступ любви и решил уже своими руками сделать для машинки что нибудь приятное. К тому времени, китайские колпачки дали о себе знать в полной мере, и мотор дымил как бронепоезд в огне.  Из двигательного отсека было всё удалено, каждая деталька, каждый элемент были тщательно отмыты и почищены. Двигатель был разобран до винтика, прошёл полную дефектовку. Пробег был не большой, около 115 тыс, поэтому внутри было всё отлично, даже хонинговка на цилиндрах вся осталась, тем не менее заменил кольца, все сальники, прокладки и конечно злополучные колпачки. По ходу дела сделал портинг впуска выпуска. Если по русски, полировку каналов от самых клапанов. Их, кстати, тоже попритирал. Когда пришло время сборки, бросил взгляд на поддон картера, который на фото, ржавый и заваренный. Он никаким образом не вписался в мою таблицу представлений о прекрасном и я, закатав рукава, взялся за шпатель и наждачку. По ходу дела, мой взгляд падал то на вакуумный усилитель, то на трамблёр, то на бачок гидроусилителя, то... короче "и тут Остапа понесло..."(12 стульев).
   В итоге сами видите что получилось. Тот самый горе-поддон стал зелёным ,что слева. Ну и всё остальное. Красота! Причём как сверху так и снизу.  Закончив с двигателем остался полностью удовлетворён его работой, тащил как зверь, не дымил, не сбоил. Вдохновившись результатом, по инерции от всего сделанного, принялся за кузов. Видоизменил форму бампера, сделал вырез. А потом подумал, зачем мелочиться и решил перекрасить всё полностью. Даже помощь
подоспела, в виде девушки на фото. Как раз идёт процесс шкурения. (хочу отметить, что это не моя девушка - просто девушка). Все было разобрано, подетально подготовлено и отшкурено, ручки, молдинги, пороги, зеркала. На фото это видно.  Шла зима, время было много. Благо к тому времени я овладел в достаточной степени малярским ремеслом, да так, что замахнулся на самый сложный и дорогой цвет - хамелеон. Понравился мне один, из палитры Mobihel - Green Ocean (22т.р. за литр), Это зелёный переходящий в синий. Технология достаточно трудоёмкая, сначала красится обычный базовый цвет как у всех, потом хамелеон слоёв на 8, потом 2 слоя быстрого лака, сушка полировка, потом ещё слой окончательного лака. На все это ушло 36 часов без перерыва, без вытяжки, без сменных фильтров, еле еле на ногах стоял.  Но зато результат превзошёл все ожидания, я был полностью удовлетворён. И цветом и качеством и всеми мелочами.
  Ездить после этого на ней было просто страшно. А вдруг что? К тому же, не было острой необходимости, у меня есть ещё BMW, MMC-Galant(две штуки), MMC-FTO и MMC-3000GT(отзыв в ветке есть). Через месяц мы её продали хорошему человеку, очень тяжело было расставаться, но, как говорится - для хорошего человека не жалко.
   Вот такая история.
  В заключение скажу. Это отличная машина. Эдакий Street Fighter- Дорожный Воин. Манёвренная, устойчивая, особенно ощутил на 40-м профиле, достаточно мощная при своих 950 кг (это не говоря про полноприводные турбо версии - Cyborg, те реально звери). Для повседневного городского потока самое оно. Например, на Галанте сильно комфортно, даже иногда противно, хотя он TwinTurbo и полный привод. На FTO наоборот, слишком жёстко, позвоночник в трусы высыпается, 3000GT - Эта вообще создана чтобы за городом по трассе херачить под 300. Ну, BMW это вообще. Не стоит путать зёрна (японцев) с плевелами (фашистов). А столько удовольствия сколько я получал в Мираже от комбинационных гонок по городу больше ни от одной машины не получал. К примеру, во время Иркутских осенних дневных гонок в этом году по городу, я местами ловил себя на мысли, что жалею, что я на 3000GT а не на Мираже, поскольку не смотря, что херачил пару раз под 200, я терял всё преимущество в потоковом маневрировании и в просачивании в дыры перед светофорами. Один раз реально тупо не пролез из за ширины, потерял минуту. В итоге победил Аккорд 1.8
  Так что если есть возможность взять турбовую полноприводную версию Миража в 80-м кузове, берите не раздумывая, лучшую машину за эти деньги не найдёте!  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Находка
Сообщений: 15169
честно говоря с трудом себе представляю как можно 13 лет на этом тазике ездить.... состояние конечно на 5+ но сама машина какого либо интереса не представляет ИМХО
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
21
130
Ответить
Автор статьи
lex_m_p:
состояние конечно на 5+ но сама машина какого либо интереса не представляет ИМХО
Что ты подразумеваещь по интересом? Дизайн, управляемость, расход, разгон до сотни, надежность, престижность? Дизайн, естественно, он и есть конца 80-х. Тут на вкус и цвет. Мотор в сравнении с другими полторашками очень даже. Разгон тоже. Алгоритм работы коробки автомата я лучше вообще не встречал, практически INVEC. О надёжности я написал. О престижности в этом классе вопрос не стоит. Что тебе нужно от машины? Приведи свой идеал 1989 года 1.5л за подобные деньги. Обоснуй чем он лучше. А с турбированной 4WD версией так вообще лишь легендарную Trueno можно сравнивать.
56
4
Ответить
Kolyfielder
Мне лично нравится дизайн этого авто, автор молодец!
37
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 268
Главное это любовь :) Ставлю плюс :)
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
48
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 306
belissimo:
Главное это любовь :) Ставлю плюс :)
+1
несомненно плюс!

Внешность симпатичная, особенно морда! Подвеску бы пониже. Колёса кажутся большеватыми. Можно обвес придумать интересный пониже)
2141LegacyBE5ChaserJZX100SilviaS14MarkJZX81ChaserJZX100LegacyBP5GloriaMY34CrownUZS186
14
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Ничё так заделан.
GET BIG OR DIE.
8
5
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5 За терпение и труд!
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
13
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 93464
аффтор молоток :)

А как аналог могу предложить аккорд 90г 2 литра .. для меня это любовь :)
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
7
1
Ответить
  
Хабара
Сообщений: 289
Плюсану! Надежный и проверенный друг - это точно!
Сам на таком 10 лет уже отъездил, только мой 91г. 1,3л, МКПП. Менять авто и желания как-то не было. Сейчас семья, пришлось взять авто побольше, но миража не продам.
MMC Mirage`91 4G13
MMC Delica`99 4M40
12
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 64
Отличный отзыв ! Грамотное изложение-приятно читать.Автор вызывает искреннее уважение. Пятёрочка 5+!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
13
 
Ответить
Машина для своих лет вполне прикольная.)
В первом комментарии конечно паренек прогнал насчет тазика, все дело в зависти)
Я считаю что для этих лет 1989 и беря машину в 90-е, я бы взял Ниссан Leopard. шесть цилиндров, на каждые два цилиндра по карбюратору.) и так далее......
9
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13542
Любовь длиною в жизнь!!! Автор,только 5 за преданность!
Тут могла быть ваша реклама.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1991
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
сидухи бы поменять, а то эти не смотрятся. а так хорошо получилось!
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 854
То-то я это авто больше во дворе у нас не замечаю, а FTO красенькое твоё ? П.С. ЗЕОН
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
2
1
Ответить
   
Сообщений: 22
"Автор статьи" зачетный аппарат, хорошо сохранился у меня в соседнем дворе мираж 88 но простой тоже в состоянии норм, смотрится хорошо.
а lex_m_p не слушай у него все "Тазики" кроме его инвалидной коляски
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10303
5
Яйца от домашних кур 80 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
А я тоже 5 поставлю за любовь к старым крепким японским машинам.
5
2
Ответить
H0G
  
Ушатайск
Сообщений: 10222
Отличная пузотерка и отзыв замечательный
сноб и брюзга
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
2
 
Ответить
H0G
  
Ушатайск
Сообщений: 10222
Девушка та же? Или только машины по 13 лет хранишь? ;)
сноб и брюзга
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
2
1
Ответить
tarasenkott
Комсомольск-на-Амуре
красавчик. молодец. я сам на таком тазике пол года покатался. честно балалайка еще та и написатьпро нее нечего. но если тебе нравится то 5+
1
2
Ответить
    
Сообщений: 32787
5, девочка ничего такая)
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 561
КрасавчеГ +5
TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 561
lex_m_p:
честно говоря с трудом себе представляю как можно 13 лет на этом тазике ездить.... состояние конечно на 5+ но сама машина какого либо интереса не представляет ИМХО
За то телок привлекает)))
TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!
1
1
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1268
земляку 5))) часто видел тебя на светофоре в академ городке)))
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15169
Автор статьи:
Что ты подразумеваещь по интересом? Дизайн, управляемость, расход, разгон до сотни, надежность, престижность? Дизайн, естественно, он и есть конца 80-х. Тут на вкус и цвет. Мотор в сравнении с другими полторашками очень даже. Разгон тоже. Алгоритм работы коробки автомата я лучше вообще не встречал, практически INVEC. О надёжности я написал. О престижности в этом классе вопрос не стоит. Что тебе нужно от машины? Приведи свой идеал 1989 года 1.5л за подобные деньги. Обоснуй чем он лучше. А с турбированной 4WD версией так вообще лишь легендарную Trueno можно сравнивать.
ну ладно бы это был раритет какакой РЕДКИЙ тогда его старость и овощность можно легко списать за счёт эксклюзивности.. а тут реально просто старая машина в хорошем состоянии.. понятно что мало машин 89 года так хорошо сохранившихся, но речь то я вёл не про это а про то что НА МОЙ ВЗГЛЯД нет в ней ничего интересного...

если бы была возможность таких заиметь авто в таком состоянии то я бы выбирал что нибудь из больших седанов к примеру марк2 89 года оч. приятная машина.... а эта извините тубаретка :)
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
7
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15169
Infinitiec:
Машина для своих лет вполне прикольная.) В первом комментарии конечно паренек прогнал насчет тазика, все дело в зависти) Я считаю что для этих лет 1989 и беря машину в 90-е, я бы взял Ниссан Leopard. шесть цилиндров, на каждые два цилиндра по карбюратору.) и так далее......
какой зависти ??? :) окстись , подпись глянь с чего мне завидовать то? просто высказал своё мнение
Andrey-Ust-Ilim sk:
"Автор статьи" зачетный аппарат, хорошо сохранился у меня в соседнем дворе мираж 88 но простой тоже в состоянии норм, смотрится хорошо. а lex_m_p не слушай у него все "Тазики" кроме его инвалидной коляски
отнють не все.... вот взять отзыв про крауна 84 года так там реально МАШИНА... брутальная старая в идеальном состоянии классическая машина.... чтож мне теперь застрелица если мне не нравятся табуретки 1.5 литровые
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15169
нет в ней изюминки... вот если б автор туда 4г63т воткрул или хотяб от того кибрга мотор тогда да.... а пока просто старый сток на симпатичном литье
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
1
Ответить
   
Сообщений: 677
Даже стакан покрасил))
 
 
Ответить
    
г.Пугачев
Сообщений: 58
понравилось, за труды и любовь к машине 5...
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
Автор молодец!Руки у тебя золотые!Хорошо когда своя станция есть))5+
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Я вот написал про машину отрицательный коммент,и его удалили! Но я чесно не имел в виду ничего плохого! Автор проделал огромный труд, машину довел практически до идеала! Молоток!!!! Естественно пятерка!!!! Просто я бы взялся бы(если вообще взялся бы) за машинку посерьезнее,я имею в виду классом гораздо выше!!!!
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15169
Славушка:
Я вот написал про машину отрицательный коммент,и его удалили! Но я чесно не имел в виду ничего плохого! Автор проделал огромный труд, машину довел практически до идеала! Молоток!!!! Естественно пятерка!!!! Просто я бы взялся бы(если вообще взялся бы) за машинку посерьезнее,я имею в виду классом гораздо выше!!!!
вот и я про тоже, руки автора приложить бы к авто типо 70 супры, или вон свежий отзыв про древнего сафаря с 3.3 мотором и внешностью ТАНКА.... вот там реально МАШИНА :))))

так за старания 5+ , и пожелание заморочиться с чемнибудь ещё, но уже выше классом
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
 
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 11247
Дай Бог здоровья людям с прямыми руками...
3
 
Ответить
cccp+GTR
МАШИНА И ДЕВУШКА ПРОСТО КОНФЕТКИ)))))))
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Окрас - прям Субару-стайл)))
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
2
 
Ответить
ВАз 2112
В 1994 году была такая у дядьки моего, до этого я в иномарках то и не сидел, показалась космосом... Молодец, что восстановил старого товарища... Девочка зачет, хм тока размазанная какаято... 5+ за отношение...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Фанат.... 5+....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2473
Отлично получилась машинка! Уважаю людей с руками, за отзыв 5
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 198
искренне написано! +5 за надёжность.
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
душевный аппарат. понравился
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
Автор статьи
vdtor:
То-то я это авто больше во дворе у нас не замечаю, а FTO красенькое твоё ? П.С. ЗЕОН
Да, моё. И FTO и GTO и GALANT периодически в Зеоне отсвечивают. Кстати FTO раньше белая была. И на крутых 19-х катках AVSmodel7 с профилем 35.
Сейчас она покрашена в красивый оранжевый хамелеон. Правда на колёсах попроще. 18-х всего. 245/40R18, но тоже красивые WORK Emotion CRkai
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14
Когда-то купил такую-же машинку, весьма радовала безотказностью и тем, что в любые морозы заводилась, сейчас отец на ней ездит и не хочет менять ни на что.
автору зачет.
Эскудо 1998, TD62W, Н25А, AT, suspension lift 2,5'', защиты брюха и бака, процесс идет..
3
 
Ответить
Автор статьи:
Да, моё. И FTO и GTO и GALANT периодически в Зеоне отсвечивают. Кстати FTO раньше белая была. И на крутых 19-х катках AVSmodel7 с профилем 35.Сейчас она покрашена в красивый оранжевый хамелеон. Правда на колёсах попроще. 18-х всего. 245/40R18, но тоже красивые WORK Emotion CRkai
Ага,Мираж такая пулька нормальная прям ! Хочу купить себе такую же сейчас, такой же мотор, только карб.
Реально же инжектор воткнуть туда ? Ну соответственно косу и комп.
2
 
Ответить
Avtouser82
Зачетная тачка! Автору респект за старания! OverHead999 подскажи пожалуйст во сколько примерно обойдется ремонт всей ходовки на таком же,?
 
 
Ответить
alex.n.k
Автор статьи:
Что ты подразумеваещь по интересом? Дизайн, управляемость, расход, разгон до сотни, надежность, престижность? Дизайн, естественно, он и есть конца 80-х. Тут на вкус и цвет. Мотор в сравнении с другими полторашками очень даже. Разгон тоже. Алгоритм работы коробки автомата я лучше вообще не встречал, практически INVEC. О надёжности я написал. О престижности в этом классе вопрос не стоит. Что тебе нужно от машины? Приведи свой идеал 1989 года 1.5л за подобные деньги. Обоснуй чем он лучше. А с турбированной 4WD версией так вообще лишь легендарную Trueno можно сравнивать.
 
 
Ответить
Каер Александра
Извини, любовь твоя к машине мне понятна, зачем девушка там-тоже понимаю-некоторые хотят так же представить себя рядом в своем авто с такой же))) Машинку превратил в конфетку-тебе зачет три раза!!! но... я купила в нелучшие свои дни мицу мираж-ничего прекрасного от владения этой машиной не получила. мож,владельцы прежние не способствовали этому-сохранению такой лапочки
1
1
Ответить
Автор статьи
12345 Санёк:
Ага,Мираж такая пулька нормальная прям ! Хочу купить себе такую же сейчас, такой же мотор, только карб.
Реально же инжектор воткнуть туда ? Ну соответственно косу и комп.
Да не вопрос. Надо впускной коллектор с ижекторами, топливной рейкой, топливопроводы до бака, бензонасос(если повезёт и он в старый бак подойдёт). По электрике: косу с процем, естественно. Трамблёр с датчиками положения (может и старый подойдет). Возможно придётся ещё косу подторпедную менять, так как по ней к процессору приходят питание, упр насосом, лампочка чек-енжин, тахометр, скорость, много ещё чего полезного. Можно и так примастырить разъём, но целиком косу поменять проще. Думаю есть смысл этим заниматься, если есть инжекторный донор, откуда всегда можно чего нибудь снять.
Сложно, но зато как приятно потом будет её завести и поехать. Удачи!
 
 
Ответить
Автор статьи
Avtouser82:
Зачетная тачка! Автору респект за старания! OverHead999 подскажи пожалуйст во сколько примерно обойдется ремонт всей ходовки на таком же,?
Слишком размытое понятие всей.
Но, если руки прямые. то не дорого.
Спасает, что есть европейский аналог Colt III
Куча недорогих запчастей на том-же екзисте(интернет-магазин)
Если брать оригинал, то цена та же как и для любой японской машины, зато качественно, любая запчасть на 7-10 лет, а то и больше.
Если брать китай (или как гордо продавцы называют Корея, Тайвань...) цены радуют:

Шаровая - 350р
Пыльник на шаровую - 60р
Наконечник - 400р
Приводы - 750р
Пыльник на них - 120р
Стойки перед - 1600р
Аммортеры зад - 700р
Втулки стабилизатора - 60р
Слабое место поперечный сайлентблок на нижнем рычаге - 200р

Ресурс китая в среднем года 2-4
Всё меняется без проблем, логично и просто.
Но я голосую за отремонтированный оригинал. Если хороший мастер, то он делает шаровые и наконечники путём развальцовки-завальцовки и вытачиванием новых полипропиленовых(вроде) вкладышей. При этом внешне всё остаётся так же. Ресурс 5-7 лет. Цена как у Китая.
Цена на ремонт аммортизаторов 1000-700р (перед-зад). Честно говоря, раз 5 пытался ремонтировать аммортизаторы, эффект вроде есть, но кайфа не испытываешь. Хватает на 1-2 года. Может мастера плохие попадались. Китай отхаживает года 2-3. Оригинал 6-8 лет
Проблема с китаем, что сильно мягкие, не для гонок. Проблема оригинала, достаточно жесткие(и дорогие), расслабиться не дают. Но тут кому что. Пытаюсь найти компромисс методом ремонта под заданные параметры, но мастера слабо понимают, что я от них хочу. Нужно специальное и дорогое диагностическое оборудование.

Всё что я написал относится не только к Миражу, а применимо, в целом, ко всем легковым Mitsubishi. У меня их шесть.
1
 
Ответить
Автор статьи
Каер Александра:
Извини, любовь твоя к машине мне понятна, зачем девушка там-тоже понимаю-некоторые хотят так же представить себя рядом в своем авто с такой же))) Машинку превратил в конфетку-тебе зачет три раза!!! но... я купила в нелучшие свои дни мицу мираж-ничего прекрасного от владения этой машиной не получила. мож,владельцы прежние не способствовали этому-сохранению такой лапочки
А какого удовольствия вы Александра не поймали?

1 Едите по дороге, а люди не оборачиваются?
2 Машина глобально ломается каждую неделю?
3 На машине ездили дикие селяне. Там всё потерто, сломано, болтается, скрипит. Т.е.в машине есть много мелких косяков, исправить которые очень сложно и дорого.
4 Вас не вдавливает в кресло как на самолёте?

Кайфы они разные...

Что плохого, если бы там всё было бы идеально (как у меня)?
3
 
Ответить
Хабаровск
У меня то-же Мираж 1989г только FULLTIME 4WD двигатель тот-же только новей выпуск (трамлер с другой стороны) на карбюраторе (впрыск сам вижу поставил) коробка 5- ступенчатая. Брали в Японии родственник в Ниигате за 500 у.е.( растаможка перевозка до Владика еще 2000 у пробег на тот момент было 97000 сейчас 320000 на двигателе кроме свечей и масла ничего не менял. По ходовке то-же только некоторые резинки, стойки и пыльники.
То-же вроде уже и старая, да продовать чего-то неохота так и езжу.
Nissan Скайлайн 1992г д 2,5л турбо,
Mitsubishi Мираж 1989 д 1,5 циклон
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Автор - творец! Респектос те! Да и с чего все взяли, что тюнить Супру, или там Целку турбовую - это круто, а полторашку Миража - не канает... Дело не брутальности приложенных усилий, а в искренности желаний.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
5
 
Ответить
Просто КРАСАВЧЕГГ ))) у меня у самого точно такой)и по цвету и по движке пульный))машинка очень прикольная,резвая комфортная и экономичная...вот тока у них есть одна проблема это-впрыск.поэтому многие и я в том числе поменял его на корбюратор..конечно это не впрыск но немного регулеровки и можно опять на СТАРТ втавать)))
3
 
Ответить
А где вы взяли губу?
 
 
Ответить
Автор кинь пожалуйсто ссылку на вк свою,или там где можно с тобой попроще пообщатсо,вопросов просто много есть мб подскажеш в чом.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 87
Люди вот у мня такой же митсубиси мираж 1990г. седан двиг 4G15 кузов C62А
может кто подскажет где можно стартер заказать на данную машину,или я слышал подходит от хундай элантры,но вот какой?
Mitsubishi Mirage 90г. Кузов С62А Двигатель 4G15 на механике.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
А что у тебя со стартером? Я его много раз разбирал, чинил, там всё абсолютно просто. Даже развальцовывал, якобы не разборные, бендикс и втягивающее реле. Запчастей новых китайских куча. Один раз даже перематывал. Посмотрел на него грустно, потом пошёл в радиомагазин, купил проволки, перемотал. Ничего, до сих пор работает.
2
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
всем общающимся - салют!!! автору - зачет в квадрате!!!!! купил вот себе мираж 89-го, кузов с61а, седан... сразу замечу, что эта машина у меня первая, и познания мои в ремонте авто весьма скудны.... и в связи с этим прошу прошу помочь мне советом.... проблема в следующем: необходима замена шаровых в комплекте с рычагами, втулок стабилизатора , задних стоек... в иркутске негде купить!!!! может аналоги какие есть??? слышал, что задние стойки,например от 09 подходят... заранее спасибо за помощь!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
5
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
Здравствуйте. У самого такой мираж. И с 2010 года хочу так же до ума довести. Вопрос. Как поставили такое литье. Или подскажите его размеры. Сейчас от вашей машины ничего живого не осталось(((
Цифровое эфирное и спутниковое ТВ. Продажа. Установка. Обслуживание. 76-77-73
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 19
36 часов краски ,без вытяжки у меня нет слов ,аффтор робот ,причём работает нена батарейках ,а начёмта по серьёзней!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
OverHead
Иркутск
Автор Отзыва

Да, 36 часов в замкнутом помещении - это было что то. Помню, покрасишь один слой, потом пауза минут 10. Выйдешь на улицу, ночь на дворе, только сломанные кондиционеры в соседнем супермаркете жужжат. Упадёшь на скамеечку, бахнешь молочка стаканчик. Потом растечёшься по скамейке как холодец и тупо смотришь на звёзды, а звёзд на небе в 2 раза больше чем обычно, потому, что глаза в кучу...
2
 
Ответить
петропавловск-камчатский
У меня Лансер 89 хатчбек обожаю его)) тоже хочу довести его до идеала, но пока что это мечты)) мотор менять, две аварии так же как у автора))5+++))
1
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Красава!
1
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Алексей:
Красава!
]
У меня почти такой же 1990 г.в. Двигатель 1600 4G61 АКПП
Реальная гонка!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1989


Добавить отзыв