В Японии зацвела сакура, это значит что пришла весна...Но так как мне фиолетово на сакуру, я уже больше недели езжу на новой летней резине. Езжу и не могу нарадоваться что махнул этот дубовый Бриджстоун с родины сакуры на малоизвестную Zeta AZURA, которая с родины бамбука)). Взял в размере 235/55/R18, чуть больше штатного 225 буквально на сантим пошире (чуть посолидней) и на сантим повыше, чтобы чуть помягче. Однако ктобы чтобы за китай тут не бубнил, резина очень приятно удивила по всем показателям, и по мягкости и по шумности, а залетев в лужу на сотке было трудно понять что на пару мгновений стал апостолом (по воде, аки по суху), если бы не брызги и небольшая потеря скорости)). Также не подтвердились опасения неадекватного поведения на поворотах или в колее, ну “чисто в траНвае'(с), толи все повороты стали менее крутыми и 'лыжни' в асфальте измельчали (что врядли), но машину не закидывает и не переставляет, как это иногда бывает с новой необкатаной резиной. Конечно, это пока первые эмоции после знакомства, колёсья ещё и полтысячи не проехали, но...В общем если ещё изностойкость будет типа 'знай наших', то за 4800 бублик это не резина - это просто праздник какой-то)).
А ещё вместе с новой резиной была установлена защита дисков AlloyGator (картинки прилогаются). Вообще эта хрень, кстати в отличии от себе подобных многоразовая, она защищает кромку диска на небольшой скорости от задира и прячет уже задранные, но кроме пользы это ещё и понты в виде цветного круга на колесе (обычно в цвет кузова). Только вот с понтами я обломался... Цвет у меня серый, ну я и заказал серый, он же оказался серебристый. Короче если кто себе будет брать, то не берите серебро - его не видно на фоне серебристого диска или чёрные - его не видно на фоне чёрной резины((. Вон, на фото, без какого МЕЛКОскопа хрен защиту разглядишь.
А, чуть не забыл, мой АутХуэЛьный конь теперь скачет быстрее. И не столько из-за новых летних копыт, а из-за небольшой операции на сердце и мозгах, но без хирургического вмешательства. Операция называется Чип-тюнинг. Сейчас услышим голоса типа 'чего там на нетурбанутом моторе за такие деньги тюнить? Добавишь слёзы'. Да, прибавок в 20-25 кобыло-коней к табуну в 170 и + немного моментов силы небольшой, но дело не только в моторе. Счастье, собсно, происходит с вариатором, вернее с его реакцией на акселератор. Теперь у меня всегда - нажал и она поехала. Нет, ну совсем пенсионеров и особо семейных просьба не беспокоится, а то потом будут долго пристраиваться к педальке в поисках плаааааавного режима разгона. Ну а тем кому всегда 'малавата будит', ещё раз повторю что на авто именно с вариаторной трансмиссией, чип будет положительно интересен. Кстати лично я чиповался не в непонятной конторке типа 'Джамшут сервис', а при помощи клубного колдуна, занимающегося этим профессионально и осчастливившего уже не одну сотню страждущих. Причём экономия на стоимости операции почти в 2 раза. Короче, вариатороездюки - чипуйтесь, от результата охренеете!))
А теперь картинки))