Доброго времени суток!
Позвольте познакомить Вас с первым, и пока единственным моим автомобилем. Он достался мне от отца, который отъездил на нём 10 лет. Отзыв пишу в первый раз, так что не пинайте сильно))
=История приобретения=
На дворе стоял май 2000-го года, была собрана кой-какая сумма денег (аж 20 тысяч деревянных) и родители утром поехали подсматривать машину. На барахолке выбирать было не из чего, сей авто был единственным в приличном состоянии (ну это они так думали). далее рутина вроде оформления и первая дальняя поездка авто было "прописано" в Алейске. Когда я его впервые увидел, это конечно была куча эмоций, восторгов, детских соплей, а как же иначе, мне было всего 11 лет) Стоит упомянуть как он выглядел, этакий тюнинх 90-ых: линолеум в салоне, наклейки на кузове, тонировка хЭнд мЭйд, какие-то полосочки из блескучей ленты в салоне, руль жёсткий кастом, чехлы из ковра, ну и антистатик конечно же, катафоты на брызговиках. Перекрашен... поверх старого покрытия. Одометр показывал 86000, какой это был круг, вопрос риторический.
=2000-2004 год=
Итак началась эксплуатация ИЖика. Дачнеги-колхозеры, что взять. Багажник на крыше - обязательный атрибут. Зимы конечно же не видел. Вообщем ездил, ездил, ездил... скучно, даже не ломался в этот период.
=2004-2008 год=
Более интересный период, авто стал подкидывать сюрпризы, иначе, что же это отечественный автомобиль, который не ломается? Итак... прогорел глушак, умер стартёр, перебиралась подвеска, и рулевое тоже меняли, задние тормозные цилиндры.
9 мая 2004-го года, этот день я буду помнить всегда, первый раз сел за руль сего аппарата, то ли это у меня в крови, то ли, это просто повезло, но тронулся достойно, оказалось, что ничего сложного в управлении авто нет. С тех пор отец меня часто пускал за руль, и я катался на даче, конечно же батя рядом со мной сидел.
Лето 2005-го случилось не большое дтп: уазик изрядно помял левое крыло, разошлись миром.
Осень того же 2005-го. Отец поехал за досками для стройки, конечно же на москвиче. Русский менталитет дал о себе знать. Все доски были погружены на багажник (конечно весу было больше чем 50 кило... намного). И вот по пути в гараж, съезжая на грунтовку багажник не выдержал,трам-тарарам, родной русский мат, минута тишины, и осмотр последствий - крыша воглулась внутрь, доски развалилсь вокруг, у багажника разъехались ножки. Крыша выпрямилась усилием руки, но как доски до гаража доставить, к счастью мимо проезжал зилок, ну дальше почти хЭппи энд.
=2009-2010=
Автомобиль отошёл в мои руки, которые уже давно чесались. Наконец-то убран колхоз, и авто предстал в новом виде. Весна 2009-го подготовка к первому моему сезону: смена масла, смена тосола, с промывкой, регулировки всего, что можно, карбу пришлось подождать, заменили цепь грм. Коробка и сцепление начали капризничать, но после переборки успокоились, к концу лета поменяли и рулевую трапецию. Сдох спидометр... всё таки если был бы багажник на крыше, проще определить скорость - начинает гудеть ветер, значит скорость около 90 км/ч. Ну не беда, замена приборки - пустяк. Итак осень, пора и на консервацию ставить.
Сезон 2010 наступил. Прикупил кой-какие мелочи для него: аккум, свечные провода, зеркало салонное теперь от зубилки (колхозно? может быть), руль "типа люкс" и новые подрулевые. Был почищен и отрегулирован карбюратор (его кстати долго не могли снять, как будто прирос к коллектору), зажигание ставили по сторобоскопу - в итоге ижик стал ехать гораздо бодрее. Небольшие мелочи: новый топливный фильтр, воздушный фильтр, ну и кастрюля (правда пришлось поработать молотком, плоскогубцами, и ножовкой по металлу, так как была кривая). Было вставлено новое стекло, взамен разбитого заднего (какие-то нехорошие люди разбили, или само могло? хз...)отметили проводы друга в армию называется.
Коробку снова придётся вскрывать - стучит при езде задом.
В жару пока ехал чуть не закипел, жара ужасная, уж грешным делом подумал - а не сделать ли жабры на капоте? но нет - капот портить.
Устали поди уже читать, крепитесь... не долго осталось.
Москвич - это рабочая лошадка, прост как пять копеек, зато относительно надёжен. Даже если сломается, до гаража дотянет, с умершим сцеплением доехали.
Внешний вид... устарел уже давно, однако отталкивающего не наблюдается. Комфорт, с этим по хуже, с иномарками конечно не сравнить, однако посадка удобна. Пластик жёсткий, дубовый, но машина то не того класса, что бы жаловаться, а если посмотреть на год разработки то притензии излишни. Шумоизоляция отсутствует напрочь. Динамика... для своего возраста достойна, в городе езжу, уыеренно. По трассе 110 идёт не напрягаяь, но вот вибрация! задний мост не в лучшем состоянии... запас под педалью газа ещё есть.
Грузоподъёмность приличная полный салон, багажник забит до отказа, а тянет будь здоров. Проходимось на высоте. Управляемость.. с этим дела по хуже, однако если не строить из себя Шумахера, то проблем нет. Проблема с запчастями, с их качеством, настараживают. чинить можно буквально на коленке. Москвичей всё меньше остаётся, скоро вообще в красную книгу придётся заносить.
пы.сы фотки расположил в хронологическом порядке