100 тыс км

Nissan Murano 2017

, Новосибирск
Пробег: 102 000 км
Темы: Эксплуатация
10

Итак! пробег 100 за 3 года, машина эксплуатируется 50/50 город- трасса, что было сделано за это время?

Поменяны стойки передние, подшипники, резинки и пыльники (раз уж менять стойки, то и всё остальное сразу) Сам виноват, т.к. залетал в серьёзные ямы на высокой скорости и в морозы, одна стойка потекла, но менять то две. Стойки за пару каяба 10 тыс + всё остальное с работой около 20 тыс.

Замена лобовика 25 тыс с работой (оригинал)

Отказал задний монитор в подголовниках, сделали по гарантии.

Это всё.

Т.о. замена масла каждые 7.500 км и ТО по регламенту каждые 15 тыс км. Машина гарантийная, продолжаю обслуживаться у дилера.

Больше всего поражает стоимость оригинального ниссановского салонного фильтра. Уберите слабонервных от экрана - 3500 рублей!! При этом дубли стоят по 200-300 рублей. Я считаю это просто грабёж. Но приходится платить, иначе ТО не пройти.

Купил продлёнку за 35 тыс рублей на 1 год, или до 125 тыс км пробега, пожалуй это последний год моего обслуживания у дилера.

По салону наконец то ниссан начал использовать долговечные материалы, и теперь после такого пробега сидения и руль, да и вообще салон выглядит очень достойно. Для сравнения выкладываю фото сидения lexus RX с пробегом 25 тыс км, со светлым салоном. На удивление там заломы кожи появились очень рано.

Средний расход у меня как всегда 11.5 л. летом, 13л зимой. Средняя скорость 38 км.ч. Езжу как всегда быстро, с ускорением до отсечки с места, по трассе и в городе. Нареканий по агрегатам никаких нет. Расход масла 0, при замене масла в варике на магнитах стружки нет. Меняю масло каждые 30-40 тыс км.

Из минусов ещё как всегда тонкая краска на капоте и бампере. Высокие скорости + тонкое ЛКП оставили массу отметин на капоте, через годик планирую перекрасить. Но этим страдают все современные авто.

Ещё очень быстро стираются передние и задние колодки. Видимо 20е катки и агрессивная езда тому виной. У дилера замена стоит каких то баснословных денег, около 16 тыс за передние колодки! Но даже они пердлагают ставить дубль за 6 тыс. Взял сам nishimbo за 3500, попробую их, раньше ставил - понравились своей износостойкостью и отсутствием скрипа при торможении.

В остальном проблем не было.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2017 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Белый салон RX потихоньку превращается в черный.
1
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Евгений
Белый салон RX потихоньку превращается в черный.
На самом деле это нормально. У меня это далеко не первый светлый салон, просто хотя бы раз в полгода его нужно чистить кондиционером для кожи, и всё будет нормально, чем я и займусь в ближайшее время.
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
Расход по трассе? У меня в городе даже летом меньше 14,5 не было
1
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
Александр
Расход по трассе? У меня в городе даже летом меньше 14,5 не было
Смешанный
 
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Есть ли смысл в продлении гарантии?
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
drommer
Есть ли смысл в продлении гарантии?
Если сломается, то есть. Если нет - то нет))
Как говорится знал бы где упаду, соломку бы подстелил.
1
 
Ответить
drommer
Новосибирск
caruser
Если сломается, то есть. Если нет - то нет))
Как говорится знал бы где упаду, соломку бы подстелил.
Это все верно. Но сам по себе гарантийный срок подразумевает бесплатный ремонт только того, что вышло из строя по вине завода производителя, то есть при наличии какого то заводского дефекта. А все эти дефекты, как правило, показывают себя в первый, ну второй год после эксплуатации (в зависимости от ежегодных пробегов). И крайне сомнительно, что (не дай бог) если у вас выйдет из строя коробка, сервис центр усмотрит в этом заводской брак. Но есть обратная сторона - лояльность продавца к своему клиенту, который закроет глаза и просто поменяет коробку. В общем, как вы сами и сказали - в этой ситуации тоже остается только гадать.
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
drommer
Это все верно. Но сам по себе гарантийный срок подразумевает бесплатный ремонт только того, что вышло из строя по вине завода производителя, то есть при наличии какого то заводского дефекта. А все эти...
Езжу очень активно, лучше подстраховаться. Если в коробку шаловливые ручки не лазили (кроме дилерских) усмотрят они там что то или не усмотрят - это уже повод для экспертизы и подачи в суд. (это крайний вариант). Обычно дилер такие вещи меняет без вопросов.
 
 
Ответить
caruser
автор
Новосибирск
drommer
Это все верно. Но сам по себе гарантийный срок подразумевает бесплатный ремонт только того, что вышло из строя по вине завода производителя, то есть при наличии какого то заводского дефекта. А все эти...
И что значит крайне сомнительно в данном случае? Есть гарантия, официальная. Есть регламент сервисный, который регулярно исполняется. Тут претензия может быть только одна - неправильная эксплуатация автомобиля. Для таких случаев есть суд. Если дилер начнёт выделываться, во первых вся история его взаимоотношений со мной сразу же появится в сети, и я очень сомневаюсь, что они захотят такого пристального внимания к себе.
Во вторых этот же пункт можно приписать, как вы говорите ко всем болячкам, которые вылезут допустим на 5000 пробега нового автомобиля. Так же могут вам предъявить - "это не брак, это вы его неправильно эксплуатировали, поэтому движок заклинило".

Так можно и до абсурда дойти, для этого есть судебные автоэксперты, на крайний случай. Но обычно дилеры до такого не доводят, и меняют (если только реально не было нарушения режимов эксплуатации, которые ещё доказать как то нужно).

Гарантия подразумевает то, что дилер, в случае неисправности (в пределах нормальной эксплуатации) обязуется заменить в период гарантийных обязательств описанные в гарантии узлы и агрегаты. И не важно, брак ли это, звёзды так сошлись и т.п. - замена. В противном случае, нарушение эксплуатации, или режимов обслуживания ещё доказать нужно.
Конечно, если поставить на нейтраль, положить кирпчь на педаль газа и уйти пить кофе на полчаса, а по приходу увидеть заклиневший движок - откажут в гарантии 100%, ибо останутся следы явного перегрева двигателя, сгоревшего масла и как следствие всего этого - клин. Или например заехал менять масло к дяди Васе, а но вместо нормального масла, залил палёную промывку, а потом движка застучала. Масло на экспертизу, всё понятно...
При обычной эксплуатации и обслуживании по регламенту такие сценарии маловероятны.
 
 
Ответить
drommer
Новосибирск
caruser
И что значит крайне сомнительно в данном случае? Есть гарантия, официальная. Есть регламент сервисный, который регулярно исполняется. Тут претензия может быть только одна - неправильная эксплуатация автомобиля....
Спасибо за подробный ответ! У Кашкая подходит к концу основная гарантия, дополнительную предлагали, пока в раздумьях. Поэтому и спрашиваю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром