Итак! пробег 100 за 3 года, машина эксплуатируется 50/50 город- трасса, что было сделано за это время?
Поменяны стойки передние, подшипники, резинки и пыльники (раз уж менять стойки, то и всё остальное сразу) Сам виноват, т.к. залетал в серьёзные ямы на высокой скорости и в морозы, одна стойка потекла, но менять то две. Стойки за пару каяба 10 тыс + всё остальное с работой около 20 тыс.
Замена лобовика 25 тыс с работой (оригинал)
Отказал задний монитор в подголовниках, сделали по гарантии.
Это всё.
Т.о. замена масла каждые 7.500 км и ТО по регламенту каждые 15 тыс км. Машина гарантийная, продолжаю обслуживаться у дилера.
Больше всего поражает стоимость оригинального ниссановского салонного фильтра. Уберите слабонервных от экрана - 3500 рублей!! При этом дубли стоят по 200-300 рублей. Я считаю это просто грабёж. Но приходится платить, иначе ТО не пройти.
Купил продлёнку за 35 тыс рублей на 1 год, или до 125 тыс км пробега, пожалуй это последний год моего обслуживания у дилера.
По салону наконец то ниссан начал использовать долговечные материалы, и теперь после такого пробега сидения и руль, да и вообще салон выглядит очень достойно. Для сравнения выкладываю фото сидения lexus RX с пробегом 25 тыс км, со светлым салоном. На удивление там заломы кожи появились очень рано.
Средний расход у меня как всегда 11.5 л. летом, 13л зимой. Средняя скорость 38 км.ч. Езжу как всегда быстро, с ускорением до отсечки с места, по трассе и в городе. Нареканий по агрегатам никаких нет. Расход масла 0, при замене масла в варике на магнитах стружки нет. Меняю масло каждые 30-40 тыс км.
Из минусов ещё как всегда тонкая краска на капоте и бампере. Высокие скорости + тонкое ЛКП оставили массу отметин на капоте, через годик планирую перекрасить. Но этим страдают все современные авто.
Ещё очень быстро стираются передние и задние колодки. Видимо 20е катки и агрессивная езда тому виной. У дилера замена стоит каких то баснословных денег, около 16 тыс за передние колодки! Но даже они пердлагают ставить дубль за 6 тыс. Взял сам nishimbo за 3500, попробую их, раньше ставил - понравились своей износостойкостью и отсутствием скрипа при торможении.
В остальном проблем не было.