Хочу поведать немного об авто что раньше были в нашей семье.А началось все в 1994 г,летом получив водительское удостоверение стал подумывать о покупке первой машины.В итоге по совету друга был куплен Т-Марк2 1987 гв- 1,8 карбюратор,автомат: без левого переднего крыла и левой фары,акамулятора.Вообщем проездив 2 дня выяснилось ,что двигатель перегрет,генератор не дает заряд и двигатель уже вскрывали.Короче время тогда было боевое и с помощью неописуемых здесь фраз авто был возвращен бывшему владельцу,она в свою очередь вернула мне 3,5 млн р тогдашних денег.Ну а далее идет ВАЗ-2102 1983г:синий цвет,1300 см3.Так с помощью этого авто я стал разбираться немного в технике.И вот уже лето 1997 г,ВАЗ продан за 11,5 мл руб и эти деньги отданы перегонщику чтобы он привез в грузовике какой нибудь авто с ДВ.Им стал Т- королла 1989г,4 ВД,автомат,серый,1,6 карбюр,суперсалон.Очен надежный авто,с которого началась моя любовь к ПОЛНОМУ ПРИВОДУ.В декабре 1997 г я знакомлюсь с своей будущей женой.Осень 1999г ,происходит обмен на Т-Кариб 1991г : черный,люк,автомат.Но он в аварийном состоянии:лобовой удар с деревом,коробка треснута.За 6 месяцев он был востановлен,но с тех пор я понял: авто после аварии и черного цвета -не мое.На Карибе начала ездить моя жена,тк я постянно ездил на рабочих авто перевозя грузы по области.Получив диньги за него летом 2002 было решено впервые поехать во Владивосток.Там после долгих поисков был куплен Т-королла 1997г: универсал,суперсалон,1,6,4ВД,автомат,серебро.Он успешно был пригнан в Иркутск,где активнно эксплуатировался.Но в 2003 г одной авто в семье стало не хватать и мне был куплен ВАЗ-21053 новый с салона, проехав на нем за 2 года 140 т км я ничего с ним не делал,какой то редкий ВАЗ попался.Лето 2004,опять ДВ и берем Т-Филдер:2001 гв,4ВД;1,5,автомат.Осень 2005 ,ВАЗ-2105 продан и мне для работы на ДВ куплен Т-Тоун Айс 1999 гв:зад.привод;1,8,автомат,полусупер.За 2 года на нем пройдено 170 т км- итог очень надежная ломовая рабочая машина.Март 2007 г - поездка на ДВ и жене куплен Т-ВВ 2003: 1,5,автомат,пр привод,ну и цвет оранжевый.С этого авто началось наше увлечение АЭРОГРАФИЕЙ.Осенью 2007 г на капоте появился кот Гарфилд ,а на двери багажника надпись РЫЖИК.В этоже време мне был куплен Т- Тоун Айс грузпас 2002г и у него на капоте также появилась аэрогафия на тему грузоперевозок медикаментов.Лето 2008,был заккзан Систрен С-кроссер 2.4 л,высшая комлектация .кроме крыши на нем появился рисунок "Пираты Карибского моря".Я же породав Т-Тоун Айс купил Х- Степ Вагон 2005 гв: серебро,2.0,4ВД на капоте появился рисунок"Чужой против Хищника",он зимой 2009 г был продан и салона мне был куплен VW-Каравелла : синий,2.5 ТДй,автомат,короткий,7 мест,пер привод.Ну а жене в марте 2012 г был заказан Порше,а чем вы читали выше....