28.04.2017 22445 км.
По поводу продолжавшегося стука в подвеске. Записался на диагностику в другой фирменный автосервис Рено. Там определили, что стучат стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Пригласили меня в ремонтную зону и продемонстрировали способ диагностики. Слесарь в одно лицо, раскачивает машину взявшись за рейлинги на её крыше. В результате такой раскачки совершенно чётко слышно стуки и откуда они идут. В итоге диагностика и замена стоек стабилизатора проведена бесплатно, по гарантии. За регулировку схода-развала взяли 2400 рублей. На руки выдали бумажку с заказ-нарядом на гарантийный ремонт и бумажку с какими-то цифрами по регулировке развал-схождения. Стуков в подвеске больше нет. Руль при прямолинейном движении повёрнут влево совсем чуть-чуть, меньше чем был повёрнут вправо до всех этих ремонтов передней подвески.
Ещё когда я заезжал записываться на диагностику в этот автосервис, мастер-приёмщик указал мне на неродные колёсные диски и с гордостью рассказал, что в их автосервисе езда на неродных дисках не считается нарушением условий эксплуатации автомобиля и на гарантию не влияет.
Слесари, когда нашли источник шума, заверили меня, что шум в стойках стабилизатора на качество и безопасность передвижения автомобиля никак не влияет. Дескать на многих машинах этих стабилизаторов вообще нет, и ничего, обходятся как-то. Возможно это так и есть, но мне неприятно было ездить и ощущать себя в как в раздолбанной повозке.
А что-же тот автосервис, «Автофорум Богородск» в Ногинске, в котором из-за тех же самых стуков подвески мне поменяли передний нижний правый рычаг подвески? После чего машина продолжала греметь как ни в чём не бывало. Там мне не дали никаких бумажек о проведённом ремонте. И, как потом оказалось, в базе данных Рено, факт гарантийного ремонта моей машины не зафиксирован. И вообще, ходит слушок, что они лишились лицензии Рено. Хотя на сайте Рено они присутствуют. Не понятно как то.
Когда покупал Дастер сервисную книжку мне не выдали. Сказали, что теперь вся информация машинам теперь содержится в базе данных Рено. Теперь вот выясняю, что разные автосервисы, будь они хоть трижды официальные, ничего не могут узнать о проведённых не у них ремонтах и обслуживаниях.
Не стал ждать окончания ночных заморозков, 24 апреля поставил на машину колёса с летней резиной, теперь уже с родными дисками. Пробег на тот момент составлял 22244 км. Вот как четыре колеса выглядят в багажнике. Они размещаются там практически в притирочку, как будто багажник специально спроектирован под свои четыре колеса. Только предварительно надо снять полку багажника.