Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отпуск в Приморье.

Renault Kaptur 2019

, Свободный
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
11

Всем привет!

Выдалось свободное время, вспомнился отпуск... решил написать, лучше поздно, чем никогда)))

В общем, дело было в сентябре. Решили мы устроить себе небольшой отпуск и сгонять на машине во Владивосток - посмотреть город, искупаться в море, как раз бархатный сезон. Заказали гостиницы на букинге, купили видеорегистратор, собрали вещи и вперед. Расстояние 1500 км.

Решили ехать до Хабаровска, там поужинать, погулять, переночевать и на следующий день дальше. По Амурской области отличная дорога. В районе Облучья как всегда немного ям и бугров, потом ближе к Биробиджану снова хорошая дорога. После Хабаровска во многих местах шел ремонт дороги, постояли немного в пробках, помедленее ехали. В районе Уссурийска отличная автострада с разделенными потоками, ограничение скорости 110. Доехали без приключений.

Во Владивостоке с непривычки ездить очень экстремально)) Дело не столько в интенсивном движении, сколько в незнании города. Непонятные развязки, узкие улочки между сопок, какие то проезды по дворам... даже с навигатором ездить сложно и непонятно)) Кстати, дороги убитые после летних дождей. На машине ездили только на Шамору и на остров Русский, а по городу, как правильные туристы, гуляли пешком и ездили на такси. Город понравился. Хоть и не ухоженный, но красивый, огромный, живой, много корейских/японских/китайских туристов. Русский остров очень красивый - море, скалы, лес. На острове живут наглые лисы - выходят на тропинки к туристам и попрошайничают.

Погостили неделю и обратно. На обратном пути решили проехать Уссурийск не по объездной дороге, а через город - оказвлось, что симпатичный городок. Утром во Владивостоке было еще лето, когда уезжали, а приехали вечером в Хабаровск - уже осень, вечером прохладно, опавшими листьями пахнет.

Кстати, после Владика Хабаровск показался очень тихим и спокойным городом. Еще несколько дней погуляли и домой.

На Каптюре ездить на дальние расстояния очень даже неплохо. Комфортная для меня скорость 120…130. Можно и 150, но к 140 становится шумновато. Дорогу держит отлично. За целый день моя больная спина не отвалилась - сиденья комфортные. Расход примерно до 9.5, но ехали быстро, если ехать по правилам, то будет меньше 9. При интенсивном городском движении, иногда напоминает о себе задумчивый автомат - подтупливает, хотя не критично. На Русском острове, когда съезжали к морю в бухтах, поползали по очень плохим скалистым разбитым и грязным дорогам. Еще навигатор повёл нас в одну бухту по короткой дороге через перевал по лесу. Если бы я знал, что это за дорога... 11 км мы ехали около 2х часов - как я матерится!!! Но на Каптюре как на танке - ничего не страшно)). На обратной дороге перед Хабаровском словил камень в лоб - трещина, будем менять стекло по КАСКО. Мне кажется или правда к 10 тыс пробега она стала лучше ехать - раскаталась))

В общем, отпуск удался, машина — зверь, всем добра))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2019 в Москве

Комментарии

777
Уссурийск
Молодцы, правильно сделали!! ......А я избавился.....не зашёл мне каптур(((.......разочарован......
2
 
Ответить
7145097
Лада Веста, Лада Хрэй, Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Степвей, Рено Дастер, Ниссан Альмера, Ниссан Террано и твой Рено Каптюр - это все одна и та же машина!
Единая реновская платформа В0, одни и те же узлы и агрегаты, одинаковые движки и салоны.

Это концепция для нищих стран.
Когда хочешь седан - на, получи седан Логан, хочешь минивен - получи Ларгус, хочешь джип - лови Дастер, надо паркетник - оформляй в кассе Каптюр!
Только обертка меняется.
И сравнивать между собой то бесполезно, ездят они одинаково.
1
13
Ответить
111
автор
Свободный
7145097
Лада Веста, Лада Хрэй, Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Степвей, Рено Дастер, Ниссан Альмера, Ниссан Террано и твой Рено Каптюр - это все одна и та же машина! Единая реновская платформа В0, одни и те же...
И еще Дачия - все модели))) И что же мне делать теперь, не покупать рено или весту? Поменять на 20-летнего японца? У всех производителей во всем мире унификация, не только у Рено.
11
 
Ответить
Красиво у вас там, на ДВ!
1
 
Ответить
Александр
Благовещенск
Добрый день! Да, я тоже уже два раза скатался в Хбр. Каптюр ооооочень комфортен для дальних забросов. Во вторую поездку останавливался только на заправках. Ни я, ни пассажиры не чувствовали усталости или дискомфорта. Особенно порадовало, что по прошествии 11 000 пробега обнаружил - есть возможность менять высоту водительского подлокотника (такое маленькое колесико по задней поверхности))))).
Дорогу держит нормально. На обгоне, на большой скорости, чтобы не особо напрягать тачку, надо убирать Эко - режим.
В некоторых местах, по прямой и при отсутствии других машин разгонялся до 170-175 - вообще нормально и трассу держит и на рулежку очень отзывчивый. Только правда...с Еврейки штрафов насобирал кучу. Там очень много частников, стреляющих в спину (фото радара Крис П).
И, действительно, отмечу, что после 10000 пробега стал он ездить более динамично, и по-моему - чуть снизился аппетит)))
В общем - мне Каптюр нравится. К стати, мне кажется Колеос тоже достоин внимания, будем копить)))
1
 
Ответить
111
автор
Свободный
Александр Толстой
Красиво у вас там, на ДВ!
Приезжайте!))
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
7145097
Лада Веста, Лада Хрэй, Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Степвей, Рено Дастер, Ниссан Альмера, Ниссан Террано и твой Рено Каптюр - это все одна и та же машина! Единая реновская платформа В0, одни и те же...
Прокатись, потом доложишь, а пока только слова. Дачия Дастер и Сандеро в той же Германии продаётся больше чем Тойот.
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
7145097
Лада Веста, Лада Хрэй, Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Степвей, Рено Дастер, Ниссан Альмера, Ниссан Террано и твой Рено Каптюр - это все одна и та же машина! Единая реновская платформа В0, одни и те же...
Одинаково отлично работает подвеска, все ремонтнопригодно и имеет большой ресурс надежности. А что еще надо???Ну и содинаковыми салонами - это не правда. Это больше к корейцам. Да и кстати все так делают из бюджетных производителей елси вы не в курсе.
Берем корею:
Солярис
Рио
Крета
Соул
Рио Х лайн
Один двигатель 1.6
Крета
Соната
Елантра
i 40
Туссан
Спортедж
Соул
Один двигатель
2.0
Подвеска везде отвратительна, видимо тоже одна
Полный привод везде плохой, муфты тоже видимо одинаковые
Панель приборов тоже везде одна
5
1
Ответить
111
автор
Свободный
777
Молодцы, правильно сделали!! ......А я избавился.....не зашёл мне каптур(((.......разочарован......
Идеальных машин не бывает)) Каждому свое
 
 
Ответить
111
автор
Свободный
Александр
Добрый день! Да, я тоже уже два раза скатался в Хбр. Каптюр ооооочень комфортен для дальних забросов. Во вторую поездку останавливался только на заправках. Ни я, ни пассажиры не чувствовали усталости или...
Штрафы тоже пришли из еврейской области, вроде везде тормозили, где камеры по навигатору. Колеос в общем мне нравится с коричневым салоном... но за его цену в хорошей комплектации я бы уже наверное смотрел что то другое.
 
 
Ответить
111
Приезжайте!))
Когда нибудь...))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром