Дополняю свой отзыв маленькой лирикой.
Это дополнение не для упоротых Гоблинов ездящих на Лада Калина и завистливо смотрящих на любое авто дороже 500 000 рублей и праворуком хламе из Японии, а для здравомыслящих людей умеющих думать и считать свои деньги.
До Каптюра пользовал Тойота Старлет, Мицубиши Ланцер, Мицубиши Делика, Ниссан Тиида, Ниссан Жун, Форд Фьюжен, Рено Логан. Но это список не учитывает Российский автопром, начиная от Москвича 412, ВАЗ 2106, Москвич «Святогор», Мосвкич 2715, ВАЗ 2104, Ваз 2121 Нива и заканчивая ИЖ Ода.
Поэтому Гоблинам, которые пытаются меня упрекать в том, что я перепутал радиус с диаметром большой пламенный привет!!! Вот когда Вы перепробуете столько автомобилей, вот тогда и будете умничать, выдавая свою эрудицию из прочитанной статьи про маркировку колес и выдавая себя за «больших специалистов».
И так, почему я Купил Капрюр.
Я не богат, и не имею манеры напрягать пятую точку ради пантов и самоутверждения на дороге за счет дорогого автомобиля. Мне это не надо. Я и так чувствую себя уверенно и без лишней обертки.
Почти 10 лет ездил на Ниссат Тиида (сменил два новых автомобиля) и был очень доволен этим автомобилем, и считаю, что в этом классе лучше машин нет. Увы, Тииду сняли с производства, а в новом кузове на механике или вариаторе стала машинка «мажерной». Брать, «пузотерку» из других марок я просто не захотел. Таких машин как Тиида 2007 года просто нет, а все остальное мне просто не нравится.
Задумался о кроссовере.
Что предлагает наш рынок в хорошей комплектации: Киа Спортейж – от 1 500 000, Форд Куда от 1 350 000 без полного привода, Ниссан Кашкай – от 1 350 000 без полного привода, Чери Тиго 5 от 1000 000 без полного привода, Хундай Крета около 1 200 000, Рено Каптюр – 1200 000, Рено Дастер – почти 1 000 000.
Как я уже сказал мне понты не интересны, и переплачивать за бренд не вижу смысла.
Имея опыт владения Рено Логан, я расположен доверием к Рено.
Капрюр это – необычный дизайн, полная упаковка автомобиля, от камеры заднего вида до круиз-контроля, плюс полный привод и все это за 1 200 000 рубчиков. Может кто то за это даст меньше? Кроме китайцев?
Двигатель, проверенный годами надежный 143 кобылки, коробка автомат (что для меня очень важно), проверенная и обкатанная на Дастерах.
Посмотрев Крету скажу еще раз, на меня впечатление не произвела, хотя очень хороший автомобиль за эти деньги (но без круиз-контрля). Но тут уж простите: «На вкус и цвет товарищей нет!».
Езжу и наслаждаюсь, мне нравится! И всем советую, у кого есть 1.200 000 рублей, и желание пересесть с праворукого хлама на вполне достойный автомобиль.
Для особо одаренных специалистов в технических вопросах поясняю:
На Каптюре и Дастерах последнего поколения стоит автоматическая трансмиссия DP-8. Она кардинально отличается от своих предшественников DP-0, 1, 2, 3, 4 и.т.д. При этом знаю точно, мой знакомый на Рено Меган с DP-4 проехал без обслуживания и ремонта 160 000 км.
DP-8 доработана до требований Российских условий эксплуатации.
На ней стоит дополнительный радиатор охлаждения, переделаны внутренние механизмы.
Поэтому сравнивать ее с DP-0 которая прославилась своей ненадежностью и ставилась на Пежо и Ситроены не стоит. DP-8 прошла множество доработок инженерами Рено.
А как она себя покажет дальше, время покажет.
Но если почитать форумы Дастероводов то претензий к этой коробке пока нет.
В общем, пускайте слюни, завидуйте и лейте злобу и зависть дальше. А мы Каптюроводы и Дастероводы пока будем получать удовольствие от вождения европейских автомобилей и сэкономленных денежных средств. )))))) Наблюдая из окна персонального автомобиля марки Рено на праворукий хлам из Японии и владельцев Лада Калина! )))
А движок 2.0 вполне приемистый. Можно много рассуждать о женщине даже не поцеловав ее ни разу. Только тот, кто пользует ее постоянно, может оценить ее сексуальность!
(Для особо одаренный поясняю. Это метафора!)))