Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Управляемость. Итог. (финальная часть основного отзыва#4)

Управляемость. Итог. (финальная часть основного отзыва#4)

Skoda Rapid 2016

, Москва
Пробег: 1 500 км
Темы: Эксплуатация
22

***Оvladatelnost auta («управляемость автомобиля», чешск.).***

Всё гениальное просто.

Так-то да, но не всё гениальное комфортно.

И как только Вы выгрузите из воспетого скальдами и ламами багажника, пару чемоданов, рулон рубероида и два куста сирени в вёдрах, пружины задней подвески вздохнут полной грудью, сцепят пальцы перед собой, с удовольствием хрустнув костяшками, и спросят Вас: «Ну, чё, теперь прокатимся по стыкам!»

И начнётся веселье. Пустой зад переставляет, он «козлит» и Вы уже начинаете задумываться о том, что неплохо бы перманентно возить с собой мешочек цемента.

Ну, знаете, как в присказке: Бог создал заднюю «многорычажку», и Бог создал скручиваемую балку, но Он создал и мешок цемента, дабы уравновесить их шансы.

Звук, отрабатывающей крупную неровность подвески, безусловно, заставил бы пережить краткий шок не подготовленного человека, однако, тем, кто ещё недавно слушал «хардкор», в исполнении Honda Civic, звук подвески Рапида кажется попсовой колыбельной.

С передней подвеской, впрочем, всё отлично – упруго, тихо, дорого.

Принципиального отторжения к настройкам подвески у меня нет. Её работа – как раз, то, что я хотел от машины.

Да, она жёсткая. Но автомобиль очень неплохо стоит в поворотах, слушается руля и не «клюёт носом», при попадании в поперечную ямку или проезде «лежачего полицейского».

Кто знает, в Москве, съезд с Проспекта Жукова на улицу Крылатскую, имеет S-образный вид. Съезд довольно резкий, «шпильки» идут подряд так, что руль нужно перекладывать очень быстро.

Так вот, эту «S» я прошёл на зимней резине (195 50 R16) и 65 км/час, под лёгкое открытие дросселя (до камеры, она там совсем рядом) лишь слегка вильнув задом, что было даже задорно.

Не ахти какая скорость прохода, но нужно понимать возможности автомобиля и установленную резину. Ну, и мои, скудные умения.

«Летняя зубодробилка» 215 45 R16, по-видимому, будет позволять гораздо больше.

Несмотря на то, что руль имеет электропривод, «ноль» даже на малых скоростях, практически не ощущается, а на скоростях от 80 до 120 км/час наделяет Рапид эмоциональным, драйверским задором.

***Výsledek («итог», чешск.).***

Подводя краткое резюме, можно сказать следующее.

Это довольно часто встречающийся, простой, утилитарный автомобиль, не лишённый своих достоинств, которые, в основном кроются в багажнике и высочайшем (для масс-сегмента) уровне эргономики. У него, новый и, возможно, проблемный атмосферный двигатель, который, впрочем, может дать толику эмоций в диапазоне от 80 до 130 км/час, чему также, способствует настройки рулевого управления и подвески этого автомобиля. Экономичен. Безопасен. Удобен.

Джентльмены, это финальная часть основного отзыва о Шкоде Рапид.

Благодарю Вас за терпение! Признателен за то, что остаётесь моими Читателями.

Добра Вам!

И - до скорых встреч на страницах наших отзывов))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2016 в Москве

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Уважаемый Автор, можно ли будет увидеть в будущем фото Рапида рядом с Фокусом для сравнения?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Вы имеете в виду фотографии? Или сравнение двух автомобилей в текстовом формате?
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Для начала фото, я не очень представляю себе Рапид, он одного класса с Фокусом или меньше?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Он классом ниже. Т.е. это В-класс, а Фокус - С-класс.
Длина Рапида - 4483 мм., Фокуса в кузове седан - 4534 мм. Как я понимаю, С-класс, он же, Гольф-класс, начинается от четырёх с половиной метров (по крайней мере, в России так).
Однако, из-за гигантской панели в Фокусе внутренее пространство салона изрядно подужато, в отличии от Рапида, где я, с ростом 185 см. спокойно (прям - очень спокойно)) ) сажусь сам за собой. Длина багажника у Фокуса по ощущениям чуть больше, однако, высота "потолка" значительно урезает его возможности, в отличии, опять-таки, от Рапида, где строение багажника лифт-бэк, т.е. поднимается и задняя металическая часть и заднее стекло. Сооьветственно, полезный объём увеличивается очень сильно. Да и доступ намного более удобен.
По подвеске Фокус без разговоров обходит почти всех конкурентов и в своём классе, ну, а про В-класс и говорить нечего, с другой стороны, Рапид имеет распространённую конструкцию подвески многих седанов и хэчбэков С-класса: перед - МакФерсон, зад - скручиваемая балка, в результате чего, едет не хуже Джетты, Октавии и др. автомобилей начальных комплектаций. У них, конечно есть плюс- длинная база - неровности они проходят помягче, но Рапид, для своих размеров (имею в виду колёсную базу) управляется просто отлично.
Ессли подводить краткое резюме, то, конечно, их впрямую сравнивать нельзя, ибо совсем разные по многих показателям, но цена очень близка. Разница порядка 3000 -3500$ (если брать именно те комплектаци, что у меня), и Рапид, при должном отношении (если человеку не важна отточеная управляемость и достаточно мощный двигатель), в принципе, выбирая Рапид, получает очень сбалансированную по потребиительским показателям машину. Просторную, с большим багажником, неплохо едущую (у них есть 122-сильные моторы), даже при своих 110 л.с., и неплохо рулящуюся. С довольно толстым металлом и неплохой (по нынешним нашим реалиям) окраской кузова.
Одна там проблема может нарисоваться. И имя ей CWVA)))))
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rezec:
Он классом ниже. Т.е. это В-класс, а Фокус - С-класс.
Длина Рапида - 4483 мм., Фокуса в кузове седан - 4534 мм. Как я понимаю, С-класс, он же, Гольф-класс, начинается от четырёх с половиной метров (по крайней мере, в России так).
Однако, из-за гигантской панели в Фокусе внутренее пространство салона изрядно подужато, в отличии от Рапида, где я, с ростом 185 см. спокойно (прям - очень спокойно)) ) сажусь сам за собой. Длина багажника у Фокуса по ощущениям чуть больше, однако, высота "потолка" значительно урезает его возможности, в отличии, опять-таки, от Рапида, где строение багажника лифт-бэк, т.е. поднимается и задняя металическая часть и заднее стекло. Сооьветственно, полезный объём увеличивается очень сильно. Да и доступ намного более удобен.
По подвеске Фокус без разговоров обходит почти всех конкурентов и в своём классе, ну, а про В-класс и говорить нечего, с другой стороны, Рапид имеет распространённую конструкцию подвески многих седанов и хэчбэков С-класса: перед - МакФерсон, зад - скручиваемая балка, в результате чего, едет не хуже Джетты, Октавии и др. автомобилей начальных комплектаций. У них, конечно есть плюс- длинная база - неровности они проходят помягче, но Рапид, для своих размеров (имею в виду колёсную базу) управляется просто отлично.
Ессли подводить краткое резюме, то, конечно, их впрямую сравнивать нельзя, ибо совсем разные по многих показателям, но цена очень близка. Разница порядка 3000 -3500$ (если брать именно те комплектаци, что у меня), и Рапид, при должном отношении (если человеку не важна отточеная управляемость и достаточно мощный двигатель), в принципе, выбирая Рапид, получает очень сбалансированную по потребиительским показателям машину. Просторную, с большим багажником, неплохо едущую (у них есть 122-сильные моторы), даже при своих 110 л.с., и неплохо рулящуюся. С довольно толстым металлом и неплохой (по нынешним нашим реалиям) окраской кузова.
Одна там проблема может нарисоваться. И имя ей CWVA)))))
Вот с этим дополнением Вы меня немного растеряли ( иными словами збылы с пантелыку). Ехал на работу и думал, что может быть меньше Фокуса, здесь в США, чтобы примерно представить Рапид. Для жителя США, размер Фокуса, а также Королы, Мазда 3, Центры это один и тот же класс машин - compact. И вот думал, я думал, и таки увидел машину на фривее - Ниссан Верса!, она же Тиида в России. Рапид такого же размера или еще меньше?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Тиида на 1см.8 мм.меньше (короче) Рапида. И да, они с Рапидоном)) одноклассники.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rezec:
Тиида на 1см.8 мм.меньше (короче) Рапида. И да, они с Рапидоном)) одноклассники.
Как бы Тиида всегда была С класс,Рапид В (В+) ,Тиида Хетчбек ,Рапид Лифтбек (можно сказать седан) ,тут наверное для отражения класса более подходит Ниссан Джентра ,так как это седан этой же вариации Тииды .Но как понимаю это только наш рынок . По простору на диване точно не проиграет ,а может и выиграет .
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Не силен я в классификации, не силен((
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
К дискусси про размеры, Форд Фестива в России продается? Если да, то к какому классу относится?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Если я правильно понимаю, у нас это Форд Фиеста(фото прилагаю) и он точно B-класс.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
И для сведения. Длина Ниссан Джентра (Тииду у нас сняли- стала теперь Джентра выпускаться) 4515 мм. Это уже точно С-класс. А насчет Тииды я "съехал" потому что вот, была статья http://m.zr.ru/content/article... Там сравнивали Тииду и Рапид (про КИА Сид) я что-то не вспомнил. До сих пор не понятно, по каким точно критериям определяется класс автомобиля у нас в стране. Как производитель, короче, позиционирует, так и пишут.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rezec:
Если я правильно понимаю, у нас это Форд Фиеста(фото прилагаю) и он точно B-класс.
Его (ее) не рассматривали?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
hk-usp45:
Его (ее) не рассматривали?
Не-е...она малюсенькая. Это единственная машина, на заднее сидение которой я на полном серьёзе, не могу сесть. Т.е. вообще. Не сам за собой, а даже, если водительское сидение будет отодвинуто не под меня, а на середину полозьев.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Спасибо, примерно понял Ваш выбор. Машина для столичного города без парковок.
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
Видел рапида с антикрылом на крышке багажника смотрится интереснее ,а так в профиль немного куцый задок мою калинку первой генерации напоминает, удачи и бобра
2
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
Видел рапида с антикрылом на крышке багажника ,не плохо смотрится ,а так мне зад каким то куцым кажется ,напоминает мне мою калинку первой генерации ,но эт конечно субъективно, автору удачи и бобра, все прочитал жду добавлений
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Спасибо на добром слове!
По внешности, момент очень спорный. Октавия, бесспорно, круче выглядит, но вот калину в первой генерации, как-то ...кому как, короче))
По мне, так Калина имеет более сглаженные формы все, а дизайнерскую школу шкоды можно назвать " топор и линейка"))...не знаю, по мне, - вообще они не похожи...
1
 
Ответить
Благодарю за подробный, местами "литературный" отзыв! На пару минут даже забылся Фокус и захотелось купить Рапид.
П.С. Читала девочка.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Ольга Михайлиди:
Благодарю за подробный, местами "литературный" отзыв! На пару минут даже забылся Фокус и захотелось купить Рапид.
П.С. Читала девочка.
Это Вам большое спасибо за такую оценку моего творчества))
Пусть эти несколько минут без Фокуса не длятся долго, и не введут в заблуждение...ибо, как не крути, Фокус круче))
 
 
Ответить
7717650
Новосибирск
чортова балка
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Rezec
Он классом ниже. Т.е. это В-класс, а Фокус - С-класс. Длина Рапида - 4483 мм., Фокуса в кузове седан - 4534 мм. Как я понимаю, С-класс, он же, Гольф-класс, начинается от четырёх с половиной метров (по...
Длина автомобиля вообще то мало связана с классом. Точнее прямой зависимости нет.
Есть В-класс длинной больше 4,5 метров, и С-класс меньше 4,5.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Rezec
Тиида на 1см.8 мм.меньше (короче) Рапида. И да, они с Рапидоном)) одноклассники.
Тиида кстати С-класс.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром