Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена масла

По традиции каждые 5 ткм меняю масло. Есжи много, по городу и за, по грязи пыли и так далее. Просто для того чтобы оценить эксплуатационные расходы на такое промежуточное ТО.

Из расходников

Масло (в моем случае Shell Helix Ultra E 5w30 канистра 5 литров 1510 р) - 752 рубля

фильтрующий элемент масляного фильтра в этот раз подвернулся SCT - 260 рублей

Фильтрующий элемент воздушного фильтра - fortech 438 рублей

Фильтр салона угольный Fortech 307 рублей

5 литров масла хватает на две замены, если лить по книжке (т.е. не выше насечки на щупе), если лить до верху как делают у офицалов то влазит три литра

При замене масла под корпус масляного фильтра обязательно надо класть (и следить чтобы это делали даже при обслуживании у ОД) тряпочку, а лучше чтонибудь непромокающее а сверзху тряпочку, чтобы закрыть генератор и поликлиновой ремень т.к. при открытии корпуса масляного фильтра из него выливается довольно много масла, грамм 200-300, и все прямиком туда, первый раз, на 7500 решил поменять масло у ОД, отдал машину, сам следить не стал, так потом только увидел что весь генератор был в масле, ладно хоть на ремни не попало.

Сама замена масла и фильтрующего элемента аналогична полуседану и фабии, но, говорят, у них вот так масло не выливается.

По салонному фильтру и фильтрам вообще, покупал не через экзист а в обычном магазине, если называешь вин и говоришь что на рапид то ценник на фильтра оказывается рубелй на 200-300 больше, а если говоришь дайте маслянный от фабии, салонный от полуседана и воздушный не помню от кого то цена сразу становится меньше, хотя те же кросс-референсные ссылки на фильтрующие элементы приводятся, только на фильтрах которые дешевле не фигурирует в списке рапид.

По самим фильтрам - масляный SCT лучше не брать, в комплекте очень плохое уплотнительное кольцо, на оригинальном или манновском элементе лучше, на самом корпусе маслянного фильтра выштамповка Mann+hummel, что намекает. Если деваться некуда лучше оставить старое кольцо.

Фортэковский фильтрующий элемент возд. фильтра в отличии от оригинального или манновского снабжен еще дополнительной волокнистой прокладкой, похоже на дополнительный фильтр грубой очистки, не понятно почему и зачем так.

Угольный салонник фортэковский порадовал, впринципе тот же манн только дешевле, до этого в казахстане приходилось один раз брать бош и SCT оба не понравились, тонкие, вообще как будто из однослойной бумаги, когда вставляешь в корпуск деформируются, образуются щели через которые проинкает крупный мусор, фортэковский фильтр, манновский и Behr, который был в оригинале толстые, плотные, снабжены ворсистыми уплотнителями по краям, в фильтр встают плотно, На будущее наверное буду фортэк ставить, если цена будет такой же. Прошлый раз брал весь комплект манновский, но почему то в этот раз цены на манновские элементы стали почти такими же как на ваговские.

На 30ткм поеду на то-2. Надо присматривать колодки - оригинальные на экзисте от 1500 до 2500, аналоги от 800 до бесконечности. Буду признателен если кто подскажет какие колодки неплохо работают на полуседанах или фабии. За ТО-2 у ОД в Челябинске вместе с расходниками запросили 8500, без чистки инжектора, 12-13 с чисткой. Если со своими расходниками и без чистки инжектора то 3500. Сказали по регламенту зальют присадку в бензобак, что насторожило, ктонибудь может подсказать по данной процедуре?

На сегодня все, извините что без фоток, но там и фоткать то нечего)

ИТОГО замена масла и замена фильтра салона - 1757 рублей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром