Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
покатался на 8 000р

Покатался на 8 000р

Subaru Forester 2004

, Санкт-Петербург
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Всем доброго времени суток.

В общем то как Вы поняли, побудила написать дополнение некоторая неприятность...

Собственно выходных 23 февраля, были разные предложения провести время, на 23 февраля многие звали пить, я собственно практически не пью, вижу данное занятие бессмысленным, особенно в связи всяких конфликтов в компании по пьяной лавочке, как обычно это бывает.

Решил я 23 числа поехать покататься по свеже выпавшему снегу, или, как говорят истинные субариты -раздать угла.

Это весело - говорили они.

Как потом оказалось — пить было б дешевле.

После смачных покатушек выехал с парковки, стал обгонять автобус — а машина не разгоняется… Не смог.

Собственно в страхе за кошелек анальное отверстие сжалось до максимума, подумал что спалил акпп.

Утром поехал в сервис, разгона нет, вибрация, в конце при повороте на малой скорости что то еще смачно треснуло. Приехал в сервис, подняли машину, правый привод болтается в гранате как х** в ведре. Сняли пыльник, сам привод сточен.

На след день нашел бу привод, поставили. Машинка поехала.

По деньгам вышло: привод в сборе 3,5к, работа 2к, новый пыльник с хомутами 1,3к плюс масло в редуктор — 2 литра(туда идет 1,4) — 1,5к.

В общем, это печально)

Предвкушая вопросы из комментариев к основному опусу, предупреждаю, присутствует сарказм и ирония!

Еще есть вопрос касаемый мигания power, насколько я знаю это ошибка АКПП.

В поиске лазил, ничего не нашел схожего. У меня она мигает постоянно с одним интервалом пока не заглушишь машину, начинает мигать на ходу. В поведении акпп ничего не меняется, она дальше едет. Самодиагностика ничего не показывает. Может мигать в одну поездку 2 раза, а может и неделю не появляться. Что бы это могло быть. В редукторах масло свежее, в акпп 15к проехал, уровень везде нормальный.

Проблема в том, что сканер(блютуз) ее тоже не видитв памяти(подключаю когда уже не мигает)

Переднее правое колесо чуть кривое, где то читал что откривых колес могут датчики тупить и моргать повер, еще не делал. Присутствует толчок через несколько секунд после того как ставишь на Р. Но вроде так у всех. В целом коробка не пинается. Есть косяк с задом. Полный привод работает, но при полном вывороте руля машина без газа не трогается с места, кто то говорит что это не нормально, а кто то что просто блока какая то ставлена прошлым хозяином(он мне говорил что какая то блока от СТИ стоит в редукторе заднем)

В общем хочется увидеть соображения, или по опыту у кого такое было, как решали итд. Не хочется попасть на коробку.

Всех благодарю заранее!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Комментарии

Александр
Горно-Алтайск
Сделай диагностику АКПП у дилера и буден видно
 
 
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
Тихая банка - Sti Genome . Породистое звучание + комфортно для задних пассажиров на дальние поездки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter