Вступление:
Всем здравствуйте, Данный авто преобрел зимой 2012, до этого объемистых и мощных машин не было, по этому всегда привлекали такие тачки. Долгим и холодным зимним вечером собрался с мыслями и решил что нужно преобрести что ни быдь интересное. Сразу было решено что это будет: 1- седан, 2- только бензиновый, 3- ведешный. Посидев пару дней в инете понял что Маджеста та самая машина, было решено искать Маджесту четырех литровую ведешную и на пневмо подвеске, спустя пару недель я нашел что искал. Что это за машина-да просто зверь, дикая, валит до сотни примерно за 8 секунд при весе в 1850кг, объем 4 литра, мощность 280 японских жеребцов, 4WD, на пневмоподвеске, расход в городе примерно от 19л, трасса примерно от 12-13 (однажды расход показывало 11.7л по трассе)
Итак:
Про нее я могу написать очень много, за два года я узнал ее полностью, описать ее пожалуй не хватит слов, от этой машины у меня остались только хорошие эмоции и воспоминания. Зимой сидя за компьютером, листая обьявления я увидел ее, красивая, большая, шикарная, вольяжная... в голове щелкнуло, вот она - машина моей мечты) Поехал смотреть и влюбился в нее с первого взгляда, покупка и оформление прошли быстро и через день я уже ездил на ней. Первые месяци я ездил чуть ли не с открытым ртом, кузов, салон, двигатель, вызывали у меня бурю эмоций.
Где то через пол года я начал приходить в себя и оценивать обстановку адекватно, теперь же после полугода со времени ее продажи я могу написать этот отзыв.
-Кузов, где то в интернете я читал что японци признали этот кузов краунов самым гормоничным и сбалонсированным, это и вправду так, машина и по сей день выглядит очень достойно, единственная машина которая мне нравится со всех ракурсов.
-Салон, хоть у меня была и не самая жирная комплектация, например небыло массажоров, кожи и люка. Но в салоне я чувствовал себя очень уютно и комфортно, все продуманно, много бардачков, светильников, настроек кресла и тд.
-Двигатель, это не двигатель- это песня, V8 и четырьмя литрами обьема, с хорошим крутящим моментом, валит этот двиг до сотни примерно за 8 секунд, но и жрет при этом не хило, но покупая такую машину не стоит думать о экономии и выгоде, это совсем другая сторона реальности, двиг выдает столько мощи и тяги что забываешь про расход, ограничения скорости и тд. тяга как у паровоза, что при 100 что при 150, утапливаешь пидаль газа и тебя просто вжимает в сиденье, 4 человека на борту, полный бак топлива-педаль в пол и через 8 секунт ты летишь 100км/ч, и запас мошьности такой что готов обогнать боинг) единственное это расход, как я с ним не боролся он был не ниже 19л в городе, за все два года эксплотации двиг не подводил не разу, в любой мороз заводился с пульта, аложений особо не требовал, по мелочи поменял кислородники, датчика ввти, и ремень навесного оборудования, ну и масла при замене в нем много, около 7 литров) вообщем этот двигатель лучший что я когда либо видел.
-Ходовка, как я написал выше, у меня была пневмоподвеска, это очень интересная и весьма полезная штука, впринципе если разобраться то все в ней очень просто, пневмостойки с датчиками высоты и жесткости, компрессор с осушителем, и пневмомагистрали, у меня все работало отменно и не возникало ни каких проблем, он пневмы я получил только плюсы, захотел поднял машину, захотел опустил, пассажиры сели в машину, пневма автоматически накачала стойки до нужной высоты и сделала их мягче, едешт за 90км,ч пневма сама опускает машину и делает стойки жестче для лучшей управляемости. Вообщем много положительных нюансов. за все время я поменял верхние рычаги ибо шаровые в них интегрированные, и сайленты на задних стойках, компрессор и сами стойки не требовали ни каких вмешательств.
В общем и целом Маджеста это машина хорошая, надежная, комфортная, красивая, таких осталось не много, и становится все меньше, таких больше не привозят в наши края.
Когда продавал ее, в душе кошки выли, но со временем я пришол к тому что в наших краях нужен автомобиль повыше, минимум паркетник, в лучшем случае мостовой джип. Очень часто ее вспоминаю, самым добрым словом)