Свежие фото, свежие диски и заметки по пробегу

Свежие фото, свежие диски и заметки по пробегу

Subaru XV 2013

, Владивосток
Пробег: 100 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски
6

Про расход:

Расход на прямую зависит от манеры вождения. Причём тачан каждый заезд подробно расписывает.

Так в городском цикле, если особо не спешить в режиме I, весной выходит 7-8 литров на сотню. (зимой плюс 2-3 литра) Можно извращаться и выйти на 6-7, но это супер изврат)) если в городском цикле двигаться в режиме S, то все же выходит 10-11 литров на сотню (зимой плюс 2-3 литра). Тоже и по трассе, если мы уставши идём 80-90 в режиме i, то будет счастье 6-7 на сотню. Если едим за сотню и хорошо так в режиме s, то расход в среднем 11-12.

В целом аппаратом доволен. Когда надо едет, когда не надо (такое реже) боремся за экологию.

В версии гибрид очень удобно переключение между режимами si drive с руля. В горку на s, с горки на I.

На чистой батарейки по городу проезжал километра 2,5-3 при отсутствие кондера. С кондером быстрая разрядка.

Очень доволен круз контролем, совместно с эко, поездка становится очень экологической))) Но большой плюс, что абсолютно нормальная работа камер. Т.е. идем мы 110, тут перед нами появляется более медленный товарищ, или кто то притормаживает, система оперативно притормаживает и позволяет двигаться со скоростью потока далее.

Про диски:

Захотелось прикупить на лето оригинальное литье с XV. Был очень удивлен стоимостью данного аксессуара во Владивостоке. В Находке ценник оказался куда приятнее, да и выбор отличный. Нашел и оригинальные с XV Hybrid и XV 2015-2016 года. Выбор представлен на фото. В паре c новой yokohama, очень доволен!

Добавлю несколько свежих фото! 100 000 км пройдено!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru XV 2013 в России

Комментарии

ILya
Владивосток
По расходу на сотню.
Расход на прямую зависит от манеры вождения. Причём тачан каждый заезд подробно расписывает.
Так в городском цикле, если особо не спешить в режиме I, весной выходит 7-8 литров на сотню. (зимой плюс 2-3 литра) Можно извращаться и выйти на 6-7, но это супер изврат)) если и в городском цикле в режиме S, то все же выходит 10-11 литров на сотню (зимой плюс 2-3 литра). Тоже и по трассе, если мы уставши идём 80-90 в режиме i, то будет счастье 6-7 на сотню. Если едим за сотню и хорошо так в режиме s, то расход в среднем 11-12.
В целом аппаратом доволен. Когда надо едет, когда не надо (такое реже) боремся за экологию.
В версии гибрид очень удобно переключение между режимами si drive с руля. В горку на s, с горки на I.
На чистой батарейки по городу проезжал километра 2,5-3 при отсутствие кондера. С кондером быстрая разрядка.
2
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2635
Для гибрида какой-то большой расход. Особенно по трассе непонятно, 11-12 л на сотню? Это как валить на ней надо?! В городе до 8 литров как раз видимо благодаря тому, что езда периодически на элетротяге! Ну это как у обычных не гибридных полторашках не от субару. По трассе ДВС всегда работает, а FB20 видимо не такой экономичный, от того и расход такой! У меня легаси bp турбовая, так на ней по трассе расход 8 литров реальность, если ехать 100-120 км/ч. Зимой по трассе максимум было 11,2 л/100км, так это валил не слабо так!
Всегда был интересен гибрид от Суюару, так как я люблю субару, но расход какой-то "негибридный"!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
ILya
Владивосток
Reiter_alik
Для гибрида какой-то большой расход. Особенно по трассе непонятно, 11-12 л на сотню? Это как валить на ней надо?! В городе до 8 литров как раз видимо благодаря тому, что езда периодически на элетротяге!...
Полная картина будет у каждого своя. Расход всегда будет в зависимости от манеры вождения, от прогрева, о того куда ехать, как ехать и т.п.
На сегодня по счетчику «А» где пробег 6000 расход указан 11,7. Этот счетчик с октября месяца, по апрель. На этом счетчике отражено использованные авто в зимний период времени, включая прогрев зимой по 8-10 минут, 60% поездок по городу, бензин только 98, и езда по возможности 40-60-80 город, 110-140 пригород. В этом же расходе и пробка ноября 2018 года, когда я 11 часов ехал 4 км!
НО, счетчик «В», я скидываю очень часто, и к примеру поездка в Находку, Б.Камень, Уссурийск при сильной загруженности трассы, и не самой большой скорости, расход 8,3-8,5 литров на сотню. Туда же при максимальной по возможности скорости 9,5-10,5.
Так же город, жена у меня может проехать с Луговой до Зари с расходом 7,5-8,5 литра, при этом там обороты 1-2, и скорость 40 км/ч, а я этот же участок с расходом 11-12.
В части как сделать расход 11-12? Да легко, если ехать со скоростью больше 100 км/ч. Скорость по трассе 110-130, абсолютно не напрягая FB, обороты от 2,5 до 4,0 в зависимости от уклона полотна. Средний по трассе около 10 литров, чутка подтопил, пошел расход вверх. Так же и зимой с прогревом, пока она прогрелась, батарейка не на вольт не зарядилась, пока доехал до работы, она только набрала необходимые кВт, и все ставлю на парковку, вечером опять прогрев, а батарейка на морозе все ровно теряет заряд, в результате все тоже самое. И расход 11-12, да и 13 бывает.
Другое дело круиз контроль! Он работает до 114 км/ч, бывает очень удобно ехать на нем, если ехать на дальние расстояния. Там вот расход совершенно другой, круиз держит обороты до 1,0-3,0 и сам на много чаще подключает электромоторчик. Вот именно в таком режиме, мне удавалось добиться обесчещенного расхода 7,0 литра, но скорость максимум 80 и это трасса.
В городе экономно если долго не греть! Т.е. вот сейчас (весна, осень) самый лучший вариант, сел, подождал пару минут (я ориентируюсь на температуру масла, она выводится отдельно на БК) и поехал. Но покупать этот авто для экономии денег на бенз, я бы точно не стал! Я заправляю исключительно 98, мне было бы проще заправлять 95, было бы в разы экономичнее, но динамика авто на 95 меня не устраивает, обороты растут, а тяги нет. Но при всем выше сказанном, на импрезе 1,5 я за бенз отдавал 6 рублей в месяц, а тут в 4,5-5 всегда укладываюсь.
И самое главное - это не приус, не альфа или еще чего то там. Батарейка тут меньше, привод полный. При этом авто с хорошей проходимостью, а не пузотерка. НО всем кто хочет экономить тысячи на бензине, нужен точно приус!!! Вот если хоть, что то смущает в XV Hybrid, точно приус, любой ))))
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2635
ILya
Полная картина будет у каждого своя. Расход всегда будет в зависимости от манеры вождения, от прогрева, о того куда ехать, как ехать и т.п. На сегодня по счетчику «А» где пробег 6000 расход указан 11,7....
Спасибо за развернутый ответ! Стало гораздо понятнее на само деле про расход!Еще раз понял, что основная экономия в городе как ни крути, и зимой тоже меньше жрет чем обычная бензинка. По трассе, все таки еще раз убедился, что расход у FB20 сравним с другими двушками от субару, в том числе и турбо! Так как у меня по трассе на турбо расход от 8 литров и до 11. По городу весной до 14л, а зимой и 20-ка может улететь! В городе экономии никакой, гибрид все таки выравнивает средний расход за счет городских более экономичных поездок, что очень хорошо!
"На сегодня по счетчику «А» где пробег 6000 расход указан 11,7. Этот счетчик с октября месяца, по апрель" - это в л/100км указали? У меня с ноября по март был расход средний 14.3л/100км если верить компу, с март по май сейчас показывает 12,5л/100км! Поездки в основном город, около 70% от всего пробега!
А на счет того что не пузотерка согласен, в этом еще ценность XV гибрида! Этим и нравится!

Всем гибрида! :))) Хорошая машинка! Субару же!:)))
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
ILya
Владивосток
Reiter_alik
Спасибо за развернутый ответ! Стало гораздо понятнее на само деле про расход!Еще раз понял, что основная экономия в городе как ни крути, и зимой тоже меньше жрет чем обычная бензинка. По трассе, все таки...
На прошлой недели ездил в сторону Дальнегорска. Туда спешил 90-130, обратно пол дороги ехал уже ночью 60-80. 960 км вышло по счетчику, расход на эту поездку составил 7,5 л/100км, с учетом работы кондера/печи. Заправлялся дважды по 40 и 35 литров, и в целом лишнего бенза точно привез. Счетчик не гонит, информацию точную дает.
"Всем гибрида! :))) Хорошая машинка! Субару же!:)))" однозначно! ))
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2635
ILya
На прошлой недели ездил в сторону Дальнегорска. Туда спешил 90-130, обратно пол дороги ехал уже ночью 60-80. 960 км вышло по счетчику, расход на эту поездку составил 7,5 л/100км, с учетом работы кондера/печи....
Ну нормально по той дороге 7,5 л/100 км. Я ее знаю, до Дальнегорска еще на Легаси не ездил, но Уссурийск - Кавалерово в режиме как у тебя "туда", как минимум на литр больше, то есть 8,5 л на сотню. А если обгонов много, вальнешь там лишний раз (турбо же), то и 9 все вылетят на соточку! :)))
Просто смотря отчеты владельцев форей SH с мотором FB20 (не гибридные конечно же), то как правило у них расход как у моей турбо легаси! А на XV гибриде как ни крути меньше! Так что снова "Всем гибрида! :))) Хорошая машинка! Субару же!:)))"
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром