Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Suzuki Grand Vitara 2006

, Новосибирск
Пробег: 258 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Добрый день.

Решил дополнить отзыв, с момента написания прошел всего около 10 тыс.км. Каких-то глобальных неприятностей не случилось..

-Масло в ДВС залито NESTE City Standart 5/30, расход на 7 тыс около 1,5 литров - не напрягает.

-Расход бензина лето от 16 в городе и от 18 зимой без долгих прогревов. С катализатором не разбирался, в топливную систему не лез.

-Заскрипели втулки стабилизатора, но пробег от прошлой замены значительный, не меньше 70 тыс км. Оригинал стоит 350 руб/шт.

-При замене передних тормозных колодок заметил порвавшийся пыльник тормозного цилиндра. Заказал ремкомплект что-то около 600 руб., без цилиндра. Замену еще не производил, но по работе называют 1500 руб.

Также стал замечать после длительных ночных простоев на ручнике потеки на задних дисках, похоже подтекает тормозной цилиндр. Заказал ремкомплект (около 350 руб.), но ремонтом пока не занимался. Тормоза стали вялые, по-хорошему пришло время менять тормозные диски (родные еще стоят) и задние колодки, на которых прошел около 40 тыс. км.

-Летом, при использовании кондиционера, заметил не только значительную потерю тяги (к этому привык), но еще лужу на пассажирском коврике, по советам следует прочистить дренажную трубку для вывода конденсата.

-На пробеге 257 тыс.км. стал слетать на один ручеек обводной ремень при каждом холодном запуске. Ремень дубль хороший Mitsuboshi стоит 600 руб., но похоже требует еще замены обводной (паразитный) ролик, так как после него (по ходу движения ремня) и происходит смещение на один ручеек. Дубль ролика LYNX продержался что-то около 40 тыс. км. В этот раз поставлю тоже его (830 руб., против 1800 за оригинал)

Теперь о грустном!

Заметил подгнивание задней арки крыла. Видимо, резиновый уплотнитель деформировался и туда попала грязь, а я заметил слишком поздно.. Шпатлевкой уже вряд ли получится исправить. ДТП и вторичного окраса не было. Коррозия только с одной стороны.

Редуктор до сих пор жив)) Гудит, но живой! Цены на него не падают.. Проявляет себя со 160 тыс.км. тьфу-тьфу-тьфу

P.S. Пробег у машины уже солидный, поэтому постоянно требует хоть и не глобальных, но ремонтов. По современным меркам надежности, думаю, что неплохо справляется. Просто пишу я подробно, не скрывая, как думаю делают многие..

Спасибо читающим!

Ездим дальше, отзыв будет дополняться!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России

Комментарии

Дима
Пермь
хороший отзыв. может пора его уже продавать? скоро же прокладку должно пробить, тогда бошку скидывать, все это очень дорого будет. продай вовремя.
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
1) гниение можно остановить антикором, лучше ингибиторным
2) шпатлевкой можно все исправить, ты просто не видел машины, где шпатлевки больше чем самой машины )))
3
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Всё машины требуют обслуживания, ничего вечного нет. За отзыв 5, всё чётко и по существу.
По вопросу почему другие так не расписывать, то сейчас много наездников. Которые потом говорят "ездил.... Лет ничего не делал(не ломалось)", а новый владелец потом всё это устраняет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром