Тест основан на опыте эксплуатации Мазда 6, Мондео 5 и и Камри 8 в условиях Московского региона с января 2014 года по настоящее время, поэтому выражу сугубо своё личное мнение об этих машинах. К сожалению, формат D2 не даст выложить все фотоматериалы с аннотацией к каждой картинке, в связи с этим придётся укладываться в 20 фото и несколько видеороликов.
Для начала скину свои посты о вышеперечисленных седанах, прочитав которые можно будет проанализировать, почему именно эти семейные машины я выбрал для покупки в разные годы с момента их выхода на российский рынок....
После покупки машины задался целью заняться модернизацией выхлопной системы своей Камри V70. Из трёх тюнинг-ателье, работу которых я изучил, выбор пал на AGP Motorsport.
В один из мартовских дней поехал к специалистам этой фирмы для оформления заказ-наряда на выполнение работ. У мастера-приёмщика Алексея уяснил для себя технологию модернизации выхлопной системы и используемое ими оборудование. После чего сделал предоплату в размере 12 тыс. рублей на заказ недостающих девайсов, согласовал день и время сдачи машины в работу и со спокойной душой убыл на работу....
Ещё в конце прошлого года стал отслеживать работу установочного центра BGT Workshop по монтажу навигационно-мультимедийного блока, работающий на базе ОС Android 6.1, корейской фирмы Kap Trader, на головное устройство Камри V70. Стоимость оборудования вместе с работой в ноябре 2018 была 30 тысяч рублей.
И вот, наконец-то, в начале марта я узнаю, что в тюнинг-ателье появилось два навигационно-мультимедийный блока, работающих на базе ОС Android 8.1. Узнав у менеджера о том, что блоки корейской фирмы уже прошли тестирование и готовы к монтажу, я не долго думаю, записался на их установку....
После модернизации выхлопной системы своей Камри V70 решил сделать шумоизоляцию кузова машины, так как на трассе на больших скоростях шум при ускорении и акустический диссонанс реально давили на уши. Но это только на трассе, в городских условиях всё было в норме.
Пробил по рынку несколько контор, занимающихся шумоизоляцией, и остановил свой выбор на Авто-Локер, правда ждать пришлось своей очереди целых три месяца. Ценники у них чуть больше, чем у конкурентов, но в качестве работы этого тюнинг-ателье я ранее уже убедился на своём опыте....
Ещё зимой во время прохождения тест-драйва на МВ-Е W213 мне очень понравилась отделка салона алькантарой этого премиального немца. Поэтому последние несколько месяцев готовил себя к выполнению задуманного желания на своей Камри V70.
Очень уж мне нравится алькантара в цвете антрацит. Причём даже в средне размерном семейном седане Фольксваген Пассат в топовых комплектациях есть такая опция, а у японцев ни В Камри 8, ни в Мазде 6 её нет.
Внутренним и внешним тюнингом я занимался и на предыдущей своей машине Форд Мондео 5 в чёрном цвете....
Ещё летом этого года сделал перетяжку салона в натуральную итальянскую алькантару, о чём оформил пост в своём бортовом журнале.
Осенью хотел сделать перетяжку потолка и дверных карт, но в связи с большими затратами на путешествие на машине в швейцарских и австрийских Альпах, свободных денег осталось только на дверные карты. Кстати, первую и вторую части этого путешествия уже опубликовал в своём личном блоге. Всего будет пять частей, так что вэлкам, кому интересно.
Итак в прошедшую пятницу после трёхмесячного ожидания своей очереди прибыл в проверенное тюнинг-ателье Автолокер, где ранее мне делали шумоизоляцию Мазда 6 и Камри 8, а также перетяжку салона Мондео 5....
Ещё в марте присмотрел немецкие Tomason TN16 и Borbet BLX, но какая-то байда с таможней у обоих дистрибьютеров заставила меня пошерстить Дром в поисках оригинальных японских дисков.
В общем заказал себе с доставкой из Иркутса в 18 диаметре с вылетом 45 Rays Gram Lights 57FXX в ярком насыщенном серебристом цвете. Диски были в эксплуатации в Японии два года, но состояние близкое к новым.
Полные характеристики дисков 8.5х18, 5х114.3, ЕТ45, Dia73. Конечно же можно было взять и в 19 диаметре, но вместо полтинника надо было бы отдать почти в полтора раза больше....
Этот пост будет об установке камеры переднего вида, чего изначально не было в комплектации машины.
Давно хотел установить этот девайс на vfibye, но видимо это желание окончательно созрело только после публикаций коллег на локальном форуме Камри V70.
Причём монтаж передней камеры бро AndMor1978 выполнил в тюнинг-ателье BGT Workshop, куда я ранее обращался за установкой блока к головному устройству на ОС Андроид 8 и регистратора в штатное место перед зеркалом заднего вида. В общем позвонил кому-то из менеджеров, согласовал оборудование и в прошедшую субботу к 10 часам прибыл на машине в установочный центр....
Как правило в любом новом автомобиле, да ещё к тому же на новой "тележке" после нескольких месяцев эксплуатации проявляются косяки заводской сборки или конструкторские просчёты.
Вот и на Камри 8 генерации V70 в период обильного таяния снега каким-то образом через амортизаторы стала попадать грязь на опорные подшипники передних стоек. Причём у кого-то больше, у кого-то меньше. Видимо город или трасса имеют непосредственное отношение к количеству грязи в подкапотном пространстве. Кстати, фото сделано с моей машины....
После замены чашек опорных подшипников передник стоек на модернизированные решил провести всё-таки повторно провести полную диагностику схода-развала колёс в простом сервисе имеющем специализированное диагностическое оборудование Hofmann.
Поехал на один из объектов недвижимости в Щёлково, где обратился к своим знакомым специалистам, которых знаю уже около десяти лет. Сервис небольшой, но всё необходимое диагностическое оборудование в нём есть, а услуги стоят в несколько раз дешевле, чем у официального дилера в Москве....
Толчком к написанию этого поста послужил диалог с одним пользователем при обсуждении вопроса небольших толчков в автоматической коробке передач Камри 8* — U760E Aisin
К сожалению, ресурс современных машин всех автопроизводителей не рассчитан на большие пробеги, как ранее. Да и то их нормальная эксплуатация ограничена гарантийным периодом. Если судить по анализу Dekra, эксперты которого делают выкладки по всем конструктивным узлам машин, то вполне понятен абсурд заявлений менеджеров дилерских центров Тойота о том, что трансмиссионная жидкость в коробке передач AISIN не меняется весь период владения Камри 8, проще при признании гарантийного случая заменить ГМКП в сборе или гидроблок, получив за это определённые дивиденты....
По сути этот пост является продолжением двух моих публикаций ранее о 6-ступенчатой автоматической коробке передач aisin U760E для Тойота Камри V70. Ссылки на них буду делать по ходу повествования.
Последние несколько месяцев я читал посты одноклубников, которые сделали частичную замену масла в коробке передач. С моей точки зрения правильно это правильно и вот почему.
Со временем трансмиссионная жидкость ATF теряет свои химические свойства от интенсивной ежедневной эксплуатации автомобиля. Этому способствует активное воздействие на жидкость большого удельного давления, высоких и низких температур, продуктов износа от трения фрикционных пар и т.д. Вполне естественно, что в таких условиях качество ATF будет изменяться....
Как-то в прошлом году принял участие в одной из публикации автожурналистов одного известного в России портала о их редакционной Камри 8*, где были подведены короткие итоги её семимесячной эксплуатации.
Машина, которую они продали после семи месяцев испытаний была в таком же цвете серебристый металлик, но в комплектации несколько побогаче, чем мой японский семейный седан.
Так вот после фразы автора выше и его показательных фото редакционной машины со сколами на дверях и капоте я засомневался насчёт хлипкости Камри XV70, так как до Тойоты были Мондео 5 и Мазда 6 третьей генерации, то есть было с чем сравнить за последние четыре года....
Прошло уже более года со времени покупки машины. За прошедший период ничего плохого с авто не произошло: стёкла не скрипят, подвеска не стучит, чашки передних стоек чистые, сверчков в салоне не слышно, да и всю зиму нигде не цеплял передним бампером. В целом машина радует глаз и пока ещё не надоела. Но есть всё-таки существенный минус, который не скроешь.
Давно хотел написать пост о светодиодных фарах восьмой генерации Камри в комплектации Classik, да всё времени не хватало для объективного отражения их положительных и отрицательных сторон в сравнении с другими машинами, в том числе и премиальных немецких марок G30 и W213....
Недавно я опубликовал пост в своём бортовом журнале о подборе atf для автоматических коробок передач Камри ХV70, где помимо оригинального трансмиссионного масла TOYOTA ATF WS было предложено ещё около десятка жидкостей, которые по своим физико-химическим свойствам и допускам можно реально использовать в ГМКП U760E Aisin и UA80E Aisin. Стоимость их от 600 до 1000 рублей за один литр.
Тема актуальна ещё и тем, что у многих владельцев Тойота Камри V70 пробеги уже составляют от 40 до 50 тысяч километров. На таких пробегах время делать выбор масла для коробки передач и принимать решение....