Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение истории с маслом

Toyota Camry 2008

, Ростов-на-Дону
Пробег: 139 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
22

Продолжаю пытаться бороться с расходом масла. Слышал, что все японцы после 100 т. км. начинают кушать. Но доливать по 3-4 литра за 10 т. км. не очень хочется. Больше у меня ел только териос, но там мотор плохой 1,3 и что я только не делал, после 120 т. км. ел около 1 л. на 1 т. км. С помощью терпения и разных действий жор удалось снизить на половину. Он был продан и забыт как страшный сон.

Теперь о тойоте, повелся на общепринятое мнение, что они не ломаются и т.д. перечислять не буду. Решил попробовать, взял за не малые деньги, ведь это КАМРИ. Можно было почти нового корейца взять с той же надежностью. Но захотелось попробовать именно камри, ведь раньше не было. Плохого не скажу, но и хорошего не много, за полгода было потрачено на её содержания 61 т. руб. не считая бензина. 4 руб. на 1 км. Не мало, думал только расходники буду менять, но сумма огорчила. Ездил бы дальше на мерсе и не парился, но захотелось "управлять мечтой".

Итак, о масле, перечитал кучу форумов, послушал специалистов, продавцов, владельцев. Пришел к определенным выводам и сделал следующее. Минимальные затраты, что бы не менять МСК и кольца, это промыть очень хорошо двигатель. Вот ссылка:http://www.oil-club.ru/forum/topic/26090-promyvki-dvigatelya-liqui-moly-obschaya-tema/

Залил промывку в старое масло 1990, откатал, затем 7507, залил новое масло и присадку стоп течь, вот ссылкаhttp://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/16690-zhor-masla-nuzhna-pomoshh-i-sovet/

За время промывки маслом 1200 км, уровень опустился на 20 мм. по щупу. Примерно 600-700 грамм. Хотя было замечено, что первые 10 мм. ушли за 300 км., а следующие за 700. Т. е. жор уменьшается. Масло для промывки использовал куттенкуллер, хвалил его владелец лансера, у которого расход на нем упал в 3 раза. Для тойоты это масло не очень подходит, как оказалось. Проехав 1000 км. снова залил 1990, прошел 200 км. и заменил масло на зик х7 10-40, предварительно промыв двигатель промывкой 7592. То, что слилось, маслом назвать было трудно. Делал сам, не спеша, как в сервисах, в течении 2х часов.

Что побудило использовать зик, по многим причинам. Во всех рейтингах это масло на высоте, мало угорает, хорошо отмывает. Большой спец по ремонту авто сказал, что в этот двигатель 10-40 можно лить. Проехал пока не много, но уровень стоит. Двигатель стал работать тише, приемистость выросла, как будто лошадок 20 прибавилось. Катаемся дальше и наблюдаем, тем более, что этот мотор никто никогда не мыл.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2008 в России

Комментарии

Андрей_Мск
Москва
Не согласен, что все японцы после 100 т. км. жрут масло. Видимо предыдущий хозяин не заморачивался с обслуживанием, дескать это же Тойота и она не ломается))) Сам езжу на RAV4 c 1AZ-FE, пробег 370 т. км - от замены до замены (10 т. км.) доливаю 0,5 л масла.
9
2
Ответить
8105352
Взял машину 2008 года.Неизвестно кто в ней пердел и что с ней делал.И рассказывает тут за надежность.В твоём случае,можно сказать что тебе впарили уставший аппарат,но такие как ты будут винить авто.НОВУЮ купишь ,тогда говори.На 40 в свое время от ездил 211 тыс км,все планово менялось.Масло брала,грамм 300-500 от замены до замены.
10
3
Ответить
нло
Воронеж
сам езжу на рх 300 1mzfe с пробегом как бы не пол миллиона.расхода нет вообще. хотя чек горит вечно.первый комментарий точно написал автор,про отношение бывшего хоз.к машине.не вини тойету,ее видать ушатывали не следили просто ездили. тойета-лексус на сегодня самые надежные машины никогда не подводят.но иногда тоже надо уделять внимание на обычные ТО хотя бы.а некоторые ездят на одном масле по 30000тысяч знаю и такие случай.так что тойета в твоем случай соовсем не причем
7
1
Ответить
BENQ
Новосибирск
Всё правильно говоришь! Ни какой сверх надёжности у них нет, это только шизики молятся на Тойоту!
5
9
Ответить
нло
Воронеж
BENQ
Всё правильно говоришь! Ни какой сверх надёжности у них нет, это только шизики молятся на Тойоту!
Интересно а что надежнее на сегодня тойоты и лексуса европейцы? Немцы? Людоеды ранджообразное барахло или мерсы свежие если не тойота?
3
 
Ответить
Вячеслав
У нас на ДВ льют роснефть в япы.А все потому,что в Россию базовые масла не завозят а льют из местных и нет угара.Заправка Роснефть или ННК.В Япах если топливо пипец он и масло сожрет и тосол выкинет!
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
а как может зависеть угар масла от бензина? Нигде не нашел вразумительного ответа. Если знаете, просветите.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
8105352
Взял машину 2008 года.Неизвестно кто в ней пердел и что с ней делал.И рассказывает тут за надежность.В твоём случае,можно сказать что тебе впарили уставший аппарат,но такие как ты будут винить авто.НОВУЮ...
Аппарат не уставший, есть предположение, что долго стоял без дела и кольца присохли. Да и расход 300-500 не критичный, просто захотелось попробовать как то его уменьшить.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Андрей_Мск
Не согласен, что все японцы после 100 т. км. жрут масло. Видимо предыдущий хозяин не заморачивался с обслуживанием, дескать это же Тойота и она не ломается))) Сам езжу на RAV4 c 1AZ-FE, пробег 370 т. км - от замены до замены (10 т. км.) доливаю 0,5 л масла.
это другой мотор, все 2az едят масло, у некоторых даже с новья. Опять же ездят все по разному, бензин разный, и т.д. У моей мотор хороший, это показала диагностика, а вот что с маслосъемными кольцами-вопрос. Если колпачки, то присадка стоп-течь подействует. Понаблюдаю, что будет дальше, пока жор приостановился.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
вот нашел интересную страничку- http://camry-club.ru/forum/sho...!!!
1
 
Ответить
нло
Интересно а что надежнее на сегодня тойоты и лексуса европейцы? Немцы? Людоеды ранджообразное барахло или мерсы свежие если не тойота?
Корейци догнали. А то и перегнали уже
1
4
Ответить
нло
Воронеж
Дмитрий Прядкин
Корейци догнали. А то и перегнали уже
Хз. Корейцам ещё ооочень далеко до Японцев на сегодня
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
нло
Хз. Корейцам ещё ооочень далеко до Японцев на сегодня
Не знаю как в вашем регионе, у нас корейцы чуть ли не икона. Все от них тащатся, тойот в разы меньше. Если даже посчитать по дорогам, из 10 машин 5-6 корейских. Особенно солярис и рио.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
вот реально хорошее масло, тоже буду пробовать: http://www.autodela.ru/main/to...
1
 
Ответить
нло
Хз. Корейцам ещё ооочень далеко до Японцев на сегодня
Не,я б так уверенно не заявлял не знаючи ситуации. Надежность японцев держится на истории моделей конца 90-х. Корейци догоняют, и догонят если уже не перегнали. Но дискутировать с вами на эту тему я не буду, ибо глупо.
1
1
Ответить
BENQ
Новосибирск
нло
Интересно а что надежнее на сегодня тойоты и лексуса европейцы? Немцы? Людоеды ранджообразное барахло или мерсы свежие если не тойота?
Нормально все у немцев с надежностью, и в отличии от тойоты с лексусом они нормально управляются и в них комфортно, и есть современные инновации! Это только шизофреник может купить TLC 200 за 5500 т.р., потому что по факту это устаревшее д...о 1990 годов в новой обертке, которая кстате тоже не самая приятная!
1
1
Ответить
нло
Воронеж
BENQ
Нормально все у немцев с надежностью, и в отличии от тойоты с лексусом они нормально управляются и в них комфортно, и есть современные инновации! Это только шизофреник может купить TLC 200 за 5500 т.р.,...
Вот комфортом и берут немцы, все что осталось от немца,а люди ведутся на эти понты а потом в- тсья на бабло. Но большинство предпочитает надежность чем комфорт вечно ломучий. Сам отъездил 15 лет на немцах знаю что это за полисос особенно новые, например на 212 при пробеге 80000 я поменял цепь грм. И это совсем не все. Это нормально для нового миллионника?
1
 
Ответить
BENQ
Новосибирск
нло
Вот комфортом и берут немцы, все что осталось от немца,а люди ведутся на эти понты а потом в- тсья на бабло. Но большинство предпочитает надежность чем комфорт вечно ломучий. Сам отъездил 15 лет на немцах...
А зачем 12 лет ездил то тогда? Сам себе противоречишь, я 10 езжу и не знаю бед и чаще чем 2 раза в год в сервис не заезжаю, оба раза диагностики( весной и осенью)
1
2
Ответить
нло
Воронеж
BENQ
А зачем 12 лет ездил то тогда? Сам себе противоречишь, я 10 езжу и не знаю бед и чаще чем 2 раза в год в сервис не заезжаю, оба раза диагностики( весной и осенью)
Ездил пока старые были немного надежнее были,по пол миллиона на одометре продавал и не знал горя. в это и поверил, потом понял чем свежее тем геморроя по горлу. терпение лопнуло и распрощался с немцами пожизненно.лозунг Немцов сейчас таков к сожалению: зачем делать вечные машины когда запчасти на складах стоят по 30 лет.100000 пробегу и хватит пусть меняют мотор и все остальное пока мозги себе не поменяют.вот как то так и я пересел на японцев.
2
 
Ответить
BENQ
Новосибирск
нло
Ездил пока старые были немного надежнее были,по пол миллиона на одометре продавал и не знал горя. в это и поверил, потом понял чем свежее тем геморроя по горлу. терпение лопнуло и распрощался с немцами...
До 200 все ходят, при должном обслуживании! А ресурс до 500 мне даром не нужен, машина через 2 года надаедает, и хочется чего то нового.
 
3
Ответить
нло
Воронеж
BENQ
До 200 все ходят, при должном обслуживании! А ресурс до 500 мне даром не нужен, машина через 2 года надаедает, и хочется чего то нового.
ну что ты такой упрямый-то,повторяюсь-212-ый был выгнан с салона в 12 году лично мною за НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ.далее все ТО плановые +(вне пл) по регламенту у диллера,в 33000 пошла течь масла с гидрача (сказали это типа болезнь у них)в 50000 перебрал пол подвески перед и немного зад,новогоднюю герлянду не считаю уже перед каждым запуском,а к 80000 тысяч у нее растягивается цепь грм причем однорядные уже пошли как на великах.а ближе к сотке треснула кожа с передних сидушек как будто машине лет 10. и какое еще нахрен должное обслуживание ей надо было скажи?молится на нее надо было чтоб не ломалась машина за 2.5 мульта почти ?в прочем спорить с тобой не охота потому что ты наверное не ездил еще на мерсах свежих,как по этому не вижу смысла о чем то спорить ни про мл,ни про джел и т.д.все это проходил уже и не желаю ни кому таких регулярных вливаний денег нерв времени на всякие ремонты.я руководствываюсь собственным пройденным опытом а не по наслышкам,я такой же упрямый как и ты. и меня ни кто не переубедит уже что немец это машина.немец-это проглотный,полисос вашего бюджета.
3
 
Ответить
BENQ
Новосибирск
нло
ну что ты такой упрямый-то,повторяюсь-212-ый был выгнан с салона в 12 году лично мною за НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ.далее все ТО плановые +(вне пл) по регламенту у диллера,в 33000 пошла течь масла с гидрача (сказали...
Куда мне до тебя, конечно не ездил! Вот и я руководствуюсь собственным опытом, который мне говорит одно, что я больше ни когда не куплю себе японскую машину! И все знакомые которые пересаживались с японских машин на немецки, английские аналогичного же мнения!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром