Продолжаю пытаться бороться с расходом масла. Слышал, что все японцы после 100 т. км. начинают кушать. Но доливать по 3-4 литра за 10 т. км. не очень хочется. Больше у меня ел только териос, но там мотор плохой 1,3 и что я только не делал, после 120 т. км. ел около 1 л. на 1 т. км. С помощью терпения и разных действий жор удалось снизить на половину. Он был продан и забыт как страшный сон.
Теперь о тойоте, повелся на общепринятое мнение, что они не ломаются и т.д. перечислять не буду. Решил попробовать, взял за не малые деньги, ведь это КАМРИ. Можно было почти нового корейца взять с той же надежностью. Но захотелось попробовать именно камри, ведь раньше не было. Плохого не скажу, но и хорошего не много, за полгода было потрачено на её содержания 61 т. руб. не считая бензина. 4 руб. на 1 км. Не мало, думал только расходники буду менять, но сумма огорчила. Ездил бы дальше на мерсе и не парился, но захотелось "управлять мечтой".
Итак, о масле, перечитал кучу форумов, послушал специалистов, продавцов, владельцев. Пришел к определенным выводам и сделал следующее. Минимальные затраты, что бы не менять МСК и кольца, это промыть очень хорошо двигатель. Вот ссылка:http://www.oil-club.ru/forum/topic/26090-promyvki-dvigatelya-liqui-moly-obschaya-tema/
Залил промывку в старое масло 1990, откатал, затем 7507, залил новое масло и присадку стоп течь, вот ссылкаhttp://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/16690-zhor-masla-nuzhna-pomoshh-i-sovet/
За время промывки маслом 1200 км, уровень опустился на 20 мм. по щупу. Примерно 600-700 грамм. Хотя было замечено, что первые 10 мм. ушли за 300 км., а следующие за 700. Т. е. жор уменьшается. Масло для промывки использовал куттенкуллер, хвалил его владелец лансера, у которого расход на нем упал в 3 раза. Для тойоты это масло не очень подходит, как оказалось. Проехав 1000 км. снова залил 1990, прошел 200 км. и заменил масло на зик х7 10-40, предварительно промыв двигатель промывкой 7592. То, что слилось, маслом назвать было трудно. Делал сам, не спеша, как в сервисах, в течении 2х часов.
Что побудило использовать зик, по многим причинам. Во всех рейтингах это масло на высоте, мало угорает, хорошо отмывает. Большой спец по ремонту авто сказал, что в этот двигатель 10-40 можно лить. Проехал пока не много, но уровень стоит. Двигатель стал работать тише, приемистость выросла, как будто лошадок 20 прибавилось. Катаемся дальше и наблюдаем, тем более, что этот мотор никто никогда не мыл.