Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация. Просто ездим, быстро, не быстро и там где хотим

Эксплуатация. Просто ездим, быстро, не быстро и там где хотим

Toyota Hilux 2016

, Краснодар
Пробег: 39 600 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
3

Решил дополнить отзыв.

Просто для галочки.

- - Про максимальную скорость. Машин динамичный для своего класса, но нужно катать "на моменте". Это нужно чувствовать авто и тогда не топтать педаль газа как на хонде до "красной", толку не будет, нужно давить на газ с чувством и расстановкой, и тогда как на крыльях. Обгоны просто и легко, но, не в пол надо, а "в натяг" и "на моменте", а он у него отличный.

В будущем планирую заглушить ЕГР и убрать DPF, но это тысячам к 100. Пока на таком пробеге делать ничего не буду. По опыту, это уменьшит расход топлива и придаст мощности около 40л.с, конечно с новой прошивкой по двигателю. Эту процедуру многие уже делают и на Хайлюксах с новым ДВС 2.8, и на Прадо с аналогичными движками. Да и 200ки с их 4.5 тоже оживают и едут гораздо бодрее.

Мне всего хватает и так, но ЕГР это зло и дожиг выхлопа мне не нужен, сажа эта там не нужна, как и DPF, который хоть и прожигается, но к 100 т.к думаю будет уже мешать жить. Это как на бегу рот не открывать и выдыхать через нос) Да и 220 л.с по итогу будет совсем хорошо.

Да, и по спидметру, хотел сказать, что смог набрать 192 км.ч, потом закончилась прямая. Думаю 200 по ветру) бы пошла. Машина преспокойно себя чувствует и газель обошла старый аккорд))))) Ребячество конечно, но вод похвастаюсь как пацан 18ти летний)

-- Про пинки. Что было то прошло после замены кардана. Все хорошо уже как 30000км. ТТТ

-- По салону. Не потерся не помялся не заскрипел. Все как и на новом.

-- По коробке. По раздатке. Поначалу демультипликаторы (вроде так называются эти штуки) долго включали пониженую или блокировку заднего моста. Теперь видимо приработалось и все очень оперативно работает. Пользуюсь частенько т.к частенько съезжаю с дороги.

Интересна особенность коробки. Раньше не встречал такого. Она понимает когда идешь с горы и нужно одержать машину, т.е когда я начинаю тормозить с горы спасает от перегрева тормоза и потыкает пониженную в зависимости как энергично я работаю тормозом. До этого машины так не делали. Я просто оттормаживался или вручную щелкал передачи и тормозил двигателем. Сейчас Хай это делает сам. Очень нравится эта фишка.

-- По подвеске. Жесткий на мелких неровностях. Но непробиваем на больших. Хода очень большие и уже на полной влетал серьезно, но ни намека на пробой. Просто проходит и ему пофиг вообще на проблемы дороги.

Выгрузил песок, загрузил обратно. Без него печаль. Уже не могу без загруза. Надоедает зубами стучать, но более надоедает потеть от недазогружености на скорости на виражах. А так, легко и просто, управляется хорошо и можно прям неотставать от легковых. Машина прекрасно себя чувствует. Видимо, куплю лист железа кило под 100-120 и положу на дно кузова, покрашу и под резину. Вырежу по форме. Освободит место что занимают 2 мешка с песком. Да и зимой не превращается в камень)

-- По расходу топлива. Кушает 10л в среднем. Трасса город 60/40. Но на трассе ниже 120 я редко езжу. Не тошню. Да, и насчет Eco mode, мне и в этом режиме хватает всего. В городе так на нем только и езжу. Машина становится менее резкой и нравится мне гораздо больше по городу в таком режиме. Power вкл редко, если только погонять захотелось. А так, бывает весь день и проездил в Eco, по ощущениям реально экономит топливо, по езде мне нравится и так. На обгонах она и в eco нормально едет. Короче, дизель с турбонаддувом мне дюже нравится.

-- На природе. Танчик. Еду где хочу пока грязь не встречу. Там резина уже не по запросам. А посуху ездил везде где хотелось пока. Горки спуски вывешивания вообще не проблема.

-- Насчет цены на сей аппарат. 2.55 уже, а кое-где и 2.6. Я же год назад брал за 2.413 минус скидки, цены растут смотрю на глазах.

И интересное замечание, сейчас нет на них уже заднего парктроника. А раньше шел штатно задний парктроник. Хм...что следущее)

Скоро ТО 40, отпишусь

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux 2016 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Может вместо песка поставить закрываемый инструментальный ящик?
 
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
hk-usp45
Может вместо песка поставить закрываемый инструментальный ящик?
Смотрел такие, ставятся сбоку, слева-справа, но они же не тяжелые совсем. Если с металла толстого варить... то вариант и идея. Взять тот-же металл 0.5, а то и 10мм и из него сваять...спасиб..идея прям. Действительно будет тяжело и практично!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Gromchik-1985
Смотрел такие, ставятся сбоку, слева-справа, но они же не тяжелые совсем. Если с металла толстого варить... то вариант и идея. Взять тот-же металл 0.5, а то и 10мм и из него сваять...спасиб..идея прям. Действительно будет тяжело и практично!
У нас, в США, видел сделанные из профильной нержавейки, ставились за кабиной.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром