Еще по лету стал замечать что лампочка уровня топлива стала светиться вполнакала , даже при заполненом наполовину баке... Потом по мере падения уровня топлива она начинала светиться в полную силу. Так продолжалось месяц , потом она вообще стала гореть при любом уровне и через неделю просто погасла
Залез на форумы , посмотрел диагонз ... умер терморезистор.. И не всегда можно вылечить простой заменой , не так просто подобрать нужный.
Опять стукнулся во Владик , та есть человек с Дрома , который специализируется на разборе Сурфов 185 и Прадо 95
Ник у него ( OverSi )... Я у него уже много чего брал.. Быстро реагирует , оперативно отправляет и цена вполне приемлимая..
В этот раз ... Датчик - 2000... Отправил сразу после оплаты и через 7 дней он у меня ... Доставка 550 руб
Но пока продолжал ездить со старым . В принципе он уровень показывает , только лампочка не горит. Но все равно как то некомфортно
Просто специально , ради замены датчика загонять машину в мастерскую не видел смысла. Надо сначала накопить проблем
И он стали появляться ... по моему пожеланию
Стало просекать выхлопные газы через соединительное кольцо
Год назад мне снимали глушитель , убирали дребежащую перегородку внутри и на том соединении появилась проблема , наверное не дотянули нармально
Потом мне не стал нравиться расход топлива , что то он этим летом увеличился у меня , иногда до 18 литров в смешанной езде.
Конечно тут можно грешить и на заправки ... недоливают в нынешнее время иногда довольно жестко
Иначе как можно понять различные показания стрелки бака при одинаковой заправки.. И пробег разниться сильно .
Заливаю , допустим 40 литров и засекаю пробег ..... разница все время
Второй причиной мог стать кислородный датчик , стоящий перед катализатором
Вспоминаю , что не менял его с момента приобретения авто.
Нашел датчик Денсо (4-проводной) и довольно недорого , всего за 700 руб он мне обошелся
Дело в том что у меня свой магазин автозапчастей и мы у одного поставщика нашли партию 15 шт по распродаже
Подьехал в мастерскую , поговорил и мне говорят
- Открутить без проблем вряд ли получиться , на 99 % шпильки срежет , придется высверливать , а для этого надо снимать катализатор
И тут , получается, можно проверить еще одну беспокоящую меня мысль .. А не забит ли сам катализатор ?
А ели забит , то значит выбивать соты ... Сразу вспоминаю как выбил катализатор на 130 Сурфе и он у меня стал работать как трактор. Пришлось вырезать бочонок и вваривать трубу
А сейчас все есть .. и катализаторы и специальные пламегазсители FORTLIFT
Ну катализатор дубликатный по отзывам недолго ходит, решил заказать себе , на всякий случай пламегаситель подобрав его по размерам катализатора.. Обошелся он мне за 1400 руб , доставка 5 дней
В общем собрал все кучу , договорился с мастерами по времени .. Специально к этому времени выкатал весь бензин из бака , чтобы легче снимать и загнал машину в мастерскую сегодня 25.09
Загнал ее в 11 часов
Задача такая :
1. Поменять датчик топлива
2. Поменять кислородный датчик
3. Снять катализатор, проверить его и если есть необходимость заменить на пламегаситель
Катализатор сняли , просветили лампочкой, оказывается он в нормальном состоянии и ничего менять не надо , значит пламегаситель не понадобится , пойдет в продажу на полку
Датчик в бензобаке быстро поменяли ,а вот с кислородным пришлось посложнее.
Шпильки , как и предполагалось срезало , пришлось сврелить новые крепежи
Провода от датчика нового без фишки , и их соединяют со старыми по схеме (есть в упаковке)
Но некоторые мастера торопыги делают простые скрутки , а место там , как знаете , очень проблемное (вода и грязь)
Мне все пропаяли по совести
Протянули весь выхлопной тракт добавив в соединения дополнительно герметика
И вот в 15.00 позвонили ...забирай
Работа обошлась в 2000 руб
А результаты этой работы .... даже за один день не определишь (в смысле расхода бензина )
Датчик бензобака заработал вроде сразу , как надо и лампочка показывает себя )
Старый датчик завезу к знакомому электронщику , пусть попробует починить
А то у моего друга такой же Сурф и такая же проблема с датчиком бензобака