Скучный аппарат :)

Итак, часть вторая — Land Cruiser 80 и 105.

Комплектации почти одинаковые — простые дизеля, тряпочные салоны, мосты, на механике.

Судя по другим отзывам, тут особо ценится, когда владелец что-то, кроме вождения, с машиной делает, типа глобального ремонта или тюнинга. Но мне этого не было дано не из-за моей какой-то жопорукости, а так как я всего лишь водитель служебного автомобиля. И максимум, что я с ними делал, это замена расходников — масла, фильтры и ходовку. В основном моя деятельность заключалась в вождении. И оно должно было быть безопасным как для шефов, так и для других участников движения. А отзывы, в целом, об автомобилях, скажем так, о впечатлениях от них и что в них хорошего и плохого. Лично я так думаю.

Итак впечатления о Крузер-80

Как я уже говорил, этот был простой комплектации GX. Простой и тупой дизель на холостых оборотах, особенно на холодную, заставлял вибрировать весь кузов! В результате практически с новья внутри салона заводилось множественное количество сверчков. Хотя в большинстве своем у них был не тонкий звенящий голосок, а нижайший шаляпинский бас или сродни рычащего баритона Джигурды. И откуда точно идет этот звук понять подчас было невозможно. Бывало кемаришь в машине, пока боссы заседают, и тут откуда-то раздражающий рокот. Приподнимаешься с сидушки в надежде найти источник звука, а он, гад, тут же пропадает. Только приляжешь — он опять дребезжит. Не от отчаянья, а в надежде на то, что резким ударом вырубишь этого возмутителя спокойствия, бьешь в примерном направлении по обшивке или панели — звук на несколько секунд прекращается, пока ты, успокоенный возникшей тишиной, не угнездишься на своем лежбище. И так несколько раз! Какое уж тут после этого кемарево... Мука! Зимой ведь не заглушишь, иначе что движок, что салон остывает быстро. Хотя на ходу печка жарит отлично. А если еще и заднюю печку маслать, то в одной футболке ехать можно.

Дизель, по сравнению с турбо-двадцатичетырехклапанным, действительно тупой. С места хоть на пятой может тронуться, но дальше мощи мало. Тем самым он меня как-то осадил в желаниях резко ускорится на обгонах и заставил более спокойно ездить, но начинал убаюкивать и меня, и, тем более, пассажиров. Если, конечно, езда была не по пересеченной местности или по грунтовке. Там-то пассажиры не уснут — либо трясет, либо страшно. Как я их понимаю, когда им становится страшно, ведь всегда, если за рулем не я, а даже достаточно опытный водитель, тоже боюсь.

Нет ABS, как на предыдущем Крузаке. И это более плюс, чем минус. Даже одна маленькая выбоинка или ямка при торможении может сыграть злющую шутку. Может это от тяжелой массы мостов и колес. Небольшое полпрыгивание над дорогой тут же дает команду «гололед», педаль в пол, штурвал на себя, а он, сучонок, все едет и неотвратимо приближается к впередистоящей жопе! Сколько я от этой системы натерпелся... В общем, на этой машине ABS не было и это мне больше нравилось.

Проходимость как у обычного WDового автомобиля. Разве что есть еще блокировка межосевого дифференциала и высокий клиренс. А по размытым полевым дорогам корова коровой, если только не стоит какая-нибудь гребущая резина.

Броды форсировать на нем можно. Самый глубокий, который преодолевал я, был по уши. Да,да! По уши, то есть боковые зеркала заднего вида были скрыты под водой! Правда проезжать такие броды надо все-таки быстро, иначе один черт хлебанет, ведь никакого шноркеля (правильно штоль это слово написал) не было! Да и «быстро» получилось скорее с испуга, чем я заранее того хотел, ведь я не знал, что там так глубоко.

Просто воздухозаборник у него стоит внутри крыла сверху и щелей, пропускающих воду под крыло, мало. А вот у 105-го Крузака, забегая малость вперед, заборник тоже внутри крыла, но внизу, в районе переднего брызговика. И я знал одного, проходя тот же брод, хлебнул воды и в результате гидроудар и ремонт двигателя.

Болезни

Говорят, что прямо-таки у всех 80-х болезнь — это лопается рама в районе крепления гидрача. Уж не знаю как у всех, но на моем эта болячка была. А вот у праворульных этого не наблюдалось.

Наконец LC-105

Те же басисто-рычащие сверчки на холостых.

Тот же выдуваемый салон и не греющийся на ХХ двигатель. Но приемистость отличается. Со второй, как на «восьмидесятке», не тронешься толком даже на ровной дороге, обязательно с первой. Это наверное связано со всякими там передаточными числами в коробке и мосту. Но прет бодро, особенно если этот двигатель раскручен. Сравнивали два одинаковых 105-х и оба едут по разному. На одном до этого ездили очень динамично, при разгонах крутили тахометр на каждой передаче до красной зоны, на другом — не ездили, а тупили, не газуя больше 2000 оборотов, и первый вставлял второго еще на старте и разгонялся до 170, а второй пердел-пердел и 150 - потолок. Вот такое непонятное творилось, хотя всё одинаковое.

По расходу на 80-м и на 105-м примерно по 15 литров

Резинки в ходовке выдерживают не больше полугода. Может у кого по другому, так это конечно от качества зависит.

Проходимость как и у 80-го. А про броды я уже говорил.

В общем, для меня обе модели дребезжащее гуано и не надо меня переубеждать в обратном.

Но все же лучше, чем на «Волге» )))))

Вот теперь все по делу, да? Потом дополню, может быть, пожгу про 100-й и 200-й

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром