Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тачка - огонь

Toyota Land Cruiser 2007

, Владивосток
Пробег: 300 000 км
Темы: Эксплуатация

ОГОНЬ-ТАЧКА сотый крузак...

Время шло, расли и интересы боссов. Дизеля им уж не так и нравились из-за своей «тракторности» и для большего комфорта приобрели Land Cruiser 100. Комплектация VX, объём 4700сс, черный цвет, люкатый, автомат, кожаный салон, полный фарш и электропакет...

Ну, скажу я вам, динамика у него... По началу удивляло какого хрена этот полноприводный фул-тайм ЛЕТОМ при резком старте буксует передними колесами?! К тому же если есть функция антибукс... В сидушку вдавливало наверное как в ракете :) Но это все сопли малолеток...

Так джип сам по себе паркетник. Солидность аппарата да и номера не позволяли крутить на нем «жучки» или выглядеть сракером. А в общем-то даже хотелось :)

Напичканый электроникой антибукса и антизаноса не раз выручал зимой в нашенском городе с его проблемным движением по сопкам да по пробкам. И на трассе не давал дурной голове, командующей давить тапку, улететь с дороги в поворотах.

Помню разок был случай, достойный внимания. Как обычно, торопились зимой как-то в Арсеньев (город такой в Приморье), решили срезать, перед Уссурийском повернув на будущую объездную, но она еще только строилась и дорога там была никакая. Ну съезд с трассы асфальтированный, а дальше, километров через нднадцать, грунтовка. Накнуне снег прошел и дорога — что асфальт, что грунтовка — выглядели одинаково. А торопимся же. Дорога далеко просматриваемая и пустынная, ну, я и давлю где-то под 140. Резина новая, «бридж» липучий. На знаки — ноль внимания, государственное дело ж выполняем... И, как всегда неожиданно, ровный асфальт закончился резким соскоком на грунт. А грунт как по осени дождями размыло, так он и замерз — где кочка, где яма... Конец асфальта я увидел где-то за секунду до его конца. На корче каком-нибудь про торможение даже и не подумал, а на этом джипаре тупо тормоз в пол! И вот они — звуки нового поколения — запищало, затрещало, замигали иконки на приборке... Все же на дурака рассчитано японцами все! Тряхануло, подлетели, боком приземлились, опять подлетели... Я еще, дурень, пытался там рулем чего-то управлять... Крузак практически сам поставил нас в прямолинейное движение!

Очканули, конечно, мы оба с шефом тогда. Он — Ты чо творишь?! Я — Все под контролем, шеф!

Хотя конечно не под моим контролем все это было, но для него отметилось, что это имено я такой мастер в экстримальном вождении :)

Но в системе антибукса и АБСа был-таки один косячок-с. Зима, гололед, город, поворот на заправку в подъем. Ну я ж на джипе — мне ли бояться. Попер на подъем — застрекотал антибукс и машина тупо встает и не едет вперед, жму на тормоз, чтоб не скатиться задницей на дорогу, ан-нет, стрекот педали тормоза и я стремительно, набирая скорость, пячусь задом вниз! «Пиндец» - подумал Штирлиц... А на дороге интенсивное движение! Если бы не мастерство водилы маршрутного автобуса, коего у всех наших автобусников днем с огнем не найдешь, пнул бы меня этот многотонник, как бильярдный шар со своего пути и не факт, что не под встречные машины... Каким-то немыслимым маневром он меня объехал. Меня же развернуло боком и снесло на пол-полосы, где я и замер. Состояние нашкодившего школяра, щеки румянцем покрылись, внизу живота заныло... Вот и понимай теперь, что антибукс для подъема не самый лучший вариант, хотя может я и сам не то предпринял в данном конкретном случае...

Система климат-контроля в нем очень понравилась. Режим «АВТО». Выставляешь температуру где-то на 22 градуса — и с утра если прохладно дует теплом, и днем когда тепло дует холодным.

Подогрев зеркал. Первый раз такое увидел именно на этой машине, тоже удобная вещь оказалась. У нас тут перепады температур и влажности частые, так что функция замечательная на ходу.

Кожаный салон. Ну это на любителя. Нет охлаждения — при нагреве от солнечных лучей реально как на адскую сковородку садисся :) Грязь отмывается на ура — это да, а вот шеф при резком торможении соскальзывает с сидушки и ругается — это не айс :)

Обшивка салона. Весь пластик приятен на ощупь — как и должно быть в авто такого класса

Шумоизоляция выше всяческих похвал! Работу движки практически не слышно на любых оборотах. Можно в пол-голоса разговаривать всю дорогу. На 5000 об/мин че-то там впереди жюжжит, но не напрягает.

В обслуге постоянно требуют внимания оба стабилизатора — резинки очень скоро изнашиваются.

Нет щупа на автомате — пол-дня всем гаражом искали, пока в «букварь» не посмотрели:)))

Один общий ремень на навесное.

Снятие запаски снизу кузова один раз ночью вывело из себя. По приезду выкинул нах этот звездочный переходник

Это лучший авто, которым довелось управлять :)))) благо не личный, в плане расхода (22 в городе минимум и 17 по трассе) мне не потянуть)) «ЛУЧШЕ Б МАРКА ВЗЯЛИ...»)))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром